Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2011г.
Номер документа: RU61000201100510
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Областных законов Ростовской области

от 17.02.2012 № 793-ЗС, от 30.07.2013 № 1158-ЗС, от 14.11.2013 № 33-ЗС,

от 07.05.2014 № 146-ЗС, от 20.10.2015 № 417-ЗС, от 28.12.2015 № 482-ЗС,

от 28.06.2017 № 1168-ЗС, от 01.08.2019 № 187-ЗС, от 05.11.2019 № 230-ЗС,

от 28.04.2020 № 324-ЗС, от 03.08.2021 № 506-ЗС)

Принят

Законодательным Собранием

2 сентября 2011 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» устанавливает статус Контрольно-счетной палаты Ростовской области (далее - Контрольно-счетная палата) и определяет ее полномочия, порядок организации и деятельности.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Ростовской области, образованным Законодательным Собранием Ростовской области.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-счетная палата является государственным органом Ростовской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ростовской области.

4. Контрольно-счетная палата подотчетна Законодательному Собранию Ростовской области.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Ростовской области.

Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, настоящего Областного закона и иных нормативных правовых актов Ростовской области.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, четырех аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Ростовской области.

(часть 2 изложена в редакции Областных законов Ростовской области от 17.02.2012 № 793-ЗС, от 28.12.2015 № 482-ЗС, от 28.06.2017 № 1168-ЗС)

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

4. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Областным законом, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Законодательным Собранием Ростовской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты.

8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием Ростовской области.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области:

1) Председателем Законодательного Собрания Ростовской области;

2) группой депутатов Законодательного Собрания Ростовской области численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области;

3) Губернатором Ростовской области.

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Законодательное Собрание Ростовской области Губернатором Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной платы вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Губернатором Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области в письменной форме не ранее чем за 180 дней и не позднее чем за 90 дней до дня истечения полномочий соответствующих должностных лиц. К предложениям по кандидатурам для назначения председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются:

1) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения его на указанную должность прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина, и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не ведется;

(пункт 3 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 28.04.2020 № 324-ЗС)

4) копии документов о высшем образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

(пункт 4 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 30.07.2013 № 1158-ЗС)

5) материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

(часть 1 изложена в редакции Областного закона Ростовской области от 30.07.2013 № 1158-ЗС)

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт 4 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 03.08.2021 № 506-ЗС)

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

(пункт 5 введен Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Законодательного Собрания Ростовской области, Губернатором Ростовской области, руководителями органов исполнительной власти Ростовской области, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Уставом Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ростовской области.

(часть 3 изложена в редакции Областного закона Ростовской области от 07.05.2014 № 146-ЗС)

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Законодательного Собрания Ростовской области, оформленного постановлением Законодательного Собрания Ростовской области, в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на житель­ство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт 3 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 03.08.2021 № 506-ЗС)

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области;

6) достижения установленного областным законом в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7 настоящего Областного закона;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

(пункт 8 введен Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 № 1168-ЗС)

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) экспертиза проектов областных законов об областном бюджете и проектов областных законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

4) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством;

5) финансово-экономическая экспертиза проектов областных законов и нормативных правовых актов органов государственной власти Ростовской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ростовской области, а также государственных программ Ростовской области;

(пункт 5 изложен в редакции Областных законов Ростовской области от 14.11.2013 № 33-ЗС, от 20.10.2015 № 417-ЗС)

6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ростовской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ростовской области;

8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий Ростовской области и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области;

9) анализ бюджетного процесса в Ростовской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе контроль за соблюдением условий получения межбюджетных трансфертов;

11) контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ростовской области;

12) контроль за ходом и итогами реализации государственных программ Ростовской области;

(пункт 12 изложен в редакции Областных законов Ростовской области от 14.11.2013 № 33-ЗС, от 20.10.2015 № 417-ЗС)

121) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

(пункт 121 введен Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

122) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутрен­него финансового аудита;

(пункт 122 введен Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС, изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 05.11.2019 № 230-ЗС)

123) контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, средств областного бюджета

(пункт 123 введен Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

124) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области;

(пункт 124 введен Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

13) подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание Ростовской области и Губернатору Ростовской области;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными и областными законами.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ростовской области, а также в отношении иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Ростовской области - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Контрольно-счетная палата вправе утверждать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области.

5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ростовской области.

Статья 12. Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых, квартальных и (или) месячных планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по использованию бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета, контролю за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе контроль за соблюдением условий получения межбюджетных трансфертов, осуществляется Контрольно-счетной палатой не реже одного раза в два с половиной года.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе внесение изменений в утвержденные планы, осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации, полученной от руководителей правоохранительных органов, расположенных на территории Ростовской области, и прокурора Ростовской области, на основании поручений Законодательного Собрания Ростовской области, предложений и запросов Губернатора Ростовской области, а также с учетом заключенных с представительными органами муниципальных образований соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

(часть 3 изложена в редакции Областного закона Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

4. При формировании годовых планов обязательному включению подлежат поручения Законодательного Собрания Ростовской области, предложения и запросы Губернатора Ростовской области.

5. Поручения Законодательного Собрания Ростовской области, предложения и запросы Губернатора Ростовской области представляются в Контрольно-счетную палату в письменной форме в тридцатидневный срок, предшествующий планируемому периоду, для рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты в течение 10 дней и подлежат включению в годовой план. В случае невключения в план направляется мотивированный отказ.

6. Проект годового плана, изменения в утвержденный годовой план рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. Утвержденный годовой план направляется в Законодательное Собрание Ростовской области в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в утвержденный годовой план направляются в Законодательное Собрание Ростовской области в течение 10 дней со дня внесения.

(часть 6 изложена в редакции Областного закона Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

7. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению коллегии Контрольно-счетной палаты на основании поручений Законодательного Собрания Ростовской области, предложений и запросов Губернатора Ростовской области.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, компетенция, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, а также вносимые в них изменения;

(пункт 2 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

3) представляет Законодательному Собранию Ростовской области и направляет Губернатору Ростовской области информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не реже одного раза в квартал;

4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, гражданами, контрольными органами зарубежных стран, международными организациями;

5) утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты;

6) является представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу Ростовской области в Контрольно-счетной палате, принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы;

7) определяет конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты;

8) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Аудиторы Контрольно-счетной палаты могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

4. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.

Статья 15. Полномочия коллегии Контрольно-счетной палаты

1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях:

1) проект годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты, а также изменения в утвержденный годовой план;

(пункт 2 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

3) проекты стандартов внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

4) проект Регламента Контрольно-счетной палаты;

5) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. В исключительной компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты находится:

1) принятие решений о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты.

3. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. В заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие представитель Законодательного Собрания Ростовской области, определенный Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Ростовской области, органами территориального фонда обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ростовской области, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных проверяемых органов и организаций;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2. При опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, аудиторы, ответственные за проведение соответствующего контрольного мероприятия, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению к настоящему Областному закону.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов Контрольно-счетной палаты.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(часть 4.1 введена Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 № 1168-ЗС)

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, его комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Ростовской области.

Статья 18. Представление информации Контрольно-счетной палате, в том числе по ее запросам

1. Органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы территориального фонда обязательного медицинского страхования, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения при проведении контрольных мероприятий обязаны в течение 5 рабочих дней предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. На основании мотивированного ходатайства руководителя проверяемого органа или организации срок предоставления информации, документов и материалов может быть продлен не более чем на 14 рабочих дней.

2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются на официальных бланках и подписываются председателем, заместителем председателя или аудитором Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета, использованием государственной собственности Ростовской области, проверками местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета направляют в Контрольно-счетную палату, в том числе в электронном виде, сводную бюджетную отчетность в сроки, установленные бюджетным законодательством.

6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ростовской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ростовской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание Ростовской области.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными, муниципальными органами и иными органами и организациями

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления в Ростовской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ростовской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе специалистов в качестве экспертов-консультантов.

7. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Ростовской области, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований в Ростовской области организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками контрольно-счетных органов муниципальных образований в Ростовской области;

(пункт 3 изложен в редакции Областного закона Ростовской области от 14.11.2013 № 33-ЗС)

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Ростовской области планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 211. Порядок заключения соглашений представительными органами муниципальных образований с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья 211 введена Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 № 187-ЗС)

1. Представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашения).

2. В целях заключения соглашения представительный орган муниципального образования в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования принимает решение об обращении в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении такого соглашения и направляет его в Контрольно-счетную палату.

3. Контрольно-счетная палата в течение 30 дней со дня получения указанного в части 2 настоящей статьи решения направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.

4. В течение 30 дней со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования рассматривает его и принимает решение о заключении соглашения либо отказывается от его заключения.

Перед заключением соглашения представительным органом муниципального образования и Контрольно-счетной палатой могут проводиться консультации, по итогам которых проект соглашения может быть доработан.

5. Соглашение должно содержать сведения об объеме передаваемых Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, периоде, на который передаются эти полномочия, а также о сроке его вступления в силу.

6. Соглашение считается заключенным со дня его подписания председателем Контрольно-счетной палаты и председателем представительного органа муниципального образования и вступает в силу с начала очередного финансового года.

7. Изменения и дополнения в соглашения вносятся в порядке, предусмотренном для заключения соглашений.

Статья 212. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения

1. В случае заключения соглашения, указанного в статье 211 настоя­щего Областного закона, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств местного бюджета в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.

(статья 212 введена Областным законом Ростовской области от 05.11.2019 № 230-ЗС)

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области. Указанные отчеты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Законодательным Собранием Ростовской области.

3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета, в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном законе об областном бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания Ростовской области.

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

1. Материальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с областными законами. При этом денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области в Контрольно-счетной палате, устанавливается областными законами с учетом положений настоящей статьи.

2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Ростовской области.

3. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания заместителя Председателя Законодательного Собрания Ростовской области.

4. Аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области.

5. Должностные оклады главных инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются на 16,7 процента выше должностных окладов консультантов аппарата Законодательного Собрания Ростовской области.

6. Должностные оклады инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются на 10 процентов выше должностных окладов консультантов аппарата Законодательного Собрания Ростовской области.

7. Должностные оклады иных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в Контрольно-счетной палате, устанавливаются на уровне должностных окладов лиц, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы Ростовской области в аппарате Законодательного Собрания Ростовской области.

8. Социальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с областными законами.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Областного закона

1. Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

2. Признать утратившими силу:

1) Областной закон от 6 марта 2002 года № 220-ЗС «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

2) Областной закон от 11 июля 2002 года № 250-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

3) Областной закон от 8 ноября 2005 года № 394-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

4) Областной закон от 7 марта 2006 года № 465-ЗС «О внесении изменения в статью 10 Областного закона «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

5) Областной закон от 11 января 2007 года № 614-ЗС «О внесении изменений в статьи 10 и 11 Областного закона «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

6) статью 4 Областного закона от 20 ноября 2007 года № 813-ЗС «О внесении изменений в некоторые акты областного законодательства в части приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации»;

7) Областной закон от 14 января 2008 года № 862-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

8) Областной закон от 12 мая 2009 года № 223-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

9) Областной закон от 7 декабря 2009 года № 336-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

10) Областной закон от 11 ноября 2010 года № 499-ЗС «О внесении изменения в статью 17 Областного закона «О Контрольно-счетной палате Ростовской области»;

11) статью 3 Областного закона от 10 декабря 2010 года № 539-ЗС «О внесении изменений в отдельные областные законы».

3. Часть 1 статьи 5 настоящего Областного закона (в части определения количества заместителей председателя Контрольно-счетной палаты) вступает в силу со дня прекращения полномочий лица, замещающего должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Ростовской области - начальника управления на 1 октября 2011 года.

Глава Администрации (Губернатор)

Ростовской области

В.Ю.Голубев

г. Ростов-на-Дону

14 сентября 2011 года

№ 667-ЗС

Приложение

к Областному закону

«О Контрольно-счетной палате

Ростовской области»

                                                        Председателю

                                                 Контрольно-счетной палаты

                                                     Ростовской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОПЕЧАТЫВАНИИ КАСС, КАССОВЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

СКЛАДОВ И АРХИВОВ, ИЗЪЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

__________________________________________________________________________

                       Ф.И.О., занимаемая должность

были обнаружены

__________________________________________________________________________

                     (подделки, подлоги, хищения, злоупотребления)

__________________________________________________________________________

в результате проверки

__________________________________________________________________________

                        (наименование проверяемого объекта, его место

                                       нахождения)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Для  пресечения  данных  противоправных действий, руководствуясь пунктом 2

части   1   статьи  17  Областного  закона  «О  Контрольно-счетной  палате

Ростовской области», с участием

__________________________________________________________________________

                                (Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц

                                    проверяемых органов и организаций)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

произведено

__________________________________________________________________________

             (опечатывание кассы, кассовых и служебных помещений, складов,

__________________________________________________________________________

                    архивов, изъятие документов и материалов)

__________________________________________________________________________

                        (кем, Ф.И.О., занимаемая должность)

__________________________________________________________________________

«____» _____________ 20___ г. в _____ ч. по адресу: ______________________

__________________________________________________________________________

о чем составлен соответствующий акт от «___» _____________ 20___ г.

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Ростовской области                  ______________________________________

                                                (Ф.И.О., подпись)

                                    ______________________________________

                                                    (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать