Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU92004814202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет муниципального района "Борзинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 14.09.2020 11:16:23

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОРЗИНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

30 июня 2020 года                                                                                                                                             № 185

город Борзя

О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном районе «Борзинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Борзинский район» от 30 сентября 2010 года № 216 (в редакции от 14 декабря 2011 г. № 332)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае» от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК (с изменениями и дополнениями), статьей 33 Устава муниципального района «Борзинский район», Совет муниципального района «Борзинский район» решил:

1.Внести в Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном районе «Борзинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Борзинский район» от 30 сентября 2010 года № 216 (в редакции от 14 декабря 2011 г. № 332)следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: «2)субсидии бюджетам муниципальных образований»;

2) пункт 2 статьи 8 признать утратившим силу;

3) статью 9 признать утратившей силу.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетени «Ведомости муниципального района «Борзинский район».

Глава муниципального района «Борзинский район»                                                        Ю.Г.Сайфулин

Председатель Совета муниципального района «Борзинский район»                             С.Н.Иванов

УТВЕРЖДЕНО решением Совета муниципального района «Борзинский район»  № 216 от 30 сентября 2010 г. (в редакции решения Совета от 30 июня 2020 г. № 185 ПОЛОЖЕНИЕ о межбюджетных отношениях в муниципальном районе «Борзинский район» 

Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящее Положение определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, возникающих между органами местного самоуправления муниципального района «Борзинский район» и органами местного самоуправления городских (сельских) поселений (далее - муниципальный район и поселения), входящих в состав муниципального района «Борзинский район», порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие межбюджетные отношения в муниципальном районе

Правовую основу межбюджетных отношений составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Закон Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», иные законы Забайкальского края, нормативные правовые акты органов государственной власти Забайкальского края, Устав муниципального района «Борзинский район», иные муниципальные нормативные правовые акты муниципального района «Борзинский район» и настоящее Положение.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в муниципальном районе

Участниками межбюджетных отношений в муниципальном районе являются органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района.

Статья 4. Принципы межбюджетных отношений в муниципальном районе

Межбюджетные отношения на территории муниципального района основаны на принципах:

- самостоятельности бюджета;

- сбалансированности бюджета;

- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между уровнями бюджета муниципального района и входящими в его состав бюджетами поселений;

- прозрачности (открытости) бюджета;

- достоверности бюджета;

- обеспечения равного доступа граждан к бюджетным услугам путем выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;

- повышения заинтересованности органов местного самоуправления поселений в социально-экономическом развитии поселений и увеличения собственных доходов бюджетов поселений;

- равенства каждого бюджета поселения во взаимоотношениях с бюджетом муниципального района;

- взаимной ответственности органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления поселений за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям;

- применение единой для всех поселений методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Статья 41. Налоги, зачисляемые в бюджеты поселений (дополнена решением от 14 декабря 2012 г.)

1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного поселения;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного поселения.

2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного поселения;

2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного поселения;

3) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов;

3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет Забайкальского края:

транспортного налога - по нормативу 20 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края от указанного налога с территории данного поселения».

Статья5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений(дополнена решением от 30 июня 2020 г.)

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в форме:

1) дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) субсидий бюджетам муниципальных образований;

3) иных межбюджетных трансфертов.

Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района (за исключением субвенций из фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Забайкальского края, регулирующего бюджетные правоотношения, нормативных правовых актов муниципального района.

2. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, комитет по финансам администрации муниципального района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим поселением до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Статья 7. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района

1. Межбюджетные трансферты (далее - дотации и субсидии) из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год.

2. Межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке в поселения на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов поселений, не позднее 20 числа каждого месяца.

3. Учет операций, связанных с использованием межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

4. Администрации поселений представляют в комитет по финансам администрации муниципального района отчеты о расходовании межбюджетных трансфертов одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов поселений.

Статья 8. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. (Утратил силу)

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются за счет:

1) субвенций из бюджета Забайкальского края на осуществление полномочий органов государственной власти Забайкальского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района;

2) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

3) субсидий из бюджета Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.

4. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Забайкальского края, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределяются в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из бюджета Забайкальского края согласно приложению к Закону Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».

5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района производится в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению к Закону Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае». Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.

6. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируется за счет средств субсидий предоставленных из краевого бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.

Статья 9. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. (Утратила силу)

Статья 10. Иные межбюджетные трансферты (в редакции от 14 декабря 2012 г. № 332)

1. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Совета муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

2.Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений с соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3. Решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района «Борзинский район» утверждаются:

1) объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

2) распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений между поселениями.

4. Бюджетам поселений быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, за исключением указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, в соответствии с решением о бюджете муниципального района «Борзинский район» в порядке, определяемом администрацией муниципального района «Борзинский район».

5. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 5-2464 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать