Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU87000202000629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 2 ноября 2020 года № 52 - ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ»

Принят Думой Чукотского автономного округа 20 октября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Чукотского автономного округа от 1 декабря 2005 года № 93-ОЗ «О порядке образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 40 (223) – приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1497) от 09.12.2005 г., «Ведомости» № 13/1 (240/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 14 (1514) от 14.04.2006 г., «Ведомости» № 41/1 (317/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 41 (1592) от 19.10.2007 г., «Ведомости» № 23 (350) – приложение к газете «Крайний Север» № 23 (1625) от 12.06.2008 г., «Ведомости» № 41/3 (368/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 42 (1644) от 24.10.2008 г., «Ведомости» № 49/6 (376/6) – приложение к газете «Крайний Север» № 50 (1652) от 19.12.2008 г., «Ведомости» № 8/1 (386/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1662) от 27.02.2009 г., «Ведомости» № 26 (507) – приложение к газете «Крайний Север» № 26 (1783) от 08.07.2011 г., «Ведомости» № 23 (555) – приложение к газете «Крайний Север» № 23 (1831) от 15.06.2012 г., «Ведомости» № 42/1 (625/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 42 (1901) от 25.10.2013 г., «Ведомости» № 22 (656) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014 г., «Ведомости» № 17 (703) – приложение к газете «Крайний Север» № 17 (1979) от 08.05.2015 г., «Ведомости» № 42 (830) – приложение к газете «Крайний Север» № 42 (2106) от 27.10.2017 г., «Ведомости» № 44 (883) – приложение газете «Крайний Север» № 44 (2159) от 09.11.2018 г., «Ведомости» № 44/1 (883/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 44 (2159) от 09.11.2018 г.) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. В состав окружной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии.

Членами окружной комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.

Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом окружной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

Ответственный секретарь окружной комиссии является государственным гражданским служащим Чукотского автономного округа и замещает указанную должность на штатной основе.»;

2) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2. В состав муниципальной комиссии входят: председатель муниципальной комиссии, заместитель председателя муниципальной комиссии, ответственный секретарь и члены муниципальной комиссии.

Членами муниципальной комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.

Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом муниципальной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.»;

3) в статье 4:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная комиссия:»;

б) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа;»;

в) дополнить пунктами 18-24 следующего содержания:

«18) обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

19) принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;

20) принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;

21) может утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;

22) содействует привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы;

23) осуществляет работу по квитированию денежных взысканий (штрафов) на основании постановлений о наложении административных штрафов;

24) осуществляет иные полномочия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.»;

г) дополнить частями 2-8 следующего содержания:

«2. Председатель муниципальной комиссии осуществляет полномочия члена муниципальной комиссии, предусмотренные пунктами 1 – 5 и 7 части 5 настоящей статьи, а также:

1) осуществляет руководство деятельностью муниципальной комиссии;

2) председательствует на заседании муниципальной комиссии и организует ее работу;

3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании муниципальной комиссии;

4) представляет муниципальную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

5) утверждает повестку заседания муниципальной комиссии;

6) назначает дату заседания муниципальной комиссии;

7) дает заместителю председателя муниципальной комиссии, ответственному секретарю муниципальной комиссии, членам муниципальной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции муниципальной комиссии;

8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава муниципальной комиссии;

9) осуществляет контроль за исполнением плана работы муниципальной комиссии, подписывает постановления муниципальной комиссии;

10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.

3. Заместитель председателя муниципальной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 1 – 5 и 7 части 5 настоящей статьи, а также:

1) выполняет поручения председателя муниципальной комиссии;

2) исполняет обязанности председателя муниципальной комиссии в его отсутствие;

3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений муниципальной комиссии;

4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании муниципальной комиссии.

4. Ответственный секретарь муниципальной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5 и 7 части 5 настоящей статьи, а также:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании муниципальной комиссии;

2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя муниципальной комиссии;

3) оповещает членов муниципальной комиссии и лиц, участвующих в заседании муниципальной комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение муниципальной комиссии;

4) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых муниципальной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

5) обеспечивает вручение копий постановлений муниципальной комиссии.

5. Члены муниципальной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции муниципальной комиссии, и осуществляют следующие полномочия:

1) участвуют в заседании муниципальной комиссии и его подготовке;

2) предварительно (до заседания муниципальной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых муниципальной комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в муниципальную комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

8) выполняют поручения председателя муниципальной комиссии;

9) информируют председателя муниципальной комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.

6. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена муниципальной комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:

1) подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);

2) признание председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;

3) прекращение полномочий муниципальной комиссии;

4) увольнение председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав муниципальной комиссии;

5) отзыв (замена) председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;

6) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем муниципальной комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом муниципальной комиссии) своих полномочий;

7) по факту смерти.

7. При прекращении полномочий председатель муниципальной комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член муниципальной комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с пунктами 2 (в части признания лица, входящего в состав муниципальной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим), 3 и 7 части 6 настоящей статьи.

8. Председатель муниципальной комиссии несет персональную ответственность за организацию работы муниципальной комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.»;

4) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Обеспечение деятельности муниципальной комиссии

1. К вопросам обеспечения деятельности муниципальной комиссии относятся:

1) подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий муниципальной комиссии;

2) осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях муниципальной комиссии;

3) ведение делопроизводства муниципальной комиссии;

4) оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию муниципальной комиссии, при поступлении соответствующего запроса;

5) участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;

6) участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) организация рассмотрения муниципальной комиссией поступивших обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам, относящимся к ее компетенции;

8) осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед муниципальной комиссией;

9) осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»), в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводится индивидуальная профилактическая работа;

10) обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение муниципальной комиссии с целью анализа ситуации;

11) подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

12) организация по поручению председателя муниципальной комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед муниципальной комиссией;

13) осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед муниципальной комиссией;

14) направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления, организации о представлении необходимых для рассмотрения на заседании муниципальной комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

15) обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальной комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;

16) осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования;

17) подготовка и направление в окружную комиссию справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции муниципальной комиссии;

18) участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

19) исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности муниципальной комиссии по реализации муниципальной комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.»;

5) в статье 10:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заседания муниципальной комиссии в муниципальном образовании проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

На заседании муниципальной комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии.

Муниципальная комиссия при необходимости может проводить выездные заседания муниципальной комиссии, а также заочные заседания методом опроса членов муниципальной комиссии (далее – заочное голосование).

Для проведения заочного голосования членам муниципальной комиссии направляется лист голосования (опроса).

Заочное голосование считается правомочным, если в нем участвовали не менее половины членов муниципальной комиссии.

Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования (опроса) членами муниципальной комиссии с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу (комментариями). В случае если по истечении срока, установленного в листе голосования (опроса), лист голосования (опроса) не поступил ответственному секретарю муниципальной комиссии или поступивший лист голосования (опроса) не завизирован членом муниципальной комиссии, соответствующий член муниципальной комиссии считается не принявшим участие в заочном голосовании, его голос не учитывается при определении результатов заочного голосования.»;

б) дополнить частями 15-22 следующего содержания:

«15. Предложения в проект плана работы муниципальной комиссии вносятся в муниципальную комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем муниципальной комиссии или постановлением муниципальной комиссии, если законодательством Чукотского автономного округа не предусмотрено иное.

16. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании муниципальной комиссии должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании муниципальной комиссии;

2) информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене муниципальной комиссии, ответственных за подготовку вопроса;

3) перечень соисполнителей (при их наличии);

4) срок рассмотрения на заседании муниципальной комиссии.

Предложения в проект плана работы муниципальной комиссии могут направляться членам муниципальной комиссии для их предварительного согласования.

17. Проект плана работы муниципальной комиссии формируется на основе предложений, поступивших в муниципальную комиссию, по согласованию с председателем муниципальной комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшествующего году реализации плана работы муниципальной комиссии.

Изменения в план работы муниципальной комиссии вносятся на заседании муниципальной комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.

18. Члены муниципальной комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы муниципальной комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях муниципальной комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.

19. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания муниципальной комиссии, представляются в муниципальную комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами муниципальной комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы муниципальной комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя:

1) справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

2) предложения в проект постановления муниципальной комиссии по рассматриваемому вопросу;

3) особые мнения по представленному проекту постановления муниципальной комиссии, если таковые имеются;

4) материалы согласования проекта постановления муниципальной комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

5) иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

В случае непредставления материалов в срок, установленный частью 19 настоящей статьи, или их представления с нарушением требований к данным материалам, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя муниципальной комиссии.

20. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам муниципальной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.

Члены муниципальной комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в муниципальную комиссию до начала проведения заседания.

21. О дате, времени, месте и повестке заседания муниципальной комиссии извещается прокурор.

22. При голосовании член муниципальной комиссии имеет один голос и голосует лично. Член муниципальной комиссии вправе на заседании муниципальной комиссии довести до сведения членов муниципальной комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания муниципальной комиссии.

Результаты голосования, оглашенные председателем муниципальной комиссии, вносятся в протокол заседания муниципальной комиссии.»;

6) часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии либо по поручению председательствующего член муниципальной комиссии (далее – секретарь заседания муниципальной комиссии) ведет протокол, в котором должны быть указаны:

1) дата и место заседания муниципальной комиссии;

2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;

3) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;

4) повестка заседания;

5) содержание рассматриваемых материалов (наименование вопросов, рассмотренных на заседании муниципальной комиссии, и ход их обсуждения);

6) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;

7) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;

8) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

9) отводы (самоотводы), ходатайства и результаты их рассмотрения;

10) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;

11) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;

12) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании муниципальной комиссии;

13) решение, принятое по рассматриваемому вопросу.

14) сведения об оглашении на заседании муниципальной комиссии принятого постановления муниципальной комиссии;

15) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления муниципальной комиссии.

К протоколу заседания муниципальной комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании муниципальной комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).»;

7) в части 1 статьи 13 слова «от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ» исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать