Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU43000202000470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Губернатор Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25.06.2020 № 95

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 26 и 28 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ»:

1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее – согласительная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2. Утвердить регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области согласно приложению № 2.

3. Ответственность за организационно-техническую работу согласительной комиссии возложить на министерство охраны окружающей среды Кировской области.

4. Контроль за выполнением Указа возложить на Председателя Правительства Кировской области Чурина А.А.

Губернатор

Кировской области

И.В. Васильев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Кировской области

от 25.06.2020    № 95

СОСТАВ

согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области

ЧУРИН

Александр Анатольевич



председатель Правительства Кировской области, председатель согласительной комиссии

АЛБЕГОВА

Алла Викторовна



министр охраны окружающей среды Кировской области, заместитель председателя согласительной комиссии

ПЕТУХОВА

Ирина Юрьевна



начальник управления по обращению с отходами министерства охраны окружающей среды Кировской области, секретарь согласительной комиссии

КОЛОБОВА

Наталья Валентиновна



заместитель министра финансов Кировской области

МИХАЙЛОВ

Максим Владиславович



руководитель региональной службы по тарифам Кировской области

МИЩИХИНА

Ирина Александровна



заместитель руководителя  начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (по согласованию)

МУСИХИНА

Татьяна Анатольевна



заведующая кафедрой промышленной и прикладной экологии института химии и экологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Вятский государственный университет», доцент, кандидат географических наук (по согласованию)

ПЕСТРИКОВ

Денис Алексеевич



заместитель министра экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области

ПОГОТОВКО

Татьяна Николаевна



заместитель министра имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области

ТОРОПОВА

Ирина Владимировна



первый заместитель директора Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования» (по согласованию)

ХАМИДУЛЛИН

Рустем Маратович



генеральный директор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами акционерного общества «Куприт» (по согласованию)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Кировской области

от 25.06.2020    № 95

РЕГЛАМЕНТ

работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области

1. Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее – Регламент) разработан в целях урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области в соответствии с Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ», и определяет состав, полномочия и порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее – согласительная комиссия).

2. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также настоящим Регламентом.

3. Организационно-техническое сопровождение согласительной комиссии осуществляется министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее – министерство).

4. К полномочиям согласительной комиссии относятся:

4.1. Рассмотрение разногласий, возникших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области.

4.2. Принятие решения согласительной комиссии об утверждении либо об отказе в утверждении инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области.

5. В состав согласительной комиссии входят председатель согласительной комиссии, заместитель председателя согласительной комиссии, секретарь согласительной комиссии и иные члены согласительной комиссии.

6. Председатель согласительной комиссии:

6.1. Возглавляет согласительную комиссию и руководит ее деятельностью.

6.2. Председательствует на согласительных совещаниях согласительной комиссии (далее – согласительное совещание).

6.3. Планирует деятельность согласительной комиссии, утверждает повестку согласительного совещания.

6.4. Организует рассмотрение вопросов повестки согласительных совещаний.

6.5. Ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов согласительной комиссии, определяет результаты голосования.

6.6. Подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.

6.7. Подписывает протокол рассмотрения разногласий согласительной комиссией.

7. Заместитель председателя согласительной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя согласительной комиссии, а также осуществляет полномочия председателя согласительной комиссии в его отсутствие.

8. Секретарь согласительной комиссии:

8.1. Организует подготовку материалов для рассмотрения на согласительных совещаниях.

8.2. Формирует проект повестки согласительных совещаний.

8.3. Уведомляет членов согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения согласительных совещаний, знакомит с повесткой и материалами, подготовленными к согласительным совещаниям.

8.4. Не позднее 3 рабочих дней до проведения согласительного совещания уведомляет о дате, времени и месте проведения согласительного совещания представителей операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее  регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – нерегулируемая организация).

8.5. Готовит протокол рассмотрения разногласий согласительной комиссии.

8.6. Оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.

9. Члены согласительной комиссии вправе:

9.1. Знакомиться с материалами, подготовленными к согласительным совещаниям.

9.2. Выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений согласительной комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое согласительное совещание.

9.3. На согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам согласительной комиссии, представителям регулируемых и нерегулируемых организаций по вопросам повестки согласительного совещания.

9.4. Участвовать в голосовании по всем рассматриваемым вопросам.

10. Согласительное совещание назначается не позднее чем через 10 рабочих дней после поступления в министерство заявления регулируемой организации или нерегулируемой организации об урегулировании разногласий.

11. К работе в согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

12. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц, входящих в состав согласительной комиссии. В случае отсутствия кворума председатель согласительной комиссии принимает решение о переносе согласительного совещания.

13. Лица, входящие в состав согласительной комиссии, принимают участие в ее работе лично.

14. Согласительная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа лиц, входящих в состав согласительной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя согласительной комиссии.

15. Регулируемая организация или нерегулируемая организация представляет в министерство заявление об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описания разногласий и обоснования своей позиции.

16. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации или нерегулируемой организации дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.

17. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:

17.1. Ликвидации регулируемой организации или нерегулируемой организации.

17.2. Отзыва регулируемой организацией или нерегулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

18. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.

19. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:

19.1. Дата и место рассмотрения разногласий.

19.2. Существо рассматриваемого вопроса.

19.3. Сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий.

19.4. Устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий.

19.5. Сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий.

19.6. Иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения.

19.7. Принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

20. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.

21. Копия протокола согласительного совещания в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола согласительного совещания направляется министерством регулируемой организации или нерегулируемой организации на бумажном носителе и по электронной почте. Представитель регулируемой организации или нерегулируемой организации вправе самостоятельно получить копию протокола в министерстве.

22. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для министерства и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

23. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать