Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2022г.
Номер документа: RU17000202200935
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2022 г. № 836

О внесении изменений в Порядок расчета

и установления цен на твердое топливо,

реализуемое потребителям Республики Тыва

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 19 сентября 2019 г. № 463, следующие изменения:

1) пункт 1.2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«объем поставок – количество реализуемого угля»;

2) в пункте 2.2:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Метод индексации предусматривает увеличение ранее установленной цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, либо индексацию по статьям затрат для расчета тарифов, определяемую на основе фактически достигнутых показателей расходов хозяйствующим субъектом с применением индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году).»;

б) дополнить абзацами седьмым-десятым следующего содержания:

«Величина расходов по статьям затрат на период регулирования может быть сформирована на основании отчетных данных о расходах в ценах предыдущих лет с учетом ИПЦi-1, ИПЦi.

ИПЦi-1, ИПЦi – индексы потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации (базовый вариант) соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов.

Величина расходов по статьям затрат может быть сформирована:

1) на основании отчетных данных о расходах в ценах предыдущих лет;

2) расчетным путем;

3) на основании затрат, включенных в ранее установленную цену на продукцию.

Величина расходов по каждой из статей затрат формируется с учетом необходимости применения комбинации методов определения цены на продукцию, предусмотренных настоящим Порядком»;

3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Расчет цен на твердое топливо основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

Кроме того, хозяйствующий субъект ведет раздельный учет объема поставок угля, с дифференциацией по потребителям, в том числе по рынкам реализации.

В случае, если хозяйствующий субъект кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при расчете цен на твердое топливо. Повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности не допускается. Органы регулирования в соответствии с настоящим Порядком исключают из расчетов цен на твердое топливо полученные в предыдущий период регулирования экономически необоснованные доходы хозяйствующего субъекта.»;

4) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Вне зависимости от применяемого метода расчета цены на твердое топливо расходы:

1) на оплату труда, включаемые в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют исходя из условий отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных соответствующими организациями, и планового и (или) фактического уровня фонда оплаты труда и фактической численности работников в предшествующем периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен;

2) на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При расчете налога на прибыль организаций сумма амортизации основных средств определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов), принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании хозяйствующему субъекту, определяются на уровне, равном сумме отношений стоимости амортизируемых активов регулируемой организации к сроку полезного использования таких активов, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, применяемых в регулируемом виде деятельности. Величина амортизации основных средств учитывается на уровне, определенном исходя из данных бухгалтерского учета на конец года, предшествующего году текущего регулируемого периода.

Амортизационные отчисления являются источником финансирования мероприятий утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы хозяйствующего субъекта;

3) на налоги определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 

Величина затрат учитывается на уровне, определенном исходя из данных бухгалтерского учета на конец года, предшествующего году периода регулирования.»;

5) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Срок действия регулируемых цен на твердое топливо не может быть менее одного финансового года, если иное не установлено федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва                                                                                   В. Ховалыг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru/ № 5970 от 22.12.2022
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать