Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2006г.
Номер документа: ru19000200600208
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ЗАКОН

от 16.11.2006 №53-ЗРХ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2007 - 2010 ГОДЫ»

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 01 ноября 2006 года

(с изменениями от 30.06.2008г., Закон Республики Хакасия №26-ЗРХ, НГР RU19000200800211)

(с изменениями от 03.12.2008г., Закон Республики Хакасия №74-ЗРХ, НГР RU19000200800398)

(с изменениями от 09.06.2009г., Закон Республики Хакасия №57-ЗРХ, НГР RU19000200900233)

(с изменениями от 19.10.2009г., Закон Республики Хакасия №103-ЗРХ, НГР RU19000200900415)

(с изменениями от 11.05.2010г., Закон Республики Хакасия №42-ЗРХ, НГР RU19000201000204)

(фактически утратил силу)

Настоящий Закон принят в целях обеспечения безопасности граждан на территории Республики Хакасия.

Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую комплексную программу «Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007 - 2010 годы» (далее - Программа).

Статья 2

Правительству Республики Хакасия в 2007 году и в последующие годы осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедь

Приложение

к Закону Республики Хакасия

«Об утверждении республиканской

целевой комплексной программы «Профилактика

правонарушений на территории

Республики Хакасия на 2007 - 2010 годы»

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2007 - 2010 ГОДЫ»

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт республиканской целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы» 4

1 .Характеристика проблемы 6

2. Основные цели и задачи 7

3. Ресурсное обеспечение Программы 8

4. Механизм реализации 8

5. Оценка социально-экономической эффективности 9

6. Перечень программных мероприятий 10

ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2007 - 2010 ГОДЫ»

Наименование Программы

- республиканская целевая комплексная программа «Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007 - 2010 годы»

Основание разработки Программы

- постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2006 № 140 «О разработке республиканской целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007 - 2010 годы»

«Государственный заказчик -

- Правительство Республики Хакасия

координатор Программы

Государственные заказчики Программы

- Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

Министерство здравоохранения Республики Хакасия;

Министерство образования и науки Республики Хакасия;

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия»;

Цель Программы

- обеспечение безопасности граждан на территории Республики Хакасия

Задачи - Программы

– ежегодно снижать:

общее количество совершаемых преступлений;

количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах;

уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодёжи;

- установить фактическую численность незаконных мигрантов, пребывающих на территории Республики Хакасия, принимать к ним меры административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством и ежегодно снижать использование нелегальных иностранных трудовых ресурсов

Показатели - результативности (целевые индикаторы) по годам

снижение общего количества совершаемых преступлений:

2007 год – на 3 %,

2008 год – на 3 %,

2009 год – на 3 %,

2010 год – на 3 %, в том числе:

- снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах:

2007 год – на 3 %,

2008 год – на 3 %,

2009 год – на 3 %,

2010 год – на 3 %;

- снижение уровня рецидивной и «бытовой» преступности:

2007 год – на 3 %,

2008 год – на 3 %,

2009 год – на 3 %,

2010 год – на 3 %;

- снижение удельного веса преступлений несовершеннолетних и молодёжи:

2007 год – на 3 %,

2008 год – на 3 %,

2009 год – на 3 %,

2010 год – на 3 %

Сроки реализации Программы

- 2007 -2010 годы

Объём и источники финансирования Программы

- республиканский бюджет Республики Хакасия –

77,885 млн. рублей, в том числе:

2007 год  36,010 млн. рублей;

2008 год  22,660 млн. рублей;

2009 год  13,100 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований  4,200 млн. рублей;

2010 год – 6,115 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований  4,200 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

снижение общего количества совершаемых преступлений на 12 %, в том числе: снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на 12 %; снижение уровня рецидивной и «бытовой» преступности на 12 %; снижение удельного веса преступлений несовершеннолетних и молодёжи на 12 %

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Несмотря на принимаемые Министерством внутренних дел по Республике Хакасия (далее - МВД по Республике Хакасия) меры, криминальная ситуация в Республике Хакасия остается напряженной: с 2000 года количество регистрируемых преступлений выросло на 42,6 процента, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах - на 187, 3 процента, краж чужого имущества — на 50,7 процента. Не уменьшается количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. На профилактическом учете в ОВД Хакасии состоит более 20000 человек. Ежегодно на специализированные учёты встают до 5000 граждан, многие из которых освобождены из мест лишения свободы и требуют социальной поддержки государства. Центр социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, будет способствовать, как показывает опыт других субъектов Российской Федерации, успешному выполнению задачи трудоустройства, обеспечения жильем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и профилактике совершения ими преступлений.

Остро стоит проблема незаконной миграции. Согласно оценке, проведенной Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия (УФМС по РХ) и МВД по Республике Хакасия, в период сельскохозяйственных работ на территории Хакасии проживает от 3000 до 5000 незаконных мигрантов. В 2005 году к административной ответственности за нарушение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Республики Хакасия привлечено 2987 человек. Для более эффективной работы правоохранительных органов по пресечению незаконной миграции, а также более широкого использования таких мер, как депортация и административное выдворение, в Республике Хакасия необходим центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации.

На протяжении ряда лет Республика Хакасия входит в десятку субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий показатель преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Опыт работы военно-патриотических лагерей, детских комнат милиции показывает, что данные учреждения могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних, и для стабилизации оперативной обстановки в республике крайне необходимо их повсеместное распространение.

Основную роль в системе профилактики правонарушений предполагается возложить на создаваемые на всех уровнях межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП). Решение данных комиссий будут обязательны для исполнения субъектами профилактики правонарушений соответствующего уровня.

2. Цель и задачи Прграммы

Цель Программы – обеспечение безопасности граждан на территории Республики Хакасия.

Задачи Программы:

- ежегодно снижать:

общее количество совершаемых преступлений;

количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах;

уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодежи;

– установить фактическую численность незаконных мигрантов, пребывающих на территории Республики Хакасия, принимать к ним меры административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством и ежегодно снижать использование нелегальных иностранных трудовых ресурсов.

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объём ассигнований на финансирование Программы составляет 77,885 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета.

(млн. рублей)

Исполнитель

Всего средств республиканского бюджета

В том числе по годам

2007

2008

2009

2010

Правительство Республики Хакасия

4,020

2,060

1,760

0,100

0,100

Министерство внутренних дел по Республике Хакасия

43,535

22,625

14,125

6,785



Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

2,600

0,850

0,850

0,300

0,600

Министерство образования и науки Республики Хакасия  всего

22,130

5,700

5,650

5,640

5,140

в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований

8,400





4,200

4,200

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

1,100

0,275

0,275

0,275

0,275

Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия

4,500

4,500







Итого

77,885

36,010

22,660

13,100

6,115

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на республиканском уровне нормативными правовыми актами.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики правонарушений на внештатной основе могут создаваться рабочие группы (оперативные штабы) по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут привлекаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- контроль за разработкой проектов долгосрочных муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений, а также контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- представление в Правительство Республики Хакасия информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности;

- координация деятельности субъектов профилактики правонарушений по: предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию профилактики;

подготовке проектов законов Республики Хакасия и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

5. Оценка эффективности Прграммы

Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно снижать общее количество совершаемых преступлений на 3 %, в том числе: количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах – на 3 %; уровень рецидивной и «бытовой» преступности – на 3 %; удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодёжи – на 3 %.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование разделов и мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Объем финансирования из республиканского бюджета (в тыс. руб.)

всего

по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Организационные мероприятия

1.1

Создать республиканскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (далее - МВКПП) при Председателе Правительства Республики Хакасия

Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство РХ)

в течение месяца со дня утверждения Программы

1.2

Рассмотреть вопрос о введении должности помощника Председателя Правительства Республики Хакасия, ответственного за организацию и координацию деятельности по профилактике правонарушений, совместив её с должностью председателя МВКПП

Правительство РХ

в течение месяца со дня утверждения Программы

1.3

Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Хакасия для координации выполнения программных мероприятий

МВД по Республике Хакасия, Прокуратура РХ (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - УФСИН России по РХ) (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Хакасия (далее УФСБ РФ по РХ) (по согласованию), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия (далее - ГУ МЧС России по РХ) (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Хакасия (далее - УФСКН РФ по РХ) (по согласованию), Хакасская таможня (по согласованию)

I квартал

2007 г.

1.4

Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений на территории Республики Хакасия, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений

Правительство РХ

I квартал 2007 г.

1.5

Анализ нормативно-правовых документов по профилактике правонарушений, в том числе республиканских целевых программ

Правительство РХ, Верховный Совет Республики Хакасия (далее - ВС РХ)

первое полугодие 2007 г.

II. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений

2.1

Инициировать принятие федеральных законов и нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений

ВС РХ, МВКПП

по отдельному плану

2.2

Организовать разработку и принятие нормативных правовых актов Республики Хакасия: «О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из бюджета Республики Хакасия»; «О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка»; «О типовом положении социально-профилактического центра по месту жительства граждан»; «О типовом положении совета профилактики коллектива»; «О введении должностей инспекторов ПДН в образовательных учреждениях»

Правительство РХ, ВСРХ

в течение 2007-2008 гг.

III. Профилактика правонарушений

3.1. Профилактика правонарушений в Республике Хакасии

3.1.1

Организовать развитие амбулаторного этапа реабилитации несовершеннолетних, употребляющих психоактивные вещества, на базе Республиканского наркологического диспансера, оснастив его необходимым оборудованием

Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее – МЗ РХ)

2007 

2010 гг.

825,0

200,0

200,0

200,0

225,0

3.1.2

Провести мониторинг досуга населения и на его основе определить потребность в обеспечении определенных категорий граждан возможностью для посещения на бесплатной основе клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, Интернет - залов

Министерство культуры Республики Хакасия (далее - МК РХ), Министерство по физической культуре и спорту Республики Хакасия (далее МФКС РХ), Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее -Минобрнауки РХ), МВДРХ

2007-2010гг.

3.1.3

Инициировать в Правительстве Республики Хакасия вопросы по доведению штатной численности милиции общественной безопасности, финансируемой за счет республиканского бюджета, до установленных норм (подразделений патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы, участковых уполномоченных и других)

МВКПП

ежегодно

3.1.4

Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности формирований граждан по охране общественного порядка в форме добровольных народных дружин, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции

МВД РХ

2007

2010 гг.

1650,0

550,0

550,0

550,0



3.1.5

Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

МВД РХ

2007

2010 гг.

300,0

100,0

100,0

100,0



3.1.6

Создать службу психологической помощи («телефон доверия») лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Минтрудсоцраз-вития РХ)

2007

2010 гг.

400,0

200,0

200,0





3.1.7

Направить согласно решению суда в специальные общеобразовательные (специальные коррекционные) школы закрытого типа несовершеннолетних правонарушителей, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода

Минобрнауки РХ

2007 

2010 гг.

630,0

210,0

210,0

210,0



3.1.8.

Предоставить субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Минобрнауки РХ

2009-2010 гг.

8400

-

-

4200

4200

3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

3.2.1

Провести анализ и разработать методические рекомендации по заключению соглашений частных охранных предприятий и служб безопасности с органами внутренних дел для участия в охране общественного порядка

МВД по Республике Хакасия, предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию)

в течение 2007 г.

3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в деятельность по предупреждению правонарушений

3.3.1

Провести анализ и разработать методические рекомендации по привлечению товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях и на прилегающих территориях

МВД по Республике Хакасия

2007-2010гг.

1

3.3.2

Обеспечить поощрение граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершённых правонарушениях

МВД РХ

2007 

2010 гг.

30,0

10,0

10,0

10,0



3.3.3

Принять необходимые организационные и практические меры по возрождению движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности

2007

2010 гг.

1700,0

500,0

500,0

500,0

200,0

МВД РХ

750,0

250,0

250,0

250,0



Минобрнауки РХ

950,0

250,0

250,0

250,0

200,0

3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.4.1.1

Организовать практические занятия и семинары психологов, специалистов республиканских учреждений здравоохранения и специалистов центров социальной помощи семье и детям по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Минобрнауки РХ

2007 

2010 гг.

340,0

100,0

100,0

100,0

40,0

3.4.1.2

Проверить законность нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. на территории детских клубов, домов творчества

Минобрнауки РХ, МВД по Республике Хакасия

2007-2010гг.

3.4.1.3

Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студентов

2007

2010 гг.

6300,0

1800,0

1800,0

1500,0

1200,0

Минобрнауки РХ

2400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Минтрудсоцразвития РХ

2100,0

600,0

600,0

300,0

600,0

МВД РХ

1800,0

600,0

600,0

600,0



3.4.1.4

Организовать детскую комнату милиции в подразделениях по делам несовершеннолетних УВД города Абакана

МВД

РХ

2007

2010 гг.

150,0

50,0

50,0

50,0



3.4.1.5

Обеспечить работу

педагогов-психологов в летних оздоровительных лагерях по формированию здорового образа жизни у детей и подростков

2007

2010 гг.

150,0

50,0

50,0

25,0

25,0

Минобрнауки РХ

100,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Минтрудсоцразвития РХ

50,0

25,0

25,0





3.4.1.6

Организовать проведение семинаров, лекций в социальных приютах на тему профилактики и борьбы с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, в том числе в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей МВД Хакасии

2007

2010 гг.

300,0

100,0

100,0

75,0

25,0

Минобрнауки РХ

100,0

25,0

25,0

25,0

25,0

МЗ РХ

75,0

25,0

25,0

25,0



МВД РХ

75,0

25,0

25,0

25,0



Минтрудсоцразвития РХ

50,0

25,0

25,0





3.4.1.7

Принять организационные и практические меры по улучшению материально-технической оснащённости подразделений по делам несовершеннолетних, повышению их мобильности

МВД

РХ

2007

2010 гг.

2500,0

1000,0

1000,0

500,0



3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

3.4.2.1

Создать в республиканском центре мобильное подразделение взрывобезопасности. Оптимизировать деятельность кинологических подразделений. Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций, в том числе в молодежной среде

Правительство РХ

в течение 2007 г.

700,0

400,0

100,0

100,0

100,0

3.4.2.2

Провести комплекс мероприятий по разработке рекомендаций, созданию единой политики в вопросах информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах их массового пребывания

МВД по Республике Хакасия, Минобрнауки РХ, МКРХ, Минтрудсоцразвития РХ

ежеквартально

3.4.2.3

Оснастить объекты и здания аэропорта, железнодорожных вокзалов и автовокзалов техническими средствами видеонаблюдения, обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров

администрации предприятий транспорта (по согласованию), МВД по Республике Хакасия

2007-2010гг.

3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.4.3.1

Создать центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, организовать его функционирование

Минград РХ

2007-2010гг.

4500,0

4500,0

3.4.3.2

Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации для осуществления трудовой деятельности

МВД по Республике Хакасия

в течение 2007 г.

3.4.3.3

Организовать сбор и обобщение информации о привлечении трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

Правительство РХ, МВКПП, МВД по Республике Хакасия, Минтрудсоцразвития РХ

в течение 2007-2010гг.

3.4.3.4

Организовать проведение комплекса мероприятий по пресечению незаконной миграции, выработке единой политики и правоприменительной практики по привлечению иностранных граждан, лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации к ответственности за нарушения действующего законодательства

МВКПП, МВД по Республике Хакасия

2007-2010гг.

3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

3.4.4.1

Организовать работу по созданию питомника кинологической службы и приобретению служебных собак с целью обеспечения охраны общественного порядка, пресечения преступлений, в том числе связанных с незаконным оборотом наркотиков

МВД

РХ

в течение

2007 года

4500,0

1500,0

1500,0

1500,0



3.4.4.2

Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях

Минобрнауки РХ

в течение 2007 г.

3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.5.1

Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

УФСИН РФ по РХ (по согласованию)

2007-2010гг.

3.4.5.2

Организовать обучение рабочим специальностям подростков в воспитательной колонии

УФСИН РФ по РХ (по согласованию), Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Хакасия (по согласованию)

2007-

2010гг.

3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.4.6.1

Провести мониторинг и оборудовать места массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, увеличить количество передвижных пунктов милиции. Организовать работу по созданию стационарных постов милиции и подразделений конной милиции

МВД

РХ

2007

2010 гг.

4500,0

2000,0

2000,0

500,0



3.4.6.2

Оборудовать улицы с интенсивным движением, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора, установками экстренной связи «гражданин-милиция»

МВД по Республике Хакасия

2007-

2010гг.

7000,0

5000,0

2000,0

3.4.6.3

Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлечёнными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками

МВД

РХ

2007

2010 гг.

4500,0

2000,0

2000,0

500,0



3.4.6.4

Организовать внедрение в деятельность УВД г. Абакана аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасность»

МВД по Республике Хакасия

2007- 2010гг.

7000,0

5000,0

2000,0

3.4.6.5

Провести комплекс организационных и практических мероприятий по улучшению материально-технической оснащенности и повышению мобильности патрульно-постовой службы милиции

МВД по Республике Хакасия

2007- 2010гг.

3000,0

2000,0

500,0

500,0

3.4.6.6

Создать на базе питомника для служебных собак МВД РХ клуб собаководства. Рассмотреть вопрос создания на базе клуба общественного формирования правоохранительной направленности. Организовать на базе клуба служебного собаководства секции с вовлечением несовершеннолетних

МВД по Республике Хакасия

2007- 2010гг.

3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках

3.4.7.1

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

МВКПП,

МВД по Республике Хакасия

ежеквартально

3.4.7.2

Провести комплекс мер по выработке единой информационной политики пропаганды деятельности участковых уполномоченных милиции, органов внутренних дел в целом для создания позитивного отношения к ним граждан, проживающих в Республике Хакасия

МВД по Республике Хакасия

2007- 2010гг.

3.4.7.3

Провести работу по оптимизации количества служебных помещений для участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, множительной техникой и т.д.

МВД по Республике Хакасия

2007- 2010гг.

3000,0

2000,0

1000,0

3.4.7.4

Осуществить комплекс мер по улучшению социально-бытовых условий участковых уполномоченных милиции в помещениях для работы на обслуживаемых административных участках

МВД

РХ

2007

2010 гг.

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0



3.4.7.5

Организовать и провести комплекс мероприятий по улучшению материально-технической оснащённости и повышению мобильности участковых уполномоченных милиции

МВД РХ

2007

2010 гг.

2500,0

1000,0

1000,0

500,0



3.4.7.6

Организовать проведение ежегодных совместных совещаний по усилению взаимодействия правоохранительных органов, суда, прокуратуры в вопросах неотвратимости наказания, выработке единой правоприменительной практики привлечения к административной ответственности, взыскания штрафов

МВКПП, Верховный Суд РХ (по согласованию), Прокуратура РХ (по согласованию), МВД по Республике Хакасия, Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия (по согласованию)

2007-2010гг.

IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

4.1

Создать банк данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

Минобрнауки РХ

2007-2010гг.

4.2

Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту

УФСКН РФ по РХ (по согласованию), МВД по Республике Хакасия, УФСИН РФ по РХ (по согласованию), Хакасская таможня (по согласованию), УФСБ РФ по РХ (по согласованию)

в течение 2007 г.

текущее финанс.

4.3

Организовать деятельность сайта по психолого-педагогическим проблемам подростков в постоянном режиме с привлечением специалистов из министерств и ведомств

Минобрнауки РХ

2007- 2010гг.

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.4

Провести тематические радио-, телепередачи, организовать публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодёжи, детского дорожно-транспортного травматизма

МВД

РХ

ежеквартально

600,0

200,0

200,0

200,0



4.5

Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодёжи, их ориентацию на духовные ценности

Минобрнауки РХ

ежемесячно

600,0

200,0

200,0

200,0



4.6

Организовать выпуск методического пособия «Здоровье в подростковом возрасте», включающего разделы по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения среди несовершеннолетних и молодежи, информационно-наглядных материалов, буклетов, памяток

МЗРХ

2007- 2010гг.

200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

7. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях

7.1. Субсидии предоставляются на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

7.2. Субсидии на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее -субсидии) предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) при соблюдении следующих условий:

- наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- увеличение ставок руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования.

7.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) является получение муниципальным образованием дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия.

7.4. Распределение субсидий из республиканского бюджета осуществляется между муниципальными образованиями, которые соответствуют установленным условиям и критерию отбора.

7.5. Расчёт субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании:

- общей суммы субсидии, выделяемой в рамках настоящей Программы;

- сведений о численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, на начало учебного года, предшествующего планируемому финансовому году.

Расчёт объема субсидии на очередной финансовый год (Si) для i-гo муниципального образования производится по формуле:

Si =

Pi

х S, где:

EPi

Pi - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор;

EPi - суммарное количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в i-x муниципальных образованиях, прошедших отбор;

S - общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год.

7.6. Муниципальные образования ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство образования и науки Республики Хакасия отчёты о расходовании субсидий из республиканского бюджета по установленной им форме.

7.7. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий и критерия предоставления субсидий Министерство образования и науки Республики Хакасия вправе сократить и перераспределить субсидии в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 60, с.2-18 от 28.11.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать