Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU79003806202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Волочаевское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Волочаевское городское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31.03.2020 № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2019 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.08.2018 № 400

Собрание  депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Подпрограмму «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области на 2018-2019 годы», утвержденную решением Собрания депутатов от 24.08.2018 № 400 следующее изменение:

1.1.  Изложить наименование Подпрограммы в следующей редакции:

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области на 2018-2021 годы»

1.2. Изложить текст Подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волочаевское городское поселение» в редакции согласно Приложению.

2. Настоящее  решение  опубликовать    в  информационном  бюллетене «Волочаевское  городское  поселение».

3.  Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  дня  его  официального  опубликования.

Председатель Собрания депутатов       

                                        Н.Н. Громовой

                      Утверждена

                                                          решением Собрания депутатов

                                                                    от 31.03.2020 № 93

ПОДПРОГРАММА

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области на 2018-2021 годы»

пос. Волочаевка-2

2018 г.

1. Паспорт

подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Волочаевское городское поселение" Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

на 2018-2021годы"

Наименование подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Волочаевское городское поселение" Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области на 2018-2021годы"

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования «Волочаевское городское поселение» (далее – муниципальное образование)

Разработчик подпрограммы

Администрация муниципального образования «Волочаевского городского поселения»

Цели подпрограммы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования  в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения

Основные задачи подпрограммы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования  в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018-2021 годы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального образования, внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит:

2018 год - 2 387,8 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 2 149,02 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 238,78 тыс. рублей (на условиях софинансирования).

2019 год – 9073,932 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 9066,36283 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 7,56917  тыс. рублей (на условиях софинансирования).

2020 год – 8063,455 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 7461,855 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 602,6183  тыс. рублей (на условиях софинансирования).

2021 год – 9490,0  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 9490,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 0,00  тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания; повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения; снижение удельного расхода топлива, сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям

             

<*> Объемы финансирования из областного и местного бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия подпрограммы.

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы,

в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Волочаевского городского поселения характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 75 процентов.

В целом износ котельных составляет 75 процентов, сетей водопровода - 90 процентов, тепловых сетей - 70 процентов.

Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.

Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам городского поселения и позволит:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

- улучшить экологическое состояние на территории области.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Низкая эффективность использования энергетических ресурсов обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов населением.

Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствовать системы их нормирования в жилом фонде.

Популяризация и пропаганда энергосберегающего образа жизни за счет мотивации рационального энергоиспользования позволит сократить потребление энергоресурсов.

             

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы

              Одним из приоритетов жилищной политики муниципального образования является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Основной целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры муниципального образования в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

4. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы

N п/п

Целевые индикаторы

Ед. измерения

Значение показателя

отчетный 2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

5

6

7

8

1

Интегральный показатель аварийности котлов <*>:

количество аварий в месяц

2

1

0

0

0

2

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии <*>

т. у.т.

0,216

0,210

0,2

0,18

0,18

3

Интегральный показатель аварийности инженерных сетей

Количество аварий на 1 км инженерных сетей

3.1

водоснабжение

6

8

5

3

3

3.2

теплоснабжение

8

11

13

9

5

4

Потери энергоресурсов в инженерных сетях

%

4.1

водоснабжение

13,4

13,4

13,4

12,0

11,8

4.2

теплоснабжение

12,4

12,4

12,4

12,4

12,1

<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей подпрограммы.

Сбор информации о показателях (индикаторах) подпрограммы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей подпрограммных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.

              5. Прогноз конечных результатов государственной программы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих показателей:

снижение потерь в инженерных сетях к 2021 году - до 12,1 процента в сетях теплоснабжения и 11,8 процента в сетях водоснабжения;

замена трех котлов на котельной «База» общей мощностью 4,35 Гкал/час в 2018-2019 годах; снижение удельного расхода топлива.

установка трех котлов на котельной «Центральная»

замене участков сетей водоснабжения общей протяженностью 0,9 км.

замене участков сети теплоснабжения общей протяженностью 0,725 км.

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

Подпрограмма рассчитана на 2018-2021 годы 

7. Система программных мероприятий

Таблица 2

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Волочаевское городское поселение»" на 2018-2019 год

1

Реконструкция котельной «База» в пос. Волочаевка-2

Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"

2018-2019

4,35 Гкал/час

Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги теплоснабжения

2

Реконструкция котельной «Центральная» в пос. Волочаевка-2

Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"

4 квартал 2019 года – 2 квартал 2020 года

9,0 Гкал/час

Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги теплоснабжения

3

Реконструкция системы водоснабжения пос. Волочаевка-2

Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"

2020

0,9 км

Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги водоснабжения, увеличение процента износа сетей

4

Реконструкция системы теплоснабжения пос. Волочаевка-2

Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение"

2021

0,725 км

Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги теплоснабжения,  увеличение процента износа сетей

8. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории муниципального образования.

Ответственным исполнителем подпрограммы является администрация муниципального образования.

Ответственный исполнитель подпрограммы в ходе реализации подпрограммы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

Ответственный исполнитель подпрограммы:

- обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию подпрограммы, обеспечивает внесение изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

10. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит:

- в 2018 году:  2 387,8 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 2 149,02 тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов – 238,78 тыс. рублей (на условиях софинансирования);

2019 год – 9073,932 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 9066,36283 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 7,56917  тыс. рублей (на условиях софинансирования).

2020 год – 8063,455 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 7461,855 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 602,6183  тыс. рублей (на условиях софинансирования).

2021 год – 9490,0  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 9490,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 0,00  тыс. рублей

Таблица 3

Ресурсное

обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых (на условиях софинансирования) на реализацию ее целей средств муниципального бюджета

Наименование мероприятия

Источники и направления расходов

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб), годы

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ВСЕГО

10 419,28

2018 год

Реконструкция котельной «База» в пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

2 149,02

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

09001S2600

414

238,78

Всего 2018 год

311

05

02

09001S2600

414

2 387,8

2019 год

Реконструкция котельной «База» в пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

1504,314

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

09001S2600

414

0

Реконструкция котельной «Центральная» в пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

09001S2600

414

7562,04833

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

09001S2600

414

7,56917

Всего 2019 год

311

05

02

09001S2600

414

9073,932

                            2020 год

Реконструкция котельной «Центральная» в пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

461,39317

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

0900122600

414

0,46183

Реконструкция котельной «База» в пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

1600,00

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

0900122600

414

1,60

Реконструкция системы водоснабжения пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

5400,00

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

0900122600

414

600,0

Всего 2020 год

311

05

02

0900122600

414

8063,455

2021 год

Реконструкция системы теплоснабжения пос. Волочаевка-2

Областной бюджет

311

05

02

0900122600

414

9490,0

Местный бюджет

(на условиях

софинансирования)

311

05

02

0900122600

414

0,00

Всего 2021 год

311

05

02

0900122600

414

9490,0

<*> Объемы финансирования из областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы

11. Оценка эффективности от реализации подпрограммы

              Социальная эффективность реализации подпрограммы и использование выделенных на нее средств областного бюджета обеспечивается за счет:

              - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

              - прозрачности прохождения средств областного бюджета;

              - привлечение средств местного бюджета;

              - обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения;

              - снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

              - повышения качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения и водоснабжения.

              Технико-экономическая эффективность реализации подпрограммы определяется: 

              - увеличением срока эксплуатации источников теплоснабжения;

- снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

Снижение экологических рисков обеспечивается:

- сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.

- сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать