Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000202001401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 года № 674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СВИНЕЙ НА УБОЙ В ЖИВОМ ВЕСЕ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с реализацией свиней на убой в живом весе.

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 2 ноября 2020 г.№ 674

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с реализацией свиней на убой в живом весе

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат, связанных с реализацией свиней на убой в живом весе (далее - субсидии), в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией свиней на убой в живом весе по цене ниже 80 рублей (без учета НДС) за 1 кг, по ставке, утверждаемой Министерством на 1 кг реализованных сельскохозяйственными товаропроизводителями свиней на убой в живом весе.

Субсидии предоставляются ежеквартально; за TV квартал отчетного финансового года - в I квартале года, следующего за отчетным годом.

5. Субсидия предоставляется при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями следующих условий:

а) представление заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);

б) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение), дополнительного соглашения к нему, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

плановые значения целевых показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае недостижения этих значений;

порядок, срок и форму представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству Российской Федерации;

срок действия соглашения;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;

г) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;

д) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

е) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

6. Для получения субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителем представляются в Министерство следующие документы (копии документов заверяются сельскохозяйственным товаропроизводителем):

а) заявление с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы;

б) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

г) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;

д) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;

е) копию сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за год, предшествующий текущему году, с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета (представляют юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств));

ж) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (далее - форма № 3-фермер) за год, предшествующий текущему году, с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета (представляют: юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность; крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных);

з) копии сведений о производстве и отгрузке

сельскохозяйственной продукции по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета (представляют юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)) за период, определяемый приказом Министерства;

и) сведения о свиноводстве за период, определяемый приказом Министерства, по форме, утверждаемой Министерством (за исключением юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств));

к) копии договоров (контрактов) на реализацию свиней на убой в живом весе;

л) реестр документов, подтверждающих факт реализации свиней на убой в живом весе, по форме, утверждаемой Министерством, с указанием стоимости 1 кг живого веса свиней (без учета НДС);

м) справки, подтверждающие отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), а также подтверждающие, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Министерство:

а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на своем официальном сайте (https://agriculture.bashkortostan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставки, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

б) принимает к рассмотрению заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Срок рассмотрения документов с даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

в) проверяет соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "б" указанного пункта, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственным товаропроизводителем согласно пункту 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения реквизитов;

д) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

е) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

б) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям пункта 5 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом "б" указанного пункта);

в) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 6 настоящего Порядка);

г) недостоверность документов и информации, которые представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно руководителю сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченному лицу в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

9. Сельскохозяйственный товаропроизводитель при получении уведомления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.

11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в кредитной организации, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

V = (Ссубсидии х М),

где:

Ссубсидии - ставка субсидии, утверждаемая Министерством;

М - объем реализации свиней на убой в живом весе.

12. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных согласно пункту 6 настоящего Порядка, возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя.

13. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязуется не принимать решение о ликвидации в течение 5 лет с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии и осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.

14. Возврат субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление;

сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;

при отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

15. Результатом предоставления субсидии является объем реализации свиней на убой в живом весе.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий по соглашению, является объем реализации свиней на убой в живом весе.

Для подтверждения достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом Министерства о типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя результата предоставления субсидии.

Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата средств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка их предоставления.

17. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.02.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать