Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU90000202001421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

От 14.09.2020 № 131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. № 164 «О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

В целях оптимизации работы по подготовке проектов правовых актов губернатора Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденный указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 г. № 164 «О подготовке проектов актов губернатора Пермского края» (в редакции указов губернатора Пермского края от 18 января 2010 г. № 1, от 10 ноября 2014 г. № 190, от 28 мая 2015 г. № 73, от 11 декабря 2015 г. № 170, от 25 августа 2016 г. № 123, от 17 июля 2017 г. № 97, от 04 августа 2017 г. № 108, от 15 января 2018 г. № 2, от 24 января 2018 г. № 3, от 26 декабря 2018 г. № 130).

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

                                                                                                    Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНЫ

указом

губернатора Пермского края

от 14.09.2020 № 131

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. № 164 «О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

1. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. К проекту акта, за исключением проектов распоряжений губернатора края по кадровым вопросам и награждению, прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти края или структурного подразделения Администрации губернатора края и Аппарата Правительства края, подготовившего проект акта, содержащая:

обоснование необходимости принятия проекта акта и достаточности урегулирования проектом акта соответствующих правоотношений, предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта акта, сведения о содержании проекта и сути предлагаемых изменений, причин и последствий предлагаемого регулирования, а также обоснование сроков вступления в силу подготовленного проекта. В случае подготовки проекта акта, предусматривающего внесение изменений или признание утратившим силу правового акта, в пояснительной записке также указывается основание внесения изменений или признания утратившим силу правового акта, а также приведет ли принятие проекта правового акта к возникновению пробелов в правовом регулировании соответствующих правоотношений;

финансово-экономическое обоснование проекта акта (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат);

сведения о протестах, требованиях, представлениях прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, поступавших на правовые акты Пермского края, регулирующие аналогичные правоотношения (при наличии протестов, требований, представлений, экспертных заключений);

информацию об обжаловании в судебном порядке правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, регулирующих аналогичные правоотношения (при наличии обжалований);

информацию об оценке регулирующего воздействия в отношении проектов указов губернатора Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

информацию о рассмотрении проекта акта на заседании общественного совета, созданного при исполнительном органе государственной власти Пермского края (в отношении проектов правовых актов, включенных в перечень вопросов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. № 394-п «О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края»);

информацию о рассмотрении (либо направлении на рассмотрение) проекта акта трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

сведения (фамилия, имя, отчество, должность, статус, обоснование включения) о лицах, вновь включенных в составы коллегиальных органов, а также о лицах, исключенных из состава указанных органов (при подготовке проекта акта, предусматривающего внесение изменений в состав коллегиальных органов путем изложения состава в новой редакции).

В пояснительной записке также может содержаться следующая информация:

состояние законодательства в соответствующей сфере правового регулирования;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты;

предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;

сведения о нормативных правовых актах, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта;

сведения о предложениях и письмах заинтересованных граждан и организаций.»;

2. абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«Согласование проектов актов заинтересованными сторонами осуществляется в соответствии с их компетенцией.»;

3. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. К проекту акта прилагаются замечания и (или) предложения, полученные при согласовании с заинтересованными сторонами. Устранению подлежат замечания, представленные в рамках компетенции заинтересованных сторон.

Вопросы вне рамок компетенции заинтересованных сторон излагаются как предложения и подлежат учету по усмотрению автора проекта акта. Отклонение предложений должно сопровождаться пояснениями.»;

4. пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

«3.12. При наличии замечаний к проекту акта исполнитель должен обеспечить их устранение не позднее 7 рабочих дней со дня получения замечаний. В случае необходимости запроса материалов и документов, требуемых для продолжения процедуры согласования, устранение замечаний исполнителем должно быть обеспечено в срок не позднее 45 календарных дней со дня получения замечаний.

В случае несогласия с замечаниями исполнитель должен в течение 7 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечить проведение согласительного совещания с привлечением органа (должностного лица), подготовившего замечания, с целью принятия согласованной редакции проекта акта.

Автор проекта акта обеспечивает письменное извещение органа (должностного лица), подготовившего замечания, о месте и времени проведения согласительного совещания не менее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания.

По результатам согласительного совещания составляется протокол, копия которого прилагается к проекту акта.

При неявке для участия в согласительном совещании представителя органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект акта, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, считается, что проект акта согласован им и автор вправе продолжить процедуру согласования.

В случае неурегулированных разногласий исполнитель в течение 7 рабочих дней после проведения согласительного совещания инициирует их рассмотрение у заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующего решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, подготовившего проект акта, а также представителя органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект акта.

В исключительных случаях, если стороны не пришли к взаимоприемлемому решению, председатель Правительства Пермского края (либо заместитель председателя Правительства Пермского края, представляющий проект акта) в отношении актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, либо заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующий решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, в отношении актов, подготовленных структурными подразделениями Администрации губернатора Пермского края, с учетом их компетенции, инициируют представление доклада по данному вопросу губернатору Пермского края для принятия решения.»;

5. дополнить пунктом 3.12(1) следующего содержания:

«3.12(1). При поступлении доработанного по замечаниям проекта акта на повторное согласование не допускается представление замечаний, которые, с учетом компетенции согласующего органа (должностного лица), должны были быть представлены при первоначальном согласовании, за исключением замечаний, направленных на приведение проекта акта в соответствие с законодательством.»;

6. пункт 3.16 признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать