Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2016г.
Номер документа: RU20000201600100
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Глава Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 21.03.2016г. №29

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. указов Главы Чеченской Республики от 30.08.2016г. №129; от 17.11.2016г. №191, от 29.06.2017г. №117, от 03.11.2017г. №195, от 28.08.2018 №132; от 16.10.2019 г. № 135, от 16.12.2020г. №231)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике (приложение № 2).

3. Утвердить Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики, и урегулирования конфликта интересов (приложение № 3).

4. Утратил силу в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231.

5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чеченской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чеченской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чеченской Республики, утвержденное указом Главы Чеченской Республики от 24 февраля 2011 года № 30 (в редакции указов Главы Чеченской Республики от 19 июня 2013 года № 119, от 16 июня 2015 года № 104), следующие изменения:

а) в пунктах 2, 15 и 18 слова «Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики» в соответствующем падеже;

б) в пунктах 7, 9, подпункте «в» пункта 11 и пункте 14 слова «Руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики» в соответствующем падеже заменить словами «руководитель аппарата Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики» в соответствующем падеже;

в) в пункте 10 слова «Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики» заменить словами «руководитель аппарата Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики»;

г) в подпункте «д» пункта 14, подпункте «г» пункта 17 слова «Совет по противодействию коррупции в государственных органах Чеченской Республики» заменить словами «Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике».

6. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики, и государственными гражданскими служащими Чеченской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чеченской Республики требований к служебному поведению, утвержденное указом Главы Чеченской Республики от 24 февраля 2011 года № 31 (в редакции указов Главы Чеченской Республики от 19 июня 2013 года № 119, от 16 июня 2015 года № 104 и от 1 декабря 2015 года № 218), следующие изменения:

а) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики по решению Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики осуществляет проверку:»;

б) в абзаце первом пункта 5.1, пунктах 12, 17, подпункте «в» пункта 18, пунктах 22, 25 слова «департамент государственной службы» в соответствующем падеже заменить словами «аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики» в соответствующем падеже;

в) в абзаце первом пункта 11 слова «Департамент государственной службы» заменить словами «Аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики»;

г) в абзаце первом пункта 16 и абзаце первом пункта 21 слова «Директор департамента государственной службы» заменить словами «Руководитель аппарата Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики».

7. Внести в подпункт «а» пункта 3 указа Главы Чеченской Республики от 11 июня 2015 года № 89 «О порядке осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики, и иных лиц их доходам», следующие изменения:

а) в абзаце первом слова «Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики» заменить словами «аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики»;

б) абзац пятый признать утратившим силу.

8. Внести в пункт 10 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного указом Главы Чеченской Республики от 17 декабря 2013 года № 231, изменение, заменив слова «Администрацией Главы и Правительства Чеченской Республики» на слова «аппаратом Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики».

9. Признать утратившими силу:

указ Президента Чеченской Республики от 21 ноября 2008 года №372 «О Совете по противодействию коррупции в государственных органах Чеченской Республики»;

указ Главы Чеченской Республики от 31 декабря 2012 года 232 «Об утверждении состава Совета по противодействию коррупции в государственных органах Чеченской Республики и о внесении изменений в указ Президента Чеченской Республики от 21 ноября 2008 года № 372»;

указ Главы Чеченской Республики от 22 января 2014 года №14 «О внесении изменений в состав Совета по противодействию коррупции в государственных органах Чеченской Республики»;

указ Главы Чеченской Республики от 12 сентября 2014 года №129 «О внесении изменений в состав Совета по противодействию коррупции в государственных органах Чеченской Республики»;

указ Главы Чеченской Республики от 15 октября 2015 года №182 «О внесении изменений в некоторые акты Главы Чеченской Республики».

9.1. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Кадырова Х.-М. Ш.

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 17.11.2016г. №191)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 03.11.2017г. №195)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

10. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Чеченской Республики

Р.А. Кадыров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к указу Главы Чеченской Республики

от 21.03.2016 № 29

СОСТАВ

Комиссии по координации работы по противодействию коррупции

Кадыров Р.А.

Г лава Чеченской Республики, председатель Комиссии

Кадыров Хас-Магомед Шахмомедович

Руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, – заместитель председателя Комиссии;

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 17.11.2016г. №191)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 03.11.2017г. №195)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Магомадов Саид-Хамзат Исаевич

начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, – секретарь Комиссии (Изменения и дополнения: указа Главы Чеченской Республики от 30.08.2016г. №129); (в ред. указа Главы Чеченской Республики от 03.11.2017г. №195); (в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Члены Совета:

Таймасханов Галас Султанович

министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Мустапаев Х.Х.

заместитель министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Аддаев А.А.

1-й заместитель министра финансов Чеченской Республики

Таймасханов Э.Э.

заместитель председателя Счетной палаты Чеченской Республики (по согласованию) {в ред. указа Главы Чеченской Республики от 17.11.2016г. №191 НГР:ru200002016003369}

Алаудинов А.А.

заместитель министра внутренних дел по Чеченской Республике (по согласованию)

Шарипов Р.З.

заместитель министра образования и науки Чеченской Республики

Абдулмуслимов С.-С.Х.

1 -й заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации

Осмаев Муслим Ибрагимович

Руководитель Управления федеральной налоговой службы по Чеченской Республике (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Нухажиев Н.С.

Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике (по согласованию)

Байбетиров Абдул-Хамид Сайпаевич

председатель Счетной палаты Чеченской Республики, - члено Комиссии (по согласованию); (в ред. указа Главы Чеченской Республики от 28.08.2018 №132)

Денильханов Исмаил Султанович

председатель Общественной палаты Чеченской Республики, - член Комиссии (по согласованию); (в ред. указа Главы Чеченской Республики от 28.08.2018 №132)

Хаджимурадов Иса Нажадиевич

мэр города Грозного, - член Комиссии (по согласованию);

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 28.08.2018 №132)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Джунаидов Лема Актемирович

главный федеральный инспектор по Чеченской Республике Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Кочнев Игорь Владимирович

Начальник Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Волков Виталий Георгиевич

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Эльбукаев Асламбек Усманович

руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Рассуханов Усман Абдул-Азиевич

руководитель Управления федерального казначейства по Чеченской Республике (по согласованию)

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Сулейманов Эльхан Абдуллаевич

министр здравоохранения Чеченской Республики

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Баширов Усман Цокаевич

министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Сангариев Нуради Аманович

председатель Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Тумхаджиев Усман Абубакарович

председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Гапуров Шахрудин Айдиевич

президент Государственного казенного научного учреждения «Академия наук Чеченской Республики»

(в редакции указа Главы Чеченской Республики от 16.10.2019 г. № 135)

Ясаев Ахмад Мингабетарович

Секретарь Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Байсултанов Идрис Хасаевич

министр образования и науки Чеченской Республики

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Дудаев Ахмед Махмудович

министра печати и информации Чеченской Республики

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к указу Главы Чеченской Республики

от 21.03.2016 №29

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции

в Чеченской Республике

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Чеченской Республики.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном указом Главы Чеченской Республики.

11.Основные задачи Комиссии

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Г лаве Чеченской Республики;

в) обеспечение координации деятельности Правительства Чеченской Республики, органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления Чеченской Республики по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также их взаимодействия с территориальными

органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Чеченской Республике;

д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления Чеченской Республики с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Чеченской Республике;

е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления Чеченской Республики работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия Комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Главе Чеченской Республики;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Чеченской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Чеченской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Чеченской Республики (планов

мероприятий по противодействию коррупции);

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Главы Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

IV. Порядок формирования Комиссии

7. Состав Комиссии по должностям утверждается Главой Чеченской Республики.

8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

9. Председателем Комиссии по должности является Глава Чеченской Республики или лицо, временно исполняющее его обязанности.

10. В состав Комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо- Кавказском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты Чеченской Республики, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

11. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.

12. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

13. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных государственных органов, государственных органов Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, организаций и средств массовой информации.

14. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы

15. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

16. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

(второе предложение исключено в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

17. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

19. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

20. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

21. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.

Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, оформляются в порядке, определяемом указом Главы Чеченской Республики.

22. Для реализации решений Комиссии могут издаваться указы и распоряжения Главы Чеченской Республики, постановления и распоряжения Правительства Чеченской Республики, а также даваться поручения Главы Чеченской Республики.

23. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

24. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);

в) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Чеченской Республики, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

25.Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

26. Секретарь Комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует

работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

в) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

27. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к указу Главы Чеченской Республики

от 21.03.2016 №29

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по

противодействию коррупции в Чеченской Республике вопросов,

касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)^

поведению лиц, замещающих государственные должности Чеченской

Республики, и урегулирования конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Чеченской Республике (далее - Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее - лицо, замещающее государственную должность), и урегулирования конфликта интересов.

2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) решение Главы Чеченской Республики, принятое на основании:

материалов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности, и соблюдения ограничений указанными лицами, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чеченской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чеченской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чеченской Республики, утвержденным указом Главы Чеченской Республики от 24 февраля 2011 года № 30;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению;

б) поступившее в Комиссию:

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми

инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Заявления и уведомления, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя председателя Комиссии.

Заявление, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики по поручению секретаря Комиссии имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения заявления или уведомления, необходимые пояснения, а секретарь Комиссии может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

(в ред. указа Главы Чеченской Республики от 16.12.2020г. №231)

Заявление и уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. В случае если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его

рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 17 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 18 настоящего положения.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 19 настоящего Положения.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

6. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

10. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов

Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16-19 настоящего Положения.

11. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения заявления или уведомления. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.

12. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:

а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

13. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, а также представители заинтересованных организаций.

14. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Чеченской Республики, требований к служебному (должностному) поведению; в этом случае Комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу (государственному органу), уполномоченному на принятие решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия.

17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления              лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Чеченской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной; в этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по предоставлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений; в этом случае Комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу (государственному органу), уполномоченному на принятие решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия.

18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счет (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными; о принятом решении секретарь Комиссии докладывает должностному лицу, уполномоченному применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

19. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; в этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; о принятом решении секретарь Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов; о принятом решении секретарь Комиссии докладывает должностному лицу, уполномоченному применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

20. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16- 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

22. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

23.  Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

24. В случае если в заявлениях и уведомлениях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания на намерение представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 24 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

25. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Чеченской Республики, в отношении которого рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комиссию;

д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

26. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

27. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Чеченской Республики, в течение трех рабочих дней после проведения соответствующего заседания Комиссии.

28. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать