Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU09000202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Глава Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 07.09.2020 № 226

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

Постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан (далее - Положение) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3. Признать утратившими силу:

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2015 № 231 «О некоторых вопросах организации деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»;

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2016 № 54 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2015 № 231                           «О некоторых вопросах организации деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»;

пункт 3 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.11.2017 № 225                         «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Карачаево-Черкесской Республики

Р.Б. Темрезов

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 07.09.2020 № 226

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия):

1.1. Вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному  поведению лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, указанные в подпункте «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 19 (далее - Положение, утвержденное Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 19) (далее - лицо, замещающее государственную должность Карачаево-Черкесской Республики), и урегулирования конфликта интересов.

1.2. Вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих должности в организациях, созданных на основании нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики. Указанные вопросы рассматриваются по основаниям и в порядке, которые установлены для рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта.

1.3. Обращения гражданина, замещавшего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданин), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности.

1.4. Уведомления организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказании данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

2.1. Решение Главы Карачаево-Черкесской Республики - председателя Комиссии (далее - председатель Комиссии), принятое на основании:

материалов проверки, проведенной Управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции, в соответствии с Положением, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 19, представленных в Комиссию на основании пункта 20 названного Положения;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, требований к должностному  поведению, поступивших в Комиссию.

2.2. Поступившее в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции:

обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

заявление лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.3. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Карачаево-Черкесской Республики, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) Комиссией не рассматривался.

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подаются в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Карачаево-Черкесской Республики, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Карачаево-Черкесской Республики в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В Управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

3.1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица Управления Главы  Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения, а также могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов, обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.2. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 3 настоящего Положения, должно содержать:

3.2.1. Информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Положения.

3.2.2 Информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

3.2.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Положения или иного решения.

4. В Управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления передаются председателю Комиссии.

5. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, или должность, указанную в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Положения, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 18.1 пункта 18 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 19.1 пункта 19 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 20.1 пункта 20 настоящего Положения.

По указанию председателя Комиссии заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.

6. Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции информирует председателя Комиссии о поступлении заявления, обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

7. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

10. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 19 настоящего Положения.

11. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

12. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

12.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии.

12.2. Если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

13. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

14. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики либо гражданина, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

16.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, требований к должностному поведению.

16.2. Установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, требований к должностному поведению.

В этом случае готовится доклад Главе Карачаево-Черкесской Республики.

17. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

17.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности.

17.2. Отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

18.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

18.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, принять меры по представлению указанных сведений.

18.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае готовится доклад Главе Карачаево-Черкесской Республики.

19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

19.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики или должность, указанную в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Положения, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными.

19.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, или должность, указанную в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Положения, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. О принятом решении Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции уведомляет Главу Карачаево-Черкесской Республики либо руководителя организации, в которой лицо замещает должность, указанную в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Положения.

20. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

20.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

20.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции уведомляет Главу Карачаево-Черкесской Республики либо руководителя организации, в которой лицо замещает должность, указанную в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Положения.

20.3. Признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции уведомляет Главу Карачаево-Черкесской Республики либо должностное лицо организации, уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

21.1. Дать согласие на заключение с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров).

21.2. Установить, что заключение с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе Карачаево-Черкесской Республики проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

23. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Карачаево-Черкесской Республики, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

24. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

26. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом 2.3 пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание Комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя Комиссии может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов и иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

27.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

27.2. Информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

27.3. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос.

27.4. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции.

27.5. Содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Карачаево-Черкесской Республики либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов.

27.6. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

27.7. Другие сведения.

27.8. Результаты голосования.

27.9. Решение и обоснование его принятия.

28. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

29. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Карачаево-Черкесской Республики либо гражданину в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.

30. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать