Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU38000202000208 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Законодательное собрание Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление губернатора
от 13 февраля 2020 г. № 4-ОЗ
ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 7 июля 2011 года № 55-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2011, № 34, т. 2; 2012, № 41, № 42, т. 2, № 46, т. 1; 2013, № 5, т. 1; 2014, № 18, т. 1; 2016, № 36; 2017, № 56) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.»;
2) дополнить статьей 31 следующего содержания:
«Статья 31. Принципы внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой
Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости и гласности.»;
3) в статье 4:
дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания по предложению председателя Контрольно-счетной палаты в количестве не более 60 человек.»;
4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51) принимает решения о приостановлении, возобновлении проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;»;
5) часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 61 следующего содержания:
«61) вопросы приостановления проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;»;
6) статью 9 дополнить частью 21 следующего содержания:
«21. В целях настоящего Закона под инспекторами Контрольно-счет-ной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счет-ной палаты должности государственной гражданской службы Иркутской области инспектора, ведущего инспектора, главного инспектора, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции, на которых возложены обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.»;
7) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, который разрабатывается Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
Контрольно-счетной палатой на основе годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты могут разрабатываться квартальные планы деятельности.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством.
При подготовке проекта годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты на очередной год поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, предложения и запросы Губернатора Иркутской области в десятидневный срок со дня их поступления рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты, которая принимает решение по вопросу о включении их в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, а также предложения и запросы Губернатора Иркутской области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области.
4. Проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, предложения и запросы Губернатора Иркутской области, поступившие после утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, но не позднее одного месяца со дня поступления, которая принимает решение по вопросу о включении их в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Копии утвержденного годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, а также копии внесенных в него изменений направляются в Законодательное Собрание и Губернатору Иркутской области в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений.
Информация о планируемых мероприятиях, включая наименование, период проведения и объекты проверок, предусмотренных годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты и внесенными в него изменениями, размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений.»;
8) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты, порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты, опубликования в средствах массовой информации или размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.»;
9) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие проводится в соответствии с годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.
Руководитель органа (организации), являющегося (являющейся) объектом проводимого мероприятия, уведомляется о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия не позднее чем за один рабочий день до начала мероприятия.
Решение о приостановлении проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и с учетом решения, принятого коллегией Контрольно-счетной палаты по результатам его рассмотрения. На время приостановления проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на шесть месяцев.
Основанием мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия о его приостановлении является:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
необходимость получения информации по запросам, направленным Контрольно-счетной палатой в уполномоченные государственные органы;
непредставление объектом контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия информации, документов и материалов, и (или) представление неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствование проведению контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по причинам, не зависящим от Контрольно-счетной палаты, включая обстоятельства непреодолимой силы.
Председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия об устранении причин приостановления контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия принимает решение о его возобновлении.
Объект контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия уведомляется о приостановлении (возобновлении) его проведения в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Органы государственной власти Иркутской области и государственные органы Иркутской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления Иркутской области и иные муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для:
1) проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, – в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения запроса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей части;
2) проведения экспертизы проектов государственных программ Иркутской области, проекта закона Иркутской области об областном бюджете, проекта закона Иркутской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и внесения в них изменений, – в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения запроса.
6. Запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае необходимости оформления запроса в ходе проведения контрольного мероприятия за пределами местонахождения Контрольно-счетной палаты запрос может быть подписан иным должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие.
7. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в Контрольно-счетную палату в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в течение 24 часов направляют уведомление об этом председателю Контрольно-счетной палаты, которое может быть направлено в письменной форме, в том числе телеграммой, по факсимильной связи, а также телефонограммой либо с использованием иных средств связи.
Уведомление должно содержать номер, дату и время составления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых организаций, изъятия документов и материалов, фамилию, имя, отчество должностного лица, составившего акт, перечень опечатанных объектов (изъятых документов и материалов), основания опечатывания объектов (изъятия документов и материалов).
9. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;
10) статьи 15 и 16 признать утратившими силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.И. Кобзев
Постановление губернатора
от 13 февраля 2020 г. № 4-ОЗ
ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 7 июля 2011 года № 55-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2011, № 34, т. 2; 2012, № 41, № 42, т. 2, № 46, т. 1; 2013, № 5, т. 1; 2014, № 18, т. 1; 2016, № 36; 2017, № 56) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.»;
2) дополнить статьей 31 следующего содержания:
«Статья 31. Принципы внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой
Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости и гласности.»;
3) в статье 4:
дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания по предложению председателя Контрольно-счетной палаты в количестве не более 60 человек.»;
4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 51 следующего содержания:
«51) принимает решения о приостановлении, возобновлении проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;»;
5) часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 61 следующего содержания:
«61) вопросы приостановления проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;»;
6) статью 9 дополнить частью 21 следующего содержания:
«21. В целях настоящего Закона под инспекторами Контрольно-счет-ной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счет-ной палаты должности государственной гражданской службы Иркутской области инспектора, ведущего инспектора, главного инспектора, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции, на которых возложены обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.»;
7) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, который разрабатывается Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
Контрольно-счетной палатой на основе годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты могут разрабатываться квартальные планы деятельности.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством.
При подготовке проекта годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты на очередной год поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, предложения и запросы Губернатора Иркутской области в десятидневный срок со дня их поступления рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты, которая принимает решение по вопросу о включении их в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, а также предложения и запросы Губернатора Иркутской области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области.
4. Проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Поручения Законодательного Собрания, поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области, предложения и запросы Губернатора Иркутской области, поступившие после утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, но не позднее одного месяца со дня поступления, которая принимает решение по вопросу о включении их в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Копии утвержденного годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, а также копии внесенных в него изменений направляются в Законодательное Собрание и Губернатору Иркутской области в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений.
Информация о планируемых мероприятиях, включая наименование, период проведения и объекты проверок, предусмотренных годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты и внесенными в него изменениями, размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений.»;
8) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты, порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты, опубликования в средствах массовой информации или размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.»;
9) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие проводится в соответствии с годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.
Руководитель органа (организации), являющегося (являющейся) объектом проводимого мероприятия, уведомляется о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия не позднее чем за один рабочий день до начала мероприятия.
Решение о приостановлении проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и с учетом решения, принятого коллегией Контрольно-счетной палаты по результатам его рассмотрения. На время приостановления проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на шесть месяцев.
Основанием мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия о его приостановлении является:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
необходимость получения информации по запросам, направленным Контрольно-счетной палатой в уполномоченные государственные органы;
непредставление объектом контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия информации, документов и материалов, и (или) представление неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствование проведению контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по причинам, не зависящим от Контрольно-счетной палаты, включая обстоятельства непреодолимой силы.
Председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения руководителя контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия об устранении причин приостановления контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия принимает решение о его возобновлении.
Объект контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия уведомляется о приостановлении (возобновлении) его проведения в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. Органы государственной власти Иркутской области и государственные органы Иркутской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления Иркутской области и иные муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для:
1) проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, – в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения запроса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей части;
2) проведения экспертизы проектов государственных программ Иркутской области, проекта закона Иркутской области об областном бюджете, проекта закона Иркутской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и внесения в них изменений, – в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения запроса.
6. Запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае необходимости оформления запроса в ходе проведения контрольного мероприятия за пределами местонахождения Контрольно-счетной палаты запрос может быть подписан иным должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие.
7. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в Контрольно-счетную палату в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в течение 24 часов направляют уведомление об этом председателю Контрольно-счетной палаты, которое может быть направлено в письменной форме, в том числе телеграммой, по факсимильной связи, а также телефонограммой либо с использованием иных средств связи.
Уведомление должно содержать номер, дату и время составления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых организаций, изъятия документов и материалов, фамилию, имя, отчество должностного лица, составившего акт, перечень опечатанных объектов (изъятых документов и материалов), основания опечатывания объектов (изъятия документов и материалов).
9. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;
10) статьи 15 и 16 признать утратившими силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.И. Кобзев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: