Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: RU44000200600345
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 июня 2006 года № 47-4-ЗКО

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), № 110-4-ЗКО от 28.09.2011 года (НГР ru44000201100623))

Принят Костромской областной Думой 15 июня 2006года

(в редакции Законов Костромской области от 11.01.2007 № 108-4-ЗКО, от 21.07.2008 № 342-4-ЗКО, от 25.11.2010 № 5-5-ЗКО, от 28.09.2011 № 109-5-ЗКО, от 28.09.2011 № 110-5-ЗКО, от 04.03.2013 № 341-5-ЗКО, от 30.09.2013 № 434-5-ЗКО, от 26.03.2014 № 506-5-ЗКО, от 07.07.2015 № 725-5-ЗКО, от 29.10.2015 № 20-6-ЗКО, от 30.05.2017 № 248-6-ЗКО, от 30.05.2019 № 557-6-ЗКО, от 26.10.2021 № 145-7-ЗКО)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете Фонда), а также порядок внесения в него изменений.

(ст. 1 в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодексом Российской Федерации, Устав Костромской области.

(статья 2 в редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713))

Глава 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА НА РАССМОТРЕНИЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(наименование в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 3. Представление проекта закона о бюджете Фонда

(наименование в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1. Администрация Костромской области представляет на рассмотрение Костромской областной Думы (далее - областная Дума) проект закона о бюджете Фонда одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельным сопроводительным письмом.

(часть 1 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2. Одновременно с проектом закона о бюджете Фонда в областную Думу представляются:

(абзац 1 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда;

(п. 1 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2) проект территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции Закона Костромской области № 434-5-ЗКО от 30.09.2013 года (НГР RU44000201300887))

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (далее – бюджет Фонда) на текущий финансовый год;

(п. 3 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

4) расчет прогнозируемых доходов бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов;

(п. 4 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

5) расчеты расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

(п. 5 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

3. Проект закона о бюджете Фонда и материалы к нему представляются в областную Думу на бумажных и магнитных (электронных) носителях.

(ст. 3 в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 4. Сроки подготовки проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению областной Думой

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1. В течение суток со дня представления в областную Думу проекта закона о бюджете Фонда председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету), который является ответственным за подготовку его к рассмотрению областной Думой, контрольно - счетную палату Костромской области и в государственно-правовое управление Костромской областной Думы.

(в редакции Законов Костромской области № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), № 109-5-ЗКО от 28.09.2011 года (НГР ru44000201100622), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней готовит заключение на предмет принятия к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда с учетом положений статьи 3 настоящего Закона и направляет его председателю областной Думы.

(в редакции Закона Костромской области № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона о бюджете Фонда либо о возвращении его в администрацию Костромской области на доработку. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу администрацией Костромской области в течение 10 календарных дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.

(в редакции Законов Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

3. Проект закона о бюджете Фонда до его рассмотрения областной Думой подлежит размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(ч. 3 дополнена Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 5. Утратила силу Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453)

Статья 6. Общий порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1. Областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Фонда в двухчтениях.

(ч. 1 в редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2. Государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области проводят экспертизу и готовят заключения на проект закона о бюджете Фонда по предметам каждого из чтений проекта закона о бюджете Фонда.

(в редакции Законов Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), № 109-5-ЗКО от 28.09.2011 года (НГР ru44000201100622), № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 7. Срок подготовки проекта закона о бюджете Фонда к первому чтению

(Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

В течение 30 календарных дней со дня представления в областную Думу администрацией Костромской области проекта закона области о бюджете Фонда областная Дума рассматривает его в первом чтении.

(в редакции Законов Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842))

Статья 8. Предмет первого чтения

1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении рассматривает основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся:

(в редакции Законов Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда;

(в редакции Закона Костромской области № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842))

2) общий объем расходов бюджета Фонда;

3) дефицит (профицит) бюджета Фонда.

(в редакции Закона Костромской области № 434-5-ЗКО от 30.09.2013 года (НГР RU44000201300887))

2. Областная Дума при рассмотрении в первом чтении утверждает:

(абзац 1 в новой редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713))

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;

3) прогнозируемые доходы бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов;

(п. 3 в редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713))

4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицита бюджетов.

5) распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

(п. 5 дополнен Законом Костромской области № 506-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400225), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

(ч. 2 в новой редакции Закона Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478))

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона о бюджете Фонда в областной Думе, содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона о бюджете Фонда. В случае принятия областной Думой проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, определенные статьей 8 настоящего Закона.

(абзац 1 в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда областная Дума возвращает проект закона о бюджете Фонда в администрацию Костромской области на доработку.

(в редакции Закона Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 10. Повторное представление проекта закона области о бюджете Фонда

1. Доработанный проект закона о бюджете Фонда повторно представляется администрацией Костромской области в областную Думу в течение 20 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

(ч. 1 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2. В течение суток со дня повторного представления в областную Думу проекта закона о бюджете Фонда председатель областной Думы направляет его в комитет по бюджету, контрольно-счетную палату Костромской области, государственно-правовое управление Костромской областной Думы.

(ч. 2 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

3. Государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области проводят экспертизу и готовят заключения на доработанный проект закона о бюджете Фонда.

(ст. 10 в новой редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

(в редакции Закона Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478))

Статья 11. Порядок подготовки проекта закона о бюджете Фонда для рассмотрения его во втором чтении

(в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания о бюджете Фонда по предмету второго чтения.

(в редакции Закона Костромской области № 5-5-ЗКО от 25.11.2010 года (НГР ru44000201000842), Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

2. Комитет по бюджету рассматривает предложения и замечания, направленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и готовит проект постановления областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона о бюджете Фонда.

(ч. 2 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда во втором чтении

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете Фонда в течение 30 календарных дней со дня принятия проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении.

(ч. 1 в редакции Законов Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453), от 30.05.2019 № 557-6-ЗКО)

2. Областная Дума при рассмотрении во втором чтении проекта закона о бюджете Фонда утверждает:

( абзац 1 в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

1) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

(п. 1 в редакции Закона Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713))

2) утратил силу Законом Костромской области № 342-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800478).

3. При рассмотрении во втором чтении областная Дума принимает текстовые статьи проекта закона о бюджете Фонда, после чего проект закона о бюджете Фонда считается принятым во втором чтении. Проект закона о бюджете Фонда, принятый в двух чтениях, ставится на голосование о принятии закона о бюджете Фонда.

(ч. 3 дополнена Законом Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

4. При внесении изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, соответствующие изменения вносятся в постановление областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении.

(ч. 4 дополнена Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 12.1. Срок направления закона о бюджете Фонда губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Закон о бюджете Фонда в течение 7 календарных дней со дня его принятия областной Думой направляется губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования.

(ст. 12.1 дополнена Законом Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713), в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

Утратила силу Законом Костромской области № 725-5-ЗКО от 07.07.2015 года (НГР RU44000201500713))

Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

(наименование в редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 17. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда

1. Проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Фонда вносит в областную Думу губернатор Костромской области.

2. При внесении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:

1) основные характеристики бюджета Фонда с учетом вносимых изменений:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда;

общий объем расходов бюджета Фонда;

дефицит (профицит) бюджета Фонда;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году.

(статья 17 в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 18. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в областной Думе

1. Поступивший в областную Думу проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в течение 2 календарных дней со дня внесения в областную Думу подлежит размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется председателем областной Думы в комитет по бюджету, а также в государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетную палату Костромской области для подготовки заключений.

2. В течение 10 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда.

3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда является комитет по бюджету.

4. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе направляют в комитет по бюджету предложения и замечания к проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в письменном виде до начала его заседания.

5. На основании предложений и замечаний, поступивших от субъектов права законодательной инициативы в областной Думе, заключений государственно-правового управления Костромской областной Думы и контрольно-счетной палаты Костромской области комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы о проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и представляет его на рассмотрение областной Думы.

6. Областная Дума рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в двух чтениях в течение одного заседания областной Думы.

7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и содоклад председателя комитета по бюджету.

8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета Фонда, определенных частью 1 статьи 8 настоящего Закона.

9. При рассмотрении во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда выносится на голосование в целом и областная Дума принимает решение о принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда или об его отклонении.

10. В случае принятия закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда решение областной Думы о рассмотрении проекта о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда оформляется одним постановлением областной Думы, при этом принятие проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в первом чтении оформляется протокольной записью.

11. При принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда соответствующие изменения в постановления областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в первом и (или) во втором чтении не вносятся.

12. В случае отклонения по результатам рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда законопроект возвращается губернатору Костромской области.

(статья 18 в новой редакции Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Статья 18.1. Срок направления закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования

Закон о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в течение 7 календарных дней со дня его принятия областной Думой направляется губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования.

(статья 18.1 дополнена Закона Костромской области № 248-6-ЗКО от 30.05.2017 года (НГР RU44000201700453))

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЬЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области В.А.Шершунов

27 июня 2006 года

№ 47-4-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 27 от 05.07.2006 (стр. 6-8)
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать