Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2023г.
Номер документа: Р202300930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202300930

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 15.03.2023, N 0001202303150014,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.03.2023 N 394

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ)

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части применения режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) территориальным органом Федерального казначейства.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 марта 2023 г. N 394

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЧАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

1. Абзац второй подпункта "а" пункта 3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44, ст. 6761; 2019, N 49, ст. 7129; 2020, N 25, ст. 3904; 2021, N 7, ст. 1137; N 30, ст. 5809; 2022, N 10, ст. 1488; N 51, ст. 9233), после слов "главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)," дополнить словами "доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета),".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1951 "Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации, формы указанного соглашения и перечня обязательств субъекта Российской Федерации, подлежащих включению в указанное соглашение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 2, ст. 193; 2022, N 10, ст. 1488; N 51, ст. 9233):

а) абзац второй подпункта 2.1.1 пункта 2.1 формы соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации, утвержденной указанным постановлением, после слов "главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации," дополнить словами "доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета),";

б) абзац второй пункта 1 перечня обязательств субъекта Российской Федерации, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации, утвержденного указанным постановлением, после слов "главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации," дополнить словами "доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета),".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202303150014 от 15.03.2023
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040), 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать