Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU22087418202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Карабинский сельский Совет народных депутатов Солтонского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАРАБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СОЛТОНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.09.2020                                                                                                              № 9

с.Карабинка

О передаче контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Карабинский сельсовет Солтонского района Алтайского края, Карабинский сельский Совет народных депутатов Солтонского района Алтайского края

РЕШИЛ:

1. Передать полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района.

2. Заключить с представительным органом муниципального района Соглашение о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и законодательству.

Глава сельсовета   Л.Г. Мельникова

Приложение к решению Карабинского

сельского Совета народных депутатов

Солтонского района Алтайского края

от 29. 09.2020 № 9

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

___________ _____09. 2020 года

Карабинский сельский Совет народных депутатов Солтонского района Алтайского края (далее – представительный орган поселения) в лице главы сельсовета Мельниковой Любови Геннадьевны, действующего на основании Устава муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края с одной стороны, и Солтонский районный Совет народных депутатов Алтайского края (далее – представительный орган района) в лице председателя Масловой Татьяны Леонидовны, действующего на основании Устава района, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу района.

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта решения о бюджете поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению представительного органа поселения или главы сельсовета.

2. Общие условия реализации переданных полномочий

2.1. Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.

2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:

2.2.1. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее – проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.

Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле.

Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 01декабря текущего финансового года.

По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 15 декабря направляется представительному органу поселения.

2.2.2. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее – внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения информируются контрольно-счетным органом района в срок до 15 марта текущего финансового года о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.

Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.

2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.

По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 10 дней до начала сессии направляется представительному органу поселения.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Представительный орган поселения:

3.1.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.1.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.

3.1.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.

3.3. Представительный орган района:

3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;

отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.

3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Заключительные положения

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.

4.2. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

4.3. По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.

4.4. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

4.5. Настоящее соглашение заключено сроком на 5 (пять) лет.

              4.6. Настоящее соглашение считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 90 (девяносто) дней до даты окончания действия настоящего соглашения не заявит другой Стороне о расторжении соглашения в письменном виде.

4.7. Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

4.9. Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, – по одному для каждой из Сторон.

Представительный орган

поселения:

Глава

Карабинского сельского

Совета народных депутатов

Солтонского района

Алтайского края

_________________Л.Г.Мельникова              м.п.

Представительный орган района:

Председатель Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края

_

___________________Т.Л.Маслова

м.п.

_______

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать