Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU71000202000949
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020 № 641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Ясногорский район на реализацию мероприятия по капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 20.10.2020№ 641

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Ясногорский район на реализацию мероприятия по капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования Ясногорский район на реализацию мероприятия по капитальному ремонту культурно-досуговых учреждений (далее – Порядок, иной межбюджетный трансферт, Муниципальное образование).

Муниципальное образование вправе предоставить средства иных межбюджетных трансфертов в качестве межбюджетных трансфертов сельскому поселению – муниципальному образованию Ревякинское Ясногорского района (далее – сельское поселение) на те же цели.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством культуры Тульской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету Муниципального образования утверждается постановлением правительства Тульской области.

3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заявки Муниципального образования на предоставление иного межбюджетного трансферта с указанием мероприятия, планируемого к реализации за счет средств иного межбюджетного трансферта.

4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету Муниципального образования, представившего в Министерство заявку с приложением следующих документов:

1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации Муниципального образования с указанием мероприятия, планируемого к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

2) копия сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту культурно-досугового учреждения.

Заявка представляется на бумажном носителе, сброшюрованной в одну папку в указанной очередности, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации Муниципального образования с указанием общего количества листов.

Глава администрации Муниципального образования несет ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.

5. Министерство осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее – документы), в день их поступления на бумажном носителе.

Представленные для получения трансфертов документы рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации принимается решение о предоставлении трансфертов или об отказе в их предоставлении.

6. Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации документов направляет администрации Муниципального образования письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом.

7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной информации;

3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, указанных в документах, документам, на основании которых они вносились.

8. В случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с администрацией Муниципального образования Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), содержащее следующие положения:

целевое назначение иного межбюджетного трансферта;

размер и условия предоставления иного межбюджетного трансферта;

отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;

порядок контроля за расходованием средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету Муниципального образования и выполнением обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательство Муниципального образования завершить реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в срок, установленный Соглашением;

порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае нарушения целей и условий его предоставления;

показатели результативности использования иного межбюджетного трансферта;

оценка результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта;

обязательство администрации Муниципального образования представлять в Министерство информацию и документы, подтверждающие целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектную и иную документацию, подготавливаемую в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обязательство администрации Муниципального образования обеспечить осуществление технического надзора за качеством и объемами выполненных работ;

условия о вступлении в силу Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

Форма Соглашения утверждается Министерством.

В случае предоставления Муниципальным образованием иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Тульской области, в бюджет сельского поселения в форме межбюджетных трансфертов, администрация Муниципального образования заключает аналогичное соглашение с сельским поселением.

9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на основании следующих документов:

1) бюджетной заявки;

2) документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются средства иных межбюджетных трансфертов:

копии сметной документации, проверенной и утвержденной в установленном порядке;

копий документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта;

копии муниципального контракта на выполнение работ на объекте;

копий актов выполненных работ, подписанных представителями организации, осуществляющей технический надзор;

копии счета, счета-фактуры;

заключения по результатам экспертизы выполненной работы;

фотоматериалов до начала работ, в ходе выполнения работ и после завершения работ.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации Муниципального образования документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.

По итогам рассмотрения документов Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня их получения принимается решение о перечислении трансфертов или о направлении в адрес администрации Муниципального образования требования об устранении выявленных замечаний.

11. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес администрации Муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний в течение 5 рабочих дней со дня получения требования.

12. После устранения замечаний администрация Муниципального образования повторно направляет документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении иных межбюджетных трансфертов.

14. Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевом счете бюджета Муниципального образования, открытом в финансовом органе Муниципального образования.

15. Получатель иных межбюджетных трансфертов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчеты о выполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, и осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, предусмотренной Соглашением.

16. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.

17. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:

готовность культурно-досугового учреждения, в рамках объема работ на выполнение которого были представлены межбюджетные трансферты (процентов).

18. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет Муниципальное образование Тульской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

19. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

20. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.

21. При подтверждении потребности в иных межбюджетных трансфертах, в соответствии с решением Министерства средства в размере, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством – главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать