Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2012г.
Номер документа: RU275063082012003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Капитоновка" Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАПИТОНОВКА»

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 01 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА №145

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАПИТОНОВКА» ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава сельского поселения «Село Капитоновка» в соответствие с требованиями Федеральных законов от 25.06.2012 №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 10.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Принять изменения в Устав сельского поселения «Село Капитоновка» Вяземского муниципального района:

1.1. в части 1 статьи 5 «Вопросы местного значения сельского поселения»:

а) пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

в) в пункте 20 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;

1.2. часть 1 статьи 5.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийским общественным объединениям инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.3. в статье 44 «Муниципальное имущество»:

а) в пункте 3 части 2 слова «улучшение жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

Статью 36. «Избирательная комиссия сельского поселения» изложить в следующей редакции:

1) Организация подготовки и проведение выборов депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2) Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

3) Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

4) Избирательная комиссия формируется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, учебы, службы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования

5) Совет депутатов обязан назначить ½ от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края; а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

6. Избирательная комиссия сельского поселения должна быть сформирована не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

7. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной избирательной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений указанных в части 5 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, учебы, службы, а также предложений избирательной комиссии предыдущего состава.

9. В избирательную комиссию сельского поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

10. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения.

11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

12. Совет депутатов обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава избирательной комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

13. Предложения по выдвижению кандидатур в состав избирательной комиссии сельского поселения представляются с Совет депутатов в течении одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

14. Избирательная комиссия сельского поселения «Село Капитоновка»:

а) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

б) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Хабаровского края, настоящим уставом.

15. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Хабаровского края о преобразовании поселения.

Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

2.Направить принятые изменения в Устав сельского поселения «Село Капитоновка» Вяземского муниципального района в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и гласности (председатель Александров В.А.).

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.

Председатель Совета депутатов

А.И.Сличная

Глава сельского поселения

А.И.Сличная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА от 30.10.2012, Сборник НПА № 8 от 01.08.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать