Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU17000202000641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2020 Г. № 497

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ

ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ

ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2020 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Тыва на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 27 декабря 2019 г. № 631 (далее – Программа), следующие изменения:

1) пункт 2.5 раздела II дополнить абзацами восьмым-тринадцатым следующего содержания:

«В целях оказания пациентам, находящимся в стационарных организациях социального обслуживания, медицинской помощи Министерством здравоохранения Республики Тыва организуется взаимодействие стационарных организаций социального обслуживания с близлежащими медицинскими организациями.

В отношении лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования с привлечением близлежащих медицинских организаций проводится диспансеризация, а при наличии хронических заболеваний – диспансерное наблюдение в соответствии с порядками, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

При выявлении в рамках диспансеризации и диспансерного наблюдения показаний к оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи лица, находящиеся в стационарных организациях социального обслуживания, переводятся в специализированные медицинские организации в сроки, установленные настоящей Территориальной программой.

В отношении лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в том числе находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, а также в условиях сопровождаемого проживания, включая совместное проживание таких лиц в отдельных жилых помещениях, за счет республиканского бюджета проводится диспансерное наблюдение медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, во взаимодействии с врачами-психиатрами стационарных организаций социального обслуживания в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Для лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, проживающих в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, организация медицинской помощи, в том числе по профилю «психиатрия», осуществляется во взаимодействии медицинских работников, включая медицинских работников фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений (центров, кабинетов) общей врачебной практики, с медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе силами выездных психиатрических бригад в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

При организации медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, медицинской помощи лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения, проживающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, осуществляется лекарственное обеспечение таких пациентов, в том числе доставка лекарственных препаратов по месту жительства.»;

2) в разеделе IV:

а) пункт 4.5 дополнить абзацами семнадцатым-двадцать первым следующего содержания:

«Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии в имеющейся у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность указания на соответствующие работы (услуги).

Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную спецаилизированную медико-сантираную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные Территориальной программой.

Ежедневно врачу, оказывающему первичную спецаилизированную медико-санитарную помощь, предоставляются сведения о возможных объемах отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии), предоставляемых в конкретных медицинских организациях.

Порядок направления на такие исследования устанавливается нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Республики Тыва.

Страховые медицинские организации осуществляют контроль за назначением, направлением на проведение и выполнением отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

б) пункт 4.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Правительство Республики Тыва при решении вопроса об индексации заработной платы медицинских работников медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Тыва, обеспечивает в приоритетном порядке индексацию заработной платы медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь.

Индексация заработной платы осуществляется с учетом фактически сложившегося уровня отношения средней заработной платы медицинских работников к среднемесячной начисленной заработной плате работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Тыва.»;

3) в разделе VI:

а) в пункте 6.2 цифры «1,77» заменить цифрами «1,7181», цифры «0,0223» заменить цифрами «0,0352», цифры «0,0054» заменить цифрами «0,0056», цифры «0,0731» заменить цифрами «0,0413», цифры «0,05941» заменить цифрами «0,06296»;

б) в пункте 6.4 таблицу изложить в следующей редакции:

«

Наименование вида и условия оказания медицинской помощи

Единица измерения

Норматив объема медицинской помощи

1

2

3

Скорая медпомощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию

число вызовов на 1 жителя – 2 уровень

0,00049

число вызовов в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,310

1 уровень

0,27256

2 уровень

0,03738

Медицинская помощь в амбулаторных условиях

число посещений с профилактической и иными целями на 1 жителя:

0,63900

1 уровень

0,27100

2 уровень

0,36800

в том числе число посещений по паллиативной медицинской помощи на 1 жителя – 2 уровень

0,00850

включая число посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медпомощи на 1 жителя – 2 уровень

0,00150

число посещений с иными целями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

2,4955

1 уровень

0,9532

2 уровень

1,5423

число посещений для проведения профилактических медосмотров, на 1 застрахованное лицо:

0,2535

1 уровень

0,1286

2 уровень

0,1249

число комплексных посещений в рамках диспансеризации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,181

1 уровень

0,122

2 уровень

0,059

число посещений при неотложных состояниях в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,540

1 уровень

0,32454

2 уровень

0,21545

число обращений в связи с заболеваниями на 1 жителя:

0,14400

1 уровень

0,04300

2 уровень

0,10100

число обращений в связи с заболеваниями в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

1,7181

1 уровень

0,81156

2 уровень

0,9065

1

2

3

Медицинская помощь в условиях дневных стационаров

число случаев лечения на 1 жителя

0,00330

1 уровень

0,00000

2 уровень

0,00330

число случай лечения в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,06296

1 уровень

0,02122

2 уровень

0,04161

3 уровень

0,00013

в том числе:

ЭКО

число случаев в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо

0,000492

2 уровень

0,00040

3 уровень

0,000092

по профилю онкология

число случаев в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,006941

2 уровень

0,006941

3 уровень

-

Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях

число случаев госпитализации на 1 жителя:

0,01460

1 уровень

0,00060

2 уровень

0,01400

число случаев госпитализации в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,17671

1 уровень

0,03441

2 уровень

0,13486

3 уровень

0,00744

в том числе:

ВМП

число случаев госпитализации на 1 застрахованное лицо – 3  уровень

0,00313

медицинская реабилитация

число случаев в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,005

1 уровень

-

2 уровень

0,005

по профилю онкология

число случаев в рамках базовой программы ОМС на 1 застрахованное лицо:

0,01001

2 уровень

0,005291

3 уровень

0,004719

Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях

число койко-дней на 1 жителя

0,02700

2 уровень

0,02700

»;

4) таблицу № 2 Приложения № 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Тыва на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов изложить в следующей редакции:

1

«Таблица № 2

Утвержденная стоимость

Территориальной программы государственных гарантий

бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

по условиям ее оказания на 2020 год

№ строк

Ед. изм.

Территориальные

нормативы

Подушевые нормативы финансирования территориальной программы

Стоимость территориальной

программы по источникам ее

финансового обеспечения

объемов медпомощи на 1 жителя (по ТПОМС – на 1 застрахованное лицо) в год

стоимость единицы объема медицинской помощи (руб.)

руб.

тыс. рублей

процентов

к итогу

за счет средств бюджета Республики Тыва

за счет средств ОМС

за счет средств бюджета Республики Тыва

средства ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Медицинская помощь, предоставленная за счет консолидированного бюджета Республики Тыва, в том числе:

01

х

х

5726,07

х

1 857 670,2

х

21,1

1. Скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС, в том числе:

02

вызов

0,000493

10 006,87

4,94

х

1 601,1

х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

03

вызов

0,0002

4 189,34

1,04

х

337,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе:

04

посещение с профилактической и иными целями

0,6394

842,36

538,62

х

174 740,7

х

04.1

в том числе посещения по паллиативной медицинской помощи

0,0085

648,35

5,51

х

1 787,9

х

04.2

посещение на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медпомощи

0,0015

3 242,08

4,86

х

1 577,7

х

05

обращение

0,144

2 959,98

426,24

138 281,6

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

06

посещение с проф. и иными целями

0,001

470,75

0,59

х

190,6

х

07

обращение

0,00

2 231,22

1,97

х

640,6

х

3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе:

08

случай госпитализации

0,0146

162 244,0

2 368,76

х

768 481,0

х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

09

случай госпитализации

0,001

60 350,85

54,27

х

17 605,9

х

4. Медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе:

10

случай лечения

0,0033

19 864,40

65,70

х

21 314,5

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

11

случай лечения

0,0003

34 694,75

10,92

х

3 543,3

х

5. Паллиативная медицинская помощь

12

к/день

0,027

3 405,04

91,14

х

29 569,4

х

6. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

13

к/день

2 230,67

723 681,9

х

II. Средства консолидиро-ванного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение медобору-дования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, в том числе на приобретение:

15

х

х

49,32

х

16 000,0

х

0,2

- санитарного транспорта

16

х

х

х

0,00

х

х

х

- КТ

17

х

х

х

0,00

х

0,0

х

х

- МРТ

18

х

х

х

0,00

х

х

х

- иное медицинское оборудование

19

х

х

х

49,32

х

16 000,0

х

х

III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС, в том числе в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам:

20

х

х

х

х

21 683,4

х

6 933 699,5

78,7

скорая медицинская помощь

21

вызов

0,310

4 189,34

х

1 298,69

х

415 283,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

медицинская помощь в амбулаторных условиях

22.1

комплексное посещение для проведения профилактических мед. осмотров

0,2535

3074,30

х

779,33

х

249 207,6

22.2

комплексное посещение для проведения диспансеризации

0,181

3 534,01

х

639,66

х

204 542,6

22.3

посещение с иными целями

2,4955

470,75

х

1 174,76

х

375 653,9

22.4

посещений по неотложной медицинской помощи

0,540

1 088,48

х

587,78

х

187 953,3

22.5

обращение

1,7181

2 439,84

х

4 191,79

х

1 340 407,3

22.5.1

КТ

0,0352

6 106,33

х

214,83

х

68696,2

22.5.2

МРТ

0,0056

6 896,38

х

38,60

х

12 344,5

22.5.3

УЗИ сердечно-сосудистой системы

0,0413

1 104,86

х

45,61

х

14 584,2

22.5.4

эндоскопическое диагностическое

0,0302

1 519,04

х

45,84

х

14 658,7

22.5.5

молекулярно-генетическое

0,0007

25 875,00

х

17,80

х

5 692,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

22.5.6

гистологическое

0,0250

992,05

х

24,85

х

7 946,3

специализированная медицинская помощь в стационарных условиях

23

случай госпитализации

0,17671

59 881,13

х

10581,59

х

3 383 676,6

в том числе:

ВМП

23.1

случай госпитализации

0,00313

201 000,00

х

628,58

х

201 000,0

медицинская реабилитация

23.2

случай госпитализации

0,005

62 304,93

х

311,52

х

99 616,2

по профилю онкология

23.3

случай госпитализации

0,01001

173 964,35

1 741,38

556 842,1

Медицинская помощь в условиях дневного стационара

24

случай

лечения

0,06296

35 283,84

х

2 221,33

х

710 314,5

в том числе:

по профилю онкология

24.1

случай

лечения

0,006941

133 926,07

929,58

297 252,1

ЭКО

24.2

случай

лечения

0,000492

204 780,79

100,75

32 217,5

- ведение дел СМО

25

х

х

х

х

206,83

х

66 660,4

IV. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы:

26

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

(сумма строк 01+15+20)

27

х

х

5 775,39

21 673,86

1 873 670,2

6 933 699,5

27 449,25

8 807369,7

100,0

».

1

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать