Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU03000201000820
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

24 декабря 2010 года № 339-з

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

(в редакции законов Республики Башкортостан от 11.07.2011 № 424-з, от 28.03.2012 № 524-з, от 29.04.2014 № 87-з, от 31.10.2016 № 419-з, от 03.04.2019 № 88-з, от 30.03.2021 № 390-з)

Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 23 декабря 2010 года.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также возникающие в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений, определяет меры, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

Статья 2. Законодательство Республики Башкортостан об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

(статья 2 изложена в редакции Закона Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

Законодательство Республики Башкортостан об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее - Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»), Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»), других федеральных законов, Конституции Республики Башкортостан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан.

Статья 3. Термины и понятия, используемые в настоящем Законе

(статья изложена в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

1. Приоритетный инвестиционный проект Республики Башкортостан-инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным Правительством Республики Башкортостан, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан в порядке, определяемом Правительством Республики Башкортостан.

2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они установлены Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», иным федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан.

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

Статья 4. Права инвесторов

Инвесторы имеют равные права на:

1) осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;

1.1) осуществление инвестиционной деятельности на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

(пункт 11 введен Законом Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

2) самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;

4) передачу по договору и (или) государственному контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения;

6) объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - субъекты инвестиционной деятельности), обязаны:

1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 28.03.2012 года № 524-з)

2) исполнять требования, предъявляемые государственными органами и их должностными лицами, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации;

3) использовать средства, направляемые на капитальные вложения, по целевому назначению.

Статья 5.1. Полномочия органов государственной власти Республики Башкортостан, возникающие в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений

(статья 51 введена Законом Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

1. К полномочиям Правительства Республики Башкортостан относятся:

1) утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

2) утверждение порядка осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии с общими требованиями к его осуществлению, установленными Правительством Российской Федерации;

3) утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта при формировании публичной проектной инициативы республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере инвестиционной деятельности;

4) утверждение порядка определения объема возмещения затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

2. К полномочиям республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, относятся:

1) подписание от имени Республики Башкортостан в установленных Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, а также принятие решений о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров;

2) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Статья 6. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности

1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Условия договоров и (или) государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и другими федеральными законами.

Статья 7. Источники финансирования капитальных вложений

Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.

Статья 8. Цели государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Государственная поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с перспективными направлениями социально-экономического развития Республики Башкортостан и в целях:

1) повышения инвестиционной активности и привлечения инвестиций в развитие экономики и социальной сферы Республики Башкортостан;

2) освоения новых видов конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, работ и услуг;

3) внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий при выпуске продукции, выполнении работ и оказании услуг;

4) повышения рентабельности действующих или вновь создаваемых производств;

5) осуществления природоохранных мероприятий;

6) совершенствования мер по улучшению условий безопасности труда;

7) внедрения соответствующих требованиям мировых стандартов новых технологий, машин и оборудования;

8) опережающего развития наукоемких производств с использованием научного и технологического потенциала Республики Башкортостан;

9) создания новых рабочих мест;

10) расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения.

Статья 9. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривается использование следующих форм и методов:

1) разработка, утверждение и исполнение республиканских инвестиционных программ;

2) разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Башкортостан, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан;

3) проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

4) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Республики Башкортостан по инвестиционным проектам;

(пункт в редакции Закона Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з)

5) (пункт признан утратившим силу законом Республики Башкортостан от 29.04.2014 года № 87-з);

6) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан;

7) создание и развитие сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;

8) развитие лизинговой деятельности;

9) создание возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;

10) предоставление льгот по налогам и сборам, инвестиционного налогового кредита, изменение сроков уплаты налогов;

(пункт в редакции Закона Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з)

11) использование имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, в качестве предмета залога;

12) предоставление субъектам инвестиционной деятельности субсидий из бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;

(пункт в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 № 88-з)

13) (пункт признан утратившим силу Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з);

14) предоставление льгот по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан;

15) предоставление концессий инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) создание условий для обеспечения инфраструктурой и инженерными коммуникациями земельных участков, на которых предполагается реализация инвестиционных проектов;

(пункт введен Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

17) предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Республики Башкортостан от 5 января 2004 года
№ 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан»;

(пункт введен Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

2. Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9.1. Меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений

(статья 91 введена Законом Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

1. Организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, может быть предоставлена в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат за счет средств бюджета Республики Башкортостан:

1) на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан;

2) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан.

2. Предельный объем возмещаемых затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, и предельный срок, в течение которого возмещаются указанные затраты, не может превышать объемы и сроки, предусмотренные частями 2 - 5 статьи 15 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».

3. Средства из бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежавшие регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, а также все объекты недвижимого имущества, если инвестиционным проектом предполагается создание недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отсутствует задолженность по уплате обязательных платежей, исчисленных такой организацией, в бюджет Республики Башкортостан, являющейся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта, а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога;

3) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат, осуществленных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры);

4) проведена проверка отсутствия в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

5) проведена оценка вариантов финансового обеспечения затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, по результатам которой принято решение о предоставлении меры государственной поддержки, указанной в части 1 настоящей статьи.

4. Оценка соблюдения условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан средств на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере инвестиционной деятельности.

5. Предоставление средств из бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется Республикой Башкортостан с последующей передачей сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Республики Башкортостан или собственность регулируемой организации, за исключением случаев, если сопутствующая инфраструктура поступает в собственность организации, реализующей инвестиционный проект, и при этом такая организация принимает в установленном порядке обязательства по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, а также за исключением случаев, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан.

6. При принятии решения о возмещении затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, должны быть определены источники финансового обеспечения затрат Республики Башкортостан на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта и передаваемых в государственную собственность Республики Башкортостан или в собственность регулируемой организации.

7. Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Республики Башкортостан осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи. Порядок и сроки подписания акта приема-передачи определяются соглашением (договором) о предоставлении средств из бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов сопутствующей инфраструктуры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Организации, реализующей инвестиционный проект, заключившей соглашение о защите и поощрении капиталовложений, могут быть предоставлены меры поддержки (в том числе меры государственной поддержки), не предусмотренные настоящей статьей. При этом объем мер государственной поддержки, за исключением объема мер государственной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, не должен превышать объем капитальных вложений, направляемых на реализацию нового инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

Статья 10. Условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Необходимыми условиями предоставления государственной поддержки инвесторам при осуществлении инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются:

1) вложение инвестиций в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности Республики Башкортостан, определяемыми Правительством Республики Башкортостан;

2) соответствие инвестиционного проекта требованиям, устанавливаемым Правительством Республики Башкортостан к приоритетным инвестиционным проектам;

3) включение инвестиционного проекта по результатам отбора, осуществляемого в порядке, определяемом Правительством Республики Башкортостан, в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, сформированный как сводная информационная база приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Башкортостан;

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 № 88-з)

4) заключение инвестиционного соглашения с Правительством Республики Башкортостан об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 № 88-з)

2. Меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, указанные в пунктах 2, 10, 12, части 1 статьи 9 настоящего Закона, предоставляются инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 № 88-з)

3. (часть признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з).

4. Порядок формирования и ведения Перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, положение о комиссии по проведению отбора приоритетных инвестиционных проектов и ее состав, порядок заключения инвестиционного соглашения утверждаются Правительством Республики Башкортостан;

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 03.04.2019 № 88-з)

5. Инвестор получает отказ в предоставлении государственной поддержки по следующим основаниям:

1) наличие задолженности по выплате заработной платы, недоимки по налогам и задолженности по пеням, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) нахождение в стадии ликвидации или банкротства и наличие ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

3) предоставление недостоверных сведений;

4) несоответствие приоритетного инвестиционного проекта требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующего инвестиционную деятельность;

5) наличие у инвестора просроченной (неурегулированной) задолженности по ранее предоставленным кредитам;

6) арест или взыскание на имущество инвестора.

(статья в редакции Закона Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з)

Статья 101. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности

1. Республика Башкортостан гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности:

(в редакции Закона Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

3) право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления и их должностных лиц;

4) заключение инвестиционного соглашения с Правительством Республики Башкортостан об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта.

2. В случае, если вступают в силу новые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, изменяющие размеры региональных налогов, либо вносятся в действующие законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан изменения и дополнения, которые приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на деятельность инвестора по реализации приоритетного инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан или устанавливают режим запретов и ограничений в отношении осуществления капитальных вложений на территории Республики Башкортостан по сравнению с совокупной налоговой нагрузкой и режимом, действовавшими в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на день начала финансирования приоритетного инвестиционного проекта, то такие новые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, а также изменения и дополнения, вносимые в действующие законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, не применяются в течение сроков, указанных в части 5 настоящей статьи, в отношении инвестора, осуществляющего приоритетный инвестиционный проект.

(часть в редакции Закона Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

3. Для целей настоящей статьи под совокупной налоговой нагрузкой понимается расчетный суммарный объем денежных средств, подлежащих уплате в виде региональных налогов инвестором, осуществляющим приоритетный инвестиционный проект, на день начала финансирования указанного проекта. Днем начала финансирования приоритетного инвестиционного проекта является день начала осуществления инвестором капитальных вложений согласно инвестиционной заявке инвестора приоритетного инвестиционного проекта.

(часть в редакции Закона Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

4. (часть признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

5. Стабильность для инвестора, осуществляющего приоритетный инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.

(часть в редакции Закона Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

6. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или создания транспортной или иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Республики Башкортостан принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия условий и режима, указанных в части 2 настоящей статьи.

(часть в редакции Закона Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

Статья 11. Предоставление льгот по налогам и сборам, инвестиционного налогового кредита, изменение сроков уплаты налогов

Государственная поддержка в форме льгот по налогам и сборам, отсрочек, рассрочек по уплате налогов, пеней, штрафов и инвестиционного налогового кредита предоставляется инвесторам в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

(статья в редакции Закона Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з)

Статья 12. Использование имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, в качестве предмета залога

(статья 12 признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 30.03.2021 № 390-з)

Статья 13. Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам

(статья признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

Статья 14. Компенсация части затрат по приобретению предметов лизинга

(статья признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 03.04.2019 года № 88-з)

Статья 15. Предоставление льгот по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан

1. Льготы по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, предоставляются инвесторам в порядке, предусмотренном законодательством.

2. Предоставление льгот по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, предусматривает применение понижающего коэффициента при расчете размера годовой арендной платы в течение периода окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет, за пользование земельным участком, предоставленным в аренду инвестору.

3. Размер и порядок установления понижающего коэффициента для расчета размера годовой арендной платы устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.

Статья 151. Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, и достоверности их сметной стоимости

1. Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Республики Башкортостан в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Республики Башкортостан.

2. (часть признана утратившей силу законом Республики Башкортостан от 31.10.2016 года № 419-з)

Статья 16. Порядок принятия решений при осуществлении инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, финансируемой из бюджета Республики Башкортостан

1. Решения об осуществлении инвестиционной деятельности, осуществляемой  в форме капитальных вложений, принимаются органами государственной власти Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются в бюджете Республики Башкортостан при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих республиканских целевых программ, а также на основании предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с законодательством.

Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета Республики Башкортостан определяется Правительством Республики Башкортостан.

3. (часть признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з )

4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, осуществляют Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан и уполномоченные республиканские органы исполнительной власти.

Статья 17. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Порядок возмещения убытков субъектам инвестиционной деятельности в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, определяется законодательством Российской Федерации и заключенными договорами и (или) государственными контрактами.

Статья 18. Нефинансовые меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Нефинансовые меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, включают:

1) консультационное, методическое и информационное сопровождение инвестиционного проекта;

2) формирование рабочей группы для сопровождения инвестиционного проекта на всех стадиях его реализации;

3) предоставление информации инвесторам о наличии и состоянии инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

4) распространение информации об инвестиционном проекте.

2. Нефинансовые меры поддержки инвесторам предоставляет республиканский орган государственной власти, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности.

Статья 19. Реестр инвестиционных проектов, реализуемых в Республике Башкортостан

(статья признана утратившей силу Законом Республики Башкортостан от 11.07.2011 года № 424-з )

Статья 20. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Республики Башкортостан

В связи с принятием настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Республики Башкортостан от 2 ноября 2001 года № 247-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2001, № 17 (137), ст. 1231);

2) Закон Республики Башкортостан от 16 июля 2004 года № 90-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О государственном регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2004, № 14 (188), ст. 817);

3) Закон Республики Башкортостан от 30 марта 2006 года № 295-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, № 9 (231), ст. 546);

4) Закон Республики Башкортостан от 30 мая 2007 года № 432-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2007, № 11 (257), ст. 555);

5) Закон Республики Башкортостан от 28 февраля 2008 года № 539-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2008, № 6 (276), ст. 311).

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 9 (351) от 03.05.2011, Республика Башкортостан № 247 (27232), стр. 21 от 25.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать