Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2023г.
Номер документа: Р202302039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства РФ

Р202302039

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 19.05.2023, N 0001202305190040,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2023 N 779

Об утверждении

Правил предоставления из федерального бюджета

грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и

массового спорта, в рамках федерального проекта

"Спорт - норма жизни" государственной программы

Российской Федерации "Развитие физической культуры и

спорта" и о признании утратившими силу некоторых

актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта, в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2019 г. N 4 "О порядке проведения конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры, массового спорта и спортивного резерва, в целях выполнения государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и предоставления указанных грантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 3, ст. 245);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1077 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2019 г. N 4" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 34, ст. 4906);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2021 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2019 г. N 4" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 7, ст. 1149).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 мая 2023 г. N 779

ПРАВИЛА

предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий

некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической

культуры и массового спорта, в рамках федерального проекта "Спорт – норма

жизни" государственной программы Российской Федерации

"Развитие физической культуры и спорта"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта, в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - гранты).

2. Предоставление грантов осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в целях реализации проектов в сфере физической культуры и массового спорта, направленных на вовлечение граждан в занятия физической культурой и спортом в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - проекты).

Гранты предоставляются некоммерческим организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта и имеющим опыт реализации проектов в области физической культуры и спорта не менее 1 года с момента включения в единый государственный реестр юридических лиц данных о государственной регистрации таких некоммерческих организаций, определенным по результатам проведения Министерством спорта Российской Федерации отбора в форме конкурса, проводимого в порядке, предусмотренном настоящими Правилами (далее соответственно - некоммерческие организации, конкурс).

3. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

а) проекты, направленные на вовлечение граждан в занятия физической культурой и спортом в количестве не менее 20000 человек, реализуемые некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта не менее чем в половине субъектов Российской Федерации;

б) проекты, направленные на вовлечение граждан в занятия физической культурой и спортом в количестве не менее 10000 человек, реализуемые некоммерческими организациями.

5. Предельный объем гранта, предоставляемого одному победителю конкурса в рамках номинации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, не может превышать 15 млн. рублей.

Предельный объем гранта, предоставляемого одному победителю конкурса в рамках номинации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, не может превышать 10 млн. рублей.

6. Сведения о грантах включаются в реестр субсидий, публикуемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете, федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

II. Порядок проведения отбора получателей грантов

для предоставления грантов

7. Участником конкурса является некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений (организаций), общероссийских, региональных и местных спортивных федераций), подавшая заявку на участие в конкурсе (далее соответственно - заявка, участник конкурса) и соответствующая требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил.

8. Участник конкурса вправе подать только одну заявку в одной из номинаций, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в порядке и сроки, которые предусмотрены объявлением о проведении конкурса.

9. В целях проведения конкурса Министерство спорта Российской Федерации ежегодно, не позднее 30-го календарного дня, следующего за II кварталом (за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 настоящих Правил), размещает на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки в сети "Интернет" (promote.budget.gov.ru) (далее - портал мер поддержки) и при необходимости на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети "Интернет" объявление о проведении конкурса с указанием:

а) сроков проведения конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства спорта Российской Федерации;

г) цели предоставления грантов в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил с указанием наименования государственной программы Российской Федерации, в рамках реализации которой осуществляется предоставление грантов, а также результата предоставления грантов в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;

д) доменного имени и (или) указателей страниц портала мер поддержки;

е) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и перечня документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) требований к наличию опыта, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

з) требований к наличию кадрового состава, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

и) требований к наличию материально-технической базы, необходимой для достижения результата предоставления гранта;

к) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;

л) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;

м) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 14 и 16 настоящих Правил;

н) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, включая даты начала и окончания срока такого предоставления;

о) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);

п) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил;

р) дополнительных сведений, раскрывающих содержание номинаций и критериев оценки заявок и учитывающих особенности реализации проектов в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

с) даты размещения результатов конкурса на портале мер поддержки, а также на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

10. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Для рассмотрения и оценки заявок, а также для расчета размера грантов Министерство спорта Российской Федерации формирует комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства спорта Российской Федерации. В целях оценки заявок комиссия вправе привлекать независимых экспертов, кандидатуры которых утверждаются решением комиссии.

11. Участник конкурса на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям (проверка осуществляется автоматически на портале мер поддержки при наличии технической возможности):

а) участник конкурса не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) участник конкурса не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;

д) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

е) участник конкурса не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

ж) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

12. Для участия в конкурсе некоммерческая организация не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, представляет в Министерство спорта Российской Федерации посредством портала мер поддержки в соответствии с установленными требованиями заявку в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации (участника конкурса) или уполномоченного лица, с приложением следующих документов (копий документов) и сведений в электронной форме:

сведения, подтверждающие, что на дату подачи заявки некоммерческая организация соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил;

финансово-экономическое обоснование проекта с указанием направлений расходов и бюджета (сметы) проекта;

документы, подтверждающие соответствие некоммерческой организации одной из номинаций, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

сведения о наличии опыта, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

сведения о наличии кадрового состава, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для достижения результата предоставления гранта;

копия действующей редакции устава участника конкурса (со всеми внесенными изменениями);

согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.

Форма заявки прилагается к объявлению о проведении конкурса. Министерство спорта Российской Федерации не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.

13. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса включают 2 этапа.

14. На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов проводит проверку полноты и правильности оформления заявки и комплектности прилагаемых к ней документов, а также проверку соответствия участника конкурса требованиям, условиям, установленным настоящими Правилами.

Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который содержит:

дату, время и место рассмотрения заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых допущены к оценке;

информацию об участниках конкурса, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки.

15. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения являются:

а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил;

б) несоответствие представленной участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;

в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача одним участником конкурса заявок по 2 номинациям конкурса одновременно;

д) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

16. На втором этапе комиссия в течение 20 рабочих дней со дня завершения первого этапа (по результатам рассмотрения заявок) оценивает заявки по следующим критериям:

соответствие проекта целям и задачам федерального проекта "Спорт - норма жизни";

актуальность и социальная значимость проекта;

логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемому результату;

опыт некоммерческой организации по реализации мероприятий, проектов, программ (всероссийских и (или) межрегиональных) по выбранной номинации;

соотношение планируемых расходов, включая собственные средства и дополнительные ресурсы некоммерческой организации, привлекаемые на реализацию проекта;

обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

ожидаемый результат и перспективы дальнейшего развития проекта;

информационная открытость некоммерческой организации.

По каждому критерию, указанному в настоящем пункте, член комиссии присваивает от 0 до 10 баллов каждой заявке. По итогам оценки по каждой заявке формируется ее итоговый рейтинг.

17. По результатам оценки заявок с учетом их весового значения в общей оценке комиссия принимает решение об установлении порогового значения рейтингов по каждой номинации, указанной в пункте 4 настоящих Правил.

Победителями конкурса признаются участники, рейтинг заявок которых превышает пороговое значение, установленное комиссией (далее - победители конкурса).

18. Результаты оценки заявок конкурса оформляются протоколом, который содержит:

а) дату, время и место оценки заявок;

б) присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, решение о присвоении заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки заявок в соответствии с рейтингом;

в) наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемого им гранта.

19. Информация (протокол об определении победителей конкурса, с которыми заключается соглашение) о результатах конкурса размещается на портале мер поддержки, а также при необходимости на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя конкурса, включая следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) дата, время и место оценки заявок;

в) информация об участниках конкурса, заявки которых рассмотрены;

г) информация об участниках конкурса, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;

д) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, решение о присвоении заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки указанных предложений;

е) наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемого им гранта.

III. Условия и порядок предоставления грантов

20. Объем запрашиваемого гранта победителем конкурса не должен превышать предельный объем гранта, указанный в пункте 5 настоящих Правил.

Размер гранта определяется комиссией пропорционально суммам, указанным в заявках, с учетом предельного размера, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, содержащих сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию проектов с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности и оценкой изменения характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта) результата предоставления грантов в зависимости от размера гранта (далее - характеристика).

21. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, Министерство спорта Российской Федерации осуществляет пропорциональное уменьшение размера гранта, запрашиваемого победителями конкурса. Если размер гранта, предоставляемого победителю конкурса в соответствии с решением комиссии меньше запрашиваемой в заявке суммы, победитель конкурса вправе:

а) привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации указанного проекта согласно финансово-экономическому обоснованию, указанному в заявке;

б) отказаться от получения гранта, о чем победитель конкурса должен проинформировать Министерство спорта Российской Федерации в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня размещения на портале мер поддержки, а также на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети "Интернет" информации о результатах конкурса.

22. Условием заключения соглашения является предоставление победителем конкурса в Министерство спорта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов конкурса следующих документов:

бюджет проекта, подписанный руководителем (иным уполномоченным лицом) организации, с указанием направлений расходов, на которые будет направлен грант, включающий информацию, обосновывающую размер гранта;

календарный план реализуемых мероприятий победителем конкурса в рамках проекта, подписанный руководителем (иным уполномоченным лицом) организации.

Ответственность за достоверность представляемых документов в Министерство спорта Российской Федерации несет победитель конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:

а) расходы на оплату труда работников и (или) лиц, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с гражданско-правовыми договорами, занятых в реализации проекта, и расходы по оплате труда сотрудников, занятых в реализации проекта, а также расходы на страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (не более 20 процентов суммы выделенного гранта);

б) расходы на закупку и доставку нового спортивного инвентаря и спортивно-технологического оборудования, необходимого для реализации проекта;

в) расходы на изготовление и размещение рекламы, издательские и полиграфические услуги, предусмотренные проектом;

г) расходы на разработку методических материалов, необходимых для реализации проекта;

д) расходы на аренду помещений для проведения мероприятий, предусмотренных проектом;

е) расходы на наградную атрибутику, необходимую для реализации проекта;

ж) расходы на закупку сувенирной продукции, предусмотренной проектом;

з) расходы на оплату услуг охраны при проведении мероприятий проекта;

и) расходы на командирование работников, занятых в реализации проекта;

к) расходы на медицинское сопровождение мероприятий проекта;

л) расходы на разработку и создание информационных систем вовлечения граждан в занятия физической культурой и спортом (не более 5 процентов суммы выделенного гранта).

24. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством спорта Российской Федерации и победителем конкурса в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в котором предусматриваются в том числе:

цели предоставления гранта, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант и размер гранта;

значение результата предоставления гранта и значение характеристики, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

согласие победителя конкурса на осуществление в отношении его проверок Министерством спорта Российской Федерации соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство победителя конкурса по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;

порядок и сроки возврата гранта в федеральный бюджет в случае нарушения победителем конкурса условий предоставления гранта, установленного по итогам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и органом государственного финансового контроля;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления гранта, определенных настоящими Правилами;

положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству спорта Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;

положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются между Министерством спорта Российской Федерации и победителем конкурса в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

25. Министерство спорта Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 22 настоящих Правил, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения о предоставлении гранта.

26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта победителю конкурса являются:

а) несоответствие представленных победителем конкурса документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, положениям пункта 4 настоящих Правил;

б) несоответствие требованиям, определенным пунктами 11 и 12 настоящих Правил;

в) установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации.

27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта победителю конкурса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 26 настоящих Правил, Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин такого отказа.

28. Перечисление гранта осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства победителем конкурса распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства некоммерческой организации.

29. Результатом предоставления грантов является количество реализованных проектов в сфере физической культуры и массового спорта.

Характеристикой является количество вовлеченных граждан в занятия физической культурой и спортом.

30. В случае отказа победителя конкурса от заключения по итогам конкурса соглашения право его заключения может быть предоставлено другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок.

31. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся в текущем финансовом году по итогам проведения конкурса, Министерство спорта Российской Федерации вправе в текущем финансовом году провести повторный конкурс в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Министерство спорта Российской Федерации вправе отказаться от проведения конкурса в следующих случаях:

а) изменение объемов финансирования государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", предусмотренных на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) выявление необходимости уточнения условий и порядка проведения конкурса.

IV. Требования к отчетности

33. Победитель конкурса представляет в Министерство спорта Российской Федерации посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня квартала, следующего за отчетным, и не позднее 30 января года, следующего за отчетным IV кварталом года:

отчет о достижении значения результата предоставления гранта и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство спорта Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления победителем конкурса дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления гранта

и ответственности за их нарушение

34. Мониторинг достижения результата предоставления гранта осуществляется Министерством спорта Российской Федерации исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

35. Министерство спорта Российской Федерации проводит проверки соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

36. В случае недостижения значения результата предоставления гранта в отчетном финансовом году средства гранта подлежат возврату в доход федерального бюджета в размере, пропорциональном недостижению результата предоставления гранта. В случае нарушения победителем конкурса условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, средства гранта в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства спорта Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения победителем конкурса указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202305190040 от 19.05.2023
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать