Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2017г.
Номер документа: RU61000201701458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Губернатор Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.11.2017 № 105 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96

В соответствии с Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»:

1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на начальника управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области Серикова С.Б.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Указ вносит

управление по противодействию

коррупции при Губернаторе

Ростовской области

Приложение

к указу Губернатора

Ростовской области

от 15.11.2017 № 105

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в указ Губернатора Ростовской области

от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы

по противодействию коррупции в Ростовской области»

1. Подпункт 2.4 пункта 2 изложить в редакции:

«2.4. Порядок работы президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области согласно приложению № 3.».

2. В приложении № 1:

2.1. Исключить из состава комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области Ларионова Андрея Петровича, Попова Юрия Васильевича.

2.2. Ввести в состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области Агаркова Олега Павловича – начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию), Хуаде Аслана Гаруновича – руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию).

3. Пункт 4 приложения № 2 изложить в редакции:

«4. Президиум комиссии рассматривает вопросы, отнесенные к его полномочиям частью 2 статьи 6 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области».».

4. Приложение № 3 изложить в редакции:

«Приложение № 3

к указу Губернатора

Ростовской области

от 23.09.2015 № 96

ПОРЯДОК

работы президиума комиссии по координации

работы по противодействию коррупции в Ростовской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 6 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» (далее – Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС) и определяет правила рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (далее – президиум):

вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – государственная должность), и урегулирования конфликта интересов;

вопросов, касающихся соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ), Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ), Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ);

обращения гражданина, замещавшего государственную должность (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

текущих вопросов деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области.

2. Основаниями для проведения заседания президиума являются:

2.1. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;

о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2.2. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 134 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС материалов проверки, свидетельствующих о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ, Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ.

2.3. Поступившее в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции):

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.4. Поступившее в соответствии с частью 10 статьи 133 Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС в президиум заявление лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.5. Представление Губернатором Ростовской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ.

2.6. Решение комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области или поручение ее председателя, представление председателя президиума или любого члена президиума, касающееся текущих вопросов деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области.

3. Обращение, заявление, уведомление, указанные в подпунктах 2.3, 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, подаются в управление по противодействию коррупции.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения государственной должности, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявления, указанные в абзаце третьем подпункта 2.3 и подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, подаются не позднее окончания срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, подается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

В управлении по противодействию коррупции осуществляется предварительное рассмотрение обращения, заявлений и уведомления, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

4. При подготовке мотивированного заключения, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, работники управления по противодействию коррупции имеют право получать в установленном порядке от гражданина (лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту), представившего обращение (заявление, уведомление), письменные пояснения, а начальник управления по противодействию коррупции может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю президиума.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю президиума в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, должны содержать:

информацию, изложенную в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, заявлениях, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.3 и подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.3 и подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20 – 24 настоящего Порядка или иного решения.

6. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего Порядка.

В случае, если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего Порядка.

В случае, если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка.

В случае, если в заявлении, указанном в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом 24.1 пункта 24 настоящего Порядка.

Мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума. Лицу, замещающему государственную должность, представившему заявление или уведомление, а также лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, представившему заявление, в течение пяти рабочих дней направляется информация о принятом решении.

7. Дата проведения заседания президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем президиума.

8. Секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, а также о дате, времени и месте проведения заседания президиума.

9. Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

10. Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами.

11. В случае, если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 17, 18, 20 – 23, 25 настоящего Порядка.

12. Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданина, в отношении которого президиумом рассматривается вопрос. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, замещающее государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданин указывают в обращении, заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 2.3, 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.

13. Заседания президиума могут проводиться в отсутствии лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданина в случае:

13.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, заявлении, предусмотренном подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданина лично присутствовать на заседании президиума.

13.2. Если лицо, замещающее государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явились на заседание президиума.

14. На заседание президиума по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

15. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

16. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

17.1. Установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.

17.2. Установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

18.1. Установить, что лицом, замещающим государственную должность, соблюдались требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

18.2. Установить, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

19.1. Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, соблюдались ограничения, запреты, исполнялись обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ, Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ.

19.2. Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, не соблюдались ограничения, запреты, не исполнялись обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ, Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области о необходимости обратиться с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

20.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

20.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

21.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

21.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений.

21.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

22.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными.

22.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт интересов отсутствует.

23.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

23.3. Признать, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

24.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум комиссии рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений.

24.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области о необходимости обратиться с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

25.2. Признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Ростовской области, уведомляется должностное лицо или государственный орган, которые уполномочены назначать лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую должность и (или) направляются материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает соответствующие решения.

27. Президиум вправе принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 – 25 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума.

28. В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

29. Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим.

30. Решение президиума оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем президиума.

31. В протоколе заседания президиума указываются:

31.1. Дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании.

31.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос.

31.3. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума, и дата поступления информации в управление по противодействию коррупции.

31.4. Содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов.

31.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании президиума лиц и краткое изложение их выступлений.

31.6. Другие сведения.

31.7. Результаты голосования.

31.8. Решение и обоснование его принятия.

32. Член президиума, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума.

33. Выписка из протокола заседания президиума направляется лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания президиума.

34. Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к Порядку работы президиума комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Ростовской области

В президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области

от ______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Сообщаю, что мной «___» ____________ 20__ г. ______________________

_____________________________________________________________________

(наименование кадровой службы или должность лица)

была представлена справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – справка), а именно:_____________________________________________

_____________________________________________________________________

(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего ребенка)

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Сообщаю о невозможности представления в справке сведений о_________

_____________________________________________________________________

(указать каких именно сведений)

в связи с тем, что:______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(излагаются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы сделать вывод о

_____________________________________________________________________

том, что непредставление сведений носит объективный характер)

Мною были приняты следующие меры для представления в справке сведений в полном объеме:______________________________________________

_____________________________________________________________________

(излагаются предпринятые меры и их результаты)

Прошу признать причины непредставления мною в справке необходимых сведений в полном объеме объективными и уважительными.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Ростовской области при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

Приложение:

_____________________________________________________________________

(прилагаются документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении, при их наличии)

«___» ___________ 20___ г. _____________________________________________

  (подпись лица (расшифровка подписи), направляющего заявление).

Приложение № 2

к Порядку работы президиума

комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Ростовской области

Губернатору Ростовской области

______________________________

(Ф.И.О.)

от ______________________________

______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________________________________________________

_____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:_____________________________________

_____________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«___» ___________ 20___ г. _____________________________________________

  (подпись лица (расшифровка подписи), направляющего уведомление)».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать