Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2006г.
Номер документа: RU74000200600146
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



20 июня 2006 №30-ЗО

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О СУБВЕНЦИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Изменения:

Закон Челябинской области от 12.10.2006 № 57-ЗО; НГР: ru74000200600238

Закон Челябинской области от 12.09.2013 №530-ЗО; НГР: ru74000201300479

(в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

Статья 1

Утвердить методику распределения субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав муниципальных районов, полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты ( приложение 1).

(в ред. Закона Челябинской области от 12.10.2006 № 57-ЗО; НГР: ru74000200600238)

татья 2

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и распределению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету.

2. Утвердить методику расчета субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (приложение 2).

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Приложение 1

к Закону

Челябинской области

"О субвенциях местным бюджетам

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты"

от 25 мая 2006 г. N 30-ЗО

МЕТОДИКА

распределения субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление органами

местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав

муниципальных районов, полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

(в ред. Закона Челябинской области от 12.10.2006 № 57-ЗО; НГР: ru74000200600238)

1. Распределение субвенций из областного бюджета между бюджетами городских округов и муниципальных районов производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых городским округам, городским и сельским поселениям Челябинской области полномочий Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

(в ред. Закона Челябинской области от 12.10.2006 № 57-ЗО; НГР: ru74000200600238)

2. Размер субвенции, предоставляемой городскому округу, муниципальному району (V суб i), определяется по формуле:

(в ред. Закона Челябинской области от 12.10.2006 № 57-ЗО; НГР: ru74000200600238)

V суб i = (N освоб i + N совм i x k) x Si, где:

N освоб i - количество военно-учетных работников;

N совм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству.

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, представленных в таблице.

Таблица

Количество граждан, состоящих
на первичном воинском учете
в поселении (человек)

Количество ставок
военно-учетных работников

до 200
от 200 до 500
от 500 до 1000
свыше 1000 на каждую 1000

0,20,511

k - коэффициент рабочего времени, равный 1;

Si - общие затраты на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, определяются по формуле:

Si = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда одного военно-учетного работника, осуществляющего первичный воинский учет, определяется Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;

(абзац 4 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 5 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 6 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 7 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 8 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 9 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 10 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 11 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 12 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 13 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

абзац исключен (абзац 14 в редакции Закона Челябинской области от 02.12.2019 №52-ЗО)

S мат i - материальные затраты, которые определяются по формуле:

S мат i = S аренда i + S связь i + S трансп i +

+ S команд. расх i + S ком. усл i + S мат. обесп i, где:

S аренда i - расходы на оплату аренды помещений;

S связь i - расходы на оплату услуг связи;

S трансп i - расходы на оплату транспортных услуг;

S команд. расх i - командировочные расходы;

S ком. усл i - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

3. Общий размер субвенций, предоставляемых областному бюджету (SUM V суб), определяется по формуле:

SUM V суб = V суб i 1 + V суб i 2 +...+ V суб i n

Приложение 2

к Закону

Челябинской области

"О субвенциях местным бюджетам

на осуществление органами

местного самоуправления полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты"

от 25 мая 2006 г. N 30-ЗО

МЕТОДИКА

расчета субвенций, предоставляемых бюджетам

поселений, входящих в состав муниципальных районов,

в которых отсутствуют военные комиссариаты,

на осуществление полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету

Размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселений, входящих в состав муниципального района, в которых отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету (далее - субвенции) определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i) органа местного самоуправления по формуле:

S i = S зп i + S мат i, где:

S зп i - оплата труда военно-учетного работника, определяемая в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к настоящему Закону;

S мат i - материальные затраты, определяемые по формуле:

S мат i = S аренда i + S связь i + S трансп i +

+ S команд. расх i + S ком. усл i + S мат. обесп i, где:

S аренда i - расходы на оплату аренды помещений;

S связь i - расходы на оплату услуг связи;

S трансп i - расходы на оплату транспортных услуг;

S команд. расх i - командировочные расходы;

S ком. усл i - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат. обесп i - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освоб i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм i), исходя из норм определения количества военно-учетных работников;

3) определяется общий размер субвенции, предоставляемой бюджету городского и сельского поселения (V суб i), по формуле:

V суб i = (N освоб i + N совм i x k i) x S i, где:

k i - коэффициент рабочего времени, определяемый по формуле:

k i = t совм i / t освоб i, где:

t совм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

t освоб i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

N освоб i - количество военно-учетных работников;

N совм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству.

Количество освобожденных работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления, и работников, осуществляющих данную работу по совместительству, с учетом коэффициента рабочего времени устанавливается не выше нормативов, указанных в пункте 2 приложения 1 к настоящему Закону;

S i - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать