Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2010г.
Номер документа: RU245353052010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Миндерлинский cельский Совет депутатов Сухобузимского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

МИНДЕРЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

01.10.2010 года

с. Миндерла

№ 05-4/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МИНДЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

              В целях приведения Устава Миндерлинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 27, 63 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Миндерлинского сельсовета Сухобузимского района следующие изменения:

-Дополнить статью 7, главы 1, пунктом 6 следующего содержания:

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.

-Дополнить пункт 1, статьи 7.1, главы 1, подпунктом 9,10 следующего содержания:

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны

-Исключить п.3 статьи 8 главы 1.

-Дополнить главу 3, статью 16 , пункт 2, подпунктами 2.14 и 2.15 следующего содержания:

2.14. удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.15.изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Дополнить статью 17 пунктом 2 следующего содержания:

2. Глава поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

- Статью 21 после слов « мажоритарного типа» дополнить словами «одному или нескольким»

-Дополнить главу 5, статьи 32, пунктом 5 следующего содержания:

5. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы сельсовета.

-Дополнить статью 33 пунктом 14 следующего содержания:

14) является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.

Деятельность муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля (организации и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при организации и проведении проверок, права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок) урегулирована Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внести изменения в пп.12,п.1,ст 33, изложив его в следующей редакции:

«Решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством, либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством»

Внести изменения в п. 2,3 ст.№35, изложив их в следующей редакции:

«Избирательная комиссия сельсовета образуется сельским Советом депутатов и работает на постоянной основе, число членов комиссии 6 человек»

« Срок полномочий избирательной комиссии – пять лет»

Внести изменения в п. 3.1, 3.2 ст.36, изложив их в следующей редакции:

«Через инициативную группу, формируемую в количестве не менее 10 человек. При этом инициативная группа формируется гражданином РФ либо группой граждан, имеющих право на участие в референдуме»;

«по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, в качестве инициативной группы по проведению референдума выступает руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения ( соответственно уровню референдума) независимо от своей численности»;

Дополнить главу 7, статьи 41 пунктом 10 в следующей редакции:

10. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

-Дополнить главу 9 , статью 46 пунктом 5 следующего содержания:

5) органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.

-Дополнить главу 9 статьей 46.1 следующего содержания:

Статья 46.1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Администрация от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. Администрация вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями Совета депутатов.

3. Администрация может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют Главе сельсовета отчет по форме № 1 (баланс), заверенный налоговой инспекцией.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца после окончания квартала.

-Дополнить главу 9, статью 47, пункт 2 после слова «полномочий»:

«переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.»

-Дополнить главу 9, статью 49, пунктом 6 следующего содержания:

«Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию».

-Дополнить главу 10, статьей 54.1 следующего содержания:

Статья 54.1. Комиссия по вопросам муниципальной службы

1 Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется Главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2 Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. ведет реестр муниципальных служащих;

2.4. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

2.5. готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.

Глава сельсовета

А.В.Лихачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Миндерлинского сельсовета" № 9 от 02.11.2010, газета "Ведомости органов местного самоуправления Миндерлинского сельсовета" № 6 от 02.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать