Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2014г.
Номер документа: RU165433042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Байрякинского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета Байрякинского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от17 июля 2019г №6

Совет Байрякинского сельского поселения

Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 01.08.2014 № 15

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Байрякинское сельское поселение» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан, статьями 80, 81, 82 Устава муниципального образования «Байрякинское сельское поселение» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Совет Байрякинского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Байрякинское сельское поселение» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, принятый решением Совета Байрякинкого сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от 15.06.2012 № 14 изменения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать(обнародовать) настоящее решения после государственной регистрации на информационном стенде Байрякинкого сельского поселения и на официальном сайте Ютазинского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом положений части 8 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 82 Устава муниципального образования Байрякинское сельское поселение Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам.

Глава Байрякинского

сельского поселения:                                                                      Р.М.Давлетханова

Приложение к решению Совета

Байрякинского сельского поселения

Ютазинского муниципального района

Республики Татарстан

от «01» августа 2014 года № 14

Изменения в Устав

муниципального образования «Байрякинское сельское поселение» Ютазинского муниципального района

Внести в Устав муниципального образования «Байрякинское сельское поселение» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан следующие изменения:

1. В статье 5:

1) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

2) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

3) пункт 24 части 1 изложить в следующей редакции:

«организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»

4) пункт 36 признать утратившим силу. Пункты 37-39 считать пунктами 36-38.

2. В статье 6:

1) пункт 4 части 1 признать утратившим силу. Пункты 5-11 соответственно считать пунктами 4-10.

3. В статье 9:

1) слова «законом Республики Татарстан от 17.01.2008 г. «О муниципальной службе в Республике Татарстан» заменить словами «Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ, Положением о муниципальной службе, утвержденном Советом Поселения».

4. В статье 10:

1) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«создание общественных (консультативных) советов».

2) пункт 13 части 1 считать пунктом 14.

5. В статье 11:

1) часть 11 изложить в следующей редакции:

«Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

6. В статье 15:

1) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.»

2) дополнить частью 7 следующего содержания:

«Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»

7. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Общественные (консультативные) советы Поселения

1. Для обеспечения взаимодействия граждан и органов местного самоуправления Поселения в целях учета потребностей и интересов населения при выработке и реализации решений по вопросам местного значения, осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления образуется общественный совет Поселения.

2. Общественный совет Поселения формируется на основе добровольного участия в его деятельности жителей города, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

3. Порядок формирования, полномочия общественного совета Поселения, порядок проведения его заседаний и принятия решений, права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления Поселения в отношении предоставления информации, консультирования и иных вопросов содействия деятельности общественного совета Поселения, процедура его роспуска, а также иные вопросы его организации и деятельности, определяются положением, утверждаемым Советом Поселения.

4. Иные общественные (консультативные) советы могут образовываться при органах местного самоуправления Поселения в соответствии с их решениями.

5. Работа в общественных (консультативных) советах осуществляется на общественных началах.»

8. В статье 31:

1) пункт 16 части 1 изложить в следующей редакции:

«определение порядка принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»

2) пункт 28 части 1 изложить в новой редакции:

«утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;»

3) часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»

4) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

5) пункт 33 части 1 считать пунктом 35.

9. В статье 32:

1) дополнить частью 8 следующего содержания:

«Заседания Совета Поселения проводятся открыто и гласно. На открытых заседаниях Совета вправе присутствовать любой житель Поселения.

В случаях, предусмотренных Регламентом, Совет Поселения вправе принять решение о проведении закрытой заседании, на которой могут присутствовать только лица, приглашенные Советом Поселения, а также лица, имеющие право присутствовать на заседание в соответствии с законодательством.»

10. В статье 42:

3) пункт 17  «осуществляет контроль за текущим состоянием исполнения бюджета» исключить.         

1) дополнить пунктами 17-27 следующего содержания:

«17) руководит деятельностью Исполнительного комитета Поселения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение Исполнительным комитетом Поселения входящих в его компетенцию полномочий;

  18) представляет Исполнительный комитет Поселения в отношениях с Советом Поселения, иными органами местного самоуправления Поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

19) представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты бюджета Поселения и отчеты о его исполнении;

20) представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения и отчеты об их исполнении;

21) вносит на утверждение Совета Поселения проект структуры Исполнительного комитета, утверждает штатное расписание Исполнительного комитета Поселения в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;

22) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета Поселения, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

23) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом Поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан, несет персональную ответственность за их исполнение; на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;

24) издает правовые акты по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Исполнительного комитета Поселения, а также правовые акты по вопросам организации работы Исполнительного комитета Поселения;

25) представляет Совету Поселения отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Поселения;

26) регулярно информирует население о деятельности Исполнительного комитета Поселения, организует прием граждан работниками Исполнительного комитета Поселения, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

27) принимает меры по обеспечению и защите интересов Поселения в государственных и иных органах, от имени Исполнительного комитета Поселения подает заявления в суд, выдает доверенности;

2) пункт 18 считать пунктом 28.

11. В статье 44:

1) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»

2) Часть 2 изложить в следующей редакции:

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения по основаниям, указанным в пунктах 1-12, 15 части 1 настоящей статьи, избрание нового Главы Поселения осуществляется на ближайшем заседании Совета Поселения.

12. В статье 48:

1) абзац шестой пункта 1 части 1 признать утратившим силу.

2) в абзаце шестом пункта 2 части 1 слова «формирует и размещает муниципальный заказ» заменить словами «осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

3) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«создает условия для развития малого и среднего предпринимательства»

4) абзац третий пункта 3 части изложить в следующей редакции:

«выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения;»

5) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны»

6) пункт 5 части 1 дополнить абзацами следующего содержания:

- осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренным федеральным законом «О теплоснабжении»;

- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

- разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

7) абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

организует и обеспечивает осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:

«создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

9) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Исполнительный комитет Поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям Исполнительного комитета Поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Татарстан полномочий.

Статья 60. Система муниципальных правовых актов поселения

пункт 6 дополнить новым абзацам  в следующей содержания:

«6. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

13. В статье 66:

5)  часть 9 дополнить 4 абзацем в следующей редакции:

«размещение текста правового акта на официальном сайте района на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://jutaza.tatar.ru).

7)11 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, а также оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются Главой поселения в Министерство юстиции Республики Татарстан для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан в порядке и сроки, установленные законодательством.

14. В статье 73:

1) часть 7 изложить в следующей редакции:

Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения;

муниципальных программах.

2) часть 8 изложить в следующей редакции:

«В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Поселения (кроме решения о бюджете).»

3) часть 9 исключить.

4) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Поселения;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Поселения.»

5) часть 12 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующего Района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом Поселения, органами судебной системы, Ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.»

6. Части 10-21 считать частями 9-20

15. Статью 74 изложить в новой редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

16. Статью 76 изложить в следующей редакции:

«1. Поселение в целях финансирования бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в порядке, установленном федеральным законодательством.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Поселения, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  Уставом Поселения принадлежит Исполнительному комитету Поселения.»

17. В статье 78:

1) абзац девятый части 9 исключить.

18. Статью 79 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Поселения.

3. Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношения является деятельностью Исполнительного комитета Поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета Поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета Поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО* № б/н от 20.08.2014 Информационные стенды: село Байряка - ул. Октября, дом № 1б - в фойе Совета сельского поселения, в фойе правления ООО "АгроМир", ул.Ютазинская, дом №12 а - у киоска., Глава МО от 01.07.2014 Информационные стенды: село Байряка - ул. Октября, дом № 1б - в фойе Совета сельского поселения, в фойе правления ООО "АгроМир", ул.Ютазинская, дом №12 а - у киоска.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать