Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU67000201900669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

О Б Л А С Т Н О Й   З А К О Н

от 19 декабря 2019 года № 146-з

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Смоленской областной Думой

19 декабря 2019 года

Статья 1

Внести в областной закон от 31 октября 2013 года № 122-з «Об образовании в Смоленской области» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, № 10 (часть II), стр. 107; № 12 (часть III), стр. 30; 2014, № 3 (часть I), стр. 24; № 5 (часть I), стр. 24; № 12 (часть II), стр. 34; 2015, № 6 (часть I), стр. 12; № 10 (часть II), стр. 47; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 декабря 2015 года, № 6700201512100005; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2016, № 11 (часть I), стр. 55; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 апреля 2017 года, № 6700201704280008; 21 декабря 2017 года, № 6700201712210019; 22 февраля 2018 года, № 6700201802220043; 4 апреля 2018 года, № 6700201804040002; 25 октября 2018 года, № 6700201810250010; 21 декабря 2018 года, № 6700201812210039; 28 марта 2019 года, № 6700201903280022) следующие изменения:

1) в части 9 статьи 5 слово «, интернам» исключить;

2) дополнить статьей 73 следующего содержания:

«Статья 73. Порядок компенсации расходов учредителя муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, на организацию бесплатной перевозки обучающихся

1. Расходы учредителя муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы (далее – муниципальная образовательная организация), на организацию бесплатной перевозки обучающихся в данной муниципальной образовательной организации и проживающих на территории иного муниципального района (городского округа) Смоленской области подлежат компенсации и учитываются в межбюджетных отношениях.

2. Компенсация расходов учредителя муниципальной образовательной организации, указанных в части 1 настоящей статьи (далее – компенсация), осуществляется из бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области, на территории которого не обеспечена транспортная доступность муниципальных образовательных организаций по месту жительства обучающихся, бюджету муниципального района (городского округа) Смоленской области, на территории которого организована бесплатная перевозка обучающихся в муниципальной образовательной организации, проживающих на территории иного муниципального района (городского округа) Смоленской области.

3. Компенсация предоставляется на основании договора, который ежегодно не позднее 20 декабря текущего финансового года заключается на очередной финансовый год между исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского округа) Смоленской области, на территории которого не обеспечена транспортная доступность муниципальных образовательных организаций по месту жительства обучающихся, и исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского округа) Смоленской области, на территории которого организована бесплатная перевозка обучающихся в муниципальной образовательной организации, проживающих на территории иного муниципального района (городского округа) Смоленской области (далее – перевозка обучающихся).

4. Договор, указанный в части 3 настоящей статьи, должен содержать:

1) размер компенсации;

2) срок перечисления компенсации;

3) ответственность сторон за неисполнение своих обязательств;

4) иные условия, определенные по соглашению сторон.

5. Размер компенсации определяется по следующей формуле:

Zj = Nрасх / 100 x S x D x Стопл, где

Zj – размер компенсации, предоставляемой в соответствующем финансовом году j-му муниципальному району (городскому округу) Смоленской области;

Nрасх – норма расхода топлива на 100 км пробега, определенная в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

S – общая протяженность маршрутов перевозки обучающихся в один календарный день;

D – количество календарных дней в году, в которые происходит перевозка обучающихся;
Стопл – цена 1 литра топлива марки, определенной изготовителем транспортного средства.

6. Размер компенсации подлежит корректировке в течение финансового года в случае изменения величины одного или нескольких показателей, которые используются при его расчете.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Смоленской области

К.В. Никонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать