Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2015г.
Номер документа: RU33000201500530
Текущая редакция: 20
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

01.10.2015 № 49

Об образовании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области

(в редакции Указов Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7, от 15.03.2016 № 19, от 27.04.2016 № 37, от 07.10.2016 № 90, от 16.12.2016 № 111, от 27.07.2017 № 65, от 13.10.2017 № 113, от 11.04.2018 № 47, от 16.05.2018 № 61, от 16.08.2018 № 92, от 26.10.2018 №118, от 28.02.2019 № 31, от 28.03.2019 № 55, от 17.04.2019 № 64, от 03.06.2019 № 93, от 19.08.2019 № 120, от 27.01.2020 № 8, от 23.03.2020 № 47, от 13.07.2020 № 197)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области согласно приложению № 1.

2.2. Состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области согласно приложению № 2.

2.3. Состав президиума Комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области согласно приложению №3.

2.4. Положение о порядке рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан согласно приложению № 4.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 04.03.2010 № 204 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 15.11.2010 № 1219 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2011 № 423 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 № 1154 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 № 423 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 03.07.2013 № 779 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области»;

- постановление администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 313 «О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 07.11.2008 № 762 «О создании Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области».

4. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С.Ю. Орлова

Приложение № 1

к Указу

Губернатора

Владимирской области

от 01.10.2015 № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также положением о комиссии.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия формирует президиум комиссии, который выполняет функции по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области согласно Реестру государственных должностей Владимирской области, утвержденному Законом Владимирской области от 27.08.2004 № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области», за исключением должности Губернатора области, должностей в Законодательном Собрании Владимирской области, должности мирового судьи, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, утвержденном Указом Губернатора области.

II. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору области;

в) обеспечение координации деятельности администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции во Владимирской области;

д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции во Владимирской области;

е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору области;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Владимирской области по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной программы (плана) по противодействию коррупции и разработку программ (планов) по противодействию коррупции органов исполнительной власти области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

(абзац в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

д) принимает решение об осуществлении в соответствии с Законом Владимирской области от 09.07.2010 № 57-ОЗ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Владимирской области, и лицами, замещающими государственные должности Владимирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Владимирской области» (далее – Закон Владимирской области от 09.07.2010 № 57-ОЗ) проверок в отношении граждан, претендующих на замещение государственных должностей председателя Счетной палаты Владимирской области, председателя Избирательной комиссии Владимирской области, Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области, Уполномоченного по правам человека во Владимирской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области, и лиц, замещающих указанные государственные должности;

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.04.2016 № 37)

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти области (планов мероприятий по противодействию коррупции);

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором области.

8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов комиссии.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

9. Председателем комиссии по должности является Губернатор области или лицо, временно исполняющее его обязанности.

10. В состав комиссии могут входить лица, замещающие государственные должности Владимирской области, заместитель руководителя аппарата администрации области, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты Владимирской области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

19. Решения комиссии оформляются протоколом.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или ненормативные акты Владимирской области, а также даваться поручения Губернатора области.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

21.1. Для проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктом «д» пункта 6 настоящего Положения, формируется рабочая группа из состава комиссии. Состав рабочей группы утверждается решением комиссии.

Проверка проводится рабочей группой в порядке и сроки, установленные Законом Владимирской области от 09.07.2010 № 57-ОЗ.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.04.2016 № 37)

22. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Ответственный секретарь комиссии:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует проект повестки дня заседания комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

24. Из состава комиссии формируется президиум комиссии по противодействию коррупции во Владимирской области (далее – президиум), состав которого утверждается Указом Губернатора области.

25. Президиум формируется в составе председателя президиума, его заместителя, ответственного секретаря и членов президиума.

(пункт в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 26.10.2018 №118)

26. Количество представителей общественных, научных и образовательных организаций в составе президиума из числа указанных в пункте 10 Положения должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов президиума.

(пункт в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 26.10.2018 №118)

27. Президиум:

а) пункт исключен

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 28.03.2019 № 55)

б) рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений комиссии;

в) создает рабочие группы по отдельным вопросам из числа членов комиссии, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов;

г) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, за исключением должности Губернатора области, должностей в Законодательном Собрании Владимирской области и мировых судей, а также соблюдения указанными лицами ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в порядке, утвержденном Губернатором области.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 28.03.2019 № 55)

28. Председатель президиума:

а) формирует повестку дня заседаний президиума;

б) назначает дату проведения заседания президиума;

в) определяет направления деятельности созданных президиумом комиссии рабочих групп, а также утверждает их руководителей;

г) организует обеспечение деятельности комиссии, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

д) докладывает комиссии о ходе реализации мероприятий в соответствии с решениями комиссии.

29. Ответственный секретарь президиума:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы президиума, формирует проект повестки дня заседания президиума, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию президиума, проектов решений президиума, ведет протокол заседания президиума;

б) информирует членов президиума, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания президиума, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний президиума;

г) организует выполнение поручений председателя президиума, данных по результатам заседаний президиума.

Заседание президиума ведет председатель президиума, а в его отсутствие - заместитель председателя президиума.

30. Обеспечение деятельности комиссии и ее президиума, подготовку материалов к заседаниям и контроль за исполнением принятых решений осуществляет отдел профилактики коррупционных правонарушений Департамента безопасности Владимирской области.

(пункт 30 в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.01.2020 № 8)

31. По решению председателя информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

Приложение № 2

к Указу Губернатора

Владимирской области

от 01.10.2015 № 49

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.07.2017 № 65)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(приложение в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 26.10.2018 №118)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 28.02.2019 № 31)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 17.04.2019 № 64)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 03.06.2019 № 93)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 19.08.2019 № 120)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.01.2020 № 8)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 23.03.2020 № 47)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.07.2020 № 197)

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

СИПЯГИН Владимир Владимирович

Губернатор Владимирской области, председатель комиссии

РЕМИГА Александр Александрович

первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии

ГОРОЖАНИНОВ Вадим Михайлович

директор Департамента безопасности Владимирской области, ответственный секретарь президиума

Члены комиссии:

АННИН Анатолий Геннадьевич

председатель Общественной палаты Владимирской области (по согласованию)

ЛОГИНОВ Лев Викторович

Проректор по социальной политике и общим вопросам Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (по согласованию)

КУЗИН Вячеслав Павлович

первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области

КУЗЬМИНЫХ Александр Николаевич

начальник Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области (по согласованию)

КУКУШКИН Василий Петрович

начальник Управления Министерства

внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию)

ТУЛЯКОВА Ирина Валентиновна

председатель Счетной палаты Владимирской области (по согласованию)

ШАЛОМЕНЦЕВА Елена Геннадьевна

председатель государственно-правового

комитета администрации области

ГОРЮНОВ Алексей Рудольфович

руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области (по согласованию)

КАРТУХИН Вячеслав Юрьевич

директор Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию)

РУЗЕВИЧ Олег Русланович

заместитель директора Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию)

ТЕРЕХОВ Сергей Юрьевич

председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации области

РЫЧКОВ Евгений Евгеньевич

председателя ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области», главу округа Муром (по согласованию)

КУЛАКОВ Артем Александрович

руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию)

Приложение № 3

к Указу

Губернатора

Владимирской области

от 01.10.2015 № 49

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(приложение в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 26.10.2018 №118)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 28.02.2019 № 31)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 03.06.2019 № 93)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 19.08.2019 № 120)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.01.2020 № 8)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.07.2020 № 197)

СОСТАВ

ПРЕЗИДИУМА КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ

РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕМИГА Александр Александрович

первый заместитель Губернатора области (председателя президиума)

ТЕРЕХОВ Сергей Юрьевич

председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации области (заместитель председателя президиума)

ГОРОЖАНИНОВ Вадим Михайлович

директор Департамента безопасности Владимирской области, ответственный секретарь президиума

Члены президиума:

КАРТУХИН Вячеслав Юрьевич

директор Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию)

АННИН Анатолий Геннадьевич

председатель Общественной палаты Владимирской области (по согласованию)

ЛОГИНОВ Лев Викторович

Проректор по социальной политике и общим вопросам Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (по согласованию)

КУЗИН Вячеслав Павлович

первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики

ШАЛОМЕНЦЕВА Елена Геннадьевна

председатель государственно-правового комитета администрации области

РУЗЕВИЧ Олег Русланович

заместитель директора Владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию)

РЫЧКОВ Евгений Евгеньевич

председатель ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области», главу округа Муром (по согласованию)

Приложение № 4

к Указу

Губернатора

Владимирской области

от 01.10.2015 № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕЗИДИУМОМ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции») и от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»), Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25.02.2011 № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции», определяется порядок рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области (далее - президиум):

а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, согласно Реестру государственных должностей Владимирской области, утвержденному Законом Владимирской области от 27.08.2004 № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области», за исключением должности Губернатора области, должностей в Законодательном Собрании Владимирской области, должности мирового судьи (далее - лица, замещающие отдельные государственные должности), а также соблюдения указанными лицами ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

б) обращения гражданина, замещавшего государственную должность Владимирской области, указанную в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы;

в) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Владимирской области.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

2. Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена президиума, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член президиума не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4. В случае, если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения.

5. На заседание президиума могут приглашаться должностные лица органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций - по решению председателя президиума, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания президиума на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность, в отношении которого президиумом рассматривается этот вопрос, или любого члена президиума.

6. Основаниями для проведения заседания президиума являются:

а) решение председателя президиума, принятое на основании:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

материалов проверки, проведенной в соответствии с Законом Владимирской области от 09.07.2010 № 57-ОЗ, представленных в президиум лицами, уполномоченными назначать (представлять к назначению) гражданина на государственную должность или назначившими лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую государственную должность;

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим отдельную государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, поступивших в президиум;

б) поступившее в уполномоченное подразделение, уполномоченному лицу, на которых возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соответствующего органа государственной власти или государственного органа области (далее - уполномоченные лица)::

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

заявление лица, замещающего отдельную государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего отдельную государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) поступившее в президиум по решению лица, назначившего лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность, уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы;

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Владимирской области, при условии, что указанному гражданину президиумом ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора президиумом не рассматривался.

(подпункт г введен в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

д) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим отдельную государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

(нумерация подпункта д и его содержание в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

7. Президиум не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения, подаются на имя лица, назначившего лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую государственную должность (освободившего от должности).

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Владимирской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Владимирской области в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уполномоченными лицами осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 6 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

9. При подготовке предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения мотивированного заключения уполномоченные лица по поручению ответственного секретаря президиума или руководителя соответствующего органа государственной власти, государственного органа области имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом «г» пункта 6 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения, а ответственный секретарь президиума или руководитель соответствующего органа государственной власти, государственного органа области могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю президиума.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю президиума в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

9.1. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 8 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 6 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 6 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19, 21, 22 настоящего Положения или иного решения.

(пункт 9.1 введен в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

10. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим отдельную государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 19 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 21 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте «в» пункта 6 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 22 настоящего Положения.

По указанию председателя президиума заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

11. Председатель президиума при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания президиума:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания президиума. При этом дата заседания президиума не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего (замещавшего) отдельную государственную должность, в отношении которого президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов президиума и других лиц, участвующих в заседании президиума, с информацией, подлежащей рассмотрению на заседании президиума;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание президиума лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания президиума дополнительных материалов.

12. Заседание президиума по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13. Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

Заседания президиума могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

14. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего отдельную государственную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего отдельную государственную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

15. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 6 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим отдельную государственную должность в соответствии с абзацем вторым статьи 1 Закона Владимирской области от 09.07.2010 № 57-ОЗ, являются достоверными и полными;

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим отдельную государственную должность, в соответствии с абзацем вторым статьи 1 Закона, указанного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору области, председателю комиссии по координации работы по противодействию коррупции во Владимирской области (далее – комиссия), уведомляется лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее отдельную государственную должность, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее отдельную государственную должность, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору области, председателю комиссии, уведомляется лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим отдельную государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим отдельную государственную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору области, председателю комиссии.

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим отдельную государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору области, председателю комиссии, уведомляется лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

20. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте «г» пункта 6 настоящего Положения, президиум может принять одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;

б) установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

21. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, президиум может принять одно из следующих решений:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 15.03.2016 № 19)

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим отдельную государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим отдельную государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. О принятом решении председатель президиума докладывает Губернатору области, председателю комиссии либо ответственный секретарь президиума уведомляет лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

22. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «в» пункта 6 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении ответственный секретарь президиума уведомляет лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении председатель президиума докладывает Губернатору области, председателю комиссии либо ответственный секретарь президиума уведомляет лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 6 настоящего Положения, президиум может принять одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим отдельную государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим отдельную государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору области, председателю комиссии, уведомляется лицо, назначившее лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность, и (или) направляются материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(пункт 22.1 введен в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктами 16 – 22.1 настоящего Положения, президиум принимает соответствующее решение.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

24. Для исполнения решений президиума могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Владимирской области, решений или поручений Губернатора области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора области.

25. Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума.

25.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании президиума, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «г» пункта 6 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание президиума вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя президиума может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов и иных материалов.

(абзац считать частью 25.1 в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 13.10.2017 № 113)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

26. Решение президиума, в том числе принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения, который подписывается председателем и ответственным секретарем президиума.

Решения президиума, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, для Губернатора области (руководителя государственного органа) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, носит обязательный характер.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

27. В протоколе заседания президиума указываются:

а) дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего отдельную государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему отдельную государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего отдельную государственную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член президиума, несогласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее отдельную государственную должность.

29. Копия протокола заседания президиума направляется председателю комиссии, членам президиума, лицу, назначившему лицо, замещающее отдельную государственную должность, на соответствующую должность, а также иным заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему отдельную государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания президиума.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

30. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания президиума и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему отдельную государственную должность, меры ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций президиума и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет президиум в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания президиума. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании президиума и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления президиумом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего отдельную государственную должность, информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к лицу, замещающему отдельную государственную должность, меры ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим отдельную государственную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель президиума обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания президиума или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего отдельную государственную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности президиума, а также информирование членов президиума о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов президиума с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании президиума, осуществляются отделом профилактики коррупционных правонарушений Департамента безопасности Владимирской области.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.02.2016 № 7)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 27.01.2020 № 8)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать