Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2017г.
Номер документа: RU33000201700788
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

03.11.2017 № 119

О кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области

(в редакции Указов Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52, от 29.10.2020 № 297)

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» постановляю:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52)

1. Утвердить Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.2, абзаца второго пункта 2.8, пункта 4.4, абзаца второго пункта 4.5, пунктов 5.4, 5.5 приложения к Указу, которые вступают в силу со дня образования государственного органа по управлению государственной службой Владимирской области.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение

к Указу Губернатора

Владимирской области

от 03.11.2017 № 119

ПОЛОЖЕНИЕ

о кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области (далее - Положение) определяет порядок формирования, подготовку и использование кадрового резерва на государственной гражданской службе Владимирской области (далее - гражданская служба) и иные вопросы работы с ним.

1.2. Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) формируются кадровый резерв Владимирской области и кадровый резерв государственного органа Владимирской области.

1.3. Цели формирования кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа Владимирской области (далее -кадровый резерв государственного органа):

1) обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к гражданской службе;

2) своевременное замещение должностей гражданской службы;

3) содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;

4) содействие должностному росту государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).

2. Порядок формирования кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа

2.1. Принципами формирования кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа являются:

1) добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Владимирской области и кадровый резерв государственного органа;

2) гласность при формировании кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа;

3) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв Владимирской области и кадровый резерв государственного органа;

4) приоритетность формирования кадрового резерва государственного органа на конкурсной основе;

5) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в государственном органе;

6) взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

7) персональная ответственность руководителя государственного органа за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв государственного органа и создание условий для должностного роста гражданских служащих;

8) объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв государственного органа, с учетом опыта их работы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.

2.2. Кадровый резерв Владимирской области формируется государственным органом по управлению государственной службой Владимирской области для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов Владимирской области.

2.3. Кадровый резерв государственного органа формируется руководителем государственного органа (далее - представитель нанимателя).

Информация о формировании кадрового резерва государственного органа и работе с ним размещается на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

2.4. В кадровый резерв государственного органа включаются:

а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

б) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации») с согласия указанных гражданских служащих;

в) гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы:

по основанию, предусмотренному пунктом 82 или 83 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с согласия указанных гражданских служащих.

2.5. Гражданские служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.4 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс.

2.6. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2.4 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.

2.7. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 2.4 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы.

2.8. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Владимирской области оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой Владимирской области с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

2.9. Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта «в» пункта 2.4 настоящего Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа.

2.10. В кадровый резерв государственного органа не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 591 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.11. Представитель нанимателя осуществляет общее руководство и организацию работы по формированию кадрового резерва государственного органа и его обучения, а также контролирует своевременное назначение гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на должности гражданской службы.

3. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа

3.1. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя.

3.2. Конкурс проводится конкурсной комиссией государственного органа, образованной в соответствии законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

На официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения гражданской службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

3.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в этом конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

3.4. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в данном конкурсе и допущенного к участию в нем (далее - кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.

3.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52)

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

(абзац в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 29.10.2020 № 297)

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

6) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по утвержденной Правительством Российской Федерации форме с приложением фотографии.

3.6. Документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в государственный орган гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с использованием указанной информационной системы.

3.7. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 591 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.8. Достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

3.10. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 3.7 или 3.9 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий (гражданин) представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

3.12. Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

3.13. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы на включение в кадровый резерв, для замещения которых претендуют кандидаты.

3.14. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

3.15. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.16. По результатам проведения конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать представителю нанимателя включить гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа;

2) отказать гражданскому служащему (гражданину) о включении его в кадровый резерв государственного органа.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.17. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.

3.18. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

3.19. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети «Интернет».

3.20. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается правовой акт государственного органа о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

3.21. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

3.22. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.23. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

3.24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

(нумерация пунктов в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52)

4. Порядок работы с кадровым резервом

4.1. Нахождение гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа не должно превышать трех лет.

На каждого гражданского служащего (гражданина), включаемого в кадровый резерв, подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров подготавливается в электронном виде справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52)

4.2. Копия правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва направляется (выдается) подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров гражданскому служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.

4.3. Гражданский служащий (гражданин) не реже чем один раз в год представляет в государственный орган, в кадровом резерве которого он состоит, информацию об изменении сведений, указанных в кадровом резерве государственного органа, с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.

4.3. (пункт исключен Указ Губернатора Владимирской области от 16.04.2018 № 52)

4.4. Данные о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа по группам должностей гражданской службы (высшей, главной и ведущей), в двухнедельный срок после принятия правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа представляются в государственный орган по управлению государственной службой Владимирской области для включения в кадровый резерв Владимирской области. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Владимирской области оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой Владимирской области.

4.5. При нахождении гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа лицами, ответственными за ведение кадрового резерва государственного органа, собирается информация о дополнительном профессиональном образовании, об отказе от замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об изменении данных, указанных при включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв.

Эти сведения по группам должностей гражданской службы (высшей, главной и ведущей) в течение семи календарных дней со дня их получения направляются в государственный орган по управлению государственной службой Владимирской области.

4.6. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

4.7. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа, от предложенной должности гражданской службы либо неявке гражданского служащего (гражданина) в кадровую службу соответствующего государственного органа в течение 15 календарных дней со дня получения им предложения лично либо направления предложения по почте вакантная должность предлагается для замещения иному гражданскому служащему (гражданину), включенному в кадровый резерв государственного органа, либо замещается по конкурсу на замещение вакантной должности гражданской службы.

4.8. В личных делах гражданских служащих хранятся копии правовых актов государственного органа о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

4.9. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом государственного органа осуществляется профессиональное развитие гражданских служащих, включенных в кадровый резерв государственного органа.

Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.10. Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на конкурсной основе является одним из оснований для направления гражданского служащего на получение дополнительного профессионального образования.

5. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва

5.1. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа являются:

1) личное заявление;

2) назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв государственного органа;

3) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв государственного органа в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 настоящего положения;

4) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

5) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 591 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

6) увольнение с гражданской службы, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному пунктом 82 или 83 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 указанного Федерального закона;

7) непрерывное пребывание в кадровом резерве государственного органа более трех лет.

5.2. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва Владимирской области и кадрового резерва государственного органа являются:

1) личное заявление;

2) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв государственного органа;

3) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

5) наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и подтвержденного заключением медицинской организации;

6) достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе, установленного статьей 251 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

7) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на гражданскую службу, по приговору суда, вступившему в законную силу;

8) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

9) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

11) непрерывное пребывание в кадровом резерве государственного органа более трех лет.

5.3. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.

5.4. Копия правового акта государственного органа об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа в двухнедельный срок со дня его принятия направляется в государственный орган по управлению государственной службой Владимирской области. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Владимирской области оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой Владимирской области.

5.5. Координация подготовки гражданских служащих, состоящих в кадровом резерве Владимирской области, осуществляется государственным органом по управлению государственной службой Владимирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать