Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2014г.
Номер документа: RU685113132014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Екатерининский сельский Совет народных депутатов Никифоровского района(действ)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Екатерининский сельский Совет народных депутатов Никифоровского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

01.09.2014

с.Екатеринино

№ 35

О внесении изменений и дополнений в Устав Екатерининского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области Российской Федерации

В целях приведения Устава Екатерининского сельсовета Никифоровскогорайона Тамбовской областиРоссийской Федерации в соответствии сдействующим законодательством,

Екатерининский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Екатерининского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области Российской Федерации следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 7 статьи 5 дополнить словами: « , предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

1.2. В части 1статьи 6:

а)пункт 4дополнить словами: «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

б)пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

в) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

г) пункт 20 изложить в новой редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей снаименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)».

д) пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) утверждение генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлениистроительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

е) пункт 22 изложить в новой редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоениенаименований улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального илимежмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение , аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

ё) в пункте 24 после слов: «организация и осуществление мероприятий по» дополнить словами: «территориальной обороне и»;

ж) пункт 32 изложить в новой редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

з)пункт 34 признать утратившим силу;

и) дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета.».

1.3. В части 1статьи 7:

а) пункт 4 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

в) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам , находящимся в местах принудительного содержания».

1.4. В части 1 статьи 8

а) впункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами « осуществление закупоктоваров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

б) пункт 4 после слов «предприятиями и учреждениями» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями».

в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении;»;

г)дополнить пунктом 8.1:

«8.1) разработкаиутверждениепрограммкомплексногоразвитиясистемкоммунальнойинфраструктурысельсовета, требованияккоторымустанавливаютсяПравительствомРоссийскойФедерации;».

д) пункт 11изложить в новой редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета и депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

е) дополнить пунктом 12.1:

«12.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;»;

ж) дополнить пунктом 12.2:

«12.2) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

1.5.Абзац 2 части 1 статьи 13 дополнить словами «по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам».

1.6.Абзац 3 части 2 статьи 13 изложить в новой редакции:

«Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления сельсоветаявляется второе воскресенье сентября года, в котором истекают срокиполномочий главы сельсовета или депутатов сельского Совета, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов ГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва- день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом».

1.7. Часть 3 пункта 3 статьи 18 после слов «проекты межевания территорий», дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий».

1.8. Часть 4 статьи 18 дополнить словами:

«, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.9. Часть 5 статьи 19 изложить в новой редакции:

«5.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

1.10.Часть 3 статьи 20 изложить в новой редакции:

«3.Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее 2/3 избранных на собранияхграждан делегатов, представляющих не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

1.11.Часть 4 статьи 21 изложить в новой редакции:

«4.Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета».

1.12. В части 3 статьи 26 пункт 20 признать утратившим силу.

1.13. В части 3 статьи 26 пункт 32 признать утратившим силу.

1.14.Часть 3 статьи 26 дополнить пунктом 33.1:

«33.1) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта».

1.15. Статью 28дополнить частью 7.1:

«7.1.Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.16.Часть 2 статьи29 дополнить предложениемследующего содержания:

«В случае внесения изменений и дополнений в Устав сельсовета, предусматривающих избрание главы сельсоветасельским советом из своего состава,выборы главы сельсовета не назначаются и не проводятся, если муниципальныйправовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельсовета вступил в силу до наступления даты, начиная с которой сельский совет был бы вправе принять решение о назначении выборов главы сельсоветав соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ от 12.06.2002г «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.17. Статью 29 дополнитьчастью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Вновь избранный глава сельсовета обязан отчитаться о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супруга (супруги) и несовершеннолетнихдетей) и подает эти сведения ежегодно.

Порядок предоставления сведений определяется соответственно ПравительствомРФ, нормативно-правовыми актами Тамбовской области и органа местного самоуправления.».

1.18.В часть 9статьи 29 слова «и муниципальные должности муниципальной службы»заменить словами« и должности муниципальной службы»

1.19.Статью 29 дополнить частью 11.1 следующего содержания :

«11.1.Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008года «О противодействии коррупции» и другимифедеральными законами».

1.20. Часть 17 статьи 29дополнить пунктом 16 следующего содержания:

16) право на выплату выходного пособия в размере трехкратной величины ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения полномочий в соответствии с решением сельского Совета.».

1.21.Часть 1 статьи 33 дополнить пунктами 14.1-14.4 следующего содержания:

«14.1)разработка, утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;».

«14.2) принятие правовыхактов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществлениязакупок, товаров, работ, услуг;»;

«14.3) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнениемусловий контракта;»;

«14.4) принятие решения о направлении закупок для муниципальных нужд».

1.22. Статью 39 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Муниципальныенормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актамив соответствии с законом Тамбовской области ».

1.23.Часть 3 статьи 40 дополнить абзацем следующего содержания:

«Голос главы сельсовета учитывается при принятии решенийсельского Совета, как голос депутата сельского Совета».

1.24. Часть 4 статьи 40 изложить в новой редакции:

«4.Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельсовета в соответствии сФедеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами».

1.25. Часть 7 статьи 41 дополнить абзацами следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации «Вестник Екатерининского сельсовета» или первое его размещение (опубликование) в сетевом издании–сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «ТОП68 Тамбовский областной портал».

Источник официального опубликования муниципального правового акта указывается в муниципальном правовом акте.

Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных (кроме официальных) печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в печатной форме

1.26. Статью 42 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»

1.27. Статью 42часть 4 дополнить предложением следующего содержания:

« Голос главы сельсовета учитывается при принятии устава сельсовета, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в уставсельсовета, как голос депутата сельского Совета».

1.28.В статье 42 части 5 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

1.29.Статью 42 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1.Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельсоветав течение семи дней со дня его поступления изтерриториального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

1.30. В статье 42 в части 9 слово «контрольного» заменить словом«контрольно-счетного».

1.31. Статью 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действиемуниципальногоправовогоакта,неимеющегонормативногохарактера, незамедлительно приостанавливаетсяпринявшим(издавшим)егоорганомместногосамоуправленияилидолжностнымлицомместногосамоуправлениявслучаеполучениясоответствующегопредписанияУполномоченногоприПрезидентеРоссийскойФедерациипозащитеправпредпринимателей,выданноговсоответствиисзаконодательствомРоссийской Федерации об уполномоченных по защитеправпредпринимателей.Обисполненииполученногопредписанияисполнительно-распорядительныеорганыместногосамоуправленияилидолжностныелицаместногосамоуправленияобязанысообщитьУполномоченномуприПрезидентеРоссийской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневныйсрок,а представительные органы местного самоуправления - не позднее трехдней со дня принятия ими решения.»

1.32. В статье 47

а) в пункте 3 части 1 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;

1.33. Статью 55 изложить в новой редакции:

«Статья 55. Осуществление закупок товаров, работ, услуг длямуниципальных нужд.

1.Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Екатерининский сельсовет и муниципальные учреждения.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.34. Статью 56 изложитьв следующей редакции:

«Статья 56.Муниципальный контроль

1. Администрация сельсовета является органом местного самоуправления сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

1) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета;

2) муниципальный жилищный контроль;

3) муниципальный земельный контроль за использованием земель сельсовета;

4) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

5)контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

6) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

7) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

8) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

9) муниципальный контроль в сфере благоустройства;

10) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым администрацией сельсовета. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.

3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».

1.35. Часть 2 статьи 62 дополнить пунктами 4и 5 следующего содержания:

«4) Несоблюдения ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

«5) Допущение главойсельсовета, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациямимассового нарушениягосударственных гарантий равенстваправ и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлеклонарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

1.36.Статью 64 изложить в новой редакции:

« 1.Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправленияКонституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законовТамбовской области, устава сельсовета, муниципальныхправовых актов.

2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправленияи должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации ( далее –органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции (устава), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, устава сельсовета и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом сельсовета, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции (устава), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, устава сельсовета.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии

Федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2.Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно- надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3.Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодногоплана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местногосамоуправления проводится нечаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Тамбовской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Тамбовской области на предмет законности включения в них объектов государственногоконтроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4.В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5.Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6.Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Тамбовской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7.Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению наофициальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8.Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправленияили должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросевопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных, угрозу жизни и здоровью граждан, атакже массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом сельсовета контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствиемдеятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу сельсовета и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам сельского Совета.

1.37. В части 1 статьи 66 слова «настоящей главой» исключить, слова «со дня»заменить словом «после».

2. Главе сельсовета направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Екатерининского сельсовета» после его государственной регистрации и вступает в силу после егоофициального опубликования, положения пунктов 1.22 и 1.26настоящего решения применяются 01.01.2017года,но не ранее опубликования настоящего решения.

Глава сельсовета                                                                      С.П.Новиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 10 от 09.10.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 7 от 28.07.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать