Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2014г. |
Номер документа: | RU94000201400014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Законодательное Собрание города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
(в редакции от 30.04.2014)
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
23 мая 2014 года
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» от 30 апреля 2014 года № 8-ЗС следующие изменения и дополнения:
1.В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры «22 876 008,4», «22 347 996,7», изменить на «23 937 925,8» «23 409 914,1» соответственно.
2.В пункте 4 статьи 3 после слов «Казначейской службы города Севастополя» вставить слова (далее – Казначейская служба).
3.В пункте 14 статьи 3 слова «городского Совета» изменить на «Законодательного собрания».
4.Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов».
5.В пункте 17 статьи 3 слова «статьи 16» исключить.
6.Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов».
7.Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее – Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации».
8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:
- по коду 81 слова «(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)» исключить;
- по коду 86 слова «Финансовой инспекции города Севастополя» заменить на «Управление финансового контроля города Севастополя».
9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами «Управление внутренних дел г. Севастополя» и «Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе» исключить.
10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры «134» изменить на «526».
11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:
«9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)».
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов».
12. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета
1.Предоставить право Финансовому управлению:
1)производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;
2)вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;
3) осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
4)осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
5)изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
6)принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета».
13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:
«Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период
1.Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.
Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:
1)расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;
2)контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;
3)регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;
4)ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;
5)проведение других операций с бюджетными средствами;
6)возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;
7)Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений».
14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:
«Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период
1.Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.
2.Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.
3.Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.
Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.
Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
4.Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.
Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.
Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.
5.Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.
6.Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
7.Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.
8.Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
9.Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.
10.Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой».
15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:
«12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 № 23 «Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета» с изменениями и дополнениями.
13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов».
14. Приложения № 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона».
16. Внести изменения в приложения № 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).
И.о. Губернатора
города Севастополя С.И. Меняйло
Севастополь
29 мая 2014 года
№ 14-ЗС
Приложение № 1
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 8 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Доходы городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года
( тыс. руб.)
Код
Наименование доходов согласно бюджетной классификации
Общий фонд
Специальный фонд
Всего
1
2
3
4
6=(гр.3+гр.4)
40000000
Официальные трансферты
16 960 771,5
0,0
16 960 771,5
41000000
От органов государственного управления
16 960 771,5
0,0
16 960 771,5
41020900
Прочие дополнительные дотации (Финансовая помощь Росийской Федерации)
16 182 794,6
16 182 794,6
41021300
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в г. Севастополе
86 490,0
86 490,0
41030300
Иные межбюджетные трансферты бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение в 2014 году дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорогах общего пользования местного значения
587 427,4
587 427,4
Всего доходов
23 409 914,1
528 011,7
23 937 925,8
Приложение № 2
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 9 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Р А С Х О Д Ы
городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
( тыс. руб.)
Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
Расходы общего фонда
Расходы специального фонда
В С Е Г О
Всего
потребления
из них
развития
Всего
потребления
из них
развития
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 (3+8)
Государственное управление
943 309,5
942 901,8
654 605,5
25 657,6
407,7
6 125,1
6 073,8
2 089,0
153,2
51,3
949 434,6
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
899 789,5
899 789,5
629 792,7
24 369,8
0,0
6 125,1
6 073,8
2 089,0
153,2
51,3
905 914,6
Охрана здоровья
2 662 226,0
2 585 740,9
1 399 733,7
93 922,5
76 485,1
76 970,4
65 141,5
12 274,0
2 578,3
11 828,9
2 739 196,4
Больницы
1 701 189,1
1 656 266,3
862 773,3
64 180,6
44 922,8
37 346,7
27 559,0
3 499,4
652,5
9 787,7
1 738 535,8
Специализированные больницы и другие специализированные учреждения
458 384,7
441 089,8
238 498,5
19 149,3
17 294,9
15 844,9
15 269,5
3 819,8
296,4
575,4
474 229,6
Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные)
28 621,9
26 486,3
16 250,8
1 543,2
2 135,6
516,9
425,7
0,0
36,1
91,2
29 138,8
Дома ребенка
42 472,6
41 712,6
27 558,4
1 249,4
760,0
2 849,2
2 089,2
0,0
0,0
760,0
45 321,8
Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи
192 729,9
190 677,9
122 614,5
1 455,0
2 052,0
190,0
83,6
0,0
0,0
106,4
192 919,9
Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических)
55 793,7
54 168,1
37 025,9
1 783,7
1 625,6
1 051,9
861,9
0,0
76,0
190,0
56 845,6
Прочие мероприятия по охране здоровья
41 468,8
38 140,8
12 459,8
712,6
3 328,0
1 128,4
1 100,2
362,9
57,0
28,2
42 597,2
Социальная защита и социальное обеспечение
306 210,6
297 748,5
78 070,4
10 516,4
8 462,1
11 905,7
11 53,6
2 103,2
255,4
152,1
318 116,3
Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы
89 556,6
89 556,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
89 556,6
Жилищно-коммунальное хозяйство
684 521,8
32 626,4
0,0
0,0
651 895,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
684 521,8
Дотация жилищно-коммунальному хозяйству
44 509,3
0,0
0,0
0,0
44 509,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44 509,3
Водопроводно-канализационное хозяйство
30 727,6
0,0
0,0
0,0
30 727,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30 727,6
Строительство
484 971,2
0,0
0,0
0,0
484 971,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
484 971,2
Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сельское и лесное хозяйство, рыбное хозяйство и промышленность
59 266,7
34 555,8
8 801,7
105,9
24 710,9
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
71 299,9
Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты.
12 826,2
12 826,2
8 801,7
105,9
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
24 859,4
Транспорт, дорожное хозяйство, связь, телекоммуникации и информатика
910 599,1
193 071,8
0,0
0,0
717 527,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
910 599,1
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
748 474,4
45 151,5
0,0
0,0
703 322,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
748 474,4
Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью
312 298,9
304 466,3
18 449,5
5 655,3
7 832,6
14 059,9
13 451,9
0,0
323,0
608,0
326 358,8
Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью
311 861,9
304 029,3
18 449,5
5 655,3
7 832,6
14 059,9
13 451,9
0,0
323,0
608,0
325921,8
ВСЕГО
23 409 914,1
21 126 084,6
4 229 833,3
307 792,8
2 283 829,5
528 011,7
490 036,5
100 772,3
12 212,4
37 975,2
23 937 925,8
Приложение № 3
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 10 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
расходов городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по главным распорядителям средств
тыс. руб.
Название главного распорядителя средств
Расходы общего фонда
Расходы специального фонда
В С Е Г О
Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
Всего
потребления
из них
развития
Всего
потребления
из них
развития
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 (3+8)
Отдел по делам молодежи и спорта
184 431,8
181 366,0
56 410,8
4 115,4
3 065,8
3 673,0
3 673,0
1 938,0
167,2
0,0
188 104,8
Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы
9 556,6
9 556,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
89 556,6
Управление здравоохранения
2 687 350,9
2 610 105,8
1 395 700,6
93 671,2
77 245,1
80 097,8
68 116,9
11 911,1
2 521,3
11 980,9
2 767 448,7
Больницы
1 701 189,1
1 656 266,3
862 773,3
64 180,6
44 922,8
37 346,7
27 559,0
3 499,4
652,5
9 787,7
1 738 535,8
Специализированные больницы и другие специализированные учреждения
458 384,7
441 089,8
238 498,5
19 149,3
17 294,9
15 844,9
15 269,5
3 819,8
296,4
575,4
474 229,6
Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные)
28 621,9
26 486,3
16 250,8
1 543,2
2 135,6
516,9
425,7
0,0
36,1
91,2
29 138,8
Дома ребенка
42 472,6
41 712,6
27 558,4
1 249,4
760,0
2 849,2
2 089,2
0,0
0,0
760,0
45 321,8
Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи
192 729,9
190 677,9
122 614,5
1 455,0
2 052,0
190,0
83,6
0,0
0,0
106,4
192 919,9
Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических)
55 793,7
54 168,1
37 025,9
1 783,7
1 625,6
1 051,9
861,9
0,0
76,0
190,0
56 845,6
Прочие мероприятия по охране здоровья
27 237,6
27 237,6
7 238,0
322,6
0,0
205,0
176,8
0,0
0,0
28,2
27 442,6
Прочие мероприятия по охране здоровья*
8 419,2
5 091,2
1 188,7
138,7
3 328,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8 419,2
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства
1 619 671,5
80 627,9
0,0
0,0
1 539 043,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 619 671,5
Дотация жилищно-коммунальному хозяйству
44 509,3
0,0
0,0
0,0
44 509,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44 509,3
Водопроводно-канализационное хозяйство
30 727,6
0,0
0,0
0,0
30 727,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30 727,6
Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
186 322,6
45 151,5
0,0
0,0
141 171,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
186 322,6
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог (Служба автомобильных дорог в городе Севастополе)*
552 627,4
0,0
0,0
0,0
552 627,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
552 627,4
Управление промышленности, агропромышленного развития и торговли
27 376,4
27 376,4
18 500,4
365,7
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
39 409,6
Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты*
12 446,2
12 446,2
8 801,7
105,9
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
24 479,4
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Севастопоьская городская государственная лаборатория ветеринарной медицины*
7 977,3
7 977,3
5 789,9
32,0
0,0
7 584,1
7 014,1
2 889,1
290,1
570,0
15 561,4
Отдел транспорта и связи
14 000,5
2 643,9
1 733,6
70,7
11 356,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14 000,5
Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью (Возмещение расходов государственных предприятий связи на распространение отечественных периодических печатных изданий)*
174,0
0,0
0,0
0,0
174,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
174,0
Управление экономического развития
34 806,2
21 138,3
14 394,3
463,0
13 667,9
556,7
505,4
195,7
84,0
51,3
35 362,9
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
20 320,1
20 320,1
14 394,3
463,0
0,0
556,7
505,4
195,7
84,0
51,3
20 876,8
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе*
2 728,1
2 728,1
1 920,0
82,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 728,1
Управление внутренних дел в
г. Севастополе
497 409,4
497 409,4
336 532,7
15 839,8
1 520,8
1 520,8
465,5
126,2
0,0
498 930,2
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
288 956,2
288 956,2
207 717,8
6 661,6
0,0
402,8
402,8
102,6
69,2
0,0
289 359,0
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление Управление внутренних дел в
г. Севастополе и его территориальные органы*
252 633,7
252 633,7
183 128,5
4 363,7
0,0
209,0
209,0
102,6
69,2
0,0
252 842,7
Налоговая служба города Севастополя
198 595,7
198 595,7
141 008,3
4 550,1
0,0
1 865,8
1 865,8
0,0
0,0
0,0
200 461,5
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)*
156 169,6
156 169,6
110 965,7
3 810,6
0,0
932,1
932,1
0,0
0,0
0,0
157 101,7
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Севастопольская таможня)*
42 426,1
42 426,1
30 042,6
739,5
0,0
933,7
933,7
0,0
0,0
0,0
43 359,8
Управление финансового контроля города Севастополя
11 937,7
11 937,7
8 330,2
269,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11 937,7
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Управление финансового контроля города Севастополя )*
11 937,7
11 937,7
8 330,2
269,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11 937,7
ВСЕГО
23 409 914,1
21 126 084,6
4 229 833,3
307 792,8
2 283 829,5
528 011,7
490 036,5
100 772,3
12 212,4
37 975,2
23 937 925,8
Приложение № 4
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 12 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Расходы специального фонда городского бюджета с распределением по видам поступлений и главным распорядителям на переходный период 2014 года
тыс. руб.
Код функциональной и ведомственной классификации
Название главного распорядителя средств
Расходы специальных фондов и специальных средств - всего
в том числе по видам поступлений специальных средств:
и название подразделения бюджетной
Плата за услуги, оказываемые бюджетными учреждениями 25010000
из них:
Другие источники собственных поступлений бюджетных учреждений 25020000
из них:
классификации ( по шестизначному коду)
плата за услуги в соответствии с функциональными полномочиями 25010100
средства полученные от хозяйственной деятельности 25010200
плата за аренду имущества 25010300
средства от реализации имущества 25010400
благотворительные взносы, гранты и подарки 25020100
средства на исполнение отдельных поручений 25020200
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
81
Управление внутренних дел в
г. Севастополе
1 520,8
1 520,8
1 113,4
403,6
3,8
0,0
0,0
0,0
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов*
402,8
402,8
190,0
209,0
3,8
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
Управление Управление внутренних дел в
г. Севастополе и его территориальные органы*
209,0
209,0
209,0
0,0
82
Налоговая служба города Севастополя
1 865,8
1 865,8
895,7
0,0
932,1
38,0
0,0
0,0
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)*
932,1
932,1
932,1
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов (Севастопольская таможня)*
933,7
933,7
895,7
38,0
0,0
85
Служба безопасности Украины в городе Севастополе
2 851,6
2 851,6
2 383,4
0,0
466,6
1,6
0,0
0,0
0,0
250308
Средства, которые передаются по взаимным расчетам местным бюджетам из государтсвенного бюджета*
2 851,6
2851,6
2 383,4
0,0
466,6
1,6
0,0
0,0
0,0
в том числе:
0,0
0,0
***03619*
467,4
467,4
466,6
0,8
0,0
0,0
ВСЕГО
528 011,7
481 483,7
420 164,6
46 419,4
14 651,7
248,0
46 528,0
39 197,0
7 331,0
Приложение № 5
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Перечень распорядителей, ранее финансировавшихся за счет средств Государственного бюджета Украины, финансирование которых осуществляется из городского бюджета
№п/п
КВК, КФК
Наименование главного распорядителя бюджетных средств / Наименование учреждения
ОКПО
1
2
3
4
2
03
Севастопольская городская государственная администрация
2.39
250308
28 Гарнизонный дом офицеров
24301396
20
73
Управление экономического развития
20.1.
010114, 180410
Управление статистики в городе Севастополе
02361328
20.2.
010114, 180410
Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе
00000054
20.3.
010114
Севастопольское городское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины
22288154
22
81
Управление внутренних дел в г. Севастополе
22.1.
010114
Управление внутренних дел в г. Севастополе
08673543
23
82
Налоговая служба города Севастополя
23.1.
010114
Севастопольская таможня
00000053
23.2.
010114
Налоговая служба города Севастополя
00000016
24.3.
010114
Налоговая инспекция в Ленинском районе Налоговой службы города Севастополя
00000024
25.4.
010114
Налоговая инспекция в Нахимовском районе Налоговой службы города Севастополя
00000020
26.5.
010114
Налоговая инспекция в Балаклавском районе Налоговой службы города Севастополя
00000018
27.6.
010114
Налоговая инспекция в Гагаринском районе Налоговой службы города Севастополя
00000022
27
86
Управление финансового контроля города Севастополя
27.1.
010114
Управление финансового контроля города Севастополя
00000044
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
(в редакции от 30.04.2014)
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
23 мая 2014 года
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» от 30 апреля 2014 года № 8-ЗС следующие изменения и дополнения:
1.В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры «22 876 008,4», «22 347 996,7», изменить на «23 937 925,8» «23 409 914,1» соответственно.
2.В пункте 4 статьи 3 после слов «Казначейской службы города Севастополя» вставить слова (далее – Казначейская служба).
3.В пункте 14 статьи 3 слова «городского Совета» изменить на «Законодательного собрания».
4.Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов».
5.В пункте 17 статьи 3 слова «статьи 16» исключить.
6.Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов».
7.Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее – Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации».
8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:
- по коду 81 слова «(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)» исключить;
- по коду 86 слова «Финансовой инспекции города Севастополя» заменить на «Управление финансового контроля города Севастополя».
9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами «Управление внутренних дел г. Севастополя» и «Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе» исключить.
10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры «134» изменить на «526».
11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:
«9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)».
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов».
12. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета
1.Предоставить право Финансовому управлению:
1)производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;
2)вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;
3) осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
4)осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
5)изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
6)принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета».
13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:
«Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период
1.Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.
Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:
1)расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;
2)контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;
3)регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;
4)ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;
5)проведение других операций с бюджетными средствами;
6)возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;
7)Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений».
14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:
«Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период
1.Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.
2.Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.
3.Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.
Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.
Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
4.Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.
Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.
Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.
5.Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.
6.Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
7.Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.
8.Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
9.Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.
10.Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой».
15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:
«12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 № 23 «Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета» с изменениями и дополнениями.
13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов».
14. Приложения № 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона».
16. Внести изменения в приложения № 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).
И.о. Губернатора
города Севастополя С.И. Меняйло
Севастополь
29 мая 2014 года
№ 14-ЗС
Приложение № 1
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 8 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Доходы городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года
( тыс. руб.)
Код
Наименование доходов согласно бюджетной классификации
Общий фонд
Специальный фонд
Всего
1
2
3
4
6=(гр.3+гр.4)
40000000
Официальные трансферты
16 960 771,5
0,0
16 960 771,5
41000000
От органов государственного управления
16 960 771,5
0,0
16 960 771,5
41020900
Прочие дополнительные дотации (Финансовая помощь Росийской Федерации)
16 182 794,6
16 182 794,6
41021300
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в г. Севастополе
86 490,0
86 490,0
41030300
Иные межбюджетные трансферты бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение в 2014 году дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорогах общего пользования местного значения
587 427,4
587 427,4
Всего доходов
23 409 914,1
528 011,7
23 937 925,8
Приложение № 2
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 9 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Р А С Х О Д Ы
городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
( тыс. руб.)
Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
Расходы общего фонда
Расходы специального фонда
В С Е Г О
Всего
потребления
из них
развития
Всего
потребления
из них
развития
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 (3+8)
Государственное управление
943 309,5
942 901,8
654 605,5
25 657,6
407,7
6 125,1
6 073,8
2 089,0
153,2
51,3
949 434,6
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
899 789,5
899 789,5
629 792,7
24 369,8
0,0
6 125,1
6 073,8
2 089,0
153,2
51,3
905 914,6
Охрана здоровья
2 662 226,0
2 585 740,9
1 399 733,7
93 922,5
76 485,1
76 970,4
65 141,5
12 274,0
2 578,3
11 828,9
2 739 196,4
Больницы
1 701 189,1
1 656 266,3
862 773,3
64 180,6
44 922,8
37 346,7
27 559,0
3 499,4
652,5
9 787,7
1 738 535,8
Специализированные больницы и другие специализированные учреждения
458 384,7
441 089,8
238 498,5
19 149,3
17 294,9
15 844,9
15 269,5
3 819,8
296,4
575,4
474 229,6
Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные)
28 621,9
26 486,3
16 250,8
1 543,2
2 135,6
516,9
425,7
0,0
36,1
91,2
29 138,8
Дома ребенка
42 472,6
41 712,6
27 558,4
1 249,4
760,0
2 849,2
2 089,2
0,0
0,0
760,0
45 321,8
Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи
192 729,9
190 677,9
122 614,5
1 455,0
2 052,0
190,0
83,6
0,0
0,0
106,4
192 919,9
Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических)
55 793,7
54 168,1
37 025,9
1 783,7
1 625,6
1 051,9
861,9
0,0
76,0
190,0
56 845,6
Прочие мероприятия по охране здоровья
41 468,8
38 140,8
12 459,8
712,6
3 328,0
1 128,4
1 100,2
362,9
57,0
28,2
42 597,2
Социальная защита и социальное обеспечение
306 210,6
297 748,5
78 070,4
10 516,4
8 462,1
11 905,7
11 53,6
2 103,2
255,4
152,1
318 116,3
Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы
89 556,6
89 556,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
89 556,6
Жилищно-коммунальное хозяйство
684 521,8
32 626,4
0,0
0,0
651 895,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
684 521,8
Дотация жилищно-коммунальному хозяйству
44 509,3
0,0
0,0
0,0
44 509,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44 509,3
Водопроводно-канализационное хозяйство
30 727,6
0,0
0,0
0,0
30 727,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30 727,6
Строительство
484 971,2
0,0
0,0
0,0
484 971,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
484 971,2
Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сельское и лесное хозяйство, рыбное хозяйство и промышленность
59 266,7
34 555,8
8 801,7
105,9
24 710,9
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
71 299,9
Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты.
12 826,2
12 826,2
8 801,7
105,9
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
24 859,4
Транспорт, дорожное хозяйство, связь, телекоммуникации и информатика
910 599,1
193 071,8
0,0
0,0
717 527,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
910 599,1
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
748 474,4
45 151,5
0,0
0,0
703 322,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
748 474,4
Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью
312 298,9
304 466,3
18 449,5
5 655,3
7 832,6
14 059,9
13 451,9
0,0
323,0
608,0
326 358,8
Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью
311 861,9
304 029,3
18 449,5
5 655,3
7 832,6
14 059,9
13 451,9
0,0
323,0
608,0
325921,8
ВСЕГО
23 409 914,1
21 126 084,6
4 229 833,3
307 792,8
2 283 829,5
528 011,7
490 036,5
100 772,3
12 212,4
37 975,2
23 937 925,8
Приложение № 3
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 10 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
расходов городского бюджета г. Севастополя на переходный период 2014 года по главным распорядителям средств
тыс. руб.
Название главного распорядителя средств
Расходы общего фонда
Расходы специального фонда
В С Е Г О
Наименование кода временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов
Всего
потребления
из них
развития
Всего
потребления
из них
развития
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
оплата труда
коммунальные услуги и энергоносители
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 (3+8)
Отдел по делам молодежи и спорта
184 431,8
181 366,0
56 410,8
4 115,4
3 065,8
3 673,0
3 673,0
1 938,0
167,2
0,0
188 104,8
Мероприятия по оздоровлению и отдыху детей, кроме мероприятий по оздоровлению детей, которые осуществляются за счет средств на оздоровление граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы
9 556,6
9 556,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
89 556,6
Управление здравоохранения
2 687 350,9
2 610 105,8
1 395 700,6
93 671,2
77 245,1
80 097,8
68 116,9
11 911,1
2 521,3
11 980,9
2 767 448,7
Больницы
1 701 189,1
1 656 266,3
862 773,3
64 180,6
44 922,8
37 346,7
27 559,0
3 499,4
652,5
9 787,7
1 738 535,8
Специализированные больницы и другие специализированные учреждения
458 384,7
441 089,8
238 498,5
19 149,3
17 294,9
15 844,9
15 269,5
3 819,8
296,4
575,4
474 229,6
Санатории для детей и подростков (нетуберкулезные)
28 621,9
26 486,3
16 250,8
1 543,2
2 135,6
516,9
425,7
0,0
36,1
91,2
29 138,8
Дома ребенка
42 472,6
41 712,6
27 558,4
1 249,4
760,0
2 849,2
2 089,2
0,0
0,0
760,0
45 321,8
Центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, станции экстренной (скорой) медицинской помощи
192 729,9
190 677,9
122 614,5
1 455,0
2 052,0
190,0
83,6
0,0
0,0
106,4
192 919,9
Поликлиники и амбулатории (кроме специализированных и стоматологических)
55 793,7
54 168,1
37 025,9
1 783,7
1 625,6
1 051,9
861,9
0,0
76,0
190,0
56 845,6
Прочие мероприятия по охране здоровья
27 237,6
27 237,6
7 238,0
322,6
0,0
205,0
176,8
0,0
0,0
28,2
27 442,6
Прочие мероприятия по охране здоровья*
8 419,2
5 091,2
1 188,7
138,7
3 328,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8 419,2
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства
1 619 671,5
80 627,9
0,0
0,0
1 539 043,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 619 671,5
Дотация жилищно-коммунальному хозяйству
44 509,3
0,0
0,0
0,0
44 509,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44 509,3
Водопроводно-канализационное хозяйство
30 727,6
0,0
0,0
0,0
30 727,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30 727,6
Завершение проектов газификации сельских населенных пунктов с высокой степенью готовности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
186 322,6
45 151,5
0,0
0,0
141 171,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
186 322,6
Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог (Служба автомобильных дорог в городе Севастополе)*
552 627,4
0,0
0,0
0,0
552 627,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
552 627,4
Управление промышленности, агропромышленного развития и торговли
27 376,4
27 376,4
18 500,4
365,7
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
39 409,6
Программы в отрасли сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства и охоты*
12 446,2
12 446,2
8 801,7
105,9
0,0
12 033,2
11 428,6
5 457,3
631,3
604,6
24 479,4
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Севастопоьская городская государственная лаборатория ветеринарной медицины*
7 977,3
7 977,3
5 789,9
32,0
0,0
7 584,1
7 014,1
2 889,1
290,1
570,0
15 561,4
Отдел транспорта и связи
14 000,5
2 643,9
1 733,6
70,7
11 356,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14 000,5
Другие мероприятия, связанные с экономической деятельностью (Возмещение расходов государственных предприятий связи на распространение отечественных периодических печатных изданий)*
174,0
0,0
0,0
0,0
174,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
174,0
Управление экономического развития
34 806,2
21 138,3
14 394,3
463,0
13 667,9
556,7
505,4
195,7
84,0
51,3
35 362,9
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
20 320,1
20 320,1
14 394,3
463,0
0,0
556,7
505,4
195,7
84,0
51,3
20 876,8
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе*
2 728,1
2 728,1
1 920,0
82,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 728,1
Управление внутренних дел в
г. Севастополе
497 409,4
497 409,4
336 532,7
15 839,8
1 520,8
1 520,8
465,5
126,2
0,0
498 930,2
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя*
288 956,2
288 956,2
207 717,8
6 661,6
0,0
402,8
402,8
102,6
69,2
0,0
289 359,0
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление Управление внутренних дел в
г. Севастополе и его территориальные органы*
252 633,7
252 633,7
183 128,5
4 363,7
0,0
209,0
209,0
102,6
69,2
0,0
252 842,7
Налоговая служба города Севастополя
198 595,7
198 595,7
141 008,3
4 550,1
0,0
1 865,8
1 865,8
0,0
0,0
0,0
200 461,5
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)*
156 169,6
156 169,6
110 965,7
3 810,6
0,0
932,1
932,1
0,0
0,0
0,0
157 101,7
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Севастопольская таможня)*
42 426,1
42 426,1
30 042,6
739,5
0,0
933,7
933,7
0,0
0,0
0,0
43 359,8
Управление финансового контроля города Севастополя
11 937,7
11 937,7
8 330,2
269,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11 937,7
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Управление финансового контроля города Севастополя )*
11 937,7
11 937,7
8 330,2
269,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11 937,7
ВСЕГО
23 409 914,1
21 126 084,6
4 229 833,3
307 792,8
2 283 829,5
528 011,7
490 036,5
100 772,3
12 212,4
37 975,2
23 937 925,8
Приложение № 4
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 12 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Расходы специального фонда городского бюджета с распределением по видам поступлений и главным распорядителям на переходный период 2014 года
тыс. руб.
Код функциональной и ведомственной классификации
Название главного распорядителя средств
Расходы специальных фондов и специальных средств - всего
в том числе по видам поступлений специальных средств:
и название подразделения бюджетной
Плата за услуги, оказываемые бюджетными учреждениями 25010000
из них:
Другие источники собственных поступлений бюджетных учреждений 25020000
из них:
классификации ( по шестизначному коду)
плата за услуги в соответствии с функциональными полномочиями 25010100
средства полученные от хозяйственной деятельности 25010200
плата за аренду имущества 25010300
средства от реализации имущества 25010400
благотворительные взносы, гранты и подарки 25020100
средства на исполнение отдельных поручений 25020200
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
81
Управление внутренних дел в
г. Севастополе
1 520,8
1 520,8
1 113,4
403,6
3,8
0,0
0,0
0,0
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов*
402,8
402,8
190,0
209,0
3,8
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
Управление Управление внутренних дел в
г. Севастополе и его территориальные органы*
209,0
209,0
209,0
0,0
82
Налоговая служба города Севастополя
1 865,8
1 865,8
895,7
0,0
932,1
38,0
0,0
0,0
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым и ее местных органов, исполнительная власть г.Севастополя (Налоговая служба города Севастополя и ее территориальные органы)*
932,1
932,1
932,1
0,0
010114
Аппарат Совета министров Автономной Республики Крым, г. Севастополя и их местных органов (Севастопольская таможня)*
933,7
933,7
895,7
38,0
0,0
85
Служба безопасности Украины в городе Севастополе
2 851,6
2 851,6
2 383,4
0,0
466,6
1,6
0,0
0,0
0,0
250308
Средства, которые передаются по взаимным расчетам местным бюджетам из государтсвенного бюджета*
2 851,6
2851,6
2 383,4
0,0
466,6
1,6
0,0
0,0
0,0
в том числе:
0,0
0,0
***03619*
467,4
467,4
466,6
0,8
0,0
0,0
ВСЕГО
528 011,7
481 483,7
420 164,6
46 419,4
14 651,7
248,0
46 528,0
39 197,0
7 331,0
Приложение № 5
к Закону города Севастополя
«О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета)
от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (в редакции от 30.04.2014)
Изменение приложения № 13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год»
Перечень распорядителей, ранее финансировавшихся за счет средств Государственного бюджета Украины, финансирование которых осуществляется из городского бюджета
№п/п
КВК, КФК
Наименование главного распорядителя бюджетных средств / Наименование учреждения
ОКПО
1
2
3
4
2
03
Севастопольская городская государственная администрация
2.39
250308
28 Гарнизонный дом офицеров
24301396
20
73
Управление экономического развития
20.1.
010114, 180410
Управление статистики в городе Севастополе
02361328
20.2.
010114, 180410
Управление защиты прав потребителей в городе Севастополе
00000054
20.3.
010114
Севастопольское городское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины
22288154
22
81
Управление внутренних дел в г. Севастополе
22.1.
010114
Управление внутренних дел в г. Севастополе
08673543
23
82
Налоговая служба города Севастополя
23.1.
010114
Севастопольская таможня
00000053
23.2.
010114
Налоговая служба города Севастополя
00000016
24.3.
010114
Налоговая инспекция в Ленинском районе Налоговой службы города Севастополя
00000024
25.4.
010114
Налоговая инспекция в Нахимовском районе Налоговой службы города Севастополя
00000020
26.5.
010114
Налоговая инспекция в Балаклавском районе Налоговой службы города Севастополя
00000018
27.6.
010114
Налоговая инспекция в Гагаринском районе Налоговой службы города Севастополя
00000022
27
86
Управление финансового контроля города Севастополя
27.1.
010114
Управление финансового контроля города Севастополя
00000044
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Севастопольские известия № 42(1663) от 31.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: