Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU12015719202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение № 215 от 05.04.2019 г.

Собрание депутатов Куракинского сельского поселения

Решение

от 30 июля 2020 года № 50

О назначении конкурса на замещение должности главы Куракинской сельской администрации

В связи с досрочным прекращением полномочий главы администрации Куракинского сельского поселения, руководствуясь п.5 ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 38 Устава Куракинского сельского поселения, Собрание депутатов Куракинского сельского поселения РЕШАЕТ:

Назначить конкурс на замещение должности муниципальной службы - главы Куракинской сельской администрации.

2. Предварительную дату проведения конкурса назначить на 3 сентября 2020 года.              

3. Определить место и время проведения конкурса – с. Куракино, ул. Советская, д.23, в 15 часов.

4. Установить общую численность конкурсной комиссии в количестве 6 человек, в том числе от Собрания депутатов Куракинского сельского поселения 3 человека и 3 человека, назначаемые постановлением администрации Параньгинского муниципального района.

5. Назначить в состав конкурсной комиссии:

1

Попов Сергей Митрофанович

- заместитель главы Куракинского сельского поселения

2

Данилов Эрик Спартакович

- депутат Собрания депутатов Куракинского сельского поселения, председатель постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и по связям с общественностью

3

Кутузова Светлана Евгеньевна

- депутат собрания депутатов Куракинского сельского поселения

6. Принять к сведению, что в состав конкурсной комиссии на замещение вакантной должности главы администрации Куракинского сельского поселения распоряжением администрации  Параньгинского муниципального района от 24 сентября 2019 года № 117-р назначены:

1.

Ибраев А.Г.

Глава администрации муниципального образования «Параньгинский муниципальный район»                

22.

Михеева Л.Л.

Глава муниципального образования «Параньгинский муниципальный район», председатель Собрания депутатов   (по согласованию)                  

3.

Габдрахманова Л.Р.

Заместитель главы, руководитель аппарата администрации муниципального образования «Параньгинский муниципальный район»

7. Кандидатам на должность главы администрации Куракинского сельского поселения представить необходимые документы в срок до 1 сентября 2020 года (включительно) по адресу: Республика Марий Эл, Параньгинский район, с. Куракино, ул. Советская, д.23.

Время приема документов с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья. Контактный телефон – 8 (83639) 4-41-36.

8. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Куракинского сельского поселения (приложение № 1).

9. Утвердить проект контракта с главой
администрации (приложение № 2).

10. Отменить решение Собрания депутатов МО «Куракинское сельское поселение» от 16 июля 2019 года № 224 «О конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Куракинское сельское поселение».

11. Поручить комиссии опубликовать объявление о проведении конкурса в районной газете «Наша жизнь».

12. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Куракинского сельского поселения

Смирнова В.Б.

Приложение 1

к решению Собрания депутатов

Куракинского сельского поселения

от 30 июля 2020 года № 50

Порядок проведения конкурса на замещение

должности главы Куракинской сельской администрации

Общие положения

1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Куракинской сельской администрации (далее - Порядок) определяет порядок проведения конкурса на замещение должности главы Куракинской сельской администрации (далее в тексте – местная администрация поселения), условия участия в нем, порядок определения победителей конкурса.

      1.2. Конкурс проводится для отбора наиболее подготовленных лиц, способных по своим личным и деловым качествам к службе на должности главы местной администрации.

1.3 Основными принципами конкурса являются: равный доступ к муниципальной службе, объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.

              1.4. Решение о проведении конкурса, утверждение Порядка, проекта Контракта и назначение половины членов Конкурсной комиссии принимается Собранием депутатов Куракинского сельского поселения (далее Собрание депутатов поселения) с указанием сроков и места приема документов, участвующих в конкурсе.

1.5.              Обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на местную администрацию.

1.6. Объявление о проведении конкурса обнародуются на информационных стендах, которые размещены в здании Куракинской сельской администрации и в здании библиотеки. В объявлении указываются условия конкурса, сведения о дате и месте его проведения. Объявление публикуется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для отбора наиболее подготовленных для работы в должности главы местной администрации кандидатов, при помощи оценки способностей и профессиональной подготовки граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, формируется Комиссия в составе 6 человек. Конкурсная комиссия состоит из Председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2. Решение Конкурсной комиссии считается правомочным, если присутствует более двух третей ее состава. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

Результаты голосования оформляются протоколом Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

3. Допуск кандидатов к участию в конкурсе

3.1. Кандидатами на должность главы местной администрации поселения могут быть граждане РФ, отвечающие следующим требованиям:

- достижение восемнадцатилетнего возраста;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3.2.              Кандидатами на должность главы местной администрации поселения могут быть граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.

3.3.              Для участия в конкурсе гражданин предоставляет в Конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

6) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

9) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

10) справка о наличии (отсутствии) судимости.

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

             

              3.4. Документы, названные в пункте 3.3. настоящего Порядка, кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, подают на конкурс в течение 20 дней со дня официального объявления о проведении конкурса, предусмотренного п.1.6. настоящего Порядка по адресу: Республика Марий Эл, Параньгинский район, с. Куракино, ул. Советская, д.23а.

              Подлинники документов, названных в пункте 3.3. настоящего Порядка, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются к делу. Кандидату или его представителю выдается расписка в принятии документов с описью принятых документов.

3.5. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации";

10) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3.6.              При несвоевременном или неполном представлении кандидатом по уважительным причинам документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка, Собрание депутатов Куракинского сельского поселения вправе перенести не более чем до 10 дней прием документов для участия в конкурсе.

3.7.              В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, а равно недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, он информируется в течение 5 дней Председателем конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе с указанием причин отказа.

3.8. Гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс осуществляется на основе сведений, документов о персональных данных кандидата и итогов собеседования с ним членов комиссии и проводится в следующем порядке:

4.1.1. Комиссия может рассматривать материалы, поступившие от кандидатов в их присутствии при дополнительном пояснении своей позиции по осуществлению полномочий главы администрации кандидатами.

Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий, в качестве главы администрации, а также могут быть направлены на проверку знания кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции РФ, федерального законодательства, Конституции и законов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов в сферах конституционного, административного, трудового и гражданского законодательства.

4.1.2. При принятии решения Комиссия учитывает законность, целесообразность и осуществимость предложений по программе действий в качестве кандидата на должность главы местной администрации поселения, а также наличие у кандидата:

- высшего профессионального образования;

- опыта работы на руководящих должностях в органах государственной власти или местного самоуправления;

- опыта работы в хозяйствующих субъектах (с учетом результатов этой работы) на руководящих должностях;

- иных документов, свидетельствующих о профессиональном уровне кандидата.

4.2. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии квалификационным требованиям каждого из кандидатов, которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании и рекомендует кандидатуры Собранию депутатов поселения.

4.3. Конкурс признается несостоявшимся при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе.

Решение о признании конкурса несостоявшимся принимает Конкурсная комиссия и в течение 2 рабочих дней, после принятия решения, направляет его в Собрание депутатов.

4.4. При признании конкурса несостоявшимся Собрание депутатов принимает решение о проведении Конкурсной комиссией повторного конкурса.

Повторный конкурс проводится не ранее чем через 30 календарных дней со дня принятия Конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.

5. Рассмотрение материалов, представленных Комиссией

5.1. Лицо назначается на должность главы Куракинской сельской администрации решением Собрания депутатов Куракинского сельского поселения из числа кандидатов, рассмотренных конкурсной комиссией, и представленное к назначению по результатам конкурса.

На заседание Собрания депутатов поселения по назначению могут быть приглашены рекомендованные к избранию кандидаты и члены Комиссии. Кандидаты и члены Комиссии имеют право выступить на заседании, чтобы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у депутатов в связи с материалами, представленными Комиссией.

Собрание депутатов Куракинского сельского поселения простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании при открытом голосовании принимает решение о назначении на должность главы Куракинской сельской администрации.

5.2. Копия соответствующего решения Собрания депутатов Куракинского сельского поселения вручается гражданину, назначенному на должность главы местной администрации поселения.

5.3.              Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня принятия решения Собранием депутатов поселения.

5.4.              На основании принятого решения и Устава Куракинского сельского поселения с главой местной администрации поселения заключается контракт на срок полномочий Собрания депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

6. Заключительные положения

6.1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

6.2. Обжалование решений Конкурсной комиссии, рассмотрение спорных вопросов, связанных с проведением конкурса, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к решению Собрания депутатов

Куракинского сельского поселения

от 30 июля 2020 года № 50

Контракт

с лицом, назначаемым на должность главы Куракинской сельской администрации

Глава Куракинского сельского поселения ____________________, действующий на основании Устава Куракинского сельского поселения (далее сельское поселение–) с одной стороны, и гражданин _____________________________________________________________________________

                                        (фамилия имя отчество)

именуемый в дальнейшем "глава администрации", назначаемый
на должность главы Куракинской сельской администрации  (далее также - местная администрация), с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1.              Общие положения

Настоящий контракт (далее контракт) заключён по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и регулирует взаимные права, обязанности и ответственность сторон в период своего действия.

Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с учётом  особенностей,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации и Республики Марий Эл о местном самоуправлении.

1.2.              Настоящий контракт заключается на срок полномочий Собрания депутатов Куракинского сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельского поселения.

1.3.              Глава администрации обязуется приступить к  исполнению
полномочий с               _____.

2.              Предмет контракта

2.1. Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с исполнением главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом Куракинского сельского поселения, и отнесённых к компетенции администрации и главы администрации, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также отношения между администрацией и главой администрации, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя исполнительно-распорядительного органа поселения.

3. Компетенция и права главы администрации

3.1.              Глава администрации является руководителем администрации и
действует на принципе единоначалия.

3.2.              Глава  администрации  самостоятельно  решает  все  вопросы
деятельности  администрации,  за  исключением  вопросов,  отнесённых
законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.

3.3.              Глава администрации:

3.3.1.              Организует работу администрации.

3.3.2.              Распоряжается  имуществом  администрации  в  порядке  и
пределах,  установленных  законодательством  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами сельского поселения.

3.3.3.              Заключает договоры от имени администрации Куракинского сельского поселения;

3.3.4.              Заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками администрации;

3.3.5. Выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия от
имени администрации и в пределах компетенции главы администрации.

3.3.6. Открывает счета в банках.

Утверждает штатное расписание администрации,
должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников
администрации.

Применяет  к  муниципальным  служащим  и  работникам
администрации  меры  дисциплинарного  взыскания  и  поощрения  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

3.3.9.              Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними
обязанности.

3.3.10.              Глава администрации в пределах своих полномочий издаёт
постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением  отдельных  государственных  полномочий,  переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Республики Марий Эл, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации.

3.3.11.              При расторжении настоящего контракта осуществляет передачу
дел вновь назначенному главе администрации.

3.3.12.              Решает иные вопросы, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования к компетенции главы администрации.

3.4.              Полномочия главы администрации, осуществляемые на основании
настоящего контракта, прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

отрешения от должности Главой Республики Марий Эл в
случаях, установленных законом Российской Федерации;

3.4.4.              признания судом лица, замещающего   должность   главы
администрации, недееспособным или ограниченно дееспособным;

3.4.5.              признания  судом  лица,  замещающего  должность  главы
администрации, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в законную силу в отношении лица, замещающего
должность главы администрации, обвинительного приговора суда;

выезда главы администрации за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее
альтернативную гражданскую службу;

       3.4.10. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13  Федерального закона от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ   "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае  упразднения муниципального образования;

3.4.11. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом,

3.4.12. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения  границ муниципального  образования  или  объединения  поселения с городским округом;

3.4.13. расторжения настоящего контракта;

3.4.14. вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

4. Обязанности сторон

4.1. Глава администрации обязуется:

4.1.1.              Добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффективное решение вопросов, входящих в компетенцию администрации, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования к его компетенции.

При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать
законодательство Российской Федерации, Республики Марий Эл, устав и
иные  нормативные  правовые  акты  органов  местного  самоуправления муниципального образования, настоящий контракт.

Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, связанные с замещением должности главы администрации, установленные федеральными законами.

Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех
полномочий администрации.

4.1.5.              Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии
закреплённого за администрацией движимого и недвижимого
государственного и муниципального имущества, своевременно проводить
капитальный и текущие ремонты данного имущества.

Обеспечивать  надлежащее  техническое  оборудование  всех
рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым
правилам по охране труда, санитарным
нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном
законодательством.

Обеспечивать своевременную и в полном объеме оплату труда муниципальных служащих и работников администрации, выплату пособий и иных выплат.

Не  разглашать  сведения,  составляющие  служебную  или
коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих
должностных обязанностей.

4.1.9. Обеспечивать использование имущества администрации,
в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с полномочиями администрации, установленными уставом муниципального  образования,  а  также  использование по целевому назначению выделенных администрации бюджетных средств.

4.1.10.              Представлять представительному органу сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе  о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

Обеспечивать всеми видами государственного социального
страхования муниципальных служащих и работников администрации на период действия
контракта, а также льготами и гарантиями, установленными действующим
законодательством о муниципальной службе и законодательством о труде.

Обеспечивать получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими и работниками администрации.

4.2. В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, условиями контракта с главой местной  администрации являются следующие обязанности главы местной администрации:

   1) достижение эффективности в служебной деятельности, связанной с выполнением  переданных  в  установленном порядке государственных полномочий;

   2) знание законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих единство правовых и организационных основ гражданской и муниципальной службы,  повышение  профессионализма и компетентности в реализации отдельных государственных полномочий;

   3) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, если при наделении государственными полномочиями возможно использование таких сведений.

4.3. Глава муниципального образования обязан:

4.3.1.              Не вмешиваться в исполнительно-распорядительную
деятельность главы администрации, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, уставом и
иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

4.3.2. Обеспечить главе администрации условия труда, необходимые для эффективной работы.

5. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации

5.1.              Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных надбавок за классный чин, за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, премии, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.

Должностной оклад главе администрации устанавливается правовым актом представительного органа муниципального образования в размере __________. Индексация должностного оклада главы администрации  производится  принятием   правового  акта представительного органа местного самоуправления.

5.2.              Денежное содержание главе администрации выплачивается одновременно с выплатой денежного содержания (заработной платы) всем служащим (работникам) администрации.

5.3.              Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

   основной - 30 календарных дней,

   дополнительный ___ календарных дней.

5.4. При уходе главы  администрации  в  очередной  отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере __________.

5.5. В случае расторжения настоящего контракта по основаниям, не связанным  с  ненадлежащим  исполнением  главой  администрации  его обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом в соответствии с федеральными законами,  Уставом,  главе администрации  выплачивается компенсация  в размере _____________ (при   условии  замещения  им должности главы администрации не менее двух лет).

6. Ответственность главы администрации

6.1.              Глава администрации несёт ответственность в порядке и на
условиях,  установленных   законодательством  Российской  Федерации,
уставом  и  иными  нормативными  правовыми  актами  сельского поселения, настоящим контрактом.

6.2.              Глава администрации несёт полную материальную ответственность
за прямой действительный ущерб, причинённый администрации, а также
возмещает администрации убытки, причинённые его виновными
действиями,  в  случаях  и  в  соответствии  с  нормами  действующего
законодательства.

7. Изменение и расторжение контракта

7.1.              Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед
другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту.

7.2.              Контракт  может  быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";  

2) Главы Республики Марий Эл -  в  связи  с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";  

3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Марий Эл.

7.3. Контракт может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Главы Республики Марий Эл в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. Иные условия

8.1.              Настоящий контракт, составленный в трех экземплярах,
подписанный обеими сторонами, вступает в силу со дня его подписания. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу для обеих сторон.

По одному экземпляру договора передается главе муниципального образования и главе администрации сельского поселения, и один экземпляр направляется в отдел кадров администрации сельского поселения.

В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Подписи сторон:

Глава Куракинского сельского поселения

Глава Куракинской сельской администрации

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

Адрес места жительства:

Адрес места жительства:

             

Подпись _____________________

Подпись ________________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать