Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2019г.
Номер документа: RU90000201900613
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 19 апреля 2019 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2019-2020 ГОДЫ

(в редакции указа губернатора Пермского края от 29.11.2019 № 122)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Программу по противодействию коррупции в Пермском крае на 2019 – 2020 годы (далее – Программа).

2. Исполнительным органам государственной власти Пермского края обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, и представление в Администрацию губернатора Пермского края (далее – Администрация) информации об их выполнении за каждое полугодие не позднее 20 июня и 15 декабря отчетного года.

3. Рекомендовать председателю Законодательного Собрания Пермского края, председателю Избирательной комиссии Пермского края, председателю Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченному по правам человека в Пермском крае, Уполномоченному по правам ребенка в Пермском крае, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Пермском крае представлять в Администрацию по запросам информацию о выполнении мероприятий Программы не позднее 20 июня и 15 декабря отчетного года.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края представлять в Администрацию по запросам информацию о выполнении мероприятий Программы не позднее 20 июня и 15 декабря отчетного года.

5. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНА
указом
губернатора Пермского края
от 19.04.2019 № 51

ПРОГРАММА

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
НА 2019 – 2020 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы

Программа по противодействию коррупции в Пермском крае
на 2019 – 2020 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация губернатора Пермского края (далее – Администрация)

Участники Программы

Исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее – ИОГВ);

Законодательное Собрание Пермского края (по согласованию);

Избирательная комиссия Пермского края (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Пермского края (по согласованию);

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае (по согласованию);

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае (по согласованию);

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае (по согласованию) (далее – иные ОГВ);

органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (по согласованию) (далее – ОМСУ)

Цели Программы

Повышение эффективности мер по профилактике коррупционных правонарушений

Задачи Программы

Повышение эффективности механизмов предотвращения
и урегулирования конфликта интересов;

совершенствование порядка осуществления контроля
за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены сведения, подтверждающие его приобретение на законные доходы;

обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

повышение эффективности просветительских, образовательных
и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных
и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Целевые индикаторы и показатели Программы

Доля разработанных (актуализированных) в установленные сроки правовых актов от общего числа принятых актов – 100 %;

доля антикоррупционных проверок, основанием для которых послужила информация, представленная подразделением кадровых служб (должностным лицом) ИОГВ по профилактике коррупционных и иных правонарушений по итогам анализа сведений, представленных гражданскими служащими, от общего числа указанных проверок – не менее 70 % по итогам 2019 г.,
не менее 75 % по итогам 2020 г.;

доля проведенных в рамках вневедомственного контроля проверок соблюдения требований законодательства
о профилактике коррупции в ИОГВ, иных ОГВ от общего числа запланированных проверок – 100 %;

количество подготовленных отчетов о результатах антикоррупционного мониторинга – 4 в течение года;

количество межведомственных семинаров-совещаний по вопросам реализации антикоррупционного законодательства
для уполномоченных лиц ИОГВ, иных ОГВ и ОМСУ – не менее
2 в течение года;

количество размещенных информационных материалов антикоррупционной направленности в публичном пространстве – не менее 5 единиц в течение года;

количество заседаний комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Пермском крае, проведенных
в течение отчетного года, – не менее 4 в течение года

Сроки реализации Программы

2019 – 2020 годы

Ожидаемый результат реализации Программы

Усовершенствование системы профилактики коррупционных правонарушений в ИОГВ, иных ОГВ, ОМСУ

I. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы и пути их решения

В соответствии с требованиями законодательства и в целях минимизации условий для проявлений коррупции в деятельности ИОГВ, иных ОГВ, ОМСУ реализуется комплекс мероприятий антикоррупционной направленности. К настоящему времени сформирована организационная система противодействия коррупции, которая реализуется следующими субъектами:

Законодательное Собрание Пермского края;

губернатор Пермского края;

постоянно действующий орган Законодательного Собрания Пермского края по реализации антикоррупционной политики в Пермском крае;

орган Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае;

ИОГВ и иные ОГВ, на которые возлагаются отдельные полномочия по реализации антикоррупционной политики;

ОМСУ;

государственные учреждения Пермского края, на которые возложено выполнение задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и которые наделены полномочиями по контролю и (или) надзору за деятельностью юридических и физических лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, а также полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях;

институты гражданского общества, общественные объединения и граждане, вовлеченные в реализацию антикоррупционной политики;

средства массовой информации.

Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:

разработка и реализация региональной антикоррупционной программы, планов по противодействию коррупции;

реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;

контроль исполнения законодательства Пермского края о противодействии коррупции;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;

антикоррупционный мониторинг;

антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда;

оказание государственной поддержки формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции;

опубликование отчетов о реализации мер антикоррупционной политики;

иные меры, предусмотренные законодательством.

Вместе с тем, несмотря на реализуемые меры, проблема коррупции в Пермском крае, как и в иных субъектах Российской Федерации, остается актуальной.

Коррупция оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие государства и общества, является барьером в формировании конкурентоспособной экономики, препятствует росту благосостояния населения, становлению развитого гражданского общества.

Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы» с учетом требований Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов антикоррупционной направленности.

II. Цель, задачи и ожидаемый результат реализации Программы

Целью Программы является повышение эффективности мер по профилактике коррупционных правонарушений.

Для достижения указанной цели предусмотрено выполнение следующих задач:

повышение эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены сведения, подтверждающие его приобретение на законные доходы;

обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.

Ожидаемым результатом Программы является усовершенствование системы профилактики коррупционных правонарушений в ИОГВ, ОМСУ.

III. Мероприятия Программы

Для обеспечения реализации поставленной цели и решения указанных задач Программой предусмотрено выполнение комплекса антикоррупционных мероприятий по следующим основным направлениям:

организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики;

повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими края и муниципальными служащими края ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.

Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении к Программе.

Финансовое обеспечение реализации Программы предусмотрено в рамках подпрограммы 5 «Повышение бюджетной и финансовой грамотности, развитие правовой культуры и правосознания населения Пермского края» государственной программы Пермского края «Общество и власть», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1326-п.

(абзац введен в редакции указа губернатора Пермского края от 29.11.2019 № 122)

IV. Целевые индикаторы и показатели Программы

Для оценки эффективности реализации Программы предусмотрены следующие индикаторы и показатели:

доля разработанных (актуализированных) в установленные сроки правовых актов от общего числа принятых актов – 100 %;

доля антикоррупционных проверок, основанием для которых послужила информация, представленная подразделением кадровых служб (должностным лицом) ИОГВ по профилактике коррупционных и иных правонарушений по итогам анализа сведений, представленных гражданскими служащими, от общего числа указанных проверок – не менее 70 % по итогам 2019 г., не менее 75 % по итогам 2020 г.;

доля проведенных в рамках вневедомственного контроля проверок соблюдения требований законодательства о профилактике коррупции в ИОГВ, иных ОГВ от общего числа запланированных проверок – 100 %;

количество подготовленных отчетов о результатах антикоррупционного мониторинга – 4 в течение года;

количество межведомственных семинаров-совещаний по вопросам реализации антикоррупционного законодательства для уполномоченных лиц ИОГВ, иных ОГВ и ОМСУ – не менее 2 в течение года;

количество размещенных информационных материалов антикоррупционной направленности в публичном пространстве – не менее 5 в течение года;

количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае, проведенных в течение отчетного года, – не менее 4 в течение года.

V. Система контроля за исполнением Программы

Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Администрация, на которую возложены функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение
к Программе по противодействию коррупции в Пермском крае
на 2019 – 2020 годы

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Срок выполнения

Индикаторы и показатели

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1. Организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики

1.1

Проведение мониторинга изменений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции

Департамент государственной службы и профила­ктики коррупции Администрации губернатора Пермского края (далее соответ­ственно – ДГСиПК, Администрация), правовой департамент Администрации;

исполнительные органы государствен­ной власти Пермского края, иные органы государственной власти Пермского края (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (по согласованию)

(далее – соответственно ИОГВ, ОГВ, ОМСУ)

Ежеквартально

Выявление нормативных правовых актов Пермского края, требующих актуализации

1.2

Разработка (корректировка) нормативных правовых актов Пермского края в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

По мере принятия актов федерального законодательства, требующих внесения изменений в нормативные правовые акты Пермского края

Доля разработанных (актуализированных) в установленные сроки правовых актов от общего числа принятых актов – 100 %

1.3

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов губернатора Пермского края, иных нормативных правовых актов Пермского края, их проектов, в том числе обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации, их проектов

Правовой департамент Администрации, ДГСиПК,
ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

По мере необходимости, в том числе при кадровых изменениях

Доля проектов нормативных правовых актов Пермского края, в отношении
которых проведена антикоррупционная экспертиза,
от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов – 100 %

Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта принимаемого нормативного правового акта

1.4

Организация деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае, в том числе ее президиума

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

Не менее 4 заседаний комиссии ежегодно

1.5

Предоставление и сбор информации о результатах работы в рамках антикоррупционного мониторинга

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Ежеквартально, в течение 1 месяца после завершения отчетного периода

Формирование отчетом – не менее 4 в течение года

1.6

Осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в ОГВ, ОМСУ федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере противодействия коррупции, в том числе по вопросам, направленным на совершенствование организационных основ противодействия коррупции в Пермском крае

ДГСиПК,
контрольный департамент Администрации

В соответствии с отдельным планом

Доля проведенных проверок
от общего числа запланированных проверок – 100 %

1.7

Осуществление обмена информацией о выявляемых признаках коррупционных правонарушений с правоохранительными и иными государственными органами

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее – ТО ФОИВ) (по согласованию)

Постоянно

Выявление фактов правонарушений и принятие мер по привлечению к ответственности

2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов,
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими края и муниципальными служащими края антикоррупционных ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими
должностных обязанностей, выполнения обязанностей, а также ответственности за их нарушение

2.1

Осуществление приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, должностей государственной гражданской службы края, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, должностей руководителей подведомственных государственных и муниципальных учреждений, и лицами, замещающими указанные должности (далее – сведения о доходах)

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Ежегодно, до 30 апреля

Доля лиц, представивших сведения о доходах, от общего количества лиц, обязанных представлять указанные сведения – 100 %

2.2

Осуществление анализа сведений о доходах, иных сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, должностей государственной гражданской службы края, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, должностей руководителей подведомственных государственных и муниципальных учреждений, и лицами, замещающими указанные должности

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

При поступлении указанных сведений

Выявление информации о возможных нарушениях требований антикоррупционного законодательства

2.3

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы края, муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, а также проверок соблюдения иных антикоррупционных требований

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

При поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

Доля количества проведенных проверок от общего количества фактов поступления информации, являющейся основанием для проведения проверок, – не менее 100 %

Обеспечение осуществления проверок в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для принятия решения об их проведении

2.4

Осуществление контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию)

При поступлении информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами

Доля проведенных процедур контроля за расходами от общего количества поступления информации, являющейся основанием для принятия решений об осуществлении контроля за расходами, –100 %

Обеспечение осуществления контроля за расходами в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами

2.5

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
края, муниципальных служащих края и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов ИОГВ, ОГВ, ОМСУ, регламентирующих их функционирование

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

2.6

Актуализация сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы Пермского края в Администрации и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

Выявление фактов аффилированности и признаков конфликта интересов

2.7

Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции

ДГСиПК,
департамент
пресс-службы Администрации,

ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Ежеквартально

2.8

Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей государственной гражданской службы края, при замещении которых государственные гражданские служащие края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию)

Постоянно

2.9

Поддержание в актуальном состоянии
перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

2.10

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие края, муниципальные служащие края, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

2.11

Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

ДГСиПК,

департамент документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края,

ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

Постоянно,
по мере поступления обращений

Доля количества обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции,
от общего количества поступивших обращений – 100 %

Обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции

2.12

Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд края, муниципальных нужд, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(далее – Минзакупок),

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

3. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий,
направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих,
популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания

3.1

Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих края, муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

ДГСиПК,

Министерство территориального развития Пермского края,

ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

Доля количества государственных гражданских служащих края, муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции,
от общего количества указанных лиц, запланированных к обучению в соответствующий период, – 100 %

Повышения уровня профессиональных знаний указанных лиц

3.2

Организация обучения государственных гражданских служащих края, впервые поступивших на государственную гражданскую службу края для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

1 раз в полугодие

Не менее 2 обучающих семинаров в год

3.3

Оказание методического содействия ИОГВ, ОГВ, ОМСУ по вопросам применения антикоррупционного законодательства

ДГСиПК

По мере необходимости

Не менее 2 методических семинаров-совещаний ежегодно

Формирование единообразного подхода при реализации мер антикоррупционной политики

3.4

Организация разъяснительной антикоррупционной работы среди государственных гражданских служащих края, муниципальных служащих, участвующих в осуществление закупок

Минзакупок,

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

Ежегодно

3.5

Обмен лучшими практиками,
передовым опытом организации работы по противодействию коррупции

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию), ТО ФОИВ (по согласованию),

прокуратура Пермского края (по согласованию)

Постоянно

3.6

Информирование общественности о результатах работы Администрации,
ИОГВ, ОГВ, ОМСУ в части профилактики коррупционных и иных нарушений

ДГСиПК,
департамент
пресс-службы Администрации,

ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

Ежеквартально

Не менее 5 размещенных материалов ежеквартально

Повышение уровня информированности населения об антикоррупцион-ных мероприятиях

3.7

Участие в научно-практических конференциях и иных мероприятиях по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции, семинарах-совещаниях по актуальным вопросам применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

ДГСиПК

Ежегодно

Не менее 1 мероприятия, в котором принято участие, ежегодно

Формирование единообразного подхода при реализации мер антикоррупционной политики.

Ознакомление с опытом антикоррупционной деятельности в других субъектах Российской Федерации

3.8

Организация взаимодействия ОГВ, ОМСУ, осуществляющих противодействие коррупции в пределах своих полномочий, с субъектами общественного контроля

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию),

Общественная палата Пермского края (по согласованию)

Ежегодно

(с учетом предложений, выработанных Правительством Российской Федерации)

3.9

Организация работы по взаимодействию с лицами, включенными в реестр членов комиссий по урегулированию конфликта интересов, из числа представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской (муниципальной) службой

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

Количество просветительских мероприятий, проведенных с участием указанных лиц – не менее 2 ежегодно

Повышение уровня компетенций «независимых экспертов»

3.10

Организация консультативной помощи государственным гражданским служащим края, муниципальным служащим по вопросам применения антикоррупционного законодательства

ДГСиПК, ИОГВ, ОГВ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

Постоянно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать