Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU20000201800438 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Парламент Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
Принят
Парламентом Чеченской Республики
13 декабря 2018 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления) при формировании и реализации промышленной политики в Чеченской Республике.
Статья 2. Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Чеченской Республике
1. Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Чеченской Республике основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации»), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
2. Настоящий Закон не применяется к отношениям, связанным с производством спиртосодержащей пищевой продукции, алкогольной продукции и производством табачных изделий.
Статья 3. Основные термины и понятия
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) промышленная политика в Чеченской Республике (далее - промышленная политика) - комплекс правовых, экономических, социальных, организационных, информационных, образовательных и иных мер, направленных на развитие промышленного потенциала Чеченской Республики, обеспечение производства конкурентоспособной качественной продукции, повышение производительности труда, сбалансированное и стабильное развитие промышленности в целях социально-экономического развития Чеченской Республики, в рамках участия в формировании и реализации промышленной политики в Российской Федерации с учетом целей, задач и принципов промышленной политики в Российской Федерации;
2) субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Чеченской Республики;
3) меры стимулирования деятельности в сфере промышленности - действия правового, экономического и организационного характера, которые осуществляются органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, и направлены на достижение целей промышленной политики;
4) импортозамещение - процесс уменьшения или прекращения импорта определенного товара посредством производства, выпуска того же или аналогичных конкурентоспособных товаров российскими производителями;
5) промышленный кластер - совокупность субъектов деятельности в сфере промышленности, связанных отношениями в указанной сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории Чеченской Республики;
6) технологическая инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества и оборудования, необходимых для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности;
7) промышленный технопарк - объекты промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры, предназначенные для осуществления субъектами деятельности в сфере промышленности промышленного производства и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов и управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации».
Статья 4. Цели и задачи промышленной политики
1. Целью промышленной политики является повышение конкурентоспособности продукции и технического уровня промышленности, обеспечение выхода инновационной продукции и высоких технологий на внутренний и внешний рынки, замещение импортной продукции и перевод промышленности на основе инновационно - активного промышленного производства в стадию устойчивого роста.
2. Задачами промышленной политики являются:
1) обеспечение опережающего роста производства продукции перерабатывающих отраслей по сравнению с добывающими отраслями, разработка новых видов продукции, технологий, материалов, использование имеющегося научно - технического потенциала и новых результатов фундаментальных и прикладных исследований;
2) организация производства на основе изучения внутреннего и внешнего рыночного спроса и развитие кооперации, в том числе транснациональной;
3) создание благоприятных условий для эффективного формирования и развития кластерных образований в промышленном комплексе Чеченской Республики, учет региональных особенностей, в частности территориального размещения промышленного комплекса;
4) оценка и максимальное использование всех ресурсов стабилизации и экономического роста промышленности;
5) развитие конкурентной среды, создание равных и предсказуемых условий экономической деятельности;
6) стимулирование экономического роста через поддержку формирующихся цепочек импортозамещения;
7) ориентация на российский и международный рынки;
8) содействие созданию кредитных и лизинговых институтов, направленных на поддержку экспорта и освоение новых сегментов внутреннего рынка;
9) модернизация производственных звеньев и отдельных технологий, их структурная перестройка;
10) усиление государственного контроля (надзора) за соблюдением технических регламентов и внедрение современных систем качества, сертификации продукции;
11) развитие технологий двойного назначения, включая технологии получения новых материалов, информационные технологии, высокопроизводительное промышленное оборудование, оборудование для защиты окружающей среды и иные технологии;
12) диверсификация экспорта с постепенным увеличением доли продукции обрабатывающих отраслей с высокой добавленной стоимостью;
13) интеграция науки, образования и промышленности, развитие наукоемких, высокотехнологичных, ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств.
Статья 5. Участники формирования и реализации промышленной политики
Участниками формирования и реализации промышленной политики являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления Чеченской Республики, субъекты деятельности в сфере промышленности, организации, входящие в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, в том числе некоммерческие организации, объединяющие работодателей в сфере промышленности.
Статья 6. Полномочия Парламента Чеченской Республики в сфере промышленной политики Парламент Чеченской Республики:
1) принимает законы Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
2) осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
3) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
Статья 7. Полномочия Правительства Чеченской Республики и уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере промышленной политики
1. Правительство Чеченской Республики:
1) принимает нормативные правовые акты Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
2) принимает государственные программы Чеченской Республики, направленные на реализацию промышленной политики;
3) организует разработку и реализацию научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями
Чеченской Республики, осуществляемых за счет средств бюджета Чеченской Республики;
4) заключает с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти соглашения о реализации промышленной политики;
5) определяет орган исполнительной власти Чеченской Республики в сфере реализации промышленной политики, в том числе по разработке проектов документов стратегического планирования в сфере промышленности (далее - уполномоченный орган);
6) устанавливает дополнительные требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
7) утверждает порядок применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров на территории Чеченской Республики за счет имущества и средств бюджета Чеченской Республики, а также контролирует целевое использование бюджетных средств;
8) создает государственные фонды развития промышленности;
9) определяет целевые показатели эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности, в сфере промышленности Чеченской Республики за счет средств, поступающих из бюджета Чеченской Республики для государственных фондов развития промышленности Чеченской Республики;
10) принимает решения о создании при Правительстве Чеченской Республики координационных и совещательных органов в сфере промышленной политики, утверждает их состав и положения о них;
11) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
2. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает реализацию промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
3) реализует мероприятия, содействующие развитию промышленности на территории Чеченской Республики;
4) разрабатывает и обеспечивает реализацию государственных программ Чеченской Республики, принимаемых в целях реализации промышленной
политики;
5) осуществляет мониторинг состояния промышленности в Чеченской Республике и запрашивает информацию, принимает меры по предупреждению рисков неустойчивого развития субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Чеченской Республики;
6) разрабатывает предложения по стимулированию деятельности в сфере промышленности, осуществляет подготовку и опубликование ежегодного доклада о состоянии и развитии промышленности в Чеченской Республике, о реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
7) осуществляет взаимодействие с субъектами деятельности в сфере промышленности по вопросам создания и развития промышленных технопарков и промышленных кластеров на территории Чеченской Республики;
8) совместно с организациями инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности принимает участие в предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики;
9) подтверждает соответствие промышленных технопарков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики, в целях применения к ним мер стимулирования, установленных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
10) обеспечивает информирование субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории Чеченской Республики;
11) способствует развитию регионального и межрегионального сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности, развитию промышленной кооперации путем создания и развития производственных и торговых связей между субъектами деятельности в сфере промышленности и иными организациями;
12) осуществляет в пределах своих полномочий сотрудничество с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере промышленной политики;
13) осуществляет подготовку и обеспечивает подписание соглашений с федеральными органами государственной власти по вопросам реализации промышленной политики;
14) обеспечивает предоставление оператору государственной информационной системы промышленности информации в составе и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
15) исполняет иные полномочия в сфере промышленности, возложенные на него Правительством Чеченской Республики, настоящим Законом,
и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в сфере промышленной политики
Органы местного самоуправления вправе осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности на территориях муниципальных образований Чеченской Республики в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», настоящим Законом, иными законами Чеченской Республики и уставами муниципальных образований Чеченской Республики.
Статья 9. Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности
Стимулирование деятельности в сфере промышленности осуществляется путем предоставления ее субъектам следующих мер государственной поддержки:
1) финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности;
2) поддержка развития импортозамещения, промышленной кооперации;
3) поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики;
4) поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала;
5) поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической деятельности;
6) информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности;
7) создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров и промышленных технопарков с предоставлением их участникам системы льгот, в том числе налоговых льгот по налогу на прибыль, имущество, земельному налогу, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики;
8) содействие субъектам деятельности в сфере промышленности в вопросах их участия в государственных программах Российской Федерации, Чеченской Республики;
9) иные меры поддержки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.
Статья 10. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности
1. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности предоставляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», другими федеральными законами, а также настоящим Законом.
Статья 11. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики
1. В целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики могут создаваться государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения, либо совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, в организационно-правовой форме фонда.
2. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики являются организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики.
3. Полномочия и функции учредителя государственного фонда развития промышленности Чеченской Республики от имени Чеченской Республики выполняет Правительство Чеченской Республики, которое вправе передать часть полномочий и функций учредителя уполномоченному органу.
4. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики самостоятельно или совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, предоставляют финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме за счет средств бюджета Чеченской Республики, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
5. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики наряду с предоставлением финансовой поддержки вправе предоставлять иные виды поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, предусмотренные настоящим Законом.
Статья 12. Специальный инвестиционный контракт в сфере промышленности от имени Чеченской Республики
1. Специальный инвестиционный контракт в сфере промышленности заключается от имени Чеченской Республики Правительством Чеченской Республики.
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
2. К специальному инвестиционному контракту в сфере промышленности применяются нормы законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики об инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации» и не противоречит существу специального инвестиционного контракта.
3. В целях осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта в сфере промышленности, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами, сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Чеченской Республикой могут быть муниципальные образования Чеченской Республики.
4. Заключение, изменение, расторжение и прекращение действия специального инвестиционного контракта осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
Статья 13. Промышленные технопарки
1. Промышленные технопарки и управляющие компании промышленного технопарка в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности должны соответствовать основным требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка, установленным Правительством Российской Федерации.
2. Дополнительные требования к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности к управляющей компании промышленного технопарка и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики.
3. Подтверждение соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка, осуществляется уполномоченным органом в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
4. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, подтвердивших соответствие требованиям, установленным настоящей статьей, и выдает субъектам деятельности в сфере промышленности выписки из данного реестра. Порядок ведения реестра определяется уполномоченным органом в сфере промышленности.
Статья 14. Промышленные кластеры
1. Применение в отношении промышленных кластеров мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики, при условии создания специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития промышленного кластера, и соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики.
2. Подтверждение соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики, осуществляется уполномоченным органом в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
3. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров, подтвердивших соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи. Порядок ведения указанного реестра определяется указанным уполномоченным органом.
Статья 15. Взаимодействие с государственной информационной системой промышленности
1. В целях информационной поддержки участников формирования промышленной политики, обеспечения эффективного взаимодействия между ними и реализации промышленной политики уполномоченный орган обеспечивает предоставление информации оператору государственной информационной системы промышленности в составе и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Субъекты деятельности в сфере промышленности, к которым применены меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные настоящим Законом, либо претендующие на их применение, обязаны предоставлять уполномоченному органу в сфере промышленности информацию, необходимую для включения в государственную информационную систему промышленности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Статья 16. Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики
Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики может осуществляться органами исполнительной власти Чеченской Республики путем:
1) предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности субсидий на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых в ходе реализации инвестиционных проектов в отраслях промышленности, не связанных с обеспечением обороны и безопасности государства;
2) стимулирования инновационной деятельности в хозяйственных обществах с участием Чеченской Республики либо в созданных Чеченской Республикой некоммерческих организациях путем реализации прав Чеченской Республики как участника (акционера) соответствующего хозяйственного общества или учредителя некоммерческой организации;
3) стимулирования спроса на инновационную продукцию, в том числе посредством нормирования в сфере закупок товаров, работ услуг для государственных нужд;
4) предоставления финансовой поддержки организациям, осуществляющим инновационную деятельность при оказании инжиниринговых услуг, при реализации проектов по повышению уровня экологической безопасности промышленных производств, в том числе посредством использования наилучших доступных технологий;
5) создания условий для координации деятельности субъектов в сфере промышленности при осуществлении научной, научно-технической и инновационной деятельности и для кооперации между субъектами указанных видов деятельности;
6) стимулирования деятельности по созданию или освоению производства промышленной продукции путем внедрения в производство результатов интеллектуальной деятельности, относящихся к приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий или критическим технологиям;
7) стимулирования деятельности по использованию наилучших доступных технологий в промышленном производстве.
Статья 17. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала
Предоставление поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала может осуществляться в виде:
1) информационной и консультационной поддержки организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам для работников субъектов деятельности в сфере промышленности;
2) других мероприятий, связанных с предоставлением поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, при осуществлении ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Статья 18. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической деятельности
Органы исполнительной власти Чеченской Республики могут оказывать субъектам деятельности в сфере промышленности поддержку в виде:
1) содействия в продвижении на рынки иностранных государств промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики;
2) создания благоприятных условий для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих экспорт произведенной на территории Чеченской Республики промышленной продукции, в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации;
3) предоставления финансовой и имущественной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики;
4) осуществления иных мероприятий по поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики.
Статья 19. Промышленная политика в сфере импортозамещения
1. Развитие импортозамещения в сфере промышленности осуществляется путем реализации комплекса мероприятий, направленных на организацию и развитие производств конкурентоспособной промышленной
продукции, по своим характеристикам соответствующей импортируемым аналогам либо превосходящей их по свойствам и качеству.
2. Промышленная политика, направленная на развитие импортозамещения, включает в себя:
1) меры по созданию благоприятных условий для субъектов деятельности в сфере промышленности, производящих импортозамещающую продукцию, в соответствии с законодательством Чеченской Республики;
2) меры финансового стимулирования промышленной деятельности, направленной на создание и развитие на территории Чеченской Республики производств конкурентоспособных аналогов импортируемой продукции;
3) меры по содействию непрямому замещению или снижению потребности субъектов деятельности в сфере промышленности в импортируемых в Чеченскую Республику материалах, сырье, комплектующих, оборудовании и технологиях, которые не производятся и не могут производиться в Чеченской Республике или в субъектах Российской Федерации и используются для производства промышленной продукции;
4) меры по повышению уровня локализации производства комплектующих для производственных нужд субъектов деятельности в сфере промышленности.
3. Порядок реализации мероприятий по развитию импортозамещения в сфере промышленности устанавливается нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Статья 20. Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности
Предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности органами исполнительной власти Чеченской Республики может осуществляться в том числе, в виде:
1) финансирования издания и (или) ведения каталогов, справочников, бюллетеней, баз данных, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих экономическую, правовую, производственно-технологическую информацию, необходимую для производства промышленной продукции, и информацию в области маркетинга;
2) организации проведения выставок, ярмарок, конференций (в том числе международных) или содействия в их проведении.
Статья 21. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года № 42-РЗ
«О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской
Республике» (газета «Вести республики», 2006, 9 декабря);
2) пункт 11 статьи 1 Закона Чеченской Республики от 14 февраля 2011 года № 1-РЗ «О внесении изменений в некоторые законы Чеченской Республики» (газета «Вести республики», 2011, 18 марта).
Глава Чеченской Респуб
г. Г розный «4£_» 2018 года
№ &П-
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
Принят
Парламентом Чеченской Республики
13 декабря 2018 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления) при формировании и реализации промышленной политики в Чеченской Республике.
Статья 2. Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Чеченской Республике
1. Правовое регулирование в сфере промышленной политики в Чеченской Республике основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации»), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
2. Настоящий Закон не применяется к отношениям, связанным с производством спиртосодержащей пищевой продукции, алкогольной продукции и производством табачных изделий.
Статья 3. Основные термины и понятия
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) промышленная политика в Чеченской Республике (далее - промышленная политика) - комплекс правовых, экономических, социальных, организационных, информационных, образовательных и иных мер, направленных на развитие промышленного потенциала Чеченской Республики, обеспечение производства конкурентоспособной качественной продукции, повышение производительности труда, сбалансированное и стабильное развитие промышленности в целях социально-экономического развития Чеченской Республики, в рамках участия в формировании и реализации промышленной политики в Российской Федерации с учетом целей, задач и принципов промышленной политики в Российской Федерации;
2) субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Чеченской Республики;
3) меры стимулирования деятельности в сфере промышленности - действия правового, экономического и организационного характера, которые осуществляются органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, и направлены на достижение целей промышленной политики;
4) импортозамещение - процесс уменьшения или прекращения импорта определенного товара посредством производства, выпуска того же или аналогичных конкурентоспособных товаров российскими производителями;
5) промышленный кластер - совокупность субъектов деятельности в сфере промышленности, связанных отношениями в указанной сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории Чеченской Республики;
6) технологическая инфраструктура - совокупность объектов недвижимого имущества и оборудования, необходимых для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности;
7) промышленный технопарк - объекты промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры, предназначенные для осуществления субъектами деятельности в сфере промышленности промышленного производства и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов и управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации».
Статья 4. Цели и задачи промышленной политики
1. Целью промышленной политики является повышение конкурентоспособности продукции и технического уровня промышленности, обеспечение выхода инновационной продукции и высоких технологий на внутренний и внешний рынки, замещение импортной продукции и перевод промышленности на основе инновационно - активного промышленного производства в стадию устойчивого роста.
2. Задачами промышленной политики являются:
1) обеспечение опережающего роста производства продукции перерабатывающих отраслей по сравнению с добывающими отраслями, разработка новых видов продукции, технологий, материалов, использование имеющегося научно - технического потенциала и новых результатов фундаментальных и прикладных исследований;
2) организация производства на основе изучения внутреннего и внешнего рыночного спроса и развитие кооперации, в том числе транснациональной;
3) создание благоприятных условий для эффективного формирования и развития кластерных образований в промышленном комплексе Чеченской Республики, учет региональных особенностей, в частности территориального размещения промышленного комплекса;
4) оценка и максимальное использование всех ресурсов стабилизации и экономического роста промышленности;
5) развитие конкурентной среды, создание равных и предсказуемых условий экономической деятельности;
6) стимулирование экономического роста через поддержку формирующихся цепочек импортозамещения;
7) ориентация на российский и международный рынки;
8) содействие созданию кредитных и лизинговых институтов, направленных на поддержку экспорта и освоение новых сегментов внутреннего рынка;
9) модернизация производственных звеньев и отдельных технологий, их структурная перестройка;
10) усиление государственного контроля (надзора) за соблюдением технических регламентов и внедрение современных систем качества, сертификации продукции;
11) развитие технологий двойного назначения, включая технологии получения новых материалов, информационные технологии, высокопроизводительное промышленное оборудование, оборудование для защиты окружающей среды и иные технологии;
12) диверсификация экспорта с постепенным увеличением доли продукции обрабатывающих отраслей с высокой добавленной стоимостью;
13) интеграция науки, образования и промышленности, развитие наукоемких, высокотехнологичных, ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств.
Статья 5. Участники формирования и реализации промышленной политики
Участниками формирования и реализации промышленной политики являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления Чеченской Республики, субъекты деятельности в сфере промышленности, организации, входящие в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, в том числе некоммерческие организации, объединяющие работодателей в сфере промышленности.
Статья 6. Полномочия Парламента Чеченской Республики в сфере промышленной политики Парламент Чеченской Республики:
1) принимает законы Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
2) осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
3) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
Статья 7. Полномочия Правительства Чеченской Республики и уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере промышленной политики
1. Правительство Чеченской Республики:
1) принимает нормативные правовые акты Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
2) принимает государственные программы Чеченской Республики, направленные на реализацию промышленной политики;
3) организует разработку и реализацию научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями
Чеченской Республики, осуществляемых за счет средств бюджета Чеченской Республики;
4) заключает с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти соглашения о реализации промышленной политики;
5) определяет орган исполнительной власти Чеченской Республики в сфере реализации промышленной политики, в том числе по разработке проектов документов стратегического планирования в сфере промышленности (далее - уполномоченный орган);
6) устанавливает дополнительные требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
7) утверждает порядок применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров на территории Чеченской Республики за счет имущества и средств бюджета Чеченской Республики, а также контролирует целевое использование бюджетных средств;
8) создает государственные фонды развития промышленности;
9) определяет целевые показатели эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности, в сфере промышленности Чеченской Республики за счет средств, поступающих из бюджета Чеченской Республики для государственных фондов развития промышленности Чеченской Республики;
10) принимает решения о создании при Правительстве Чеченской Республики координационных и совещательных органов в сфере промышленной политики, утверждает их состав и положения о них;
11) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
2. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает реализацию промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере промышленной политики;
3) реализует мероприятия, содействующие развитию промышленности на территории Чеченской Республики;
4) разрабатывает и обеспечивает реализацию государственных программ Чеченской Республики, принимаемых в целях реализации промышленной
политики;
5) осуществляет мониторинг состояния промышленности в Чеченской Республике и запрашивает информацию, принимает меры по предупреждению рисков неустойчивого развития субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Чеченской Республики;
6) разрабатывает предложения по стимулированию деятельности в сфере промышленности, осуществляет подготовку и опубликование ежегодного доклада о состоянии и развитии промышленности в Чеченской Республике, о реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
7) осуществляет взаимодействие с субъектами деятельности в сфере промышленности по вопросам создания и развития промышленных технопарков и промышленных кластеров на территории Чеченской Республики;
8) совместно с организациями инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности принимает участие в предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики;
9) подтверждает соответствие промышленных технопарков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики, в целях применения к ним мер стимулирования, установленных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
10) обеспечивает информирование субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории Чеченской Республики;
11) способствует развитию регионального и межрегионального сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности, развитию промышленной кооперации путем создания и развития производственных и торговых связей между субъектами деятельности в сфере промышленности и иными организациями;
12) осуществляет в пределах своих полномочий сотрудничество с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере промышленной политики;
13) осуществляет подготовку и обеспечивает подписание соглашений с федеральными органами государственной власти по вопросам реализации промышленной политики;
14) обеспечивает предоставление оператору государственной информационной системы промышленности информации в составе и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
15) исполняет иные полномочия в сфере промышленности, возложенные на него Правительством Чеченской Республики, настоящим Законом,
и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в сфере промышленной политики
Органы местного самоуправления вправе осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности на территориях муниципальных образований Чеченской Республики в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», настоящим Законом, иными законами Чеченской Республики и уставами муниципальных образований Чеченской Республики.
Статья 9. Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности
Стимулирование деятельности в сфере промышленности осуществляется путем предоставления ее субъектам следующих мер государственной поддержки:
1) финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности;
2) поддержка развития импортозамещения, промышленной кооперации;
3) поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики;
4) поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала;
5) поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической деятельности;
6) информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности;
7) создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров и промышленных технопарков с предоставлением их участникам системы льгот, в том числе налоговых льгот по налогу на прибыль, имущество, земельному налогу, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики;
8) содействие субъектам деятельности в сфере промышленности в вопросах их участия в государственных программах Российской Федерации, Чеченской Республики;
9) иные меры поддержки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.
Статья 10. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности
1. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности предоставляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», другими федеральными законами, а также настоящим Законом.
Статья 11. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики
1. В целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики могут создаваться государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения, либо совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, в организационно-правовой форме фонда.
2. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики являются организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики.
3. Полномочия и функции учредителя государственного фонда развития промышленности Чеченской Республики от имени Чеченской Республики выполняет Правительство Чеченской Республики, которое вправе передать часть полномочий и функций учредителя уполномоченному органу.
4. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики самостоятельно или совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, предоставляют финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме за счет средств бюджета Чеченской Республики, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
5. Государственные фонды развития промышленности Чеченской Республики наряду с предоставлением финансовой поддержки вправе предоставлять иные виды поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности Чеченской Республики, предусмотренные настоящим Законом.
Статья 12. Специальный инвестиционный контракт в сфере промышленности от имени Чеченской Республики
1. Специальный инвестиционный контракт в сфере промышленности заключается от имени Чеченской Республики Правительством Чеченской Республики.
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
2. К специальному инвестиционному контракту в сфере промышленности применяются нормы законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики об инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации» и не противоречит существу специального инвестиционного контракта.
3. В целях осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта в сфере промышленности, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами, сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Чеченской Республикой могут быть муниципальные образования Чеченской Республики.
4. Заключение, изменение, расторжение и прекращение действия специального инвестиционного контракта осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в редакции Закона Чеченской Республики от 14.12.2020 г. № 71-РЗ)
Статья 13. Промышленные технопарки
1. Промышленные технопарки и управляющие компании промышленного технопарка в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности должны соответствовать основным требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка, установленным Правительством Российской Федерации.
2. Дополнительные требования к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности к управляющей компании промышленного технопарка и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики.
3. Подтверждение соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка, осуществляется уполномоченным органом в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
4. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, подтвердивших соответствие требованиям, установленным настоящей статьей, и выдает субъектам деятельности в сфере промышленности выписки из данного реестра. Порядок ведения реестра определяется уполномоченным органом в сфере промышленности.
Статья 14. Промышленные кластеры
1. Применение в отношении промышленных кластеров мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики, при условии создания специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития промышленного кластера, и соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и дополнительным требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики.
2. Подтверждение соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством Чеченской Республики, осуществляется уполномоченным органом в сфере промышленности в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
3. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров, подтвердивших соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи. Порядок ведения указанного реестра определяется указанным уполномоченным органом.
Статья 15. Взаимодействие с государственной информационной системой промышленности
1. В целях информационной поддержки участников формирования промышленной политики, обеспечения эффективного взаимодействия между ними и реализации промышленной политики уполномоченный орган обеспечивает предоставление информации оператору государственной информационной системы промышленности в составе и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Субъекты деятельности в сфере промышленности, к которым применены меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные настоящим Законом, либо претендующие на их применение, обязаны предоставлять уполномоченному органу в сфере промышленности информацию, необходимую для включения в государственную информационную систему промышленности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Статья 16. Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики
Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики может осуществляться органами исполнительной власти Чеченской Республики путем:
1) предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности субсидий на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых в ходе реализации инвестиционных проектов в отраслях промышленности, не связанных с обеспечением обороны и безопасности государства;
2) стимулирования инновационной деятельности в хозяйственных обществах с участием Чеченской Республики либо в созданных Чеченской Республикой некоммерческих организациях путем реализации прав Чеченской Республики как участника (акционера) соответствующего хозяйственного общества или учредителя некоммерческой организации;
3) стимулирования спроса на инновационную продукцию, в том числе посредством нормирования в сфере закупок товаров, работ услуг для государственных нужд;
4) предоставления финансовой поддержки организациям, осуществляющим инновационную деятельность при оказании инжиниринговых услуг, при реализации проектов по повышению уровня экологической безопасности промышленных производств, в том числе посредством использования наилучших доступных технологий;
5) создания условий для координации деятельности субъектов в сфере промышленности при осуществлении научной, научно-технической и инновационной деятельности и для кооперации между субъектами указанных видов деятельности;
6) стимулирования деятельности по созданию или освоению производства промышленной продукции путем внедрения в производство результатов интеллектуальной деятельности, относящихся к приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий или критическим технологиям;
7) стимулирования деятельности по использованию наилучших доступных технологий в промышленном производстве.
Статья 17. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала
Предоставление поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала может осуществляться в виде:
1) информационной и консультационной поддержки организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам для работников субъектов деятельности в сфере промышленности;
2) других мероприятий, связанных с предоставлением поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, при осуществлении ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Статья 18. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической деятельности
Органы исполнительной власти Чеченской Республики могут оказывать субъектам деятельности в сфере промышленности поддержку в виде:
1) содействия в продвижении на рынки иностранных государств промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики;
2) создания благоприятных условий для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих экспорт произведенной на территории Чеченской Республики промышленной продукции, в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации;
3) предоставления финансовой и имущественной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики;
4) осуществления иных мероприятий по поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих экспорт промышленной продукции, произведенной на территории Чеченской Республики.
Статья 19. Промышленная политика в сфере импортозамещения
1. Развитие импортозамещения в сфере промышленности осуществляется путем реализации комплекса мероприятий, направленных на организацию и развитие производств конкурентоспособной промышленной
продукции, по своим характеристикам соответствующей импортируемым аналогам либо превосходящей их по свойствам и качеству.
2. Промышленная политика, направленная на развитие импортозамещения, включает в себя:
1) меры по созданию благоприятных условий для субъектов деятельности в сфере промышленности, производящих импортозамещающую продукцию, в соответствии с законодательством Чеченской Республики;
2) меры финансового стимулирования промышленной деятельности, направленной на создание и развитие на территории Чеченской Республики производств конкурентоспособных аналогов импортируемой продукции;
3) меры по содействию непрямому замещению или снижению потребности субъектов деятельности в сфере промышленности в импортируемых в Чеченскую Республику материалах, сырье, комплектующих, оборудовании и технологиях, которые не производятся и не могут производиться в Чеченской Республике или в субъектах Российской Федерации и используются для производства промышленной продукции;
4) меры по повышению уровня локализации производства комплектующих для производственных нужд субъектов деятельности в сфере промышленности.
3. Порядок реализации мероприятий по развитию импортозамещения в сфере промышленности устанавливается нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Статья 20. Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности
Предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности органами исполнительной власти Чеченской Республики может осуществляться в том числе, в виде:
1) финансирования издания и (или) ведения каталогов, справочников, бюллетеней, баз данных, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих экономическую, правовую, производственно-технологическую информацию, необходимую для производства промышленной продукции, и информацию в области маркетинга;
2) организации проведения выставок, ярмарок, конференций (в том числе международных) или содействия в их проведении.
Статья 21. Порядок вступления в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года № 42-РЗ
«О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской
Республике» (газета «Вести республики», 2006, 9 декабря);
2) пункт 11 статьи 1 Закона Чеченской Республики от 14 февраля 2011 года № 1-РЗ «О внесении изменений в некоторые законы Чеченской Республики» (газета «Вести республики», 2011, 18 марта).
Глава Чеченской Респуб
г. Г розный «4£_» 2018 года
№ &П-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: