Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2007г.
Номер документа: RU495013092007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "Село Клепка"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание представителей

МО «Село Клепка»

РЕШЕНИЕ

От 02 июля 2007 № 65

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Клёпка»

{Утратил силу Решением от 24.12.2012 № 36}

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 108 и 109 Устава муниципального образования «Село Клёпка», а также федеральными законами:

-от 21.07.2005 года № 93 -ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации»

- от 31.12.2005 года № 199- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;

- от 31.12.2005 №206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности»;

- от 15.02.2006 № 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- от 03.06.2006 №73-ФЗ « О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»;

- от 18.07.2006 № 120- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- 25.07.2006 №128- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных муниципальных должностей»,

- 27.07.2006 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального закона "О противодействии терроризму",

- 14.12.2006 № 201 «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»,

- 01.12.2006 № 198 "О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;

- 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- от 10.05.2007 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд»;

- от 15.06.2007 № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- от 22.12.2006 № 787-ОЗ закон Магаданской области «О местном референдуме»;

- от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»;

- от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Собрание представителей МО «Село Клепка»

РЕШИЛО:

1.) привести в соответствие статью 8 Устава:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

2.) Внести в Устав муниципального образования «Село Клепка» следующие изменения и дополнения:

2.) заменить нормы статьи 9:

Пункт «11) организация библиотечного обслуживания населения»;

Пункт «13)охрана и сохранение культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения»;

Пункт «14)обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта»

соответственно на нормы следующего содержания:

пункт «11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт «13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения, расположенных на территории поселения»;

пункт «14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных мероприятий поселения».

3.) дополнить статью 9 Устава нормами следующего содержания:

-Пункт « 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

-Пункт «13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»

- пункт «28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;»

- пункт «29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; ( с 01 января 2008 года утрачивает силу);»

- пункт «30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении».

4.) заменить норму пункта 19 статьи 9:

«организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны лесов, расположенных в границах села Клепка»;

соответственно на нормы следующего содержания:

- пункт « 19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;

5.) пункт 20 части 1 статьи 9 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

6.) дополнить Устав статьёй 9.1 следующего содержания:

« статья 9.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; (вступает в силу с 15 января 2008 года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; ( вступает в силу с 01 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Магаданской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Магаданской области)»,

7.) дополнить статью 9 Устава пунктом 31:

Пункт «31) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

8.) дополнить статью 9 Устава пунктом 32:

Пункт «32)

9.) дополнить статью 9 Устава пунктом 33 (вступает в силу с 01 января 2008 года):

- пункт «33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

10.) нормы части 6 статьи 12 Устава после слов «поддержку данной инициативы» изложить в следующей редакции:

«, количество которых должно составлять 4 процента от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей».

11.) в подпункте 3 пункта 7 статьи 19 Устава исключить слова:

«содержанию жилищного фонда», и изложить в следующей редакции:

«могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счёт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета»;

12.)

а) пункт 3 части 3 статьи 20 устава поселения привести в соответствие с требованиями пункта 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и дополнить словами:

«, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

13.) статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

14.) пункт 7 статьи 36 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления» (требование Федерального закона от 25.07.2006 №128-ФЗ).

15.) -пункт 8 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления» дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления» (требование Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ).

16.) Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. В случае отсутствия главы муниципального образования, невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия временно исполняет специалист 1 категории администрации муниципального образования.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его обязанности временно исполняет специалист администрации по решению Собрания представителей.»

17.) - статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

18.) В пункте 8 статьи 57 Устава муниципального образования «Село Клепка», раскрывающей полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, норму об учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации изложить в следующей редакции:

« Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

19.) пункт 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:

2. Муниципальный служащий имеет право на:1

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;2

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;3

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);4

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;5

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;6

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;7

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;8

8) защиту своих персональных данных;9

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;1

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;1

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;1

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.3

3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.4

4.Муниципальный служащий обязан:1

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;2

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;3

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;4

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;5

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;6

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;7

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;8

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);9

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;1

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;1

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.2

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.Ограничения, связанные с муниципальной службой:

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:1

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;3

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;4

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;2

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

6. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:1

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;2

2) замещать должность муниципальной службы в случае:а

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;б

б) избрания или назначения на муниципальную должность;в

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;3

3) заниматься предпринимательской деятельностью;4

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;5

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;6

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;7

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;8

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;9

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;1

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;1

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;1

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;1

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;1

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;1

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;1

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.2

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.3

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

20.) Статью 86 Устава, раскрывающую вопросы, изложить в следующей редакции:

«2. В собственности муниципального образования может находиться:

указанное в частях 2-4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Магаданской области;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

21.) В статье 86 устава поселения, содержащей перечень имущества, предназначенного для решения сельским поселением вопросов местного значения, дополнительно отразить следующее имущество:

- пункт 7 « имущество библиотек поселения» (соответственно исключить пункт «библиотеки»);

- пункт 9 «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации» (соответственно исключить пункт «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах поселения»);

- пункт 10 «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта» (соответственно исключить пункт» имущество предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта»);

- пункт 19 «имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- пункт 20 «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»(требование Федерального закона от 31.12.2005 №199-ФЗ).

В статье 86 Устава поселения, содержащей перечень имущества, предназначенного для решения поселением вопросов местного значения, пункт» обособленные водные объекты на территории муниципального образования» изложить в следующей редакции:

- пункт 16 «пруды, обводненные карьеры, на территории поселения» (требование Федерального закона от 03.06.2006 №73-ФЗ).

- пункт 17 части 3 статьи 86 исключить.

22.) Статью 98 Устава поселения, содержащую нормы о муниципальном заказе, изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правыми актами Российской Федерации» (требование Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ).

23.) Внести в часть 1 статьи 111 Устава муниципального образования «Село Клепка» изменения порядка вступления в силу устава муниципального образования: «Настоящий устав вступает в силу с 01.01.2006 года» заменить согласно положению части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)».

Глава администрации МО

«Село Клепка»

Л.С.Каландырец.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 30.07.2007 Обнародование решения о внесении изменений в устав МО "поселок Клепка", Глава муниципального образования от 02.06.2007 Обнародование проекта решения собрания представителей МО "Село Клепка"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в Устав МО
№-1386681417 от 11 августа 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать