Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2023г.
Номер документа: RU16000202300332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.03.2023 № 233

О внесении изменений в государственную программу «Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 № 1140 «Об утверждении государственной программы «Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 № 1140 «Об утверждении государственной программы «Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.05.2014 № 349, от 30.03.2015 № 198, от 24.03.2016 № 165, от 22.04.2017 № 238, от 09.04.2018 № 224, от 10.09.2018 № 766, от 22.03.2019 № 214, от 29.05.2019 № 455, от 13.02.2020 № 106, от 12.06.2020 № 484, от 23.03.2021 № 154, от 03.08.2021 № 677, от 28.02.2022 № 176, от 07.06.2022 № 529) (далее – Программа), следующие изменения:

строку «Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы составит 19 301,34 млн.рублей, из них:

за счет средств бюджета Республики Татарстан –19 136,51 млн.рублей, в том числе:

2014 год – 1 016,48 млн.рублей;

2015 год – 3 376,21 млн.рублей;

2016 год – 1 886,84 млн.рублей;

2017 год – 1 415,82 млн.рублей;

2018 год – 3 734,22 млн.рублей;

2019 год – 2 331,99 млн.рублей;

2020 год – 501,72 млн.рублей;

2021 год – 848,76 млн.рублей;

2022 год – 2 973,48 млн.рублей;

2023 год – 311,89 млн.рублей;

2024 год – 313,8 млн.рублей;

2025 год – 425,3 млн.рублей;

за счет планируемых к привлечению средств федерального бюджета – 164,83 млн.рублей, в том числе:

2022 год – 5,31 млн.рублей;

2023 год – 7,46 млн.рублей;

2024 год – 2,19 млн.рублей;

2025 год – 149,87 млн.рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Объемы средств федерального бюджета будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями»;

в разделе I Программы:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Настоящая Программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Перечнем инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. № 2816-р, Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011 – 2015 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 22 апреля 2011 года № 13-ЗРТ, Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 года № 40-ЗРТ, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ и ведомственных целевых программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан».»;

в абзаце шестнадцатом слова «от 26 июля 2007 г. № 35-ЗРТ (в редакции от 10 октября 2011 г.) «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан» заменить словами «от 23 декабря 2022 года № 96-ЗРТ «О го-сударственном имуществе Республики Татарстан»;

абзац после таблицы «Информация о мероприятиях с незадействованными объектами, отнесенными к аварийным, которые не пригодны к использованию и подлежат списанию, находящимися в собственности Республики Татарстан и муниципальной собственности, проведенных в 2021 году» подраздела 1.3 дополнить предложением следующего содержания:

«При планировании строительства новых объектов недвижимости необходимо учитывать возможность капитального ремонта, реконструкции или завершения строительством уже существующих объектов.»;

раздел III Программы изложить в следующей редакции:

«III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составит 19 301,34 млн.рублей, из них:

за счет средств бюджета Республики Татарстан – 19 136,51 млн.рублей, в том числе:

2014 год – 1 016,48 млн.рублей;

2015 год – 3 376,21 млн.рублей;

2016 год – 1 886,84 млн.рублей;

2017 год – 1 415,82 млн.рублей;

2018 год – 3 734,22 млн.рублей;

2019 год – 2 331,99 млн.рублей;

2020 год – 501,72 млн.рублей;

2021 год – 848,76 млн.рублей;

2022 год – 2 973,48 млн.рублей;

2023 год – 311,89 млн.рублей;

2024 год – 313,8 млн.рублей;

2025 год – 425,3 млн.рублей;

за счет планируемых к привлечению средств федерального бюджета – 164,83 млн.рублей, в том числе:

2022 год – 5,31 млн.рублей;

2023 год – 7,46 млн.рублей;

2024 год – 2,19 млн.рублей;

2025 год – 149,87 млн.рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Объемы средств федерального бюджета будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.»;

раздел V Программы изложить в следующей редакции:

«V. Оценка экономической и социальной эффективности Программы

Оценка эффективности управления государственным имуществом предусматривает определение разных видов эффективности, которые обусловлены различными функциями государственной собственности на уровне субъекта Российской Федерации как материальной основы государственного управления, а именно:

решение социальных задач (образование, здравоохранение, жилищное строительство и т.д.);

поддержание и развитие инженерной инфраструктуры (в т.ч. в сфере энергетики, транспорта);

привлечение инвестиций и реализация стратегических инвестиционных проектов;

создание условий для развития предпринимательства;

пополнение бюджета неналоговыми поступлениями от использования и реализации государственного имущества.

Доходы от использования государственной собственности, поступая в бюджет, обеспечивают покрытие доли расходов бюджета на социальную политику, здравоохранение и образование, они являются источником формирования целевых бюджетных фондов развития территории и, следовательно, определяют не только экономический, но и социальный результат функционирования государственной собственности.

Более того, абсолютная величина доходов от использования государственной собственности имеет определенное значение в процессе бюджетного планирования.

В соответствии с вышеизложенным имеет место следующая оценка эффективности Программы.

Экономическая эффективность определяется улучшением инвестиционного климата, созданием условий для развития предпринимательской деятельности; надлежащим функционированием транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечением материальной базы бюджетной сферы.

В рамках Программы экономическая эффективность будет достигнута по следующим направлениям:

участие в обеспечении реализации стратегических для республики инвестиционных проектов, таких, как строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра; создание территориально обособленного инновационного центра «Иннополис Казань» в Верхнеуслонском районе, в том числе создание технико-внедренческой особой экономической зоны «Иннополис» на площадках в Верхнеуслонском и Лаишевском муниципальных районах; «СМАРТ-Сити Казань» в Лаишевском муниципальном районе с участием Малайзийского консорциума; расширение особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Алабуга»;

создание условий для развития нефтедобывающей отрасли при оформлении земельных участков;

привлечение инвестиций при управлении государственным портфелем акций путем реализации корпоративных схем и создания новых структур;

развитие форм государственно-частного партнерства;

расширение сферы предпринимательства, малого и среднего бизнеса в результате вовлечения в хозяйственный оборот объектов государственного имущества;

обеспечение надлежащего функционирования объектов инженерной инфраструктуры (газовых, тепловых сетей и т.д.) путем оформления технической документации и передачи специализированным эксплуатирующим организациям.

Бюджетная эффективность отражает финансовые последствия мероприятий по управлению объектами государственной собственности, в т.ч. капитализацию государственного имущества (в т.ч. пакетов акций, объектов недвижимости), динамику налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Татарстан.

В части бюджетной эффективности неналоговые доходы бюджета Республики Татарстан от реализации и использования государственного имущества и средств от продажи акций прогнозируются в следующих объемах:

(млн.рублей)

Год

Доходы бюджета Республики Татарстан

от реализации и использования государственного имущества

и средств от продажи акций

2014

799,1

2015

917,9

2016

746,7

2017

1 925,4

2018

1 967,4

2019

450,9

2020

1 200,7

2021

826,9

2022

10 746,3

2023

527,9

2024

542,7

2025

547,8

Итого

21 199,7

При оценке данных цифр необходимо принимать во внимание следующее. Прогноз не включает в себя доходы, полученные крупными холдингами с государственным участием, принимающими участие в отраслевом управлении рядом ключевых предприятий республики. Также сюда не отнесена прибыль, капитализируемая крупными компаниями с государственным участием и направляемая на развитие производства и социальные цели. Кроме того, значительная часть государственного имущества Республики Татарстан не является доходной, так как нацелена на выполнение социальных и инфраструктурных функций.

На постоянной основе при реализации Программы будут проводиться мероприятия по профилактике банкротства предприятий с государственным участием, повышению их рентабельности.

Также будет осуществляться мониторинг доходности от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков, процесса расширения доходной базы муниципалитетов за счет надлежащего оформления населением и организациями объектов недвижимости. Прогнозное значение доходов муниципальных бюджетов от использования и реализации муниципального имущества к 2021 году – 4,5 млрд.рублей.

Социальная эффективность Программы будет достигнута посредством:

предоставления земельных участков многодетным семьям (с учетом постоянного прироста количества многодетных семей);

оптимизации сроков предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

социального ипотечного жилищного строительства;

обеспечения повышения качества территориального планирования в целях формирования комфортной городской среды и благоустройства территорий;

обеспечения дорожного строительства и развития придорожной инфраструктуры путем резервирования, изъятия, изменения категории земельных участков;

сохранения существующих и создания новых рабочих мест на коммерческих предприятиях с государственным участием;

обеспечения качественного предоставления государственных услуг для предпринимателей и населения, оптимизации сроков предоставления услуг и их перевода в электронный вид.

На регулярной основе будет проводиться работа по профилактике коррупционных проявлений в земельно-имущественной сфере.

Кроме того, на основе анализа процесса реализации прав граждан в земельно-имущественной сфере будут выдвигаться нормотворческие и иные инициативы, направленные на улучшение условий предоставления соответствующих услуг населению.

Управленческая эффективность предполагает создание условий для наиболее оперативного и адекватного принятия управленческих решений, оптимизацию состава и структуры объекта управления.

В связи с вышеизложенным актуальными остаются задачи разработки и проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью.

Следует отметить, что оценка эффективности управления представляет собой одну из важнейших задач системы управления государственной собственностью: измерение эффективности позволяет проанализировать результативность применяемых методов управления, выявить их недостатки и определить направления повышения эффективности управления.

В части обеспечения управленческой эффективности в рамках Программы будут реализованы следующие направления:

1) Оптимизация состава и структуры государственного имущества.

В собственности государства должно быть сосредоточено только то имущество, которое обеспечивает реализацию его основных функций.

На период действия Программы направлениями оптимизации будут являться сокращение количества государственных унитарных предприятий, государственных пакетов акций, объектов недвижимости.

Государственные унитарные предприятия должны сохраняться (создаваться) только в следующих случаях:

осуществление социально значимой деятельности;

функционирование в приоритетных с точки зрения государственной политики отраслях;

осуществление деятельности, предусмотренной законодательством исключительно для унитарных предприятий;

производство отдельных видов продукции, изъятых из гражданского оборота или ограниченных в гражданском обороте, а также обеспечивающих национальную безопасность Республики Татарстан и Российской Федерации в целом;

в иных случаях, предусмотренных законодательством.

В результате реализации Программы в Республике Татарстан планируется сохранить в текущей организационно-правовой форме 1 государственное унитарное предприятие.

По отношению к акционерным обществам функции государства как собственника реализуются опосредованно – через механизм корпоративного права. Значительное количество пакетов акций имеет миноритарный размер, что фактически не позволяет государству оказывать реальное влияние на принятие управленческих решений.

Оптимизация структуры государственного фондового портфеля направлена на обеспечение участия государства только в стратегически значимых акционерных обществах, включающих бюджетообразующие предприятия, предприятия ключевых отраслей, социально значимые предприятия.

В настоящее время структура фондового портфеля Республики Татарстан достаточно близка к целевой, однако в ряде случаев государство является участником нерентабельных и незначимых хозяйственных обществ, пакеты акций которых должны быть приватизированы. Принимая во внимание неустойчивое состояние фондового рынка и неликвидность госпакетов акций, подлежащих отчуждению, их приватизация будет осуществляться поэтапно и взвешенно.

Реализация Программы обеспечит вовлечение в хозяйственный оборот неэффективно используемых объектов недвижимости. В ходе ежегодно осуществляемых проверок использования государственного имущества выявляются неэффективно используемые или неиспользуемые площади, часть из которых после капитального ремонта будет использована для государственных нужд, а часть реализована.

2) Обеспечение полного и достоверного учета государственного имущества.

В целях обеспечения полного и достоверного учета государственного имущества ежегодно будут выполняться мероприятия по актуализации данных Реестра го-сударственного имущества. Также планируются разработка и внедрение новой учетной информационной системы (что потребует дополнительного финансирования, не предусмотренного настоящей Программой).

Последовательная, планомерная и системная реализация Программы является одним из существенных условий обеспечения роста экономики Республики Татарстан. Формирование оптимальной структуры имущества Республики Татарстан позволит снизить бремя расходов на содержание объектов управления, которые не задействованы для реализации функций и стратегических приоритетов республики, расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить конкурентоспособность экономики Республики Татарстан и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточных административных и иных ограничений.»;

приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).

И.о.Премьер-министра

Республики Татарстан

Р.К.Нигматуллин

Приложение

к государственной программе «Управление государственным

имуществом Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 11.03.2023 № 233)

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов

государственной программы «Управление государственным имуществом Республики

Татарстан на 2014 – 2025 годы» и финансирование по мероприятиям программы

Наименование

основных

мероприятий

Исполнители

Срок выпол-нения меро-прия-тий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Объем финансирования, млн.рублей

средства бюджета Республики Татарстан

cредства федерального бюджета

2013 год

(базовый)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Цель: Обеспечение максимальной эффективности управления государственным имуществом Республики Татарстан, его доходности и сохранности

Задача: Обеспечение полного и достоверного учета государственного имущества и земельных участков Республики Татарстан

Актуализация сведений о составе имущества го-сударственных унитарных предприятий и государственных учреждений в Реестре го-сударст-венной собственности Республики Татарстан

Министерство земель-ных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Минзем-имущество Республики Татарстан)

2014 – 2025 гг.

Доля госдарственных унитарных предприятий и го-сударственных учреждений, информация о составе имущества которых актуализирована в Реестре государственной собственности Республики Татарстан, в общем количестве государственных унитарных предприятий и го-сударственных учреждений, находящихся в Реестре государственной собственности Республики Татарстан (без учета организаций-банкротов и находя-

щихся в ликвидации), процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

13,35

9,49

12,12

11,22

13,75

15,72

17,31

16,2

19,07

15,0

15,15

15,55

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача: Обеспечение эффективного управления государственными предприятиями и акционерными обществами с долей Республики Татарстан в уставном капитале, профилактики их несостоятельности

Осуществление экономического мониторинга деятельности акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставном капитале от 50 до 100 процентов и государст-венных унитарных предприятий Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставном капитале от 50 до 100 процентов и государст-венных унитарных предприятий Республики Татарстан, финансово-хозяйственная деятельность которых проанализирована Минземимуществом Республики Татарстан, в общем количестве акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставном капитале от 50 до
100 процентов и государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

14,02

9,96

12,73

11,78

14,44

16,51

18,18

17,01

20,02

15,75

15,91

16,32

0,0

0,0

0,0

0,0

Усиление контроля за выполнением ус-ловий трудовых договоров с руководителями го-сударственных унитарных предприятий Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля трудовых договоров с руководителя-ми государст-венных унитарных предприятий Республики Татарстан со
100-процентным выполнением условий договора в общем количестве трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, процентов

70

73

75

78

80

82

83

85

85

85

85

85

85

6,01

4,27

5,45

5,05

6,19

7,07

7,79

7,29

8,58

6,75

6,82

7,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача: Обеспечение эффективного распоряжения государственным имуществом и земельными участками и использования их, в том числе организациями-балансодержателями

Обеспечение выполнения бюджетного задания в части доходов от реализации и использования государственного имущества и земельных участков

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования государственного имущества и земельных участков, процентов

110

101,55

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

66,19

47,03

60,07

55,63

68,13

66,78

73,54

68,84

80,99

63,71

64,38

66,04

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение проверочных мероприятий по использованию государст-венного имущества Республики Татарстан организациями

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля государственных уч-реждений Республики Татарстан, где была проведена проверка использования государственного имущества Республики Татарстан, в общем количестве го-сударственных учреждений Республики Татарстан, процентов

50

57

64

67

78

85

92

95

100

100

100

100

100

11,35

8,06

10,3

9,55

11,68

13,36

14,71

13,77

16,2

12,74

12,88

13,21

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности государственного бюджетно-го учреждения «Республиканская имущественная казна»

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля объектов недвижимости, по которым проведена государственная регистрация права собственности Республики Татарстан, в общем количестве объектов недвижимости, запланированных к регистрации в собственность Республики Татарстан, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5,5

5,5

6,03

6,87

10,17

11,01

11,9

14,7

15,64

13,97

14,1

14,55

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения «Управле-
ние мате-
риального обеспечения»

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля транспортных средств, которым обеспечен выход в рейс, в общем количестве транспортных средств, закрепленных за государственным бюджетным учреждением «Управление материального обеспечения», процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

57,75

67,22

77,44

78,46

74,21

74,97

75,78

80,04

142,32

101,15

104,45

107,36

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности государст-венного бюджетного учреждения «Департамент по
управлению жилищным фондом»

Минзем-имущество Республики Татарстан

2017 – 2025 гг.

Доля жилых помещений, в отношении которых с нанимателями заключены договоры найма (социального / специализированного жилищного фон-да), в общем количестве жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за государственным бюджетным учреждением «Департамент по управлению жилищным фондом», процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

2

2,23

2,31

2,32

2,37

2,36

2,81

2,84

2,95

0,0

0,0

0,0

0,0

Осуществление экспертной и консультационной поддержки при решении социально значимых вопросов, связанных с оценочной деятельностью

Минзем-имущество Республики Татарстан

2019 – 2025 гг.

Количество экспертных заключений в сфере оценочной деятельности по запросам органов исполнительной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления Республики Татарстан, единиц

-

-

-

-

-

-

70

110

150

270

330

-

-

-

-

-

-

-

2,55

3,23

3,58

4,73

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение количества муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, которым оказана экспертно-консультационная поддержка, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

53

55

57

-

-

Обеспечение регистрации прав собственности Республики Татарстан на земельные участки

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля земельных участков, находящихся у государственных учреждений Республики Татарстан, зарегистрированных в собственность Республики Татарстан, в общем количестве земельных участков, на-ходящихся у государственных учреждений Республики Татарстан, процентов

90

95

98

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

4,73

3,36

4,29

3,97

4,87

5,57

6,13

5,74

6,75

5,31

5,36

5,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение оформления пра-ва постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в пользовании государственных учреждений Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля земельных участков, на которые оформлено право постоянного (бессрочного) пользования, в общем количестве земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования государственным учреждениям Республики Татарстан на основании распоряжений Минземимущества Республики Татарстан, процентов

97,2

98,3

99,2

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

4,73

3,36

4,29

3,97

4,87

5,57

6,13

5,74

6,75

5,31

5,36

5,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение отнесения земель к категориям переводом их из одной категории в другую (в отношении земель, на-ходящихся
в собствен-

ности Республики Татарстан, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности)

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, по которым подготовлены проекты постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан, в общем количестве по-
ступивших хо-
датайств, за исключением тех, по которым отказано в рассмотрении либо отказано в переводе земель согласно законодательству, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7,56

5,37

6,87

6,36

7,79

8,9

9,8

9,18

10,8

8,49

8,58

8,81

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация и обеспечение проведения землеустрои-тельных работ

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по организации и обеспечению проведения землеустроительных работ в общем числе мероприятий по организации и обеспечению проведения землеустроительных работ, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10,38

31,15

29,71

0,29

0,09

0,61

0,2

0,21

0,31

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности государст-венного бюджетного учреждения «Центр государст-венной кадастровой оценки»

Минзем-имущество Республики Татарстан

2017 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости в общем числе мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

12,88

18,51

18,36

17,71

22,74

23,68

26,26

26,51

27,45

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение деятельности государственного бюджетно-го учреждения «Фонд пространст-венных данных Республи-ки Татарстан»

Минзем-имущество Республики Татарстан

2019 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по ведению информационных ресурсов и баз данных в общем числе мероприятий по ведению информационных ресурсов и баз данных, процентов

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

18,47

10,55

33,98

10,64

12,75

12,90

13,37

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение проведения мероприятий по установлению и определению границ Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2019 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по установлению и определению границ Республики Татарстан в общем объеме запланированных мероприятий по установлению и определению границ Республики Татарстан, процентов

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

33,5

*

*

49,27

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение проведения мероприятий по доработке генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений муниципальных районов Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2020 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по доработке генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений муниципальных рай-онов Республики Татарстан в общем объеме запланированных мероприятий по доработке генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений муниципальных рай-онов Республики Татарстан, процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

129,38

*

*

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение проведения мероприятий по подготовке документов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах на-селенных пунктов, расположенных на
террито-

рии Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2019 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по подготовке документов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, расположенных на территории Республики Татарстан, в общем объеме запланированных мероприятий по подготовке документов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, расположенных на территории Республики Татастан,

процентов

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

23,73

23,73

*

4,64

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ

Минзем-имущество Республики Татарстан

2022 – 2025 гг.

Доля выполненных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ в общем объеме запланированных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ,

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

4,57

4,98

1,46

104,15

5,31

7,46

2,19

149,87

Ежегодное увеличение не менее чем на 10 процентов количества объектов в перечне государственного имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства

Минзем-имущество Республики Татарстан

2019 – 2025 гг.

Количество объектов в перечне государственного имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, единиц

-

-

-

-

-

-

80

88

97

107

118

130

143

-

-

-

-

-

11,13

12,26

11,47

13,5

10,62

10,73

11,01

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение помещений для офисов врачей общей практики

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 г.

Доля приобретенных помещений для офисов врачей общей практики в общем количестве помещений для офисов врачей общей практики, запланированных к приобретению, процентов

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14,21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача: Оптимизация состава и структуры государственного имущества

Исполнение Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республи-ки Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля реформированных предприятий Республики Татарстан (с законченными процедурами акционирования, ликвидации, реорганизации) в количестве предприятий Республики Татарстан, запланированных к реформированию, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1,33

0,96

1,21

1,13

1,35

1,57

1,73

1,62

1,91

1,5

1,52

1,55

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестирование в уставные капиталы организаций с государственным участием

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля инвестиций, внесенных в уставные капиталы организаций с государственным участием, в объеме инвестиций, запланированных для внесения, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

671,94

3 009,85

1 539,24

1 104,65

2 916,49

1 190,0

21,11

494,24

2 264,4

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение уставного фонда государст-венных унитарных предприятий Республики Татарстан за счет субсидий из бюжета Респулики Татарстан в целях повышения эффективности их деятельности

Минзем-имущество Республики Татарстан

2016 – 2025 гг.

Доля субсидий, предоставленных в целях увеличения уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, в объеме субсидий, запланированных для предоставления, процентов

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

113,21

74,52

211

605,85

7,7

2,81

13,66

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение имущества и земельных участков в государственную собственность Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля имущества и земельных участков, приобретенных в государственную собственность Республики Татарстан, в объеме имущества и земельных участков, запланированных к приобретению в государственную собственность Республики Татарстан, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

123,16

167,59

-

23,9

364,05

193,42

24,99

32,06

246,6

*

*

*

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача: Организация обеспечения имущественных прав граждан, определенных действующим законодательством

Организация работы по предоставлению земельных участков многодетным семь-ям Республики Татарстан

Минзем-имущество Республики Татарстан

2014 – 2025 гг.

Доля многодетных семей Республики Татарстан, получивших бесплатно земельные участки, в общем числе многодетных семей Республики Татарстан, вставших на учет для бесплатного предоставления земельного участка на начало отчетного года, процентов

81

93

75

75

72

71

71

69

69

67

67

67

67

4,27

3,04

3,88

3,59

4,4

5,03

5,54

5,17

6,09

4,79

4,85

4,98

0,0

0,0

0,0

0,0

Пополнение имущества Республиканского фонда поддержки лиц, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, в рамках полномочий учредителя

Минзем-имущество Республики Татарстан

2021 г.

Доля имущества, внесенного в Республиканский фонд поддержки лиц, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, в объеме имущества, запланированного к внесению в Республиканский фонд поддержки лиц, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

*

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

1 016,48

3 376,21

1 886,84

1 415,82

3 734,22

2 331,99

501,72

848,76

2 973,48

311,89

313,80

425,3

5,31

7,46

2,19

149,87

*Потребность определяется Правительством Республики Татарстан.

____________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать