Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2019г.
Номер документа: RU61000201902616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Губернатор Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20.05.2019 № 37

О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2016 № 50

В целях приведения правового акта Губернатора Ростовской области в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 50 «О Регламенте Правительства Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Указ вносит

контрольное управление

при Губернаторе Ростовской области

Приложение

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 20.05.2016 № 37

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.03.2016 № 50 «О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Раздел VI приложения изложить в редакции:

«VI. Организация контроля исполнения документов и поручений

Контроль хода исполнения документов и поручений в Правительстве Ростовской области включает 3 этапа:

подготовка проектов поручений (резолюций), протоколов (перечней) поручений, требований к их оформлению, утверждение и передача на исполнение;

организация исполнения, контроль хода исполнения и информирование Губернатора Ростовской области;

снятие с контроля.

1. Подготовка проектов поручений (резолюций), протоколов (перечней) поручений, требований к их оформлению, утверждение и передача на исполнение.

1.1. По результатам отдельных мероприятий с участием Губернатора Ростовской области готовятся проекты протоколов (перечней) поручений для утверждения Губернатором Ростовской области.

Проекты протоколов (перечней) поручений должны иметь краткие и ясные формулировки, исключающие возможность двоякого толкования, с четко обозначенными результатами.

В проекте протокола (перечня) поручений указываются конкретные исполнители поручений и сроки их исполнения, определенные Губернатором Ростовской области. При отсутствии конкретных указаний Губернатора Ростовской области по сроку исполнения поручений сроки их исполнения предлагаются на утверждение Губернатору Ростовской области первыми заместителями Губернатора Ростовской области, заместителями Губернатора Ростовской области, а также руководителями областных органов исполнительной власти, обозначенными в качестве ответственных исполнителей поручений.

Срок исполнения устанавливается с учетом выполнения всех необходимых действий по исполнению поручения, в том числе при необходимости согласования проекта доклада соисполнителями, проверки исполнения поручения представителем соответствующего областного органа исполнительной власти и информирования Губернатора Ростовской области о результатах исполнения.

1.2. Проекты протоколов (перечней) поручений Губернатора Ростовской области по еженедельным планерным совещаниям Губернатора Ростовской области готовятся и передаются на утверждение контрольным управлением не позднее следующего рабочего дня после еженедельного планерного совещания Губернатора Ростовской области.

Проекты протоколов (перечней) поручений по результатам заседаний и совещаний под председательством Губернатора Ростовской области подготавливаются до проведения мероприятия и визируются курирующим заместителем Губернатора Ростовской области (в том числе первым), а также руководителями областных органов исполнительной власти, указанными в проекте в качестве исполнителей поручений по вопросам, входящим в их компетенцию. Ответственными за подготовку проектов протоколов (перечней) поручений являются руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области и (или) руководители областных органов исполнительной власти, ответственные за подготовку и проведение мероприятия.

По итогам проведения заседаний и совещаний под председательством Губернатора Ростовской области проекты протоколов (перечней) поручений дополняются и корректируются с учетом указаний Губернатора Ростовской области. Полнота вносимых изменений и дополнений, а также их соответствие указаниям Губернатора Ростовской области проверяются контрольным управлением. Ответственными за подготовку проектов протоколов (перечней) поручений структурными подразделениями Правительства Ростовской области или областными органами исполнительной власти в обязательном порядке обеспечивается приглашение на заседание, совещание представителя контрольного управления, либо в контрольное управление представляется аудиозапись мероприятия.

В случае возникновения разногласий при согласовании проекта у ответственных за его подготовку и должностных лиц, указанных в качестве исполнителей поручений, дополнения и коррективы вносятся контрольным управлением с учетом указаний Губернатора Ростовской области и передаются на утверждение без согласования указанными должностными лицами.

Проекты протоколов (перечней) поручений по результатам рабочих поездок, официальных визитов Губернатора Ростовской области подготавливаются после их завершения. Ответственным за их подготовку является помощник Губернатора Ростовской области, сопровождающий Губернатора Ростовской области на указанных мероприятиях.

Отдельные поручения по инициативным (индивидуальным) обращениям, поступившим в ходе заседаний и совещаний, рабочих поездок, по поручению Губернатора Ростовской области фиксируются и заносятся в проект протокола (перечня) поручений ответственным за подготовку проекта протокола (перечня) поручений, помощником Губернатора Ростовской области, сопровождающим Губернатора Ростовской области на мероприятии.

Проекты протоколов (перечней) поручений по итогам прямых эфиров, пресс-конференций и брифингов Губернатора Ростовской области подготавливаются руководителем пресс-службы.

Общий срок подготовки и передачи проектов протоколов (перечней) поручений на утверждение Губернатору Ростовской области составляет не более двух рабочих дней с даты проведения мероприятия. В указанный срок входит обязательное согласование проекта протокола (перечня) поручений в контрольном управлении. В случае нарушения срока проект протокола (перечня) поручений Губернатора Ростовской области передается на утверждение Губернатору Ростовской области с приложением объяснительной записки ответственного за подготовку проекта протокола (перечня) поручений, включающей сведения о причинах нарушения срока, виновных лицах и мерах по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности (вид дисциплинарного взыскания и реквизиты правового акта о его применении).

1.3. Проекты поручений (резолюций) Губернатора Ростовской области готовятся и передаются на утверждение:

к федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации – правовым управлением еженедельно, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления электронной версии официального издания «Собрание законодательства Российской Федерации» по защищенной федеральной системе межведомственного электронного документооборота;

по итогам личного приема граждан – помощником Губернатора Ростовской области или управлением по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области (далее – управление по работе с обращениями граждан) не позднее 2 рабочих дней с даты личного приема;

на критические материалы, в том числе открытые письма, в средствах массовой информации – управлением информационной политики не позднее следующего рабочего дня с даты выхода материала;

к письмам, служебным запискам и иным информационным документам, адресованным Губернатору Ростовской области, – помощником Губернатора Ростовской области в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документа в Правительстве Ростовской области.

Проекты поручений (резолюций) Губернатора Ростовской области могут готовиться контрольным управлением.

2. Организация исполнения, контроль хода исполнения и информирование Губернатора Ростовской области.

2.1. В Правительстве Ростовской области контролю исполнения подлежат:

поручения (распорядительные резолюции) Губернатора Ростовской области к федеральным законам, указам, распоряжениям и поручениям Президента Российской Федерации, постановлениям, распоряжениям и поручениям Правительства Российской Федерации, иным документам федеральных органов государственной власти;

организационные планы по реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

организационные планы по реализации инвестиционного послания Губернатора Ростовской области;

областные законы, правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;

поручения планерных совещаний Губернатора Ростовской области;

поручения Губернатора Ростовской области по итогам рабочих поездок, официальных визитов;

протоколы заседаний Правительства Ростовской области;

протоколы и решения совещательных и коллегиальных органов под председательством Губернатора Ростовской области или с его участием;

поручения Губернатора Ростовской области, данные им в ходе «прямых эфиров», пресс-конференций и брифингов, а также в ответ на критические материалы, в том числе открытые письма, в средствах массовой информации;

поручения (резолюции) Губернатора Ростовской области к письмам, служебным запискам и иным информационным документам;

поручения Губернатора Ростовской области по итогам приема граждан и распорядительные резолюции к их письменным обращениям.

2.2. Контроль исполнения документов и поручений, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль непосредственно в текстах документов и поручений или в резолюциях по их исполнению, и контрольное управление.

Координацию исполнения поручений и рекомендаций главам администраций муниципальных образований осуществляют заместители Губернатора Ростовской области, отраслевые министры Ростовской области по компетенции вопросов.

2.3. Сроки исполнения указываются в текстах документов или поручений (резолюций) руководителей.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты регистрации в управлении документационного обеспечения.

Поручения (резолюции) с пометками «Весьма срочно» исполняются в течение 3 рабочих дней, «Срочно» – в течение 5 рабочих дней с даты резолюции Губернатора Ростовской области.

Резолюция или пометка «Контроль» в системе «Дело», равно как и штамп «Контроль» на поручениях Губернатора Ростовской области устанавливает срок исполнения – 14 календарных дней с даты резолюции Губернатора Ростовской области, если Губернатором Ростовской области не установлен иной срок.

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, документ или поручение (резолюция) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Неконтрольные документы, по которым сроки исполнения не указаны, исполняются в срок до 30 календарных дней со дня регистрации документа.

2.4. Если организация исполнения возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы, созыв соисполнителей и отчетность о реализации документа или поручения, а также ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение возлагаются на должностное лицо, указанное в поручении (резолюции) первым (ответственный исполнитель), если не указано иное.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю необходимые материалы не позднее 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение. Ответственный исполнитель определяет порядок подготовки и согласования доклада об исполнении документа или поручения.

Срок согласования соисполнителями доклада об исполнении документа или поручения – 1 рабочий день. В случае нарушения соисполнителями сроков представления необходимых материалов ответственному исполнителю или сроков согласования доклада об исполнении, приведших к нарушению срока исполнения документа или поручения, соисполнители несут ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента.

В случае, если срок исполнения документа или поручения составляет 14 дней и менее, ответственный исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, при необходимости создает рабочие группы и проводит совещания.

2.5. Если исполнение документа, поручения предполагает этапы реализации, то ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты подписания документа или поручения разрабатывается и утверждается план исполнения.

План исполнения должен содержать перечень конкретных мероприятий, сроки их исполнения, промежуточные результаты, которые будут достигнуты, с указанием должностных лиц в курируемых структурных подразделениях, на которых возлагается ответственность за реализацию мероприятий плана, подготовку необходимых материалов, а также проектов докладов о ходе выполнения документа или поручения.

План исполнения передается ответственным исполнителем в контрольное управление.

2.6. Контрольное управление в процессе контроля:

анализирует доклады, отчеты о ходе исполнения контрольных документов и поручений, ведет учет поступления докладов, отчетов в соответствии с установленными сроками;

запрашивает у структурных подразделений Правительства Ростовской области, областных органов исполнительной власти, государственных предприятий и учреждений Ростовской области, органов местного самоуправления дополнительные материалы, включая договорную и исполнительную документацию, необходимые для анализа хода выполнения контрольных документов и поручений;

изучает исполнение документов и поручений с выездом на место;

в случае нарушения хода исполнения документов и поручений организует проведение совещаний с заслушиванием ответственных должностных лиц, вырабатывает комплекс мер, направленных на исполнение документов и поручений.

2.7. В порядке осуществления упреждающего контроля контрольным управлением устанавливаются промежуточные контрольные сроки представления докладов, отчетов о ходе исполнения документа или поручения исходя из содержания документа или поручения с учетом представленного плана исполнения. Промежуточные контрольные сроки могут быть еженедельными – для документов и поручений со сроком исполнения до 1 месяца; ежемесячными – для документов и поручений со сроком от 1 месяца до полугода; ежеквартальными (полугодовыми) – для документов и поручений со сроком свыше полугода. В случае, если в тексте документа, поручения определены сроки промежуточного контроля, контрольным управлением устанавливается периодичность представления докладов, отчетов в соответствии с указанными сроками.

2.8. Помощники первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, министров Ростовской области осуществляют контроль за своевременным внесением исполнителями и соисполнителями доклада, отчета о ходе исполнения документов и поручений в систему «Дело».

2.9. Доклад, отчет об исполнении документов и поручений должны быть конкретными и полными по каждому вопросу с указанием принимаемых мер по их реализации, иметь четкий и исключающий возможность двоякого толкования текст. В промежуточных докладах о ходе исполнения документов и поручений должны быть указаны конкретные сроки завершения этапов и исполнения документов и поручений в целом, существующие риски неисполнения на отчетную дату или выводы об отсутствии рисков неисполнения. При нарушении хода исполнения должны быть указаны причины нарушения и принятые меры по их устранению.

Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то доклад, отчет об исполнении должны быть ими завизированы или согласованы устно, о чем ответственный исполнитель (первый в списке) должен сделать соответствующую запись в представленной информации.

Доклад, отчет об исполнении поручения Губернатора Ростовской области, требующего ответа заявителю, должен содержать информацию о направлении письма с указанием реквизитов, фамилии, инициалов и должности руководителя, направившего ответ заявителю.

Доклад, отчет об исполнении поручения Губернатора Ростовской области в ответ на критические материалы, в том числе открытые письма, в средствах массовой информации согласовываются с управлением информационной политики Правительства Ростовской области в части необходимости подготовки ответа редакции средства массовой информации или автору.

Доклады в адрес Губернатора Ростовской области о ходе и результатах исполнения документа, поручения в обязательном порядке согласовываются с контрольным управлением. Запрещается удаление в системе «Дело» проекта доклада в адрес Губернатора Ростовской области после его визирования в контрольном управлении.

При отсутствии нарушений хода исполнения или рисков неисполнения поручения промежуточные доклады в адрес Губернатора Ростовской области рассматриваются контрольным управлением и в отдельных случаях могут представляться Губернатору Ростовской области.

При рассмотрении промежуточных докладов контрольным управлением выборочно проводятся выездные мероприятия по изучению хода исполнения документов, поручений.

В случае установления фактов представления недостоверной информации контрольным управлением готовится докладная записка Губернатору Ростовской области с предложением о мерах дисциплинарной ответственности в отношении соответствующего руководителя.

2.10. Если в ходе исполнения документа, поручения возникли обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока направляет на имя Губернатора Ростовской области доклад с мотивированным обращением о необходимости продления срока исполнения поручения, с указанием объективных причин нарушения хода исполнения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения, и предложений о продлении срока с указанием точной даты исполнения.

Решение о первичном продлении срока исполнения поручения до 7 календарных дней принимает начальник контрольного управления, если в резолюции Губернатора Ростовской области не определена точная дата исполнения.

При обращении о повторном продлении срока исполнения поручения контрольным управлением, при необходимости, подготавливается Губернатору Ростовской области заключение об обоснованности внесенного исполнителем предложения о продлении срока. При подготовке заключения возможно проведение выездных мероприятий по изучению хода исполнения поручения.

Предложения о продлении срока исполнения контрольного поручения, направляемые Губернатору Ростовской области после истечения установленного срока, должны содержать информацию о причинах нарушения срока, виновных лицах и мерах по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности (вид дисциплинарного взыскания и реквизиты правового акта о его применении).

При представлении доклада с предложением о продлении срока исполнения поручения в случае, если Губернатором Ростовской области срок исполнения уже утверждался по итогам рассмотрения предыдущих докладов, второй абзац доклада должен содержать формулировку полужирным начертанием «работы в доложенный Вам ранее срок не выполнены», «поручение в ранее доложенный Вам срок не будет исполнено». В случае доклада о невыполнении задачи, поставленной на год, – «в 20… году задача не решена...» или аналогичные по содержанию. В докладах используются следующие формулировки: «докладываю», «предлагаю», «прошу согласовать» и аналогичные.

Продление срока исполнения поручения более 2 раз не допускается.

В случае, если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле.

2.11. Первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, руководители органов исполнительной власти Ростовской области являются ответственными за фактическое исполнение документов и поручений в установленные сроки и несут ответственность за их неисполнение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Если поручение не исполнено, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока представляет в контрольное управление объяснительную записку на имя Губернатора Ростовской области.

Объяснительная записка должна содержать следующие сведения: содержание поручения, срок исполнения (в том числе сведения о продлении срока), причины неисполнения поручения, точный срок исполнения, Ф.И.О. должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, сведения о принятых мерах в отношении виновных.

При несоответствии объяснительной записки указанным требованиям она возвращается контрольным управлением на доработку ответственному исполнителю.

При выполнении поручения позже установленного срока оно признается исполненным с нарушением срока.

Доклады Губернатору Ростовской области по поручениям, исполненным с нарушением срока, должны содержать информацию о причинах нарушения срока, виновных лицах и мерах по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности (вид дисциплинарного взыскания и реквизиты правового акта о его применении).

За нарушение сроков исполнения контрольных поручений Губернатора ответственность несут должностные лица не ниже руководителей структурных подразделений.

За нарушение сроков исполнения контрольных поручений более чем на 20 рабочих дней, а также сроков исполнения документов и поручений с резолюциями Губернатора Ростовской области «Срочно» и «Весьма срочно» ответственность несут должностные лица не ниже заместителей руководителей областных органов исполнительной власти.

В случае непринятия мер по фактам нарушения сроков исполнения контрольным управлением вносятся предложения Губернатору Ростовской области о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей, не принявших соответствующие меры.

Служебные проверки по фактам выявленных контрольным управлением нарушений проводятся с участием работников контрольного управления (по согласованию).

2.12. Если в процессе исполнения документа, поручения до истечения контрольного срока выясняется объективная невозможность или нецелесообразность их исполнения, то ответственный исполнитель направляет доклад на имя Губернатора Ростовской области с указанием причин и предложением о снятии с контроля.

2.13. В целях организации изучения хода исполнения документов и поручений контрольным управлением могут создаваться комиссии с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, органов исполнительной власти Ростовской области (по согласованию с руководителями этих органов), а также работников структурных подразделений Правительства Ростовской области.

3. Снятие с контроля.

3.1. При исполнении документа (поручения) ответственным исполнителем готовится итоговый доклад с предложением о снятии с контроля. Итоговые отчеты на имя Губернатора Ростовской области в обязательном порядке согласовываются контрольным управлением с выборочным проведением проверочных мероприятий.

Доклад с предложениями о снятии с контроля поручений по вопросам завершения работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и т.д.), ввода объектов в эксплуатацию, реализации инфраструктурных проектов, передачи и использования имущества и аналогичным вопросам должен содержать информацию о проверке исполнения поручения представителем соответствующего областного органа исполнительной власти с выездом на место, с указанием его должности, фамилии, инициалов и даты выезда.

По запросу контрольного управления исполнитель обязан представить надлежащим образом заверенные копии документов, материалы фото-, видеофиксации, а также иные материалы, подтверждающие факт исполнения поручения.

3.2. В случаях, если Губернатором Ростовской области дано поручение о личном докладе об исполнении документа, поручения, возможно продление срока исполнения, снятие документа, поручения с контроля по результатам личного доклада Губернатору Ростовской области. Первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, начальники управлений при Губернаторе Ростовской области направляют в контрольное управление копию материалов личного доклада, содержащих сведения о сути вопроса, предложениях и вариантах решения, решение (резолюцию) Губернатора Ростовской области по вопросу доклада или решение (резолюцию) Губернатора Ростовской области о снятии поручения с контроля.

В случаях, если личный доклад включает информацию ограниченного доступа, результат оформляется на бланке резолюции следующим образом: «Доложено устно. Губернатором Ростовской области принято решение о снятии поручения с контроля. Дата и подпись» или «Доложено устно. Губернатором принято решение о продлении срока до «___» _________ 20 ___г.». Данный бланк резолюции регистрируется и связывается с РК документа в системе «Дело», оригинал передается в контрольное управление не позднее 2 рабочих дней с даты личного доклада.

Ответственность за достоверность оформления решений Губернатора Ростовской области на бланках резолюций несут первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, начальники управлений при Губернаторе Ростовской области.

3.3. Поручения, в ходе исполнения которых не было установлено каких-либо нарушений и Губернатором Ростовской области не определена дата исполнения или доклада, могут быть сняты с контроля на основании сводного доклада, подготовленного контрольным управлением в адрес Губернатора Ростовской области.

3.4. Правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области снимаются с контроля на основании распоряжения Правительства Ростовской области. Проект распоряжения готовится в установленном порядке контрольным управлением. Снятие правового акта с контроля не прекращает его действия.

4. Организация контроля исполнения Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти. Порядок подготовки инициативных писем Губернатора Ростовской области.

4.1. Контроль исполнения Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, адресованных высшему должностному лицу или органам исполнительной власти субъекта Федерации, осуществляет контрольное управление.

4.2. В целях организации исполнения ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области разрабатывают предложения к организационному плану по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Предложения должны содержать конкретные мероприятия, обеспеченные необходимыми финансовыми средствами, с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.

В течение 5 рабочих дней после выхода ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации предложения направляются в контрольное управление.

На основании поступивших предложений контрольным управлением составляется проект организационного плана Правительства Ростовской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Организационный план Правительства Ростовской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации утверждается правовым актом Правительства Ростовской области.

4.3. Ответственные исполнители, определенные в резолюциях Губернатора Ростовской области, осуществляют организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации».

4.4. Вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины, рассматриваются на заседаниях Правительства Ростовской области.

4.5. Проекты отчетов, докладов Губернатора Ростовской области по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти представляются ответственным исполнителем на подпись Губернатору Ростовской области не позднее 5 рабочих дней до истечения срока, указанного в поручении, если Губернатором Ростовской области не установлен иной срок.

Согласование проектов докладов Губернатора Ростовской области об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется ответственными исполнителями в срочном порядке.

4.6. Первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области и руководители государственных органов Ростовской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям (далее – должностное лицо, являющееся инициатором письма) направляют проекты инициативных писем (в электронном виде и на бумажном носителе) для передачи на подпись Губернатору Ростовской области.

В «связке» к электронному проекту инициативного письма, завизированному должностным лицом, являющимся инициатором письма, прилагается сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо должно содержать цель обращения, юридическое обоснование, суть вопроса, включая информацию о предыдущих обращениях (с приложением их копий) и принятых по ним мерах, сведения о предварительной проработке вопроса с федеральными органами, планируемых сроках решения вопроса и ожидаемых результатах.

Должностные лица, являющиеся инициаторами писем:

осуществляют мониторинг их прохождения;

информируют об этапах и результатах их рассмотрения контрольное управление.

Контрольное управление ведет реестр инициативных писем и представляет сводную информацию о ходе и результатах их рассмотрения Губернатору Ростовской области.

4.7. Перед оформлением на бланке Губернатора Ростовской области установленного образца проекты писем проходят согласование в контрольном управлении.

В контрольное управление проекты писем направляются только после их согласования инициаторами письма и всеми заинтересованными должностными лицами.».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

1

C:\Users\NIKOLA~1\AppData\Local\Temp\176717074-376651477-376654682.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать