Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2006г.
Номер документа: ru19000200600117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ЗАКОН

от 28.06.2006г. № 31-ЗРХ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ»

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 21 июня 2006 года

(Утратил силу от 01.01.2008г. Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 №93-ЗРХ, НГР RU19000200700356)

Статья 1

Внести в Закон Республики Хакасия от 24 октября 2005 года № 69-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 52) следующие изменения:

1) пункт 4 статьи 6 признать утратившим силу;

2) в статье 13:

а) в абзаце первом слово «Предоставление» заменить словом «1. Предоставление»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также субвенции из Регионального фонда компенсаций Республики Хакасия на осуществление полномочий по расчёту и предоставлению дотаций бюджетам поселений выделяются не реже двух раз в месяц равными долями от объёма межбюджетных ассигнований в расчёте на квартал.»;

3) часть 2 статьи 21 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) расходы республиканского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с группами, статьями, подстатьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.»;

4) статью 24 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае соответствия состава представленных документов и материалов требованиям статей 21, 22 настоящего Закона Президиум Верховного Совета Республики Хакасия принимает решение об опубликовании проекта закона о республиканском бюджете, а также о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту закона о республиканском бюджете и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.»;

5) дополнить статьёй 24_1 следующего содержания:

«Статья 24_1. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете

1. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете (далее - публичные слушания) проводятся до рассмотрения Верховным Советом проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении и не ранее 15 дней с момента его официального опубликования.

2. Организация публичных слушаний осуществляется Верховным Советом.

Одновременно с опубликованием проекта закона о республиканском бюджете сообщается о публичных слушаниях, дате, месте и времени их проведения, профильном комитете Верховного Совета Республики Хакасия, осуществляющем сбор замечаний и предложений к проекту закона о республиканском бюджете, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.

3. В публичных слушаниях принимают участие депутаты Верховного Совета Республики Хакасия, Председатель Правительства, руководители республиканских министерств и ведомств, председатели Советов депутатов и главы администраций муниципальных образований Республики Хакасия и иные заинтересованные лица.

Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Верховный Совет заявки на участие в публичных слушаниях. По результатам рассмотрения указанных заявок заинтересованным лицам направляются приглашения для участия в публичных слушаниях.

Заинтересованные лица направляют в Верховный Совет в письменной форме предложения по выносимому на публичные слушания законопроекту. Комитет по бюджету обобщает все полученные Верховным Советом предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

4. Публичные слушания носят открытый характер.

Публичные слушания начинаются с доклада должностного лица, представляющего проект закона о республиканском бюджете при рассмотрении его в Верховном Совете.

Председателем Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия оглашается заключение Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия по представляемому законопроекту.

Председатель комитета по бюджету выступает с докладом, содержащим оценку положений обсуждаемого проекта закона о республиканском бюджете, результаты анализа поступивших замечаний и предложений по указанному законопроекту, а также экспертных заключений к нему.

Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

5. Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписывается председательствующим.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие учёту при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете Верховным Советом в первом чтении.»;

6) часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«1. До начала рассмотрения Верховным Советом годового отчёта проводятся внешняя проверка указанного отчёта и публичные слушания по нему.

Публичные слушания по годовому отчёту проводятся в порядке, аналогичном порядку проведения публичных слушаний, предусмотренному статьёй 24_1 настоящего Закона.»;

7) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Гласность в бюджетном процессе Республики Хакасия

1. Проект закона о республиканском бюджете, закон о республиканском бюджете, годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения республиканского бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих Республики Хакасия и работников государственных учреждений Республики Хакасия с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

2. Проект закона о республиканском бюджете и проект годового отчёта подлежат официальному опубликованию Верховным Советом Республики Хакасия в течение пяти дней со дня принятия Президиумом Верховного Совета Республики Хакасия решения о проведении публичных слушаний по указанным вопросам.

3. Закон о республиканском бюджете, закон об исполнении республиканского бюджета, а также законы, принятые по иным вопросам, касающимся формирования и текущего исполнения республиканского бюджета, подлежат опубликованию в средствах массовой информации в порядке, установленном действующим законодательством.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 37, с. 22-23 от 04.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать