Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU46000202001423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2020 г. N 114н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

председателя комитета

О.Н.РОДИОНОВА

Приложение

к приказу

комитета финансов Курской области

от 27 октября 2020 г. N 114н

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года N 613-ра, а также проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Законом Курской области от 9 декабря 2019 года N 113-ЗКО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции Закона Курской области от 11.09.2020 N 59-ЗКО), с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов областного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па);

3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится в соответствии с законами Курской области;

4) расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на момент формирования областного бюджета;

6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 N 52-ЗКО (с учетом изменений и дополнений), включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;

7) субсидии частным образовательным организациям планируются в соответствии с Порядками, утвержденными Администрацией Курской области;

8) обеспечение сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761, от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 и от 21 июля 2020 года N 474;

9) расходы на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области;

10) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

11) уменьшение объема расходов по отдельным статьям на 18% в связи с недопоступлением собственных доходов областного бюджета.

Кроме того, при формировании областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 15.05.2020 N 488-па.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

Раздел 0500 "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Подраздел 0502 "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитаны с учетом приостановления Закона Курской области от 18 июня 2014 года N 40-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 июня 2014 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 10 декабря 2018 года; от 12 сентября 2019 года).

Раздел 0700 "ОБРАЗОВАНИЕ"

Подраздел 0703 "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ"

По данному подразделу увеличены расходы на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов на передачу детской школы искусств, находящейся в ведении органа местного самоуправления Курской области, в ведение комитета по культуре Курской области.

Раздел 0800 "КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ"

Подраздел 0801 "КУЛЬТУРА"

По данному подразделу увеличены расходы на 2021 год на проведение VII Международного конкурса камерного пения имени Георгия Свиридова.

Раздел 1000 "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"

Подраздел 1003 "СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

По данному подразделу на 2021 - 2023 годы предусмотрены средства областного бюджета комитету здравоохранения Курской области на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Курской области, рассчитанные в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" и Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

Подраздел 1004 "ОХРАНА СЕМЬИ И ДЕТСТВА"

По данному подразделу расходы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны с учетом приостановления:

статей 16, 17 (в части слов "компенсация расходов на оплату жилых помещений") Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 16 декабря 2009 года N 274 - 278; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 16 декабря 2010 года N 145 - 149; от 29 ноября 2011 года N 142; от 15 декабря 2011 года N 149; от 17 декабря 2011 года N 150; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12 декабря 2012 года; от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 5 декабря 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года; от 24 ноября 2014 года; от 1 декабря 2014 года; от 11 сентября 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 25 декабря 2015 года; от 27 апреля 2016 года; от 3 ноября 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 27 сентября 2017 года; от 13 декабря 2017 года; от 29 мая 2018 года; от 14 ноября 2018 года; от 22 августа 2019 года; от 5 ноября 2019 года; от 12 декабря 2019 года; от 13 апреля 2020 года);

статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года; от 1 декабря 2014 года; от 20 марта 2015 года; от 22 июня 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 24 августа 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 26 сентября 2017 года; от 30 ноября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 18 июля 2018 года; от 10 декабря 2018 года; от 27 февраля 2019 года; от 22 августа 2019 года, от 12 сентября 2019 года, от 25 ноября 2019 года; от 10 декабря 2019 года; от 3 июня 2020 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, до завершения обучения по указанным образовательным программам.

Раздел 1400 "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Подраздел 1401 "ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Расходы в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) планируются с учетом коэффициента роста (снижения) среднего уровня налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на 2021 год - 1,7314, на 2022 год - 1,6829, на 2023 год - 1,5981.

Подраздел 1403 "ПРОЧИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА"

По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Индекс роста (снижения) расходов на предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2021 год в размере 1,4006, на 2022 - 2023 годы в размере 1,58859.

Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений применяется коэффициент роста (снижения), равный 0,386, для сельских поселений - 0,410.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать