Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: ru67000200600178
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О долгосрочной областной целевой программе

«Комплексные меры противодействия незаконному обороту

наркотиков в Смоленской области» на 2006-2009 годы

(Признан утратившим силу с 01.01.2009 г. областным законом

от 28.11.2008 №157-з,НГР:RU67000200800443)

(в редакции областных законов

от 04.09.2007,№91-з НГР:RU67000200700272)

от 14.07.2008 №96-з,НГР:RU67000200800263)

от 30.10.2008 №145-з,НГР:RU67000200800409)

Принят Смоленской областной Думой

22 июня 2006 года

Статья 1

Утвердить долгосрочную областную целевую программу «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области» на 2006-2009 годы (далее также - Программа) (прилагается).

Статья 2

Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых на ее реализацию в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год в период с 2006 по 2009 год.

Статья 3

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Смоленской области В.Н. Маслов

27 июня 2006 года

№ 73-з

Приложение

к областному закону

«О долгосрочной областной целевой

программе «Комплексные меры

противодействия незаконному обороту

наркотиков в Смоленской области»

на 2006-2009 годы»

Долгосрочная областная целевая программа

«Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области» на 2006-2009 годы

Паспорт Программы

Наименование Программы

долгосрочная областная целевая программа «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области» на 2006-2009 годы

Правовое основание для разработки Программы

Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

Заказчик Программы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Разработчики Программы

Департамент Смоленской области по здравоохранению;

Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике;

Аппарат Администрации Смоленской области;

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области;

Департамент Смоленской области по культуре;

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Смоленской области (далее - УФСКН);

Управление внутренних дел Смоленской области (далее - УВД)

Исполнители Программы от (позиция в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,НГР:

Аппарат Администрации Смоленской области;

Департамент Смоленской области по здравоохранению;

Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике; Департамент Смоленской области по образованию и науке; Главное управление по делам молодежи Смоленской области,

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области;

Департамент Смоленской области по культуре;

УФСКН (по согласованию);

УВД (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области (далее - УФСИН) (по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее - УФСБ) (по согласованию);

Смоленская таможня (по согласованию);

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее - ПУ ФСБ) (по согласованию);

Смоленский федеральный экспериментальный физкультурно-спортивный центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании среди молодежи (далее - Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании) (по согласованию) Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре

(в редакции областного закона от 04.09.2007,№91-з )

Цель и основные задачи Программы

цель Программы - сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков, распространения наркомании, а также связанных с ней правонарушений на территории Смоленской области.

Основные задачи Программы:

- проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- внедрение новых методов и средств лечения наркомании, а также медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией;

- создание системы мониторинга распространения наркомании

Объемы и источники финансирования Программы (позиция в ред.обл.закона от 30.10.2008 №145-з,

НГР:

общий объем финансирования Программы составляет 19 395 тыс. рублей. Программа финансируется за счет средств областного бюджета

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

- сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков в Смоленской области;

- увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотиков;

- увеличение количества лиц, прошедших лечение от наркомании, медико-социальную и психологическую реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет;

- повышение эффективности выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность;

- получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики

1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения Программы и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета

В результате реализации областного закона от 25 марта 2002 года № 35-з «Об областной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Смоленской области на 2002-2004 годы» увеличилась доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), с 31 процента в 2002 году до 37,2 процента в 2004 году. Увеличилось количество учреждений дополнительного образования и численность обучающихся в них детей. Наметился рост числа молодежи, занимающейся физической культурой и спортом. Возросла осведомленность широких слоев населения Смоленской области о вредном воздействии наркотиков на организм человека, о ранних формах выявления потребления наркотиков, о видах наказания за реализацию наркотиков, о наличии анонимных кабинетов по вопросам профилактики наркомании, лечения наркомании, медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией.

Однако, несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, ситуация, сложившаяся в Смоленской области с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, не претерпела существенных изменений.

Она характеризуется неуклонным ростом незаконного распространения и незаконного потребления наркотиков и общей заболеваемости наркоманией (13,2 на 10 тысяч населения в 2002 году, 17,4 на 10 тысяч населения в 2005 году), увеличением количества больных наркоманией, в том числе подростков, молодежи и женщин. За 2002 - 2005 годы количество лиц, незаконно потребляющих наркотики и состоящих на учете, увеличилось более чем в 1,3 раза и составляет 2 285 человек (или 22,4 на 10 тысяч населения), из них с диагнозом «наркомания» - 1 811 человек. В 2002 году их было 1 644 человека (или 14,1 на 10 тысяч населения).

По сравнению с 1992 годом количество лиц, состоящих на учете и незаконно потребляющих наркотики, увеличилось более чем в 32 раза.

Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи. Почти 83 процента незаконно потребляющих наркотики - лица в возрасте до 30 лет. Растет детская и подростковая наркомания. В настоящее время в Смоленской области проживают целые семьи, в которых наркотики употребляют и родители и дети.

Увеличилась потребность больных наркоманией в стационарном лечении. Средняя продолжительность лечения в 2005 году составила 10,9 дня, что является крайне недостаточным для полноценного и эффективного курса лечения.

В областном государственном учреждении здравоохранения «Смоленский областной наркологический диспансер» (далее - СОНД) не существует специализированного отделения для лечения больных наркоманией и их медико-социальной реабилитации, отсутствуют эффективные методы лечения.

Все это ведет к тому, что 90 процентов больных наркоманией возобновляют потребление наркотиков в течение первого года после прохождения лечения.

По экспертным оценкам, 93,8 процента лиц, состоящих на учете, являются потребителями формирующих наиболее тяжелую наркотическую зависимость производных опийной группы средств с внутривенным способом их введения.

Количество медицинских освидетельствований на состояние наркотического опьянения за период с 2002 по 2005 год увеличилось в 3,2 раза.

Не снижается уровень преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков. Количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков возросло за период с 2002 по 2005 год на 42,8 процента, возбужденных уголовных дел - на 122,8 процента.

Из выявленных в 2005 году 1 306 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, 842 преступления связаны со сбытом наркотиков, что в 7,1 раза больше, чем в 2003 году. К уголовной ответственности за совершение преступлений, связанных со сбытом наркотиков, привлечен 321 человек. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и совершенных в группах, составило 280, из них 92 преступления были совершены организованными преступными группами. В 2003 году из незаконного оборота изъято 81,4 килограмма наркотиков, в 2004 году - 136,8 килограмма, в 2005 году - 32,1 килограмма. Данная ситуация представляет угрозу здоровью населения региона и экономике Смоленской области в целом.

Исходя из вышеперечисленных проблем определены комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области, которые отражены в перечне мероприятий Программы и подлежат финансированию из областного бюджета.

2. Цель и задачи Программы, сроки реализации Программы

Цель Программы - сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков, распространения наркомании, а также связанных с ней правонарушений на территории Смоленской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- внедрение новых методов и средств лечения наркомании, а также медико-социальной и психологической реабилитации больных наркоманией;

- ограничение доступности наркотиков в целях пресечения их незаконного потребления;

- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

- формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков;

- создание системы мониторинга распространения наркомании.

Сроки реализации Программы - 2006 - 2009 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 19 395 тыс. рублей, в том числе по годам:

(абзац в ред.обл закона .от 30.10.2008 №145-з, НГР:RU67000200800409)

в 2006 году - 3 350 тыс. рублей;

в 2007 году - 6 855 тыс. рублей;

в 2008 году -5375 тыс. рублей;

(абзац в ред.обл закона .от 30.10.2008 №145-з, НГР:RU67000200800409)в

в 2009 году - 3 815 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы.

4. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (включая количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы):

- сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков в Смоленской области на 1,3 процента по сравнению с 2005 годом;

- увеличение к 2010 году по сравнению с 2005 годом на 25 процентов количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, охваченных профилактическими мероприятиями, направленными на сокращение потребления наркотиков;

- увеличение к 2010 году по сравнению с 2005 годом на 30 - 40 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании, а также медико-социальную и психологическую реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет;

- повышение эффективности выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность;

- получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики.

6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством.

7. Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполне-ния

Исполнитель

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источник финанси-рования

всего

2006-2009 годы

в том числе по годам

2006

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Организационные и правовые мероприятия, направленные на противодействие незаконному обороту наркотиков

1.

Создание единого перечня всех социальных проектов и публикационных материалов в сфере антинаркотической пропаганды

2006 год

Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике, УФСКН

-

-

-

-

-

-

2.

Проведение курсов подготовки и повышения квалификации работников сферы образования и молодежной политики, руководителей учреждений социального обслуживания семьи, женщин и детей по вопросам ранней диагностики наркозависимости у детей и подростков и профилактики незаконного потребления наркотиков

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке,

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

120

-

-

30

-

-

30

-

-

30

-

-

30

-

-

областной бюджет

-

-

3.

Выпуск методических пособий для работников общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Смоленской области, по вопросам первичной профилактики наркомании(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке, УФСКН

100

-

25

-

25

-

25

-

25

-

областной бюджет

-

4.

Анализ деятельности по выявлению, учету и лечению лиц, незаконно потребляющих наркотики

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению, УВД, УФСКН, Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

-

-

-

-

-

-

5.

Создание единой межведомственной информационно-аналитической системы сбора, анализа и обработки информации с базой данных о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков

2006 год

УФСКН, УФСИН, УВД, Аппарат Администрации Смоленской области, Смоленская таможня, УФСБ

-

-

-

-

-

-

6.

Проведение социологического мониторинга психологической предрасположенности к потреблению наркотиков учащихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке, Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

80

-

20

-

20

-

20

-

20

-

областной бюджет

-

7.

Организация психологической поддержки и профессиональной консультации лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний, и лиц, отбывающих наказание

2006 - 2009 годы

УФСИН, УФСКН, УВД, Департамент Смоленской области по здравоохранению

-

-

-

-

-

-

8.

Организация и проведение с учетом мониторинга наркоситуации в Смоленской области зональных семинаров для руководителей органов по делам молодежи, руководителей детских, молодежных и иных общественных объединений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по вопросам защиты прав и интересов детей и молодежи, профилактики наркомании и алкоголизма, формирования здорового образа жизни(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке

Департамент Смоленской области по здравоохранению

УВД

УФСКН

80

-

-

-

20

-

-

-

20

-

-

-

20

-

-

-

20

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

9.

Разработка и внедрение технологий медико-социальной реабилитации больных наркоманией

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

80

-

20

-

20

-

20

-

20

-

областной бюджет

-

10.

Разработка и проведение курсов повышения квалификации работников сферы физической культуры и спорта по профилактике наркомании среди подростков и молодежи

2006 - 2009 годы

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании, Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области, УФСКН

-

-

-

-

-

-

2. Мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков

1.

Организация и проведение с учетом мониторинга наркоситуации в Смоленской области областных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, с привлечением детских, молодежных и иных общественных объединений (в 2006 году - в городах Смоленске, Сафоново, Десногорске, Ярцево) (графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Главное управление по делам молодежи Смоленской области

УФСКН

80

-

20

-

20

-

20

-

20

-

областной бюджет

-

2.

Разработка, изготовление и распространение памяток, буклетов и плакатов, тематически направленных на профилактику незаконного потребления наркотиков

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

120

30

30

30

30

областной бюджет

3.

Приобретение для областного государственного учреждения культуры «Смоленское киновидеообъединение» кинофильмов и видеопрограмм в целях проведения антинаркотической пропаганды

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по культуре

160

40

40

40

40

областной бюджет

4.

Внедрение в программы общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Смоленской области, специальных разделов антинаркотической направленности

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по образованию и науке,

УФСКН

80

-

-

20

-

-

20

-

-

20

-

-

20

-

-

областной бюджет

-

-

5.

Составление аннотированного каталога кинофильмов и видеопрограмм, направленных на антинаркотическую пропаганду

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по культуре

50

5

15

15

15

областной бюджет

6.

Опубликование в печатных и электронных средствах массовой информации материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Аппарат Администрации Смоленской области

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Департамент Смоленской области по образованию и науке.

80

-

-

20

-

-

20

-

-

20

-

-

20

-

-

областной бюджет

-

-

7.

Организация и проведение в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних и школах-интернатах психологических тренингов с подростками, профилактических лекций, бесед, показов видеофильмов антинаркотической направленности

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке.

УФСКН

120

-

30

-

30

-

30

-

30

-

областной бюджет

-

8.

Проведение в областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях акции «Без наркотиков»

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке Департамент Смоленской области по здравоохранению

УВД

УФСКН

120

-

-

-

30

-

-

-

30

-

-

-

30

-

-

-

30

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

9.

Проведение областного смотра-конкурса «Мы хотим жить» среди учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Смоленской области

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Главное управление по делам молодежи Смоленской области

УФСКН

120

-

30

-

30

-

30

-

30

-

областной бюджет

-

10.

Организация и проведение областного тематического конкурса журналистов «Без наркотиков»

2006 - 2009 годы

Аппарат Администрации Смоленской области

180

45

45

45

45

областной бюджет

11.

Проведение областной олимпиады на лучшую творческую работу среди учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Смоленской области, по вопросам профилактики наркомании

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке .

УФСКН

80

-

20

-

20

-

20

-

20

-

областной бюджет

-

12.

Организация выступлений в средствах массовой информации врачей-наркологов, специалистов по профилактике и проблемам наркомании

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по образованию и науке .

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

-

-

-

-

-

-

13.

Проведение областной научно-практической конференции «Формирование здорового образа жизни и профилактика незаконного потребления наркотиков среди подростков» (графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006, 2008 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке .Департамент Смоленской области по здравоохранению

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

120

-

-

60

-

-

-

-

-

60

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

14.

Укрепление материально-технической базы (приобретение теле-, видеотехники для показа фильмов антинаркотической направленности, музыкальной аппаратуры для проведения массовых антинаркотических мероприятий) областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования в целях профилактики незаконного потребления наркотиков

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию

и науке

80

20

20

20

20

областной бюджет

15.

Создание областной экспериментальной площадки по апробации и дальнейшему развитию системы мер по профилактике незаконного потребления наркотиков несовершеннолетними на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 15» г. Смоленска(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке

УФСКН

160

-

40

-

40

-

40

-

40

-

областной бюджет

-

16.

Проведение областной акции «Молодежь выбирает здоровый образ жизни» (графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке .

Департамент Смоленской области по здравоохранению

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области

Департамент Смоленской области по культуре

УФСКН

120

-

-

-

-

30

-

-

-

-

30

-

-

-

-

30

-

-

-

-

30

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

17.

Укрепление в целях профилактики незаконного потребления наркотиков материально-технической базы отделений областного государственного учреждения дополнительного образования «Комплексная областная детско-юношеская спортивная школа «Юность России»:

- в г.Рославле

- в г.Рудне

- в пос.Хиславичи

- в с.Печерск

2006 - 2009 годы

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области

260

150

200

175

60

40

50

25

60

70

50

50

70

20

50

50

70

20

50

50

областной бюджет

18.

Проведение областного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей, подростков и молодежи в целях первичной профилактики наркомании

2006 - 2009 годы

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области

Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике

Департамент Смоленской области по культуре Департамент Смоленской области по здравоохранению

УФСКН

185

-

-

-

-

35

-

-

-

-

50

-

-

-

-

50

-

-

-

-

50

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

19.

Проведение областного антинаркотического фестиваля школьников «Президентские состязания» и участие команды-победительницы во Всероссийском фестивале «Президентские состязания» (графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области

Департамент Смоленской области по образованию и науке

УФСКН

Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

355

-

-

-

145

-

-

-

70

-

-

-

70

-

-

-

70

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

20.

Подготовка волонтеров для работы с подростками и молодежью по профилактике наркомании

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению, УФСКН, Центр по разработке и апробации технологий профилактики наркомании

-

-

-

-

-

-

21.

Проведение акции «Планета баскетбол» среди учащихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений с целью профилактики здорового образа жизни(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по образованию и науке, Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области

-

-

-

-

-

-

3. Лечение и реабилитация лиц, склонных к незаконному потреблению наркотиков

1.

Организация и проведение работы с лицами, склонными к незаконному потреблению наркотиков

2006 - 2009 годы

УФСКН, Департамент Смоленской области по здравоохранению, УВД, УФСИН

-

-

-

-

-

-

2.

(п.признан утратившим силу в редакции областного закона от 04.09.2007,№91-з )

3.

(п. в редакции областного закона от 04.09.2007,№91-з )

2006 - год

Департамент Смоленской области по здравоохранению

1410

1 410

-

-

-

областной бюджет

4.

Укрепление материально-технической базы амбулаторного реабилитационного отделения СОНД (приобретение комплекса аудио-, видео- и физиотерапевтической аппаратуры) в целях профилактики и лечения наркомании

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

210

60

50

50

50

областной бюджет

5.

Проведение медико-социальной реабилитации больных наркоманией при участии Русской православной церкви и других конфессий

2006 - 2007 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

-

-

-

-

-

-

6.

Закупка для химико-токсикологической лаборатории СОНД тест-систем и реактивов, необходимых для медицинского освидетельствования лиц, незаконно потребляющих наркотики

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

3 390

840

850

850

850

областной бюджет

7.

Приобретение для хромато-масс-спектрометрической системы химико-токсикологической лаборатории СОНД блока бесперебойного питания, его установка, обеспечение работы, а также приобретение других расходных материалов

2006 - 2009 годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

1 930

130

600

600

600

областной бюджет

8

(графа в редакции обл. закона 14.07.2008№96-з,

НГР:

2007 год

4500

-

4500

-

-

областной бюджет

9.

Капитальный ремонт здания СОНД

(г. Смоленск, ул.

Б. Советская, 4)

(п.введен обл. законом от 14.07.2008№96-з,

НГР:

(п в ред.обл закона .от 30.10.2008 №145-з, НГР:

2008-2009 годы

Департамент Смоленской

области по здравоохранению

4500

-

-

3 000

1 500

областной бюджет

4. Мероприятия по контролю за легальным оборотом наркотиков

1.

Проведение комплексных проверок организаций, участвующих в обороте лекарственных средств, складских и административных помещений организаций, имеющих закладки наркотиков по линии мобилизационного резерва, на предмет выявления и устранения причин и условий нарушения правил хранения, реализации и отпуска наркотиков

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, Департамент Смоленской области по здравоохранению

-

-

-

-

-

-

2.

Проведение комплексной оперативно- профилактической операции «Фармацевт»

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, Смоленская таможня, УФСБ, УФСИН, ПУ ФСБ

-

-

-

-

-

-

5. Мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотиков

1.

Проведение комплексной оперативно-профилактической операции «Мак», направленной на выявление и уничтожение незаконных посевов наркосодержащих культур, ликвидацию каналов поступления наркотиков растительного происхождения на территорию Смоленской области и привлечение к ответственности виновных лиц

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, Смоленская таможня, УФСБ, УФСИН, ПУ ФСБ

-

-

-

-

-

-

2.

Проведение комплексных проверок на предмет выявления и пресечения фактов и условий потребления посетителями и персоналом наркотиков, вовлечения молодежи в процесс незаконного потребления наркотиков в местах массового досуга населения (ночных клубах, дискотеках, барах, предприятиях игорного бизнеса)

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ

-

-

-

-

-

-

3.

Проведение консультаций с руководителями негосударственных служб безопасности организаций всех форм собственности по привлечению имеющихся в их распоряжении сил и средств в целях противодействия распространению наркотиков при проведении культурно-массовых молодежных мероприятий

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ

-

-

-

-

-

-

4.

Проведение комплексной оперативно-профилактической операции «Канал», направленной на ликвидацию каналов незаконного поступления наркотиков на территорию Смоленской области

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, Смоленская таможня, УФСБ, УФСИН, ПУ ФСБ

-

-

-

-

-

-

5.

Проведение комплекса мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих жилые и нежилые помещения для незаконного потребления наркотиков, пресечению их противоправной деятельности

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ

-

-

-

-

-

-

6.

Организация сбора, анализа, обобщения и обмена информацией о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ, Смоленская таможня, ПУ ФСБ, Департамент Смоленской области по здравоохранению

-

-

-

-

-

-

7.

Проведение анализа ситуации, связанной с незаконным потреблением наркотиков в муниципальных образованиях Смоленской области

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ

-

-

-

-

-

-

6. Международное сотрудничество

Поддержание постоянных контактов с подразделениями правоохранительных органов Республики Беларусь, специализирующимися на борьбе с контрабандой и незаконным оборотом наркотиков, организация и проведение совместных оперативных совещаний по проблемам взаимодействия в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

2006 - 2009 годы

УФСКН, УВД, УФСБ, ПУ ФСБ, Смоленская таможня

-

-

-

-

-

-

Итого по Программе

(п в ред.обл закона .от 30.10.2008 №145-з, НГР:

19395

3350

6 855

5375

3815

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 7 (часть 1) от 29.06.2006
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать