Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2006г.
Номер документа: ru57000200600175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 608-ОЗ от 11.09.2006 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областным Советом народных депутатов 25 августа 2006 года

{Утратил силу:

Закон Орловской области от 06.12.2007 г. № 724-ОЗ}

Статья 1.

Внести в Закон Орловской области от 27 июня 2005 года № 518-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Орловской области" (в последней редакции от 30 мая 2006 года № 598-ОЗ. Орловская правда. № 89. 1 июня 2006 года) следующие изменения:

1) по тексту слово "региональный" в соответствующих числе и падеже заменить словом "областной" в соответствующих числе и падеже;

2) в статье 15 слова "в местные бюджеты" заменить словами "в бюджеты городских округов и муниципальных районов";

3) статью 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) сборов за выдачу органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на осуществление лицензирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, за продление срока действия и переоформление указанных лицензий - по нормативу 100 процентов.";

4) в статье 19 слово "устанавливаются" заменить словами "могут устанавливаться";

5) части 4 и 5 статьи 20 исключить;

6) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и заключение государственного или муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на срок более одного года

1. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами областного бюджета или соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на обеспечение государственных нужд, либо за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.

2. Государственный или муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.";

7) в статье 29:

а) часть 1 дополнить словами "осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.";

б) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:";

в) часть 3 исключить;

8) в статье 68 слова "администрации области," заменить словами "Коллегии области,";

9) в пункте 7 части 1 статьи 69 слова "районов и городов области;" заменить словами "муниципальных районов (городских округов) и поселений области;";

10) в статье 75:

а) пункты 1 - 9 изложить в следующей редакции:

"1) составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу; принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета Орловской области и проекта областного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета Орловской области и областного бюджета;

3) осуществляет методологическое руководство в сфере составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

5) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

6) организует исполнение областного бюджета и исполняет его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области;

7) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене областных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

8) разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;

9) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;";

б) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:

"19) осуществляет прогнозирование и кассовое исполнение областного бюджета, контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета;

20) ведет учет операций по исполнению областного бюджета, составляет и представляет Коллегии области, Министерству финансов Российской Федерации, органам государственной статистики отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность;";

в) пункте 27 слово "методическое" заменить словом "методологическое";

11) дополнить часть 2 статьи 77 пунктом 8 следующего содержания:

"8) выступает в суде от имени Орловской области в качестве ответчика по искам к Орловской области:

о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.";

12) дополнить статью 80 частями 5 и 6 следующего содержания:

"5. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.

Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.";

13) в части 3 статьи 89 слова "государственного заказа" заменить словами "государственных контрактов", слово "выполняемого" заменить словом "выполняемых";

14) пункт 3 части 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:

"3) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;";

15) часть 3 статьи 95 исключить;

16) часть 2 статьи 96 после слова "требованиям" дополнить словами "Бюджетного кодекса и";

17) в части 1 статьи 102 слова "содоклады комитета по бюджету" заменить словами "содоклады председателя комитета по бюджету";

18) в статье 103:

а) в части 2 слова "и в администрации области." заменить словами ", а также в органе исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченном в сфере финансов и налоговой политики, и в Коллегии Орловской области.";

б) абзац четвертый части 4 изложить в следующей редакции:

"размер и распределение Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Областного фонда финансовой поддержки поселений и Областного фонда компенсаций;";

19) в абзаце втором части 3 статьи 104 слова "в соответствии с частью 3 статьи 102" заменить словами "в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 102";

20) в статье 105:

а) в части 4:

в абзаце четвертом слова "резервного фонда Губернатора области;" заменить словами "резервного фонда Коллегии Орловской области;";

в абзаце пятом слова "бюджетных ссуд и" исключить;

б) в части 9 слова "Закон Орловской области о внесении изменений" заменить словами "Проект закона о внесении изменений", слово "принимается" заменить словом "рассматривается", слова "проект закона Орловской области о внесении изменений в Закон Орловской области об областном бюджете" заменить словами "данного проекта закона";

21) в пункте 2 части 1 статьи 108 слова "ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет,";

22) пункт 2 части 1 статьи 110 исключить;

23) статью 112 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется управлением Федерального казначейства по Орловской области в соответствии с Соглашением о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета.";

24) часть 3 статьи 117 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях также возможно при исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели. При исполнении данных судебных актов вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";

25) в абзаце втором части 2 статьи 127 слово "(местного)" исключить;

26) в статье 129:

а) в части 5 слова "представляет по нему официальное заключение, которое направляет в областной Совет народных депутатов." заменить словами "представляет по нему в областной Совет народных депутатов официальное заключение.";

б) в части 7 слова "и Контрольно-счетной палаты" заменить словами "и заключения Контрольно-счетной палаты";

27) в части 1 статьи 132 слова "контрольно-ревизионное управление аппарата Губернатора и администрации области" заменить словами "Главное контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и Коллегии области";

28) статью 134 изложить в следующей редакции:

"Статья 134. Финансовый контроль, осуществляемый органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики

Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";

29) в статье 136:

а) в части 1 слова "распорядителей и получателей" исключить;

б) в части 3 слова "осуществляется контрольно-ревизионным управлением аппарата Губернатора и администрации области" заменить словами "Главным контрольно-ревизионным управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области";

30) в статье 137:

а) в части 1 слова "в форме проекта закона вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом" заменить словами "и рассматривается в соответствии с положениями частей 4 - 8 статьи 129 настоящего Закона.";

б) в части 2 слово "годового" заменить словом "областного", слова "при утверждении бюджета." заменить словами "при его утверждении.";

31) часть 2 статьи 140 после слов "должен быть составлен" дополнить словами "в форме проекта закона";

32) в статье 141:

а) в пункте 1 слово "Губернатора" заменить словом "Коллегии";

б) пункты 5 и 6 исключить;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12) пояснительными записками к отчету об исполнении областного бюджета и к информации об исполнении консолидированного бюджета области;";

г) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13) отчетом о выполнении областной адресной инвестиционной программы.";

33) в пункте 2 статьи 143 слово "и" исключить, после слов "настоящего Закона" дополнить словами "и Закона Орловской области "О бюджетных кредитах местным бюджетам.";

34) в абзаце первом статьи 146 слова "об утверждении отчета" заменить словами "об утверждении годового отчета";

35) статью 148 изложить в следующей редакции:

"Статья 148. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим после введения его в действие, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Статьи 57, 58, 61 и 62 вступают в силу с 1 января 2006 года.

3. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2007 и 2008 годы статья 19 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) законом Орловской области в порядке, предусмотренном статьями 59 и 60 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;

2) законом Орловской области представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Орловской области по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом зачислению в областной бюджет, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов;

3) законом Орловской области устанавливаются в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с единой методикой, утверждаемой Законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области".

4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2006, 2007 и 2008 годы статья 59 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) порядок образования Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается законом Орловской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

2) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;

3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Орловской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа);

4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается;

5) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;

6) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;

7) распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

8) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Орловской области на срок не менее одного года.

5. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета соответственно на 2006, 2007 и 2008 годы статья 60 применяется с учетом следующих особенностей:

1) порядок образования Областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты, устанавливается законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области" в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;

2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в областной бюджет;

3) дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Орловской области по территории соответствующего поселения;

4) изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается;

5) средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;

6) потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из Областного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;

7) законом Орловской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;

8) законом Орловской области устанавливаются соответствующие требованиям статьи 137 Бюджетного кодекса методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Областного фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе методика расчета и установления заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

9) распределение дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

10) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Орловской области на срок не менее одного года;

11) Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским и сельским поселениям Орловской области может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной Законом Орловской области "О межбюджетных отношениях в Орловской области". Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения Орловской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

12) Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном статьей 137 Бюджетного кодекса;

13) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям Орловской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя;

14) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор Орловской области

Е.С.СТРОЕВ

г. Орел

11 сентября 2006 года

608-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета "Орловская правда" № 154 от 14.09.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать