Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2014г.
Номер документа: В201406520
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201406520

В201406520В201506831

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

СОГЛАШЕНИЕ

19.05.2014

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ

НАДЗОРУ И Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения

         Утверждено

распоряжением Правительства РФ от 19.07.2014 N 1347-р

<Наименование дано в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

<Изменение: Дополнительное соглашение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в лице Алешина Алексея Владиславовича и Правительство г. Севастополя в лице исполняющего обязанности Губернатора г. Севастополя Меняйло Сергея Ивановича, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья I. Передаваемые полномочия

<Статья в новой ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

1. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору передает Правительству Севастополя осуществление на территории города Севастополя следующих полномочий Ростехнадзора в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения:

1.1 осуществление следующих видов государственного контроля и надзора:

федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV класса опасности;

1.1.2 государственного горного надзора на опасных производственных объектах III и IV класса опасности;

1.1.3 государственного контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных опасных производственных объектах III и IV классов опасности и при ведении взрывных работ на опасных производственных объектах III и IV класса опасности;

1.1.4 федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV класса (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений);

1.1.5 федерального государственного энергетического надзора (за исключением субъектов электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации; субъектов электроэнергетики, эксплуатирующих объекты электросетевого хозяйства; субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки) в том числе государственного контроля и надзора за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства;

1.1.6 государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов;

1.1.7 государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

1.1.8 государственного контроля и надзора за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок;

1.1.9 контроля за соблюдением владельцами опасных объектов, в отношении которых в соответствии с настоящим Соглашением переданы полномочия по осуществлению контроля и надзора, установленной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" обязанности по обязательному страхованию;

1.1.10 государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору требований технических регламентов - при осуществлении переданных в соответствии с настоящим соглашением полномочий по контролю и надзору;

1.2 выдача разрешений (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 1.1 настоящего Соглашения):

на эксплуатацию гидротехнических сооружений;

на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения;

1.2.3 на допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);

1.3. проведение технического расследования причин аварий, а также расследования несчастных случаев, происшедших на объектах, поднадзорных в соответствии с настоящим Соглашением Правительству Севастополя;

1.4. проведение проверок готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении;

1.5 проведение по поручениям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору проверок в рамках осуществления лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов III класса опасности с представлением материалов таких проверок в центральный аппарат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

1.6. согласование (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 1.1 настоящего Соглашения) правил эксплуатации гидротехнического сооружения;

1.7. установление охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон;

1.8. утверждение деклараций безопасности гидротехнических сооружений III и IV класса;

1.9 регистрация опасных производственных объектов III и IV класса опасности, ведение территориального раздела государственного реестра таких объектов;

1.10 прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

1.11 участие в обеспечении формирования и представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов:

а) материалов по гидротехническим сооружениям III и IV класса для ведения соответствующих разделов Российского регистра гидротехнических сооружений;

б) сведений об аварийных ситуациях на гидротехнических сооружениях III и IV класса, негативно воздействующих на водные объекты;

в) сведений, получаемых при осуществлении контроля и федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV класса;

г) сведений о гидротехнических сооружениях III и IV класса, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр;

1.12 участие в приемке сетей газораспределения и газопотребления, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением не более 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением не более 1,6 мегапаскаля;

1.13 определение перечня объектов, имеющих гидротехнические сооружения III и IV класса, подлежащих декларированию безопасности, и формирование графика представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений;

1.14 составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

1.15 ведение контрольно-наблюдательных дел на поднадзорные организации (индивидуальных предпринимателей);

1.16 оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 1Л настоящего Соглашения);

1.17 согласование планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 1,1 настоящего Соглашения), а также планов и схем развития горных работ объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ;

1.18 аттестация и проверка знаний руководителей, специалистов и персонала организаций, в отношении которых в соответствии с настоящим соглашением переданы полномочия по осуществлению контроля и надзора (за исключением полномочий Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору);

1.19 исполнение бюджетных полномочий администратора (главного администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении закрепленных источников доходов в соответствии с правовым актом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,

1.20 В случае если юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) одновременно с эксплуатацией опасного производственного объекта III и (или) IV класса опасности, гидротехнического сооружения III и (или) IV класса осуществляется соответственно эксплуатация опасного производственного объекта I и (или) II класса опасности, гидротехнического сооружения I и (или) II класса, а также, если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) эксплуатирует опасные производственные объекты и (или) гидротехнические сооружения на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 1 настоящей статьи полномочия в отношении такого юридического лица (индивидуального предпринимателя) и таких объектов осуществляются на территории города Севастополя Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальным органом).

Статья II. Права и обязанности Сторон в связи с осуществлением

Правительством г. Севастополя переданных полномочий

2. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство г. Севастополя обязуется:

2.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2. Выполнять в установленный срок поручения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам осуществления переданных полномочий в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей статьи.

2.3. В 30-дневный срок рассматривать предписания (представления) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений.

2.4. Незамедлительно информировать Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору обо всех случаях конфликтов интересов Российской Федерации и г. Севастополя в связи с осуществлением Правительством г. Севастополя переданных полномочий и полномочий г. Севастополя, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами г. Севастополя, иными нормативными правовыми актами г. Севастополя.

2.5. В порядке и по форме, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, представлять в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору отчеты о результатах осуществления переданных полномочий.

3. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору обязуется:

3.1. В пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, осуществлять методическую помощь Правительству г. Севастополя по вопросам осуществления Правительством г. Севастополя переданных полномочий.

3.2. <Исключен: Дополнительное соглашение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

3.3. Утвердить в месячный срок со дня подписания настоящего Соглашения формы, порядок и сроки представления в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.

3.4. <Исключен: Дополнительное соглашение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

3.5. Рассматривать в разумные сроки предложения Правительства г. Севастополя по вопросам осуществления переданных полномочий и сообщать о результатах их рассмотрения Правительству г. Севастополя.

3.6. Направлять Правительству г. Севастополя в пределах своей компетенции запрошенную им информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

4. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство г. Севастополя имеет право:

4.1. Использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами г. Севастополя.

4.2. Запрашивать у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

5. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору имеет право:

5.1. Осуществлять мониторинг и контроль за осуществлением переданных полномочий.

5.2. Давать Правительству г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам осуществления переданных полномочий в случае необходимости координации осуществления полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, включая г. Севастополь, а также в случае нарушения порядка исполнения переданных полномочий.

5.3. Давать Правительству г. Севастополя обязательные для исполнения предписания (представления) об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий.

5.4. Вносить на рассмотрение Правительству г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности заместителей Председателя Правительства г. Севастополя, руководителей исполнительного органа государственной власти г. Севастополя, на которых возложено непосредственное осуществление переданных полномочий (далее - уполномоченный государственный орган исполнительной власти г. Севастополя).

5.5. Вносить в соответствии с законодательством Российской Федерации в Правительство Российской Федерации предложение об инициировании отрешения от должности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) г. Севастополя за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по осуществлению переданных полномочий по основаниям, предусмотренным абзацами 2, 3 пункта 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

5.6. Отменять принятые Правительством г. Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти г. Севастополя решения по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекшие за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Статья III. Порядок осуществления Федеральной службой

по экологическому, технологическому и атомному надзору мониторинга

и контроля за исполнением Правительством г. Севастополя

переданных полномочий

6. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет мониторинг осуществления Правительством г. Севастополя переданных полномочий путем рассмотрения отчетов о результатах осуществления переданных полномочий, представляемых Правительством г. Севастополя в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору в порядке и сроки, установленные Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

7. Правительство г. Севастополя доводит до сведения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору информацию обо всех решениях, принятых по вопросам осуществления переданных полномочий, не позднее:

недели с момента опубликования или издания (в случае если опубликование не требуется) - в отношении актов Правительства г. Севастополя;

пяти рабочих дней со дня принятия в отношении актов уполномоченного государственного органа исполнительной власти г. Севастополя.

8. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет контроль за исполнением Правительством Севастополя переданных полномочий путем проведения выездных и документарных (камеральных) проверок.

Плановые проверки проводятся Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору не чаще одного раза в год в соответствии с утверждаемыми ею и доводимыми до сведения Правительства Севастополя планами контрольных мероприятий.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (в том числе должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Севастополя законодательства Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий, жалоб на осуществление Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти г. Севастополя переданных полномочий, а также документально подтвержденных фактов принятия при осуществлении переданных полномочий Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти г. Севастополя решений, влекущих нарушения прав физических и (или) юридических лиц, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Внеплановые проверки проводятся также в целях контроля за исполнением Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти г. Севастополя предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданных Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

9. Правительство г. Севастополя обязано создавать необходимые условия для работы должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении ими выездных проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, подтверждающую расходование субвенций, выделенных на осуществление полномочий.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

10. Акты проверок подписываются уполномоченными Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору должностными лицами и представляются для ознакомления Правительству г. Севастополя.

В 10-дневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Правительство г. Севастополя прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов.

Копии утвержденных актов направляются Правительству г. Севастополя в 3-дневный срок со дня их утверждения.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

11. В случае обнаружения по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Правительством г. Севастополя переданных полномочий и (или) ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору:

направляет Правительству г. Севастополя предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

вносит Правительству г, Севастополя предложения о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба в полном объеме.

12. В случае выявления по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов принятия Правительством г. Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти г. Севастополя решений по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в 10-дневный срок отменяет указанные решения.

Статья IV. Финансовое и материальное обеспечение

осуществления переданных полномочий

13. Финансирование переданных Правительству Севастополя полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субвенции в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

14. Федеральное имущество" необходимое для осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, может передаваться уполномоченному исполнительному органу государственной власти г. Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

15. В случае прекращения действия настоящего Соглашения договоры, указанные в пункте 14 настоящей статьи, подлежат расторжению.

Статья V. Ответственность сторон

16. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Правительство г. Севастополя несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения государственные служащие г. Севастополя несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную

ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.

17. В случаях ненадлежащего исполнения Правительством г. Севастополя обязательств Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

18. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.

Статья VI. Порядок разрешения споров

19. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов Российской Федерации и г. Севастополя), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

20. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и уполномоченного государственного органа исполнительной власти г. Севастополя. По решению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и уполномоченного государственного органа исполнительной власти г. Севастополя в состав комиссии могут включаться и иные лица.

21. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья VII. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

22. Настоящее Соглашение заключается на срок 3 года с момента вступления его в силу.

В случае если за 3 месяца до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, Соглашение считается продленным сроком на 3 года.

23. Настоящее Соглашение считается заключенным после его утверждения распоряжением Правительства Российской Федерации и вступает в силу с момента официального опубликования в установленном порядке.

Статья VIII. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия Соглашения

24. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения и вступают в силу в порядке, установленном статьей VII настоящего Соглашения.

25. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в статье VII настоящего Соглашения, в случае, если в срок за 3 месяца до истечения данного срока любая из Сторон заявила об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из Сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

В одностороннем порядке расторжение настоящего Соглашения возможно:

по требованию Правительства г. Севастополя;

по требованию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в случае неоднократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Правительством г. Севастополя принятых на себя обязанностей.

26. Под ненадлежащим исполнением Правительством г. Севастополя принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязательств понимаются:

неоднократные нарушения Правительством г. Севастополя при осуществлении переданных полномочий законодательства Российской Федерации, повлекшие нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства;

неоднократное (три и более раза) неисполнение поручений Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам осуществления переданных полномочий, предписаний (представлений) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, за исключением случаев, когда неисполнение поручений и предписаний (представлений) было вызвано объективными причинами, о которых Правительство г. Севастополя надлежащим образом уведомило Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору;

неоднократное (три и более раза) непредставление в установленные сроки отчетов о результатах осуществления переданных полномочий (пункт 2.5 статьи II настоящего Соглашения), за исключением случаев, когда непредставление указанной отчетности было вызвано объективными причинами, о которых Правительство г. Севастополя надлежащим образом уведомило Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

27. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 26 настоящей статьи, в одностороннем порядке по требованию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору допускается при условии уведомления об этом Правительства г. Севастополя не менее чем за 3 месяца.

28. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию Правительства г. Севастополя допускается при условии уведомления об этом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не менее чем за 3 месяца.

29. В случае расторжения настоящего Соглашения в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Правительством г. Севастополя принятых на себя обязательств по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящей статьи, осуществление переданных полномочий Правительством г. Севастополя прекращается с момента издания соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.

30. После прекращения действия настоящего Соглашения архивные и иные документы, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, созданные и приобретенные в процессе осуществления Правительством г. Севастополя переданных полномочий и необходимые для их осуществления, подлежат передаче из собственности г. Севастополя в собственность Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае реорганизации любой из Сторон обязательства Сторон осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, и высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя, соответственно.

Статья IX. Условия и порядок временного изъятия

у Правительства г. Севастополя переданных полномочий

32. Полномочия, переданные в соответствии с настоящим Соглашением, могут быть временно изъяты Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору у Правительства г. Севастополя по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей VIII настоящего Соглашения.

33. В случае, указанном в пункте 32 настоящей статьи, Правительство г. Севастополя прекращает осуществление переданных полномочий со дня получения уведомления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об изъятии полномочий и до издания Правительством Российской Федерации распоряжения о признании утратившим силу настоящего Соглашения либо до получения уведомления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о возобновлении действия настоящего Соглашения.

Статья X. Особые условия

34. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору совместно с Правительством г. Севастополя в 2-месячный срок обеспечивает определение федерального имущества, необходимого для осуществления Правительством г. Севастополя переданных полномочий, и передачу указанного имущества в безвозмездное пользование уполномоченному государственному органу исполнительной власти г. Севастополя и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям г. Севастополя.

Руководитель Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

А.В. Алешин

И.о. Губернатора г. Севастополя

С.И. Меняйло

Приложение N 1

к Соглашению между Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору и Правительством

г. Севастополя о передаче Правительству

г. Севастополя осуществления части

полномочий в сфере осуществления

государственного контроля (надзора)

в области промышленной безопасности,

электроэнергетики и безопасности

гидротехнических сооружений

от "___" _______________ 2014 г.

(справочно)

Выдержка из Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ

"О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Приложение 1

ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

<Исключено: Дополнительное соглашение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

См. бумажный носитель

Приложение N 2

к Соглашению между Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору и Правительством

г. Севастополя о передаче Правительству

г. Севастополя осуществления части

полномочий в сфере осуществления

государственного контроля (надзора)

в области промышленной безопасности,

электроэнергетики и безопасности

гидротехнических сооружений

от "___" _______________ 2014 г.

(справочно)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 НОЯБРЯ 2013 Г. N 986

О КЛАССИФИКАЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

<Исключено: Дополнительное соглашение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.12.2015   >

См. бумажный носитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.060 Промышленная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать