Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 1990г. |
Номер документа: | Р9000369 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9000369
Р9000369
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР
ЗАКОН
от 22 декабря 1990 года N
440-1
Москва, Дом Советов РСФСР
О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ, ГОРОДОВ,
РАЙОНОВ В ГОРОДАХ, ПОСЕЛКОВ, СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ДРУГИХ
АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В РСФСР
В 1991 ГОДУ
В интересах
обеспечения стабильности финансовой базы упорядочения формирования бюджетов
районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и
других административно-территориальных единиц, образуемых в соответствии с законами
РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР, руководствуясь принципами,
установленными Законом РСФСР "О формировании бюджетов в РСФСР в 1991
году", и в целях конкретизации порядка формирования этих бюджетов (ст. 11
указанного Закона) Верховный Совет РСФСР постановляет:
I. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТОВ
1. Советы народных
депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных
пунктов и других административно-территориальных единиц самостоятельно
разрабатывают, утверждают и исполняют бюджеты соответствующих территорий в
интересах населения.
2. Указанные бюджеты
формируются на основе намечаемых объемов доходов и расходов на соответствующей
территории, при этом должен быть сохранен уровень бюджетной обеспеченности не
ниже 1990 года, с учетом:
изменения численности
населения;
увеличения расходов,
связанных с передачей местным Советом народных депутатов дополнительных
полномочий в области экономического и социального развития территорий от
вышестоящих Советов народных депутатов и передачей в их муниципальную
собственность объектов от министерств и ведомств;
дотаций на покрытие
разницы между закупочными и розничными ценами на продовольствие.
Виды доходов
указанных бюджетов определяются настоящим Законом, а согласованные стабильные
нормативы их отчислений утверждаются вышестоящим Советом народных депутатов в
пределах норматива, установленного для этого Совета народных депутатов.
II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
3. В бюджеты
поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в
городах полностью зачисляются доходы:
налог на прибыль,
плата за природные ресурсы от предприятий, организаций, относящихся к
муниципальной собственности данного Совета народных депутатов, а также
совместных предприятий в соответствии с долей в них соответствующих местных
Советов народных депутатов;
налог с кооперативов
и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории
данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;
арендная плата за
землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;
поступления от сдачи
в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
данного Совета народных депутатов;
местные налоги,
сборы, пошлины;
иные поступления в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
4. В бюджеты
поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в
городах по стабильным нормативам зачисляются доходы:
от налога на прибыль
находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных,
республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 4, в том
числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;
от налога с оборота;
от других налогов в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
5. В бюджеты городов
(кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах,
в областях (краях) полностью зачисляются доходы:
налог на прибыль,
плата за природные ресурсы от предприятий и организаций, относящихся к муниципальной
собственности данного Совета народных депутатов, а также совместных предприятий
в соответствии с долей в них местных Советов народных депутатов;
налог с кооперативов
и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории
данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;
арендная плата за
землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;
поступления от сдачи
в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
данного Совета народных депутатов;
иные поступления в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
6. В бюджеты городов
(кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах,
в областях (краях) по стабильным нормативам зачисляются доходы:
от платы за природные
ресурсы;
от налога на прибыль
находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных,
республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 6, в том
числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;
от налога с оборота;
от налога с
владельцев транспортных средств;
от других налогов в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
7. Подоходный налог с
граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, налог на фонд оплаты
труда колхозников, а также налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан
взимаются по месту нахождения учреждений, предприятий и организаций и
зачисляются в бюджеты сельских населенных пунктов, поселков, городов районного
подчинения, районов в городах, исходя из средней величины указанных налогов,
приходящихся на одного жителя района или города с районным делением,
пропорционально числу проживающих в них жителей.
8. Подоходный налог с
граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также налог на
холостяков, одиноких и малосемейных граждан в городах областного подчинения без
районного деления взимается по месту нахождения учреждений, предприятий и
организаций и зачисляется в бюджет этих городов.
9. В случае
невозможности сбалансировать бюджеты, указанные в ст. 1 настоящего Закона,
налогами с оборота и на прибыль, вышестоящие Советы народных депутатов по
согласованию с Советами народных депутатов районов, городов, районов в городах,
поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных
единиц могут использовать в качестве регулирующего подоходный налог с граждан
СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на холостяков,
одиноких и малосемейных граждан.
10. Советы народных
депутатов в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и республик, входящих в
состав РСФСР, самостоятельно устанавливают ставки налога на прибыль для
предприятий и других организаций, относящихся к их муниципальной собственности,
кооперативам и малым предприятиям, осуществляющим хозяйственную деятельность на
территории данного Совета народных депутатов и зарегистрированным им, местные
налоги, сборы и пошлины, а также, в пределах причитающейся им части налога на
прибыль, могут устанавливать льготы по этим платежам предприятиям и
организациям, находящимся на их территории.
11. В бюджеты
районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и
иных административно-территориальных единиц могут направляться дотации,
субвенции и субсидии из других бюджетов.
III. РАСХОДЫ И
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
12. Финансирование
расходов бюджетов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских
населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц осуществляется
за счет их доходов, а также дотаций, субвенций и субсидий из бюджетов
республик, входящих в состав РСФСР, бюджетов автономных областей и округов,
краев, областей, городов Москвы и Ленинграда, а также за счет целевых и
внебюджетных фондов, образуемых в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и
республик, входящих в состав РСФСР.
13. Местные Советы
народных депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских
населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц
самостоятельно:
определяют
направления использования средств местных бюджетов и расходуют бюджетные
средства;
увеличивают в
пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального
хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального
обеспечения, науки, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охраны
природы;
направляют доходы от
налога с владельцев транспортных средств целевым назначением на развитие
транспортных коммуникаций;
определяют
дополнительные льготы и пособия, а также иные затраты на оказание помощи
отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;
образуют резервные и
целевые фонды.
14. Доходы,
дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения
доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или
экономии в расходах, зачисляются в фонды этих бюджетов, изъятию не подлежат и
используются по усмотрению соответствующего Совета народных депутатов.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. Иные законы
РСФСР, регулирующие формирование указанных в ст. 1 настоящего Закона бюджетов в
РСФСР, действуют постольку, поскольку не противоречат данному Закону.
16. Настоящий Закон
вводится в действие с момента его принятия.
Р9000369
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР
ЗАКОН
от 22 декабря 1990 года N
440-1
Москва, Дом Советов РСФСР
О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ, ГОРОДОВ,
РАЙОНОВ В ГОРОДАХ, ПОСЕЛКОВ, СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ДРУГИХ
АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В РСФСР
В 1991 ГОДУ
В интересах
обеспечения стабильности финансовой базы упорядочения формирования бюджетов
районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и
других административно-территориальных единиц, образуемых в соответствии с законами
РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР, руководствуясь принципами,
установленными Законом РСФСР "О формировании бюджетов в РСФСР в 1991
году", и в целях конкретизации порядка формирования этих бюджетов (ст. 11
указанного Закона) Верховный Совет РСФСР постановляет:
I. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТОВ
1. Советы народных
депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных
пунктов и других административно-территориальных единиц самостоятельно
разрабатывают, утверждают и исполняют бюджеты соответствующих территорий в
интересах населения.
2. Указанные бюджеты
формируются на основе намечаемых объемов доходов и расходов на соответствующей
территории, при этом должен быть сохранен уровень бюджетной обеспеченности не
ниже 1990 года, с учетом:
изменения численности
населения;
увеличения расходов,
связанных с передачей местным Советом народных депутатов дополнительных
полномочий в области экономического и социального развития территорий от
вышестоящих Советов народных депутатов и передачей в их муниципальную
собственность объектов от министерств и ведомств;
дотаций на покрытие
разницы между закупочными и розничными ценами на продовольствие.
Виды доходов
указанных бюджетов определяются настоящим Законом, а согласованные стабильные
нормативы их отчислений утверждаются вышестоящим Советом народных депутатов в
пределах норматива, установленного для этого Совета народных депутатов.
II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
3. В бюджеты
поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в
городах полностью зачисляются доходы:
налог на прибыль,
плата за природные ресурсы от предприятий, организаций, относящихся к
муниципальной собственности данного Совета народных депутатов, а также
совместных предприятий в соответствии с долей в них соответствующих местных
Советов народных депутатов;
налог с кооперативов
и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории
данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;
арендная плата за
землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;
поступления от сдачи
в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
данного Совета народных депутатов;
местные налоги,
сборы, пошлины;
иные поступления в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
4. В бюджеты
поселков, городов районного подчинения, сельских населенных пунктов, районов в
городах по стабильным нормативам зачисляются доходы:
от налога на прибыль
находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных,
республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 4, в том
числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;
от налога с оборота;
от других налогов в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
5. В бюджеты городов
(кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах,
в областях (краях) полностью зачисляются доходы:
налог на прибыль,
плата за природные ресурсы от предприятий и организаций, относящихся к муниципальной
собственности данного Совета народных депутатов, а также совместных предприятий
в соответствии с долей в них местных Советов народных депутатов;
налог с кооперативов
и малых предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории
данного Совета народных депутатов и зарегистрированных им;
арендная плата за
землю, переданную в ведение данного Совета народных депутатов;
поступления от сдачи
в аренду или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
данного Совета народных депутатов;
иные поступления в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
6. В бюджеты городов
(кроме городов районного подчинения), районов в автономных областях и округах,
в областях (краях) по стабильным нормативам зачисляются доходы:
от платы за природные
ресурсы;
от налога на прибыль
находящихся на территории данного Совета народных депутатов союзных,
республиканских, других предприятий и организаций, не оговоренных в п. 6, в том
числе с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций;
от налога с оборота;
от налога с
владельцев транспортных средств;
от других налогов в
соответствии с законами РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
7. Подоходный налог с
граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, налог на фонд оплаты
труда колхозников, а также налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан
взимаются по месту нахождения учреждений, предприятий и организаций и
зачисляются в бюджеты сельских населенных пунктов, поселков, городов районного
подчинения, районов в городах, исходя из средней величины указанных налогов,
приходящихся на одного жителя района или города с районным делением,
пропорционально числу проживающих в них жителей.
8. Подоходный налог с
граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также налог на
холостяков, одиноких и малосемейных граждан в городах областного подчинения без
районного деления взимается по месту нахождения учреждений, предприятий и
организаций и зачисляется в бюджет этих городов.
9. В случае
невозможности сбалансировать бюджеты, указанные в ст. 1 настоящего Закона,
налогами с оборота и на прибыль, вышестоящие Советы народных депутатов по
согласованию с Советами народных депутатов районов, городов, районов в городах,
поселков, сельских населенных пунктов и других административно-территориальных
единиц могут использовать в качестве регулирующего подоходный налог с граждан
СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на холостяков,
одиноких и малосемейных граждан.
10. Советы народных
депутатов в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и республик, входящих в
состав РСФСР, самостоятельно устанавливают ставки налога на прибыль для
предприятий и других организаций, относящихся к их муниципальной собственности,
кооперативам и малым предприятиям, осуществляющим хозяйственную деятельность на
территории данного Совета народных депутатов и зарегистрированным им, местные
налоги, сборы и пошлины, а также, в пределах причитающейся им части налога на
прибыль, могут устанавливать льготы по этим платежам предприятиям и
организациям, находящимся на их территории.
11. В бюджеты
районов, городов, районов в городах, поселков, сельских населенных пунктов и
иных административно-территориальных единиц могут направляться дотации,
субвенции и субсидии из других бюджетов.
III. РАСХОДЫ И
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
12. Финансирование
расходов бюджетов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских
населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц осуществляется
за счет их доходов, а также дотаций, субвенций и субсидий из бюджетов
республик, входящих в состав РСФСР, бюджетов автономных областей и округов,
краев, областей, городов Москвы и Ленинграда, а также за счет целевых и
внебюджетных фондов, образуемых в соответствии с законами Союза ССР, РСФСР и
республик, входящих в состав РСФСР.
13. Местные Советы
народных депутатов районов, городов, районов в городах, поселков, сельских
населенных пунктов и иных административно-территориальных единиц
самостоятельно:
определяют
направления использования средств местных бюджетов и расходуют бюджетные
средства;
увеличивают в
пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального
хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального
обеспечения, науки, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охраны
природы;
направляют доходы от
налога с владельцев транспортных средств целевым назначением на развитие
транспортных коммуникаций;
определяют
дополнительные льготы и пособия, а также иные затраты на оказание помощи
отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;
образуют резервные и
целевые фонды.
14. Доходы,
дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения
доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или
экономии в расходах, зачисляются в фонды этих бюджетов, изъятию не подлежат и
используются по усмотрению соответствующего Совета народных депутатов.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. Иные законы
РСФСР, регулирующие формирование указанных в ст. 1 настоящего Закона бюджетов в
РСФСР, действуют постольку, поскольку не противоречат данному Закону.
16. Настоящий Закон
вводится в действие с момента его принятия.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: