Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 1996г.
Номер документа: Р199606317
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<30>

<30>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

27.05.96 г. N 3

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБОРОННОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Правительство

Российской Федерации и администрация Иркутской области, именуемые далее

Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в целях устойчивого

функционирования и развития предприятий оборонных отраслей промышленности,

расположенных на территории Иркутской области, заключили настоящее Соглашение о

нижеследующем:

Статья 1

Правительство

Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в области обеспечения

функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории

Иркутской области:

решает вопросы

предоставления изготовителям вооружения и военной техники права участия в

военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами и сервисном

обслуживании военной техники за рубежом;

выделяет предприятиям

оборонных отраслей промышленности, осуществляющим конверсию военного

производства, дотации на частичное возмещение затрат по содержанию объектов

социальной сферы, находящихся на балансах этих предприятий, за счет средств,

предусмотренных в федеральном бюджете на конверсию оборонной промышленности.

При передаче этих объектов в муниципальную собственность передаются в

установленном порядке и доходные источники, необходимые для компенсации затрат

на их содержание, в пределах установленных нормативов.

Статья 2

Федеральные органы

исполнительной власти:

в случае

недостаточного финансирования из федерального бюджета оборонного заказа или

конверсионных программ, а также содержания мобилизационных мощностей на

предприятиях оборонного комплекса осуществляют финансирование из федерального

бюджета через территориальное управление федерального казначейства по Иркутской

области в порядке и объемах, согласованных с Министерством финансов Российской

Федерации, в том числе за счет налоговых и иных платежей, взимаемых на

территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет в

соответствии с реестрами, доведенными Главным управлением федерального

казначейства Министерства финансов Российской Федерации;

обеспечивают

максимальную возможную загрузку мощностей оборонных производств государственных

предприятий и акционерных обществ;

ежегодно определяют и

доводят до государственных предприятий и акционерных обществ государственный

оборонный заказ, обеспечивают его финансирование в установленных объемах и

сроках;

осуществляют

финансирование за счет средств федерального бюджета на возвратной основе

конверсии оборонных предприятий в случае нодогрузки производственных мощностей

оборонных предприятий государственными заказами;

принимают меры к

сохранению и развитию научного, технического и промышленного потенциала

государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства;

утверждают по

согласованию с администрацией Иркутской области уставы государственных

предприятий, имеющих оборонные производства.

Статья 3

Правительство

Российской Федерации и администрация Иркутской области совместно решают

вопросы:

создания на базе

отдельных государственных предприятий, имеющих оборонные производства,

территориально-производственных зон с льготным налоговым режимом хозяйственной

деятельности;

предоставления

инвестиционных налоговых кредитов конверсионным государственным предприятиям и

акционерным обществам, имеющим оборонные производства.

Предприятия,

конверсионные программы которых профинансированы несвоевременно или не

полностью, освобождаются Правительством Российской Федерации и администрацией

Иркутской области от уплаты налогов в соответствующие бюджеты и внебюджетные

фонды.

Каждая из Сторон

самостоятельно финансирует утвержденные ими научно-технические и иные программы

в сфере оборонного комплекса, реализуемые предприятиями, и оплачивает заказы по

этим программам. Стороны могут иметь совместные программы, финансирование

которых осуществляется по отдельным соглашениям. Стороны ежегодно совместно

рассматривают экономическое и социальное положение предприятий оборонных

отраслей промышленности, расположенных на территории Иркутской области, и

принимают согласованные решения по возникающим проблемам.

Статья 4

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами

государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на последующие пятилетние периоды, если одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего периода о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г. Москве

27 мая 1996 года за N 3 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую

юридическую силу.

Председатель Правительства

Российской Федерации                             В.С.Черномырдин

Губернатор

Иркутской области                                Ю.А.Ножиков

[введено: 09.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

[проверено: 16.09.97 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 090.010.140 Оборонная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать