Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55018217202000008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30.03.2020 № 9

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области

(в ред. решений от 28.01.2021 № 4, от 25.08.2021 № 32)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области согласно приложению.

2. Решение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 14.02.2020 года № 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципальном районе Омской области" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее Решение в «Муниципальном вестнике» Тумановском сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетную комиссию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Глава Тумановского сельского поселения Н.В. Маслеха

Приложение

к решению Совета

Тумановского сельского поселения

Москаленского муниципального района

Омской области от 30.03.2020г. года № 9

(в ред. решений от 28.01.2021 № 4, от 25.08.2021 № 32)

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципального района

Омской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует реализацию бюджетных полномочий органа местного самоуправления Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере бюджетного процесса, устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, а так же определяет срок, на который составляется и утверждается проект местного бюджета.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области

Правовую основу бюджетного процесса в Тумановском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные и областные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные акты федерального и областного законодательства, Устав Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, настоящее Положение, муниципальные правовые акты.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 4. Полномочия Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере бюджетного процесса

Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области:

рассматривает и утверждает местный бюджет;

устанавливает порядок рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;

рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении местного бюджета);

организует и проводит публичные слушания по проекту местного бюджета, а также по годовому отчету об исполнении местного бюджета;

принимает решение о создании дорожного фонда Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Статья 5. Полномочия Главы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере бюджетного процесса

Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области:

принимает в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере бюджетного процесса;

осуществляет общее руководство деятельностью органа местного самоуправления Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области по составлению проектов решений о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, отчетов об исполнении местного бюджета;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Статья 6. Полномочия Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере бюджетного процесса

Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области:

принимает в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию федеральных, областных законов и муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере бюджетного процесса;

устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

обеспечивает составление проекта местного бюджета;

вносит проект решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

одобряет прогноз социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

определяет порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период;

утверждает прогноз социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период;

устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период;

утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период;

устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации;

утверждает муниципальные программы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – муниципальные программы);

устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;

устанавливает порядок представления в финансовый орган Администрации Москаленского муниципального района Омской области реестр источников доходов бюджета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

ведет реестр источников доходов местного бюджета;

представляет реестр источников доходов местного бюджета в финансовый орган Администрации Москаленского муниципального района Омской области;

обеспечивает исполнение местного бюджета;

утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (далее – ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета) и представляет в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области годовой отчет об исполнении местного бюджета;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, предусмотренного в составе местного бюджета, принимает решения об их использовании;

непосредственно составляет проект местного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

организует исполнение местного бюджета;

определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета, а также порядок внесения в них изменений;

устанавливает сроки представления главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) бюджетной отчетности в финансовый орган;

устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета, состав и сроки представления главными администраторами средств местного бюджета сведений, необходимых для его составления и ведения;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечивает получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 7. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Проект местного бюджета составляется в рублях с точностью до двух десятичных знаков после запятой.

4. Составление проекта местного бюджета является исключительной прерогативой Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

5. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

6. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

прогнозе социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

бюджетном прогнозе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области) на долгосрочный период;

муниципальных программах Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (проектах муниципальных программ Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, проектах изменений указанных программ).

7. Прогноз социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области устанавливается Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Прогноз социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области одобряется Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Разработка прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

8. Основные направления бюджетной и налоговой политики Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области определяются Главой Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Омской области на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области.

9. Бюджетный прогноз Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на соответствующий период и принятого решения о бюджете поселения без продления периода его действия.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.

Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области) представляется в представительный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области одновременно с проектом решения о бюджете поселения.

Статья 8. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается нормативно-правовыми актами Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу муниципальным правовым актом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Муниципальные программы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Муниципальные программы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области подлежат приведению в соответствие с решением Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 9. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Статья 10. Состав показателей решения о местном бюджете

1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами (кроме закона Омской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете).

2. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Омской области об областном бюджете, законами Омской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

безвозмездные поступления в местный бюджет;

общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) (далее - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов);

распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

размер резервного фонда Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем расходов на обслуживание муниципального долга Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

программа муниципальных внутренних заимствований Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели, установленные законодательством.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ

О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 11. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

1. Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области вносит на рассмотрение в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

предварительные итоги социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и контрольно-счетным органом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)

реестр источников доходов местного бюджета;

иные документы и материалы, установленные законодательством.

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается поэтапно в двух чтениях в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Показатели проекта решения о местном бюджете, рассмотренные в первом чтении, не являются предметом рассмотрения и не могут быть изменены во втором чтении, если на это отсутствует соответствующее заключение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области вправе вернуться к рассмотрению проекта решения о местном бюджете в первом чтении, отменив решение о его принятии в первом чтении.

Предложения и поправки, вносимые к проекту решения о местном бюджете, должны быть сбалансированными, то есть предусматривать одновременное согласованное изменение доходов и расходов местного бюджета либо перераспределение доходов и (или) расходов местного бюджета.

3. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

4. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

5. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 13. Подготовка проекта решения о местном бюджете к рассмотрению в первом чтении

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области Председатель Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области направляет его в Бюджетную Комиссию для подготовки заключения о соответствии представленных документов требованиям статьи 11 настоящего Положения. Бюджетная Комиссия в течение трех дней подготавливает и принимает соответствующее заключение.

В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего Положения Председатель Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение суток возвращает проект решения о местном бюджете на доработку в Администрацию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Возвращенный проект решения о местном бюджете должен быть в десятидневный срок доработан и повторно внесен Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

2. В случае соответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего Положения Председатель Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области:

в течение суток принимают решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации;

в течение трех суток направляет проект решения о местном бюджете в Комиссию Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, для внесения замечаний и предложений, субъектов права законодательной инициативы, а также контрольно-счетный орган Москаленского муниципального района Омской области на заключение.

3. Комиссия Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и контрольно-счетный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение семи дней рассматривают проект решения о местном бюджете, поступившие одновременно с ним документы и материалы и направляют в Бюджетную комиссию для заключения по проекту решения о местном бюджете, включающие предложения о его принятии или отклонении, а также замечания и предложения по основным показателям местного бюджета, рассматриваемым в первом чтении.

Бюджетная комиссия в течение семи дней на основании поступивших заключений комиссий Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, субъектов права законодательной инициативы и контрольно-счетного органа Москаленского муниципального района Омской области подготавливает сводное заключение по проекту решения о местном бюджете и направляет его Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение трех дней готовит и вносит в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области доработанный с учетом сводного заключения проект решения о местном бюджете и проект решения Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области о принятии указанного проекта решения о местном бюджете в первом чтении не менее чем за семь дней до заседания Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

4. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания или общественные обсуждения. Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания. Проект решения о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в порядке, определенном законодательством.

Ответственным за проведение публичных слушаний является Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через пять дней и позже чем через десять дней после принятия Комитетом по бюджету и экономической политике заключения о соответствии состава представленных документов и материалов статье 11 настоящего Положения.

Комиссией Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, ответственной за проведение публичных слушаний, является Бюджетная комиссия.

Заинтересованные лица в течение трех дней после официального опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Бюджетная комиссия в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях. Бюджетная комиссия может приглашать для участия в публичных слушаниях иных лиц.

Заинтересованные лица направляют в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания проекту годового отчета об исполнении местного бюджета. Бюджетная Комиссия обобщает все полученные Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.

Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.

Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении

1. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

1) основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

общий объем доходов местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета;

дефицит (профицит) местного бюджета;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами (кроме закона Омской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете);

2) приложения к решению о местном бюджете, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

безвозмездные поступления в местный бюджет;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

программу муниципальных внутренних заимствований Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в валюте Российской Федерации;

3) отдельные статьи текста решения о местном бюджете, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов местного бюджета;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального внутреннего долга Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

объем расходов на обслуживание муниципального долга Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении на заседании Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области заслушиваются доклад Главы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области либо представителя Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области по поручению Главы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, содоклад председателя Бюджетной комиссии и принимается решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения о местном бюджете.

В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные показатели местного бюджета, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей местного бюджета (далее – согласительная комиссия), состоящую из представителей Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, для разработки согласованного варианта основных показателей местного бюджета или направить проект решения о местном бюджете Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.

3. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете и передачи его в согласительную комиссию в течение четырнадцати дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных показателей местного бюджета, учитывая замечания и предложения Комисии Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и контрольно-счетного органа Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Решение согласительной комиссии по основным показателям местного бюджета (далее в настоящей статье – решение) принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и от Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Решение вносится на рассмотрение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области рассматривает проект решения о местном бюджете, внесенный согласительной комиссией, в первом чтении в течение трех дней.

4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете и направлении его Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на доработку, Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение семи дней дорабатывает указанный проект решения о местном бюджете с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении комиссии Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и контрольно-счетного органа Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение одного дня после его повторного внесения Главой Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении

1. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении в течение четырнадцати дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются статьи и приложения проекта решения о местном бюджете, не относящиеся к вопросам рассмотрения в первом чтении.

3. Подготовку проекта решения о местном бюджете к рассмотрению во втором чтении осуществляет Бюджетная комиссия.

Комиссия Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение трех дней со дня принятия Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проекта решения о местном бюджете в первом чтении направляют в Бюджетную комиссию поправки по вопросам, являющимся предметом рассмотрения во втором чтении.

В течение пяти дней после получения поправок Комитет по бюджету и экономической политике подготавливает и принимает заключение по внесенным поправкам, а также подготавливает проект муниципального правового акта Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области о принятии решения о местном бюджете.

Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области рассматривает внесенные к проекту решения о местном бюджете поправки, заключение по ним Бюджетная комиссия принимает одно из следующих решений:

о принятии решения о местном бюджете с учетом принятых (отклоненных) поправок;

об отклонении проекта решения о местном бюджете и продолжении подготовки проекта решения Главой Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области для рассмотрения во втором чтении.

В случае отклонения проекта решения о местном бюджете во втором чтении Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области направляет проект решения о местном бюджете Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на доработку.

Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение пяти дней со дня получения проекта решения о местном бюджете на доработку осуществляет его подготовку для рассмотрения во втором чтении. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение трех дней с даты внесения доработанного проекта решения о местном бюджете рассматривает указанный проект во втором чтении.

Статья 16. Подписание, опубликование решения о местном бюджете

Принятое Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области решение о местном бюджете в течение семи дней направляется Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области для подписания и опубликования в порядке, установленном законодательством.

Статья 17. Временное управление бюджетом поселения

В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области обеспечивает временное управление бюджетом поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района разрабатывает, Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области представляет в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения (далее в настоящей статье - проект решения) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного правового акта.

2. Рассмотрение проекта решения осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для принятия решений о бюджете поселения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

3. Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в течении десяти дней со дня внесения указанного проекта в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в двух чтениях, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.

4. Председатель Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района направляет проект бюджета в Бюджетную комиссию для рассмотрения и передачи на ближайшую сессию Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района.

5. Рассмотрение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проекта решения в первом чтении должно состояться не позднее чем через три дня со дня принятия проекта решения к рассмотрению.

При рассмотрении проекта решения в первом чтении заслушивается доклад Главы Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области или его представителя и содоклад председателя Бюджетной комиссии. При рассмотрении проекта решения в первом чтении Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области утверждает уточненные показатели местного бюджета, установленные пунктом 1 статьи 14 настоящего Положения.

6. Рассмотрение проекта решения во втором чтении должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия проекта решения в первом чтении.

Поправки к проекту решения направляются Главе Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение трёх дней после принятия проекта решения в первом чтении. Глава Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области обобщает поступившие поправки, готовит по ним заключение, которое вносится в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области не позднее чем за один день до окончания срока, установленного пунктом 3 настоящей статьи.

7. Если в процессе рассмотрения проекта решения у субъектов права законодательной инициативы нет замечаний, предложений и (или) поправок к проекту решения, оно может быть принято на одном заседании Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ

ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

Статья 19. Основы исполнения местного бюджета

1. Организация и исполнение местного бюджета обеспечивается и возлагается на Администрацию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

2. Исполнение местного бюджета организуется на основе бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета.

В бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области без внесения изменений в решение Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области о бюджете поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

3. Бюджетная отчетность Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области составляется финансовым органом Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

4. Главные администраторы средств местного бюджета составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в Администрацию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в установленные им сроки.

5. Ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета утверждаются Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и направляются в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области и контрольно-счетный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-счетный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, к которой относятся:

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка.

4. Контрольно-счетный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий один месяц, с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и представляет его в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области с одновременным направлением в Администрацию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Статья 22. Представление годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, его рассмотрение и утверждение

1. Администрация Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области не позднее 1 мая текущего финансового года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) информация за отчетный финансовый год в отношении:

исполнения Адресной инвестиционной программы;

исполнения программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Решением об исполнении местного бюджета утверждается годовой отчет об исполнении местного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета утверждается исполнение за отчетный финансовый год по:

доходам местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходам местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источникам финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3. После представления Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области Председатель Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области принимает решение о дате и времени и месте проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета (далее в настоящей статье - публичные слушания) и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.

Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через тридцать один день и позднее чем через пятьдесят дней после представления годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет Москаленского муниципального района Омской области.

Комиссией Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, ответственной за проведение публичных слушаний, является Бюджетная комиссия.

Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Бюджетная комиссия в течение трёх дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет всем заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях. Бюджетная комиссия может приглашать для участия в публичных слушаниях иных лиц.

Заинтересованные лица направляют в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания годовому отчету об исполнении местного бюджета. Бюджетная комиссия обобщает все полученные Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Бюджетной комиссии, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. Очередность предоставления слова участникам публичных слушаний для выступления определяется председательствующим.

Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.

Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области проекта решения об исполнении местного бюджета он возвращается в Администрацию Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в срок, не превышающий один месяц.

Статья 23. Опубликование отчетов об исполнении местного бюджета

По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания или общественные обсуждения. Советом Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания. После представления Администрацией Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет поселения Совет Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области принимает решение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.

Ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета, годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежат официальному опубликованию в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Статья 24. Финансовый контроль

Финансовый контроль осуществляется органами местного самоуправления Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в соответствии с федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетный орган Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый орган Администрации Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, являющийся органом местного самоуправления Москаленского муниципального района Омской области.

Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Тумановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области № 5 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать