Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 1996г.
Номер документа: Р199604240
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<21>

<21>

ОПУБЛИКОВАНО: "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА", 17.08.96, СТР. 14.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ

СОГЛАШЕНИЕ

                          

29.05.96 N 13

                            

Г. МОСКВА

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ

И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СФЕРЕ

МОБИЛИЗАЦИОННОЙ

ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКИ И

ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ

Правительство

Российской Федерации и администрация Российской Федерации, именуемые далее

Сторонами,

руководствуясь

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Ростовской области,

согласились о

нижеследующем:

СТАТЬЯ 1

Стороны подтверждают

необходимость дальнейшего совершенствования и развития системы мобилизационной

подготовки экономики и гражданской обороны.

Правовой основой

настоящего Соглашения являются Конституция Российской Федерации, федеральные

законы, решения Президента Российской Федерации и Правительства Российской

Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны,

договоры о разграничении полномочий между Российской Федерацией и Ростовской

областью в сфере экономики.

СТАТЬЯ 2

   Правительство Российской

Федерации:

осуществляет

руководство и координацию работ по мобилизационной подготовке экономики, их

методологическое и методическое обеспечение, проведение в Ростовской области

единой государственной политики в сфере мобилизационной подготовки экономики;

формирует основные

показатели государственного оборонного заказа и мобилизационного плана для

предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории области;

осуществляет контроль

за мобилизационной подготовкой в области и устанавливает порядок представления

соответствующей статистической отчетности;

устанавливает порядок

заключения договоров (контрактов) на выполнение предприятиями заказов на

военное время;

организует

взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и администрации

Ростовской области при выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке;

определяет порядок

накопления, освежения и использования материальных ценностей в мобилизационном

и государственном резервах;

организует разработку

проектов законодательных и нормативных актов, действующих в военное время, а

также проектов нормативных актов по вопросам мобилизационной подготовки в

мирное время;

определяет порядок

создания, сохранения и использования страхового фонда документации на изделия

вооружения и военной техники, важнейшую гражданскую продукцию, а также

проектную документацию на объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения и

объекты, являющиеся национальным достоянием;

ведет международные

переговоры по вопросам мобилизационной подготовки и организует выполнение

договорных обязательств;

организует повышение

квалификации работников мобилизационных органов;

устанавливает порядок

и организует проведение работ по бронированию на период мобилизации на военное

время за органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного

самоуправления и организациями руководителей, специалистов, квалифицированных

рабочих и служащих из числа военнообязанных граждан;

организует проведение

военно-экономических и командно-штабных учений (тренировок) по мобилизационному

развертыванию и выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке экономики;

формирует предложения

о выделении ассигнований на мобилизационную подготовку из федерального бюджета

и о предоставлении экономических и других льгот предприятиям, выполняющим

работы по мобилизационной подготовке;

определяет и

осуществляет государственную политику в области гражданской обороны;

определяет систему

мероприятий по гражданской обороне, организует их реализацию, контролирует

исполнение и несет ответственность за состояние гражданской обороны;

издает нормативные

акты и организует разработку законодательных актов в области гражданской

обороны;

определяет основные

направления развития и совершенствования гражданской обороны, порядок

финансирования и материально-технического обеспечения мероприятий по

гражданской обороне;

определяет порядок и

критерии категорирования по гражданской обороне городов и организаций;

определяет порядок

перевода экономики и системы гражданской обороны на военное положение, ввода в

действие мобилизационных планов, планов гражданской обороны на военное время и

проведения эвакуации населения.

СТАТЬЯ 3

Администрация

Ростовской области:

несет ответственность

за состояние мобилизационной готовности предприятий, учреждений и организаций,

расположенных на территории области;

обеспечивает

соблюдение федеральных законов, выполнение решений Президента Российской

Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам мобилизационной

подготовки;

   проводит в области

мероприятия по мобилизационной подготовке;

проводит во

взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия по

подготовке к выполнению мобилизационного плана экономики;

в интересах

мобилизационной подготовки области заключает договоры (контракты) с

предприятиями на поставку продукции, предоставление услуг в мирное и военное

время;

проводит работу по

бронированию на период мобилизации и на военное время за органами

государственной власти, органами местного самоуправления и предприятиями,

находящимися на территории области, руководителей, специалистов,

квалифицированных рабочих и служащих из числа военнообязанных граждан;

осуществляет

мобилизационную подготовку аппаратов администрации области и органов местного

самоуправления;

организует

рассмотрение на суженных заседаниях вопросов обороны и мобилизационной

подготовки;

несет ответственность

при проведении приватизации предприятий за сохранение за ними мобилизационных

мощностей и выполнение мобилизационных заданий, сохранение государственных и

мобилизационых резервов, принимает непосредственное участие в размещении на

предприятиях области государственных заказов по мобилизационному плану

экономики;

обеспечивает

содержание мобилизационных подразделений администрации области и органов

местного самоуправления, выделяет ассигнования из областного и местного

бюджетов (наряду с финансированием из федерального бюджета) на выполнение

мероприятий по мобилизационной подготовке, в том числе на содержание

мобилизационных мощностей, сохранение мобилизационных резервов, строительство

объектов мобилизационного назначения;

планирует и организует

выполнение мероприятий по гражданской обороне, осуществляет руководство

гражданской обороной;

осуществляет меры по

поддержанию в состоянии готовности органов управления, сил и средств

гражданской обороны области;

организует подготовку

невоенизированных формирований гражданской обороны и обучение населения по

гражданской обороне;

создает и поддерживает

в состоянии постоянной готовности технические системы управления, оповещения и

связи гражданской обороны;

осуществляет

мероприятия по подготовке и организации эвакуации населения в безопасные районы,

его размещению и развертыванию лечебных и других учреждений;

организует мероприятия

по защите и жизнеобеспечению населения и принимает необходимые меры по

обеспечению устойчивого функционирования области в военное время;

разрабатывает и

осуществляет региональные целевые программы в области гражданской обороны;

создает и содержит в

интересах гражданской обороны запасы материально-технических,

продовольственных, медицинских и иных ресурсов;

определяет объемы и

несет ответственность за накопление, хранение, замену, освоение и поддержание в

состоянии готовности имущества гражданской обороны;

осуществляет на

территории области контроль за состоянием гражданской обороны.

Общее руководство

гражданской обороной области осуществляет глава администрации Ростовской области

- начальник гражданской обороны области.

СТАТЬЯ 4

Правительство

Российской Федерации принимает к сведению, что глава администрации Ростовской

области создает мобилизационные органы и мобилизационные подразделения для

решения задач мобилизационной подготовки органов управления и экономики на

территории области на основании постановлений и рекомендаций Правительства

Российской Федерации.

СТАТЬЯ 5

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Ростовской области.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию

Сторон.

ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ

29 МАЯ 1996 ГОДА ЗА N 13 В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПРИЧЕМ ОБА ТЕКСТА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ

ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                        В. С. ЧЕРНОМЫРДИН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          В. Ф. ЧУБ

[введено: 06.09.96 оператор НЦПИ - Соломатина Е. А.]

[проверено: 06.09.96 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА от 17.08.1996 Стр. 14
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 020.030.050 Государственный материальный резерв, 150.010.030 Мобилизационная подготовка, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 150.030.000 Состояние войны. Военное положение. Мобилизация. Гражданская оборона. Территориальная оборона, 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 150.000.000 Оборона, 020.000.000 Основы государственного управления, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 150.030.040 Гражданская оборона, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать