Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU53000202000813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по тарифной политике Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020 № 50/2

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АКРОН»» ПО РАЗВИТИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА 2021-2023 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Положением о комитете тарифной политике Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 21.07.2016 № 258, на основании обращения публичного акционерного общества «Акрон» от 27.08.2020 №291/05-69  комитет по тарифной политике Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить инвестиционную программу  публичного акционерного общества «Акрон» по развитию биологических очистных сооружений Великого Новгорода на 2021-2023 годы  согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Председатель комитета

по тарифной политике

Новгородской области

М.Н. Солтаганова

Приложение  № 1

к постановлению

комитета по тарифной политике

Новгородской области

от 27.10.2020 № 50/2

Инвестиционная программа

публичного акционерного общества «Акрон» по развитию биологических очистных сооружений Великого Новгорода на 2021-2023 годы (далее - Программа)

1. Паспорт Программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение, контакты лиц, ответственных за разработку Программы

Публичное акционерное общество «Акрон» (далее - ПАО «Акрон»),

173012, Новгородская область, Великий Новгород, площадка Акрон

Руководитель планово-экономического управления –    Иртегов В.С.

т. 8 (8162) 99 63 18

Начальник цеха биологических очистных сооружений – Кошелев С.Б.

т. 8 (8162) 99 63 38

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти, утвердившего Программу, его местонахождение

Комитет по тарифной политике Новгородской области,

173005, Новгородская область, Великий Новгород,

Большая Санкт-Петербургская ул., д. 6/11

Должностное лицо, утвердившее инвестиционную программу

Председатель комитета по тарифной политике Новгородской области - Солтаганова Марина Николаевна

Наименование органа местного самоуправле -ния, согласовавшего инвестиционную программу, его место нахождение

Администрация Великого Новгорода,                                                        173007, Новгородская область, Великий Новгород,

Большая Власьевская ул., д. 4

Плановые значения показателей надежности  качества и энергетической эффективности биологических очистных сооружений

Представлены в таблице №1

Таблица № 1

Плановые значения показателей надежности  качества и энергетической эффективности объектов хозяйственно-бытового водоотведения - биологических очистных сооружений Великого Новгорода на 2021-2023 год



Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

Единица измерения

Период

п/п

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1.

Показатели качества очистки сточных вод

1.1.

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения

%

0

0

0

1.2.

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой систем водоотведения

%

4,2

4,2

4,2

2.

Показатели энергетической эффективности:

2.1.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод

кВт ч/куб. м

0,868

0,868

0,868

2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия

Основанием для разработки Программы является Техническое задание на разработку инвестиционной программы публичного акционерного общества «Акрон» по развитию биологических очистных сооружений Великого Новгорода на 2021-2023 год, утвержденное Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.02.2020 №710.

Мероприятия Программы относятся к мероприятиям, направленным на повышение экологической эффективности, достижение плановых показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов:

Приведение существующих проектных решений по хлораторной №2 в соответствие с требованиями федеральных норм и правил.

Приведение существующих проектных решений по хлораторной №3 в соответствие с требованиями федеральных норм и правил.

Биологически очищенные сточные воды г. Великого Новгорода, п. Подберезье, микрорайона Кречевицы, п. Чечулино и Северного промышленного района (состоят из смеси сточных вод предприятий: ПАО «Акрон», ЗАО «НМЗ», ПАО «ТГК-2» и др.)  перед сбросом в канал условно-чистых вод и далее в реку Волхов проходят заключительный этап очистки – дезинфекцию, т.е. устранение из воды болезнетворных и иных микроорганизмов и вирусов.

Дезинфекция (обеззараживание) очищенных сточных вод производится на биологических очистных сооружениях г. Великого Новгорода, расположенных по адресу микрорайон Кречевицы, активным хлором с расходной нормой, установленной Сводом правил СП 32.13330.2012, утвержденным Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/11.

Хлорная вода для обеззараживания очищенных сточных вод приготавливается на двух объектах: хлораторная №2,  хлораторная №3, которые как опасный производственный объект (ОПО) II класса опасности должны соответствовать требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности производств хлора и хлорсодержащих сред", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 20.11.2013 № 554 (далее – Федеральные нормы и правила). Во исполнение предписания Ростехнадзора №00-38-39-3950-2032/ПР от 22.06.2017 о приведении опасного производственного объекта в соответствие требованиям  Федеральных норм  правил предполагается выполнить:

- в соответствии с пунктом 106 Федеральных норм и правил  организовать осуществление контроля, регулирования и управления технологическими процессами производства, хранения и потребления хлора хлораторной №2, хлораторной №3 с рабочего места оператора, расположенного в помещении управления, и иметь дублирование управления оборудованием по месту расположения оборудования;

- в соответствии с пунктом 269 Федеральных норм и правил обеспечить технологическую схему отбора хлора хлораторной №2, хлораторной №3 контролем за давлением хлора в системе, а также дистанционным отключением контейнера при возникновении аварийной ситуации;

- в соответствии с пунктом 255 Федеральных норм и правил  оснастить  помещения хлордозаторной хлораторной №3, где возможно выделение хлора, газоанализаторами (газосигнализаторами) для непрерывного контроля содержания хлора в воздухе рабочей зоны.

2.1. Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций

Мероприятия по защите централизованных систем водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций не предусмотрены.

3. Плановый процент износа имущества биологических очистных сооружений  и фактический процент износа имущества биологических очистных сооружений, существующих на начало реализации  Программы

Фактический процент износа имущества биологических очистных сооружений на начало 2020 года составляет 65,5 %. Плановый процент износа имущества биологических очистных сооружений по состоянию на  начало 2021 года составит 66,1%, на конец 2021 года – 65,4 %.

4. График реализации мероприятий Программы, включая график ввода объектов в эксплуатацию

Таблица № 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятия год

Основные технические характеристики объекта, построенного в ходе реализации мероприятий

График ввода объекта в эксплуатацию, год

Водоотведение

1.

Приведение существую-щих проект-ных решений по хлора-торной №2 в соответствие с требовани-ями

Феде-ральных норм и правил

2021 год

Организация осуществления контроля, регулирования и управления технологическими процессами производства, хранения и потребления хлора хлораторной №2 с рабочего места оператора, расположенного в помещении управления, и дублирование управления оборудованием по месту расположения оборудования. Технологическая схема отбора хлора хлораторной №2 будет обеспечена контролем за давлением хлора в системе, а также дистанционным отключением контейнера при возникновении аварийной ситуации.

Помещения хлораторной №2, где возможно выделение хлора, будут оснащены газоанализаторами (газосигнализаторами) для непрерывного контроля содержания хлора в воздухе рабочей зоны.

2021 год

2.

Приведение существую-щих проект-ных решений по хлора-торной №3 в соответствие с требовани-ями Феде-ральных норм и правил

2021 год

Организация осуществления контроля, регулирования и управления технологическими процессами производства, хранения и потребления хлора хлораторной №3 с рабочего места оператора, расположенного в помещении управления, и дублирование управления оборудованием по месту расположения оборудования. Технологическая схема отбора хлора хлораторной №3 будет обеспечена контролем за давлением хлора в системе, а также дистанционным отключением контейнера при возникновении аварийной ситуации.

Помещения и хлораторной №3, где возможно выделение хлора, будут оснащены газоанализаторами (газосигнализаторами) для непрерывного контроля содержания хлора в воздухе рабочей зоны.

2021 год

5.  Источники финансирования Программы

Источники финансирования Программы установлены в прогнозных ценах 2020 года, с учетом основных параметров Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, представленного Министерством экономического развития Российской Федерации  26.09.2020  (далее – Прогноз).

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Финансовые потребности для реализации мероприятий инвестиционной программы

тыс. руб.

16926,372

2.

из них расходы по мероприятиям

тыс. руб.

16926,372

2.

В том числе за счет собственных средств ПАО «Акрон» (нормативная прибыль)

тыс. руб.

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

Финансовые потребности ПАО «Акрон» необходимые для реализации Программы, будут обеспечены за счет собственных средств, а именно нормативной прибыли, учитываемой в составе тарифа на очистку сточных вод.

Общие финансовые потребности, необходимые для реализации мероприятий инвестиционной программы на объектах водоотведения без учета НДС составят 16 926,372 тыс. рублей.

6. Расчет эффективности инвестирования средств

Результатом эффективности инвестирования средств в мероприятия Программы является выполнение пунктов 106, 255 и 269 Федеральных норм  и правил.

7. Предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения (очистка сточных вод) на период реализации Программы

Таблица № 3

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Нормативная прибыль

тыс. руб.

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

5642,124

2.

Налог на прибыль

тыс. руб.

1128,42

1128,42

1128,42

1128,42

1128,42

1128,4

3.

Прогноз НВВ

тыс. руб.

206642,55

205276,65

205276,65

208455,93

208455,93

211710,5

4.

Прогноз тарифа

руб./м3

8,61

8,55

8,55

8,68

8,68

8,82

8.План мероприятий, план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Программа повышения экологической эффективности, план мероприятий по охране окружающей среды.

ПАО «Акрон» разработан и утвержден План снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов допустимых сбросов (по каждому веществу, по которому  устанавливается лимит на сброс) на  2019-2023 г.) Данный план согласован Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новгородской области.  Разрешение на сбросы с выделением дополнительного лимита на сброс загрязняющих веществ выдается ПАО «Акрон» ежегодно при условии подтверждения выполнения мероприятий Плана.

9. Перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

Инвестиционные обязательства в отношении объектов централизованных систем водоотведения не установлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать