Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2013г.
Номер документа: RU06000201300121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Глава Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Республики Ингушетия

УКАЗ

03.06.2013 № 113

О создании системы мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы

(Изменения:

Указ Главы Республики Ингушетия от 07.11.2013 № 261, НГР ru06000201300322)

В соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства», в целях недопущения роста просроченной задолженности за потребленные энергоресурсы и жилищно-коммунальные услуги потребителями Республики Ингушетия:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

а) порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Республике Ингушетия;

б) план мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности за энергоресурсы.

2. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия ответственным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия за проведение мониторинга кредиторской задолженности за энергоресурсы.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Ингушетия                                                            Ю. Ев куров

г. Магас

«3» июня 2013 г.

№ 113

Утвержден

Указом Главы

Республики Ингушетия

от «3» июня 2013 г. № 113

ПОРЯДОК

проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Республике Ингушетия

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления контроля за состоянием кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Республике Ингушетия (далее - организации), недопущения ее необоснованного роста, а также принятия мер по урегулированию просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

а) кредиторская задолженность - задолженность организаций по расчетам с поставщиками за энергоресурсы;

б) просроченная кредиторская задолженность - задолженность организаций за энергоресурсы с истекшими сроками погашения;

в) реструктуризация кредиторской задолженности - прекращение долговых обязательств организаций перед поставщиками, основанное на соглашении и предусматривающее их замену иными долговыми обязательствами, и (или) другие условия обслуживания и погашения обязательств.

II. Проведение мониторинга

2.1 Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется организациями на основании данных бухгалтерского учета путем оформления акта сверки взаимных расчетов с поставщиками по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:

а) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

б) выявления причин просроченной кредиторской задолженности;

в) своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

2.2 По результатам мониторинга кредиторской задолженности организации ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администрациям муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия сведения о мониторинге кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3. Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия сведения о мониторинге кредиторской задолженности в разрезе организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых по снижению кредиторской задолженности и недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

2.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия ежеквартально на основании данных, представленных администрациями муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия, осуществляет в течение 10 календарных дней мониторинг кредиторской задолженности и составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

III. Применение результатов мониторинга

3.1. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:

а) исключения роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;

б) оценки платежеспособности организаций;

в) разработки мер по снижению кредиторской задолженности.

3.2. Ежеквартально Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия формирует аналитическую справку по динамике роста кредиторской задолженности организаций.

3.3. Результаты мониторинга кредиторской задолженности ежеквартально направляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия в Правительство Республики Ингушетия и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно - коммунального хозяйства. (в ред. Указа Главы Республики Ингушетия от 07.11.2013 № 261, НГР ru06000201300322)

Утвержден

Указом Главы

Республики Ингушетия

от «3» 06 2013 г. № 113

ПЛАН

мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности за энергоресурсы



Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Создание межведомственной рабочей группы с привлечением правоохранительных органов:

по погашению кредиторской задолженности организациями,

по организационной поддержке расчетов с ресурсоснабжающими организациями

31.08.2013

Правительство Республики Ингушетия

2.

Определение должностных лиц, ответственных за обеспечение своевременной сдачи отчетности по утвержденной форме

31.08.2013

УЖКХ Ингушетии, администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

3.

Создание рабочих групп по урегулированию кредиторской задолженности за энергоресурсы

31.08.2013

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

4.

Заключение соглашений с энергоснабжающими организациями по реструктуризации кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы

31.08.2013

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

5.

Утверждение графика реструктуризации кредиторской задолженности, определение источника погашения

31.08.2013

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

6.

Активизирование работы по снижению дебиторской задолженности потребителей энергоресурсов за счет повышения собираемости платежей с учетом принятия мер претензионно-искового воздействия, организация мероприятий по повышению собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги

постоянно

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

7.

Организация работы с привлечением правоохранительных органов по контролю за расходованием денежных средств управляющими компаниями

постоянно

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

8.

Организация работы по созданию единых РКЦ для обеспечения прозрачности сбора платежей и своевременной оплаты энергоресурсов их поставщикам, включающие в себя автоматизированный сбор информации, расчетно-сервисное обслуживание по принципу «одного окна»

31.12.2013 г.

Администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

Приложение

к Порядку проведения мониторинга кредиторской

задолженности организаций, осуществляющих управление .

многоквартирными домами, по оплате ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг,

кредиторской задолженности ресурсоснабжающих

организаций по оплате топливно-энергетических

ресурсов, использованных для поставок ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг,

организациям, осуществляющим управление

многоквартирными домами в Республике Ингушетия

Форма

представления сведений (данных) о мониторинге кредиторской задолженности

№ п/п

Наименование организации, муниципального образования

Кредиторская задолженность

Основные причины образования и

роста задолженности

Меры по снижению задолженности

на начало года

в т.ч. просроченная

на

текущую отчетную дату

в т.ч. просроченная

% роста

(+), снижения

(-)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 73-74 от 08.06.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать