Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2010г. |
Номер документа: | В201008598 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201008598
В201008598Р201907521
ОПУБЛИКОВАНО:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
СОГЛАШЕНИЕ
01.12.2010
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМИ
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ПЕРЕДАЧЕ ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ
РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
СИЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ,
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ И
РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОИСКА И СПАСАНИЯ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
Утверждено
распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 27.01.2011 N 81-р
<Не действует с 1 января 2020 г.: распоряжение Правительства РФ от 21.12.2019 N 3128-р >
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в лице Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Шойгу Сергея Кужугетовича, действующего на основании Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, и Правительство Карачаево-Черкесской Республики в лице Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Мурадина Рауфовича Кемова, действующего на основании Конституции, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и на основании иных федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов Карачаево-Черкесской Республики, исходя из принципов сотрудничества и взаимной ответственности за осуществление совместной деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию друг друга и в целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, пришли к соглашению о нижеследующем:
Статья 1
1. Стороны подтверждают необходимость совместных действий в сфере решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
2. В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", со дня вступления в силу настоящего Соглашения МЧС России и Правительство Карачаево-Черкесской Республики передают друг другу осуществление части своих полномочий в решении вопросов зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Карачаево-Черкесской Республики, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, в том числе по защите населения и территории, осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах.
3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством.
Статья 2
1. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Карачаево-Черкесской Республики передает, а МЧС России принимает следующие полномочия, реализуемые за счёт средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, по решению вопросов:
1.1. Организации мероприятий по защите населения и территории субъекта Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:
осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Карачаево-Черкесской Республики об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
1.2. Организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно- территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
1.3. Осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Карачаево-Черкесской Республики, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;
1.4. Осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Реализацию передаваемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики полномочий на территории Карачаево-Черкесской Республики от имени МЧС России осуществляет Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, которое наделяется следующими правами:
обеспечивать в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и кадровое сопровождение осуществления передаваемых полномочий без включения его в состав главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
вносить предложения при осуществлении планирования расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, согласовывать предложения по объёмам бюджетных ассигнований и их обоснованиям, планируемым на исполнение передаваемых полномочий;
согласовывать распределение бюджетных ассигнований бюджета Карачаево-Черкесской Республики распорядителям и получателям бюджетных средств, переданных в управление;
участвовать в формировании государственных заданий учреждений Карачаево-Черкесской Республики, переданных в управление, и участвовать в определении нормативов финансовых затрат на их выполнение;
согласовывать предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, обеспечивающих переданные полномочия;
согласовывать предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи части объема бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий;
согласовывать порядок утверждения бюджетных смет учреждений Карачаево-Черкесской Республики, переданных в управление;
участвовать в организации и осуществлении ведомственного финансового контроля по учреждениям Карачаево-Черкесской Республики, переданным в управление;
согласовывать бюджетную отчётность главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исключительно по вопросам, предусмотренным предметом настоящего Соглашения;
согласовывать в отношении сил, переданных в управление МЧС России (личного состава, содержание которого осуществляется за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации), структуру, численность и штатное расписание в пределах средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
согласовывать назначение на должность и освобождение от занимаемой должности руководителей государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, а также их заместителей;
вносить предложения уполномоченным должностным лицам исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики о поощрении руководителей государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, и о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия, а также вносить соответствующие предложения в отношении их заместителей;
участвовать в разработке совместно с исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе долгосрочных целевых программ, предусматривающих регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;
участвовать в формировании государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах передаваемых настоящим Соглашением полномочий;
3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим Соглашением:
передает в управление Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике силы и средства государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающих осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;
обеспечивает в установленном законодательством порядке финансовыми и материально-техническими средствами осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;
в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и законами Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет нормативное правовое регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;
в порядке, установленном законодательством, контролирует осуществление МЧС России части полномочий Правительства Карачаево-Черкесской Республики, переданных в соответствии с настоящим Соглашением.
Статья 3
1. В целях выполнения настоящего Соглашения МЧС России передает, а Правительство Карачаево-Черкесской Республики принимает на себя оперативное управление Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике в части исполнения переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением, без предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики.
2. МЧС России обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение и материально-техническое обеспечение полномочий Российской Федерации, осуществляемых Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.
3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий Карачаево-Черкесской Республики, передаваемых по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и в порядке, установленном для исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Карачаево-Черкесской Республики на указанные цели.
4. МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контролирует осуществление Правительством Карачаево-Черкесской Республики части полномочий МЧС России, переданных ему в соответствии с настоящим Соглашением.
Статья 4
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Сторон, возникающих на основании настоящего Соглашения, производится в объёмах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в отношении расходных обязательств Российской Федерации) и законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (в отношении расходных обязательств субъекта Российской Федерации).
2. Должностные лица МЧС России и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченные надлежащим образом, согласовывают объём средств, необходимых для финансового обеспечения исполнения Сторонами обязательств, возникающих на основании настоящего Соглашения, и до рассмотрения органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год подписывают соответствующие протоколы.
Статья 5
1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2016 года (включительно).
2. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его утверждения актом Правительства Российской Федерации, официально опубликованным в установленном законодательством порядке.
Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. N 882, прекращает действие и признается утратившим силу на основании акта Правительства Российской Федерации.
3. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его досрочное расторжение, обязана уведомить за девять месяцев другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения.
В случае досрочного расторжения Соглашения в недельный срок МЧС России вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о прекращении действия Соглашения.
5. В случае вступления в силу законодательных актов Российской Федерации о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере разграничения государственных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере действия настоящего Соглашения либо в порядок заключения соглашений о передаче федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им государственных полномочий, Сторонами подготавливаются соответствующие изменения для внесения их в настоящее Соглашение либо в Правительство Российской Федерации вносятся предложения по его расторжению.
6. В случае, если за шесть месяцев до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, то Соглашение считается продленным сроком на четыре года.
7. Настоящее Соглашение составлено на 8 листах в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и для Правительства Российской Федерации.
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.К. Шойгу
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Р. Кемов
В201008598
В201008598Р201907521
ОПУБЛИКОВАНО:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
СОГЛАШЕНИЕ
01.12.2010
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМИ
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ПЕРЕДАЧЕ ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ
РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
СИЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ,
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ И
РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОИСКА И СПАСАНИЯ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
Утверждено
распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 27.01.2011 N 81-р
<Не действует с 1 января 2020 г.: распоряжение Правительства РФ от 21.12.2019 N 3128-р >
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в лице Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Шойгу Сергея Кужугетовича, действующего на основании Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, и Правительство Карачаево-Черкесской Республики в лице Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Мурадина Рауфовича Кемова, действующего на основании Конституции, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и на основании иных федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов Карачаево-Черкесской Республики, исходя из принципов сотрудничества и взаимной ответственности за осуществление совместной деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию друг друга и в целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, пришли к соглашению о нижеследующем:
Статья 1
1. Стороны подтверждают необходимость совместных действий в сфере решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.
2. В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", со дня вступления в силу настоящего Соглашения МЧС России и Правительство Карачаево-Черкесской Республики передают друг другу осуществление части своих полномочий в решении вопросов зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Карачаево-Черкесской Республики, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, в том числе по защите населения и территории, осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах.
3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством.
Статья 2
1. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Карачаево-Черкесской Республики передает, а МЧС России принимает следующие полномочия, реализуемые за счёт средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, по решению вопросов:
1.1. Организации мероприятий по защите населения и территории субъекта Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:
осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Карачаево-Черкесской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Карачаево-Черкесской Республики об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
1.2. Организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно- территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
1.3. Осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Карачаево-Черкесской Республики, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;
1.4. Осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Реализацию передаваемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики полномочий на территории Карачаево-Черкесской Республики от имени МЧС России осуществляет Главное управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, которое наделяется следующими правами:
обеспечивать в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и кадровое сопровождение осуществления передаваемых полномочий без включения его в состав главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
вносить предложения при осуществлении планирования расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, согласовывать предложения по объёмам бюджетных ассигнований и их обоснованиям, планируемым на исполнение передаваемых полномочий;
согласовывать распределение бюджетных ассигнований бюджета Карачаево-Черкесской Республики распорядителям и получателям бюджетных средств, переданных в управление;
участвовать в формировании государственных заданий учреждений Карачаево-Черкесской Республики, переданных в управление, и участвовать в определении нормативов финансовых затрат на их выполнение;
согласовывать предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, обеспечивающих переданные полномочия;
согласовывать предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи части объема бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий;
согласовывать порядок утверждения бюджетных смет учреждений Карачаево-Черкесской Республики, переданных в управление;
участвовать в организации и осуществлении ведомственного финансового контроля по учреждениям Карачаево-Черкесской Республики, переданным в управление;
согласовывать бюджетную отчётность главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исключительно по вопросам, предусмотренным предметом настоящего Соглашения;
согласовывать в отношении сил, переданных в управление МЧС России (личного состава, содержание которого осуществляется за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации), структуру, численность и штатное расписание в пределах средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
согласовывать назначение на должность и освобождение от занимаемой должности руководителей государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, а также их заместителей;
вносить предложения уполномоченным должностным лицам исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики о поощрении руководителей государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, и о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия, а также вносить соответствующие предложения в отношении их заместителей;
участвовать в разработке совместно с исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе долгосрочных целевых программ, предусматривающих регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;
участвовать в формировании государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах передаваемых настоящим Соглашением полномочий;
3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим Соглашением:
передает в управление Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике силы и средства государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающих осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;
обеспечивает в установленном законодательством порядке финансовыми и материально-техническими средствами осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;
в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и законами Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет нормативное правовое регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;
в порядке, установленном законодательством, контролирует осуществление МЧС России части полномочий Правительства Карачаево-Черкесской Республики, переданных в соответствии с настоящим Соглашением.
Статья 3
1. В целях выполнения настоящего Соглашения МЧС России передает, а Правительство Карачаево-Черкесской Республики принимает на себя оперативное управление Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике в части исполнения переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением, без предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики.
2. МЧС России обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение и материально-техническое обеспечение полномочий Российской Федерации, осуществляемых Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.
3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий Карачаево-Черкесской Республики, передаваемых по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и в порядке, установленном для исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Карачаево-Черкесской Республики на указанные цели.
4. МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контролирует осуществление Правительством Карачаево-Черкесской Республики части полномочий МЧС России, переданных ему в соответствии с настоящим Соглашением.
Статья 4
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Сторон, возникающих на основании настоящего Соглашения, производится в объёмах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в отношении расходных обязательств Российской Федерации) и законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (в отношении расходных обязательств субъекта Российской Федерации).
2. Должностные лица МЧС России и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченные надлежащим образом, согласовывают объём средств, необходимых для финансового обеспечения исполнения Сторонами обязательств, возникающих на основании настоящего Соглашения, и до рассмотрения органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год подписывают соответствующие протоколы.
Статья 5
1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2016 года (включительно).
2. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его утверждения актом Правительства Российской Федерации, официально опубликованным в установленном законодательством порядке.
Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. N 882, прекращает действие и признается утратившим силу на основании акта Правительства Российской Федерации.
3. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его досрочное расторжение, обязана уведомить за девять месяцев другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения.
В случае досрочного расторжения Соглашения в недельный срок МЧС России вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о прекращении действия Соглашения.
5. В случае вступления в силу законодательных актов Российской Федерации о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере разграничения государственных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере действия настоящего Соглашения либо в порядок заключения соглашений о передаче федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им государственных полномочий, Сторонами подготавливаются соответствующие изменения для внесения их в настоящее Соглашение либо в Правительство Российской Федерации вносятся предложения по его расторжению.
6. В случае, если за шесть месяцев до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, то Соглашение считается продленным сроком на четыре года.
7. Настоящее Соглашение составлено на 8 листах в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и для Правительства Российской Федерации.
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.К. Шойгу
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Р. Кемов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: