Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2006г.
Номер документа: ru90000200600225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

25.07.2006 №143

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области, утвержденный указом губернатора края от 10.03.2006 № 30

Утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 20.10.2010 № 746-п

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в указ губернатора края от 10 марта 2006 г. № 30 «О финансировании агропромышленного комплекса области» (в редакции указа губернатора края от 23.06.2006 № 112):

1.1. в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему указу;

1.2. дополнить Порядок приложениями 68-73 и изложить их в редакции согласно приложениям 2-7 к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.

О.А.Чиркунов

Приложение 1

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области

Дополнить Порядок разделом 11:

"Раздел 11. Поддержка инвестиционных проектов в отраслях

специализации

1. Общий раздел

1.1. Государственная поддержка инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий на приобретение оборудования, скота и выполнение строительно-монтажных работ по проектам строительства, реконструкции, переоборудования (далее - субсидии):

мощностей животноводческих комплексов по производству молока;

мощностей птицефабрик яичного и мясного направления;

мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму свиней;

мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму крупного рогатого скота;

мощностей по производству овощей закрытого грунта;

мощностей по производству картофеля;

мощностей перерабатывающих предприятий по переработке молока;

мощностей перерабатывающих предприятий по переработке мяса;

мощностей по производству комбикормов.

1.2. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку должны:

а) соответствовать требованиям производственной эффективности согласно приложению 68 к настоящему Порядку;

б) являться комплексными в соответствии с требованиями, установленными в приложении 69 к настоящему Порядку;

в) иметь дату начала не ранее 01.01.2005. В случае если претендент осуществлял инвестиции в строительство, реконструкцию и переоборудование согласно инвестиционному плану до 01.01.2005, указанные вложения принимаются для учета выполнения требования комплексности проектов;

г) иметь положительный чистый денежный поток полных инвестиционных затрат проекта.

2. Получатели государственной поддержки

2.1. Получателями государственной поддержки являются сельскохозяйственные товаропроизводители Пермской области и Коми-Пермяцкого округа, а также перерабатывающие предприятия, зарегистрированные на территории Пермской области.

2.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермской области и Коми-Пермяцкого округа, а также перерабатывающие предприятия, зарегистрированные на территории Пермской области, претендующие на государственную поддержку реализации инвестиционного проекта (далее - претенденты):

а) должны иметь удовлетворительное финансовое состояние, т.е. на последнюю отчетную дату иметь положительную величину чистых активов, коэффициент платежеспособности более 1;

б) не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) не должны иметь на последнюю отчетную дату:

просроченную задолженность по предоставленным из областного и местных бюджетов на возвратной основе бюджетным средствам, уплате процентов за пользование ими, начисленным и предъявленным штрафным санкциям в размере более 5 тыс.рублей;

просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды в размере более 5 тыс.рублей;

факты нецелевого использования средств областного бюджета, установленные в течение последних двух лет.

3. Порядок оформления и состав

комплекта документов на участие в отборе

3.1. Комплект документов на участие в отборе на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 70 к настоящему Порядку;

б) нотариально заверенные копии устава организации и учредительного договора со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

в) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

г) бизнес план, паспорт инвестиционного проекта, краткое описание инвестиционного проекта на 3-5 страницах, оформленные в соответствии с Методикой составления бизнес плана для предприятий агропромышленного комплекса, претендующих на получение государственной поддержки, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента в сети Интернет;

д) сетевой график реализации проекта;

е) копию проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной в установленном стандартами (нормами и правилами) порядке;

ж) копии документов, подтверждающих отвод земли под строительство;

з) копию бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, включающую бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительную записку с отметкой налоговой инспекции об их принятии;

и) справку финансовых органов государственной исполнительной власти области и органов местного самоуправления о суммах просроченной задолженности в соответствующий бюджет по средствам, выданным на возвратной основе;

к) справку территориального органа Федеральной налоговой службы о суммах просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней Российской Федерации и внебюджетные фонды;

л) аудиторское заключение (представляют организации, для которых установлено проведение обязательного аудита) по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с приложением копии лицензии аудиторской фирмы, проводившей проверку;

м) информацию, подготовленную территориальным органом Федеральной налоговой службы по запросу юридического лица, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этого юридического лица;

н) копию выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов;

о) копию решения (договора займа) организаций об участии в софинансировании проекта с указанием намечаемого объема инвестиций;

п) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по представленной бухгалтерской отчетности, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

р) справку обо всех судебных процессах, по которым размер искового требования превышает 1 млн.рублей.

3.2. Документы, указанные в п.3.1, и опись документов представляются в закрытом пакете.

3.3. Претендент может внести изменения в комплект документов, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи документов. Изменения к документам, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов, которые также представляются в закрытом пакете.

4. Порядок приема документов на участие в отборе

4.1. Прием документов на участие в отборе осуществляется департаментом.

4.2. При приеме документов на участие в отборе департаментом производится регистрация в порядке поступления полученного комплекта документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.3. Дата начала приема документов на участие в отборе - дата опубликования объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета.

4.4. Дата окончания приема документов на участие в отборе - в течение 30 дней с момента начала приема документов.

4.5. Документы, поступившие позднее установленного срока, признаются поданными с опозданием и не рассматриваются.

5. Порядок отбора инвестиционных проектов, претендующих

на получение государственной поддержки за счет

средств областного бюджета

5.1. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с Методикой отбора проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на приобретение оборудования, скота и выполнение строительно-монтажных работ, приведенной в приложении 71 к настоящему Порядку, в два этапа.

5.2. Первый этап отбора (предварительный отбор, техническая и финансово-экономическая экспертиза проекта) осуществляется департаментом.

Для проведения первого этапа отбора может быть привлечена организация, победившая в конкурсе (котировке) на размещение государственного заказа на оказание услуг по анализу и исследованию инвестиционных проектов (экспертная организация). Экспертная организация проводит техническую и финансово-экономическую экспертизу представленных проектов в течение 45 дней со дня окончания приема заявок. В ходе проведения экспертизы экспертная организация вправе запросить от претендента дополнительную информацию.

5.3. По итогам экспертизы проектов Департамент формирует перечень инвестиционных проектов, прошедших первый этап отбора, и представляет его на рассмотрение в межведомственную комиссию, состав и порядок работы которой утверждается актом Правительства Пермского края (далее - комиссия). К перечню инвестиционных проектов прилагаются заключение департамента и заключение экспертной организации по каждому инвестиционному проекту.

5.4. На втором этапе отбора, по результатам рассмотрения заключений экспертной организации и департамента, комиссия формирует окончательный перечень инвестиционных проектов на получение государственной поддержки и определяет сумму субсидии по каждому инвестиционному проекту. Комиссия информирует претендентов, представивших заявки на получение субсидий, о принятом при проведении отбора решении в письменном виде с приложением выписки из протокола заседания комиссии.

6. Финансирование проектов

6.1. Распределение средств, предусмотренных на государственную поддержку инвестиционных проектов, между приоритетными направлениями, производится комиссией и может быть изменено по итогам проведения отбора проектов.

6.2. Максимальный объем средств областного бюджета, выделяемый на реализацию одного проекта устанавливается в следующих размерах:

Приоритетные проекты

Максимальный объем средств, выделяемых на реализацию одного проекта

Новое

строительство

Реконструкция, переоборудование мощностей

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по производству молока

до 50% от стоимости приобретаемого оборудования, СМР

до 50% от стоимости приобретаемого оборудования и скота по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей птицефабрик:

яичного направления

мясного направления

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов:

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

по выращиванию и откорму свиней;

по выращиванию и откорму крупного рогатого скота

Строительство, реконструкция, переоборудование зимних теплиц круглогодичного использования

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей по производству картофеля

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 40% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей перерабатывающих предприятий:

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

переработка молока;

переработка мяса

Строительство, реконструкция, переоборудование производства комбикормов

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования и СМР по проекту

до 30% от стоимости приобретаемого оборудования по проекту

6.3. Для определения размера государственной поддержки устанавливаются следующие правила расчета величины затрат по проекту:

6.3.1. Стоимость строительно-монтажных работ - стоимость, определяемая в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» ПБУ 2/94 (приказ Минфина РФ от 20.12.94 № 167).

При проведении работ хозяйственным способом, в расчет размера государственной поддержки принимается только стоимость строительных материалов.

6.3.2. Стоимость оборудования и скота - стоимость, определяемая в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (приказ Минфина РФ от 30.03.01 № 26н).

Перечень оборудования, принимаемого к субсидированию, представлен в приложении 72 к настоящему Порядку. Оборудование должно быть новым и полнокомплектным.

6.4. На основании решения комиссии департамент заключает с организациями, прошедшими отбор (далее получатели субсидий), договоры субсидирования и осуществляет предоставление субсидий по проектам.

6.5. Субсидии предоставляются, при условии подтверждения получателем субсидий факта оплаты не менее 50 (60, 70) % стоимости (лизингового платежа) приобретаемых оборудования, скота, строительно-монтажных работ. Субсидии на строительство предоставляются при наличии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

6.6. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидий:

а) справка-расчет по форме согласно приложению 73 к настоящему Порядку;

б) заверенные руководителем получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате выполненных работ при подрядном способе, строительных материалов при проведении работ хозяйственным способом, приобретаемых скота, оборудования.

Кроме того:

в) на выполнение строительно-монтажных работ - копии: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированные формы № КС-2 и КС -3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100); при проведении работ хозяйственным способом - сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма № 9-КС (срочная), утвержденная постановлением Росстата от 09.07.2004 № 25);

г) на приобретение оборудования - копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (унифицированная форма № ОС-15, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7);

д) на приобретение скота - актов о приеме-передаче скота; внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме (унифицированная форма № СП-51, утвержденная постановлением Госкомстата России от 29.09.07 № 68) на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером (по проектам строительства, реконструкции, переоборудования животноводческих ферм по производству молока).

6.7. Департамент проверяет представленные получателями субсидий справки-расчеты, составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению 73 к настоящему Порядку и представляет ее в управление.

6.8. Показателем реализации проекта является выход на проектную мощность. Контроль и мониторинг хода реализации инвестиционного проекта осуществляется департаментом в соответствии с графиком реализации проекта.

Форма и показатели отчетности по реализации проекта определяются договором субсидирования.".

Приложение 2

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

ТРЕБОВАНИЯ

к производственной эффективности проектов

Приоритетные направления инвестиционных проектов

Проектная мощность

Санитарное благополучие территории

Животноводческие комплексы по производству молока

Не менее 400 голов дойного стада; фактически достигнутый надой молока 4000 кг на корову в год (по организациям, не занимавшимся молочным животноводством, - планируемый надой 5500 кг)

Ветеринарное благополучие организации

Птицефабрики яичного направления

Не менее 200 тыс. голов

Ветеринарное благополучие организации

Птицефабрики мясного направления

Не менее 100 тыс. голов

Ветеринарное благополучие организации

Животноводческие комплексы по выращиванию и откорму свиней

Производство не менее 10 тыс. тонн мяса в год

Ветеринарное благополучие организации

Животноводческие комплексы по выращиванию и откорму крупного рогатого скота

Не менее 3000 голов КРС

Ветеринарное благополучие организации

Зимние теплицы круглогодичного использования

Не менее 2 гектаров площади зимних теплиц круглогодичного использования

Фитосанитарное благополучие организации

Производство картофеля

Производство не менее 5 тыс. тонн картофеля в год; проектная урожайность - не менее 200 ц /Га

Фитосанитарное благополучие организации

Предприятия молочной переработки

Переработка не менее 15 тыс. тонн молока в год

Санитарное благополучие организации

Предприятия мясной переработки

Переработка не менее 5 тыс. тонн мяса в год

Санитарное благополучие организации

Предприятия по производству комбикормов

Планируемый объем производства комбикормов не менее 50 тыс. тонн в год;

по проектам производства белково-витаминных концентратов не менее 10 тыс. тонн в год

Приложение 3

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

ТРЕБОВАНИЯ

к комплексности проектов

Приоритетные направления инвестиционных проектов

Перечень технологических процессов, отражаемых в проекте

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по производству молока

Рождение телят в специально оборудованном родильном отделении и последующее помещение телят в профилакторий.

Беспривязное содержание молодняка на выращивании.

Беспривязное содержание коров с доением на стационарной установке типа «Елочка», «Параллель» и др. с компьютерным управлением стадом.

Хранение кормов в емкостях для хранения кормов;

Приготовление и раздача кормов с использованием специального оборудования.

Тепло-водо-энергоснабжение.

Утилизация промышленных стоков

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей птицефабрик:

яичного направления;

мясного направления

Производство и/или хранение комбикормов, кормовых добавок.

Выращивание и содержание птицы.

Реализация произведенной продукции (живым весом и/или переработанным сырьем и/или подготовленным к реализации сырьем).

Тепло-водо-энергоснабжение.

Утилизация промышленных стоков

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму свиней

Производство и/или хранение комбикормов, кормовых добавок.

Содержание участка опороса и подсосных маток.

Содержание холостых, супоросных маток,

доращивание и откорм.

Реализация произведенной продукции (живым весом и/или переработанным сырьем и/или подготовленным к реализации сырьем).

Тепло-водо-энергоснабжение.

Утилизация промышленных стоков

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму крупного рогатого скота

Хранение кормов, подготовка кормов к скармливанию и их раздаче.

Доращивание и откорм крупного рогатого скота;

Реализация произведенной продукции (живым весом и/или переработанным сырьем и/или подготовленным к реализации сырьем).

Тепло-водо-энергоснабжение.

Утилизация промышленных стоков

Строительство, реконструкция, переоборудование зимних теплиц круглогодичного использования

Использование сортовых семян разрешенных к применению в 2 световой зоне.

Организация диагностики почвы и растений.

Подготовка продукции к реализации в специально оборудованном цехе.

Тепло-водо-энергоснабжение.

Организация контроля за качеством реализуемой продукции

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей по производству картофеля

Использование сортов картофеля районированного по Волго-Вятскому региону.

Наличие с/хозяйственных машин для выполнения технологии возделывания картофеля:

- фрезерование почвы;

- нарезки гребней;

- посадки картофеля;

- уборки картофеля

Хранение произведенной продукции в хранилище для произведенной продукции.

Тепло-водо-энергоснабжение.

Подготовка продукции к реализации в цехе

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей перерабатывающих предприятий:

по переработке молока

Приемка и контроль качества сырья и готовой продукции.

Технология полного цикла переработки молока (выпуск продукции, прошедшей технологические операции переработки, не используемая в виде сырья для последующей переработки, реализуемая потребителям).

Фасовка и упаковка продукции.

Хранение сырья и готовой продукции (система холодильного оборудования).

Утилизация промышленных стоков.

Схема тепло-энерго-обеспечения и водоснабжения

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей перерабатывающих предприятий:

по переработке мяса

Приемка и контроль качества сырья и готовой продукции.

Приемка и убой скота.

Технология полного цикла переработки мяса (выпуск продукции, прошедшей технологические операции переработки, не используемая в виде сырья для последующей переработки, реализуемая потребителям).

Фасовка и упаковка продукции.

Хранение сырья и готовой продукции (система холодильного оборудования).

Предприятие аттестованное для закупа мяса для промпереработки категории С.

Утилизация промышленных стоков

Схема тепло-энерго-обеспечения и водоснабжения

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей по производству комбикормов

Наличие мощностей для хранения запасов сырья;

Приготовление полнорационных кормов: комбикормов, белково-витаминных кормов и премиксов.

Термическая обработка производимых кормов (экструдирование и/или экспондирование, гранулирование).

Хранение готовой продукции на складе.

Обеспечение контроля за качеством готовой продукции.

Утилизация промышленных стоков

Схема тепло-энерго-обеспечения и водоснабжения

Приложение 4

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

ЗАЯВКА

на предоставление государственной поддержки по инвестиционному проекту

Сведения о Претенденте:

Полное фирменное наименование Претендента

Контактное лицо, телефон, факс и E-mail

Юридический и фактический адрес

ИНН/КПП, ОРГН

Банковские реквизиты

Сведения о проекте:

Наименование инвестиционного проекта

Полные инвестиционные затраты по проекту, в том числе:

Затраты на приобретение оборудования

Затраты на приобретение скота

Стоимость строительно-монтажных работ

Сведения о форме и размере государственной поддержки:

Объем запрашиваемой государственной поддержки за счет средств областного бюджета

Сумма затрат, принимаемая к расчету при определении размера бюджетной поддержки, в том числе:

Затраты на приобретение оборудования

Затраты на приобретение скота

Стоимость строительно-монтажных работ

Руководитель организации    _____________ (_______________________________)

                              (подпись)                Ф.И.О.

Главный бухгалтер организации   ___________    (__________________________)

                                 (подпись)                Ф.И.О.

М.П.

"___"_______________200_ г.

Приложение 5

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

МЕТОДИКА

отбора проектов, претендующих на получение субсидий из областного

бюджета на приобретение оборудования, скота и производство

строительно-монтажных работ

1. Общие положения

Методика отбора проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на приобретение оборудования, скота и производство строительно-монтажных работ (далее - Методика), предназначена для составления ранжированного перечня инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку.

К участию в отборе допускаются только те претенденты на получение субсидий, которые предоставили все документы, указанные в пункте 3.1 раздела 11 Порядка.

Отбор проектов производится по каждому направлению, определенному в пункте 1.1. раздела 11 Порядка, в два этапа:

1 этап включает в себя предварительный отбор, разделение на первоочередные и приоритетные проекты, техническую и финансово-экономическую экспертизу проектов;

2 этап - заключительный отбор.

2. Первый этап отбора инвестиционных проектов

Предметом предварительного отбора является соответствие предоставленных документов требованиям конкурсной документации, требованиям, установленных пунктами 1 и 2 раздела 11 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства области.

Величина чистых активов рассчитывается согласно Приказу Минфина России и ФКЦБ России от 29 января 2003 г. № 10н/03-6/пз «О Порядке оценки стоимости чистых активов акционерных обществ». Величина чистых активов рассчитывается по формуле:

чистые положительные активы = с.110 + с.120 + с.130 + с.135 + с.140 + с.150+ с.210 + с.220 + с.240 + с.260 + с.270 - с.510 - с.520 - с.610 - с.620 - с.630 - с.650 - с.660 (по форме № 1 по ОКУД).

Коэффициент платежеспособности определяется отношением суммы краткосрочных обязательств организации-претендента (включая кредиты банков) к среднемесячной выручке по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую предоставлению организацией-претендентом документов на участие в конкурсном отборе - не более 1. Коэффициент платежеспособности рассчитывается по формуле:

                                 с. 690 (пп форме N 1 по ОКУД)

Коэффициент платежеспособности = -----------------------------.

                                 с. 010 (пп форме N 2 по ОКУД)

Чистый денежный поток полных инвестиционных затрат (NPV) рассчитывается по формуле:

                                  CF              I

                             n      t       n      t

                      NPV = SUM -------- - SUM -------

                            t=1        t   t=1        t

                                (1 + r)        (1 + r)

где It - инвестиции в период t,

CFt - чистый денежный поток периода t,

r- ставка дисконтирования

n - длительность проекта (количество периодов t).

Инвестиционные проекты, прошедшие предварительный отбор, разделяются на первоочередные проекты и прочие проекты.

Проект включается в перечень первоочередных, если:

а) включен в перечень объектов по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм) по инвестиционным кредитам сроком до 8 лет в рамках реализации Национального проекта «Развитие АПК» по направлению «Ускоренное развитие животноводства», согласованный Минсельхозом РФ;

б) находится в стадии реализации.

Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта производится по первоочередным и прочим проектам организацией, победившей в конкурсе на размещение государственного заказа на оказание услуг по анализу и исследованию инвестиционных проектов. В ходе экспертизы экспертная организация рассчитывает следующие показатели эффективности инвестиционного проекта:

внутренняя норма доходности полных инвестиционных затрат (IRR, %);

увеличение объема производства в результате реализации проекта (%);

снижение производственных затрат на единицу продукции в результате реализации проекта (%).

Ранжирование проектов, в соответствии с показателями экономической эффективности проводит департамент на основании данных, предоставленных экспертной организацией.

Расчет экономической эффективности i-го инвестиционного проекта производится по формуле:

                    IRR      дельта Q       дельта C

                       i              i              i

              E  = ------ + ------------ + -----------,

               i   IRR      дельта Q       дельта C

                      max           max            max

    где  E   -  итоговый  балл  экономической  эффективности  i-го

          i

инвестиционного проекта;

    IRR ,  дельта Q , дельта C  - значения показателей по группам:

       i           i          i

IRR  полных инвестиционных затрат, изменение объемов производства,

изменение   производственных   затрат   на   единицу  -  по   i-му

инвестиционному проекту;

    IRR   ,  дельта  Q   ,  дельта  C     -  максимальные значения

       max            max            max

показателей  по  представленным  к рассмотрению проектам по каждой

группе;

3. Второй этап отбора инвестиционных проектов

Бальная оценка проводится отдельно по первоочередным и прочим проектам. Результатом отбора является ранжированный перечень первоочередных проектов и ранжированный перечень прочих проектов.

Ранжирование проектов по бальной системе осуществляется секретарем инвестиционной комиссии на основании данных предоставленных департаментом (показатели экономической эффективности инвестиционного проекта) и результатов голосования членов инвестиционной комиссии (показатели экспертной оценки инвестиционного проекта).

Показателями экспертной оценки инвестиционного проекта являются:

оценка реализуемости проекта;

оценка значимости реализации проекта для развития отдельных территорий края.

Расчет экспертной оценки инвестиционного проекта производится по формуле:

                                   O     U

                                    i     i

                              S  = --- + ---,

                               i   100   100

    где  S  - итоговый балл экспертной оценки i-го инвестиционного

          i

проекта;

    O , U  - значения показателей по группам: оценка реализуемости

     i   i

проекта;   оценка   значимости  реализации  проекта  для  развития

отдельных территорий края - по i-му инвестиционному проекту;

    100 - максимальное   количество  баллов для показателей O , U

                                                             i   i

по i-му инвестиционному проекту.

100 - максимальное количество баллов для показателей

Оценка реализуемости проекта рассчитывается по формуле:

                                 M

                                SUM O

                                 j   риск (i, j)

                           O  = ----------------,

                            i           M

    где O             -   экспертная   оценка  реализуемости  i-го

         риск (i, j)

проекта j-м экспертом;

М - число экспертов.

Экспертная оценка реализуемости i-того проекта производится членами инвестиционной комиссии путем проставления балла в диапазоне от 0 (проект не реализуем) до 100 (высший уровень реализуемости проекта).

Оценка значимости рассчитывается по формуле:

                                 M

                                SUM U

                                 j   зн (i, j)

                           U  = --------------,

                            i         M

    где U         - экспертная оценка значимости  реализации  i-го

         зн (i, j)

проекта для области j-м экспертом,

М - число экспертов.

Экспертная оценка значимости реализации для области проекта производится членами комиссии по инвестиционной политике путем проставления балла в диапазоне от 0 (проект не значим) до 100 (высший уровень значимости проекта).

Расчет балльной оценки эффективности i-го инвестиционного проекта производится по формуле:

                            Z  = E  + S ,

                             i    i    i

    где Z  - сводный балл по i-му инвестиционному проекту;

         i

    E    -   итоговый   балл   экономической   эффективности  i-го

     i

инвестиционного проекта;

    S   -  итоговый  балл  экспертной  оценки i-го инвестиционного

     i

проекта.

По итогам расчета бальной оценки составляется ранжированный перечень инвестиционных проектов. Ранг «1» получает проект с наибольшим сводным баллом.

В случае если сумма заявок на предоставление субсидий по приоритетным проектам превысит сумму субсидий, выделенных на отрасль, к субсидированию принимаются проекты, имеющие более высокий ранг согласно бальной оценки.

В случае если два и более проекта имеют равное количество баллов, субсидия предоставляется в первую очередь организации, чья заявка была зарегистрирована раньше.

Приложение 6

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

ПЕРЕЧЕНЬ

оборудования по проектам, принимаемого к субсидированию

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по производству молока

Машины и оборудование для доения, транспортировки и учета молока

Машины и оборудование для первичной обработки молока

Машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений

Установки для удаления навоза и навозной жижи

Оборудование для отопления и регулирования микроклимата

Устройства для очистки, дезинфекции помещений и животных

Комплект оборудования сборных стойл для коров и фиксации.

Комплекты машин и оборудования для выращивания и откорма телят и молодняка крс

Машины и оборудование для раздачи кормов и поения

Машины и оборудование для энергоснабжения

Оборудование для хранения и приготовления кормов

Машины и оборудование для водоснабжения

Башни водонапорные

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму свиней.

Машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений

Установки для удаления навоза и навозной жижи

Системы очистки и обеззараживания сточных вод

Оборудование для отопления и регулирования микроклимата

Устройства для очистки, дезинфекции помещений и животных

Комплекты машин и оборудования для выращивания и содержания свиней

Оборудование для хранения кормов

Машины и оборудование для приготовления, транспортировки и раздачи кормов и поения

Машины и оборудование для энергоснабжения

Машины и оборудование для водоснабжения

Башни водонапорные

Машины и оборудование для убоя и переработки мяса свиней

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей животноводческих комплексов по выращиванию и откорму крупного рогатого скота.

Машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений

Установки для удаления навоза и навозной жижи

Оборудование для отопления и регулирования микроклимата

Устройства для очистки, дезинфекции помещений и животных

Комплекты машин и оборудования для выращивания и откорма телят и молодняка крс

Оборудование для хранения и приготовления кормов

Машины и оборудование для раздачи кормов и поения

Машины и оборудование для водоснабжения

Машины и оборудование для энергоснабжения

Башни водонапорные

Установки водоподъемные

Машины и оборудование для убоя и переработки мяса крупного рогатого скота

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей птицефабрик

Яичного направления

Машины и оборудование для выращивания птицы при новом строительстве и родительского стада

Машины и оборудование для содержания птицы при новом строительстве и родительского стада

Машины и оборудование для удаления помета

Машины и оборудование для утилизации помета, очистки и обеззараживания сточных вод

Устройство для уборки и дезинфекции птичников

Оборудование для отопления и регулирования микроклимата

Оборудование для хранения и приготовления кормов не менее 1 тыс. тонн

Машины и оборудование для раздачи кормов

Машины и оборудование для энергоснабжения

Машины и оборудование для водоснабжения

Оборудование для просмотра, очистки, сортировки и упаковки яиц

Машины и оборудование для убоя и переработки мяса птицы и охлаждения продуктов переработки

Инкубатории для плем. фабрик

Бройлерного направления

Машины и оборудование для выращивания птицы при новом строительстве и родительского стада

Машины и оборудование для содержания птицы при новом строительстве и родительского стада

Оборудование напольного выращивания и содержания птицы

Машины и оборудование для удаления помета

Машины и оборудование для утилизации помета, очистки и обеззараживания сточных вод

Устройство для уборки и дезинфекции птичников

Оборудование для хранения и приготовления кормов не менее 1 тыс. тонн

Машины и оборудование для раздачи кормов и поения

Машины и оборудование для энергоснабжения

Машины и оборудование для водоснабжения

Машины и оборудование для убоя и переработки мяса птицы и охлаждения продуктов переработки

Инкубатории для плем. фабрик

Строительство, реконструкция, переоборудование зимних теплиц круглогодичного использования

Машины и оборудование для приготовления тепличного грунта

Оборудование для обработки, обеззараживания тепличного грунта и внесения удобрений

Машины и оборудование для водо, тепло и энергоснабжения

Оборудование для регулировки микроклимата и ухода за кровлей

Машины и оборудование для посева, посадки и установки шпалер

Оборудование для опыления и опрыскивания растений

Комплекс машин и оборудования для растворного узла

Машины и оборудование для производства овощей по малообъемной технологии

Оборудование для системы отопления с разделением контуров

Машины и оборудование по внедрению технологии «светокультуры» производства овощей

Машины и оборудование для производства грибов шампиньонов

Машины и оборудование для салатной линии

Машины и оборудование для переработки, сортировки и упаковки продукции

Оборудование технологическое для консервной и пищеконцентратной промышленности (мойка, упаковка, калибровка, сортировка)

Комплекс машин и оборудование по переработке овощей и фруктов

Оборудование для плодоовощных баз и фабрик заготовочных

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей по производству картофеля

Машины для уборки и первичной обработки картофеля

Сортировки и пункты первичной обработки картофеля внутри хранилища

Транспортеры погрузочные и разгрузочные картофеля внутри хранилища

Машины и оборудование для картофелехранилищ в т.ч. тепло, энергоснабжение

Оборудование для предпродажной подготовки картофеля

Комплекс машин по переработке картофеля для приготовления полуфабрикатов

Оборудование технологическое для консервной и пищеконцентратной промышленности (мойка, упаковка, калибровка, сортировка)

Строительство, реконструкция, переоборудование мощностей перерабатывающих предприятий:

Линии изготовления тары для пищевых продуктов

Линии упаковочные для пищевых продуктов

Машины, автоматы для упаковки пищевых продуктов

Оборудование скороморозильное для пищевых продуктов и полуфабрикатов

Оборудование холодильное для перерабатывающей и пищевой промышленности

Оборудование для тепло-энерго-снабжения

Оборудование для водоснабжения

Оборудование и приспособления для мясной и молочной промышленности разного назначения

Переработка молока

Оборудование технологическое для молочной промышленности (за исключением цистерн для перевозки молока и фляг молочных)

Переработка мяса

Оборудование технологическое для мясной и птицеперерабатывающей промышленности

Строительство, реконструкция, переоборудование производства комбикормов

Оборудование технологическое для элеваторно-складского хозяйства

Оборудование технологическое для комбикормовой промышленности

Оборудование технологическое для обработки мягкой тары для мельнично-элеваторной промышленности

Оборудование для тепло-энерго-снабжения

Оборудование для водоснабжения

Приложение 7

к указу губернатора края

от 25.07.2006 № 143

Форма

СПРАВКА - РАСЧЕТ №

причитающейся субсидии на приобретение оборудования, скота и производство строительно-монтажных работ по проектам на строительство, реконструкцию, переоборудование производственных мощностей

(полное наименование получателя субсидии)

Сумма субсидии, утвержденная решением комиссии, руб.

Сумма субсидии, полученная на дату представления расчета, руб.

Фактические расходы

Номер и дата акта о приемке-передаче оборудования, скота

Ставка субсидии, %

Сумма субсидии

(гр.6*гр.8/100, но не более гр.1-гр.2)

Вид произведенных расходов (оплата, лизинговый платеж по приобретению скота, оборудования, оплата СМР, строительных материалов)

Наименование приобретаемого оборудования

Номер и дата платежного поручения

Сумма, руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации-получателя субсидии                 ______________       (________________)

                                                                         (подпись)                  Ф.И.О.

Главный бухгалтер организации - получателя субсидии            ___________        (_______________)

                                                                (подпись)              Ф.И.О.

М.П.

"____"___________ 200__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Российская газета" № 162 от 27.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать