Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU50048218202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Богородского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

29.09.2020 № 397

О внесении изменений в решение Совета депутатов

Богородского городского округа от 17.09.2018 № 17/1

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Богородском городском округе» (с изменениями,

внесенными решением Совета депутатов

Богородского городского округа от 25.12.2018 № 117/10)

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области» (в редакции от 10.06.2020), Совет депутатов Богородского городского округа

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Приложение к решению Совета депутатов Богородского городского округа от 17.09.2018 № 17/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Богородском городском округе» (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Богородского городского округа от 25.12.2018 № 117/10), изложив его в редакции приложения к настоящему решению (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Богородские вести» и на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округаhttp://www.bogorodsky-okrug.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов Богородского городского округа.

Председатель Совета депутатов

Богородского городского округа                                                                                    В.А.Хватов

Глава Богородского городского округа                                                                      И.В.Сухин

Утверждено

решением Совета депутатов

Богородского городского округа

от 29.09.2020 № 397

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В БОГОРОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления Богородского городского округа и иными участниками бюджетного процесса Богородского городского округа деятельности по составлению и рассмотрению проекта бюджета Богородского городского округа (далее также - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Богородском городском округе.

1. Бюджетные правоотношения в Богородском городском округе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» и иными нормативными правовыми актами Московской области, и муниципальными нормативными правовыми актами Богородского городского округа.

2. В случае противоречия между настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами Богородского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Межбюджетное регулирование в Богородском городском округе.

Межбюджетное регулирование в Богородском городском округе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Богородского городского округа, регулирующими межбюджетные отношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Богородском городском округе.

Бюджетный процесс в Богородском городском округе включает следующие этапы:

составление проекта местного бюджета;

рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета;

исполнение местного бюджета;

управление муниципальным долгом;

составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета;

осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса в Богородском городском округе.

Участниками бюджетного процесса в Богородском городском округе являются:

1) глава Богородского городского округа;

2) Совет депутатов Богородского городского округа;

3) администрация Богородского городского округа;

4) территориальный орган Федерального казначейства;

5) территориальный орган казначейства Московской области;

6) Финансово-казначейское управление администрации Богородского городского округа;

7) Контрольно-счетная палата Богородского городского округа;

8) органы (должностные лица) администрации Богородского городского округа, уполномоченные в установленном порядке на осуществление муниципального финансового контроля;

9) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Богородского городского округа;

10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Богородского городского округа;

11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Богородского городского округа;

12) получатели средств бюджета Богородского городского округа;

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Порядок составления проекта местного бюджета.

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если Совет депутатов Богородского городского округа принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  муниципальных программ Богородского городского округа (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ), в целях финансового обеспечения расходных обязательств Богородского городского округа.

2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Богородского городского округа.

3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Богородского городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов Богородского городского округа.

4. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

Статья 7. Состав показателей местного бюджета.

1. В решении о местном бюджете должны содержаться:

основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области.

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

поступления доходов в бюджет Богородского городского округа с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Богородского городского округа;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Богородского городского округа раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов Богородского городского округа представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Богородского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Богородского городского округа за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Богородского городского округа;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Богородского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ Богородского городского округа;

реестр источников доходов местного бюджета, формируемый на основании перечня источников доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета и сроками, определенными Правительством Российской Федерации;

иные документы и материалы.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 9. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа.

Администрация Богородского городского округа не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа проект решения о местном бюджете с приложением документов и материалов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Одновременно проект решения о местном бюджете направляется администрацией Богородского городского округа в Контрольно-счетную палату Богородского городского округа.

Проект решения о местном бюджете подлежит опубликованию в газете «Богородские вести» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа.

Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете.

1. В течение 3 рабочих дней со дня внесения администрацией Богородского городского округа на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа проекта решения о местном бюджете Председатель Совета депутатов Богородского городского округа направляет его для обсуждения в комиссию по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа.

2. В течение 7 рабочих дней со дня получения проекта местного бюджета Контрольно-счетная палата Богородского городского округа проводит его экспертизу, готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Положения и направляет указанное заключение в Совет депутатов Богородского городского округа и в администрацию Богородского городского округа.

3. Комиссия по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов Богородского городского округа, рассматривает проект местного бюджета, при необходимости с привлечением специалистов, руководителей структурных подразделений администрации Богородского городского округа.

Комиссия по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа формирует свои замечания и обобщенные предложения и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на заседание Совета депутатов Богородского городского округа либо о возвращении проекта в администрацию Богородского городского округа для доработки. При устранении замечаний проект решения о бюджете направляется в Совет депутатов Богородского городского округа.

4. Глава Богородского городского округа назначает публичные слушания по проекту решения о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа.

Дата проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета должна быть назначена не позднее 27 декабря текущего года.

Организация проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете, а также опубликование указанного проекта решения осуществляются в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в Богородском городском округе.

5. Совет депутатов Богородского городского округа определяет дату заседания Совета депутатов Богородского городского округа по вопросу утверждения проекта решения о местном бюджете.

Дата заседания Совета депутатов Богородского городского округа по вопросу утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год должна быть назначена не позднее 28 декабря текущего финансового года, но не ранее дня, следующего за днем проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете.

6. В период рассмотрения проекта решения о местном бюджете администрация Богородского городского округа в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в Богородском городском округе, осуществляет сбор, анализ и обобщение предложений, представленных заинтересованными лицами по проекту решения о местном бюджете, не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний направляет обобщенный материал по поступившим предложениям в Совет депутатов Богородского городского округа.

Статья 11. Утверждение проекта решения о местном бюджете.

1. Утверждение проекта решения о местном бюджете на заседании Совета депутатов Богородского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов Богородского городского округа.

2. При утверждении проекта решения о местном бюджете заслушивается доклад заместителя главы администрации Богородского городского округа по соответствующему направлению деятельности либо лица им уполномоченного.

3. Принятое Советом депутатов Богородского городского округа решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 1 рабочего дня направляется главе Богородского городского округа для подписания.

Глава Богородского городского округа рассматривает решение о местном бюджете в сроки, установленные пунктом 11 Регламента Совета депутатов Богородского городского округа.

4. Решение Совета депутатов Богородского городского округа о бюджете Богородского городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря финансового года.

Статья 12. Внесение изменений в решение о местном бюджете.

1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет депутатов Богородского городского округа администрацией Богородского городского округа.

Одновременно проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется администрацией Богородского городского округа в Контрольно-счетную палату Богородского городского округа.

2. В решение о местном бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Одновременно с проектом указанного решения администрацией Богородского городского округа представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

3. Проект решения Совета депутатов Богородского городского округа о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается и утверждается Советом депутатов Богородского городского округа в соответствии с Регламентом Совета депутатов Богородского городского округа.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 13. Организация исполнения бюджета Богородского городского округа.

1) Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Богородского городского округа. Организация исполнения местного бюджета возлагается на Финансово-казначейское управление.

2) С целью организации исполнения местного бюджета администрация Богородского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает:

- Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

- Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- Порядок исполнения бюджета по расходам;

- Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

- Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

              - иные нормативные правовые акты Богородского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Погашение кредиторской задолженности получателей средств бюджета Богородского городского округа.

Из бюджета Богородского городского округа осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

Статья 15. Составление и ведение сводной бюджетной росписи.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансово-казначейским управлением.

Утверждение сводной бюджетной росписи и изменений в нее осуществляется начальником Финансово-казначейского управления.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Богородского городского округа в соответствии с решениями начальника Финансово-казначейского управления администрации Богородского городского округа без внесения изменений в решение о местном бюджете являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2) изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Богородского городского округа;

4) использование (перераспределение) средств:

- резервного фонда администрации Богородского городского округа на непредвиденные расходы;

- резервного фонда администрации Богородского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований в пределах объема и по направлениям использования, установленным решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

7) получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

8) изменение типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

9) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

11) на софинансирование  расходов и мероприятий, по которым в соответствии с Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый  год и плановый период после утверждения распределения Правительством Московской области планируется предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области субсидий из бюджета Московской области;

12) на исполнение иных расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Богородского городского округа.

Средства местного бюджета, указанные в п. 4 настоящей статьи, предусматриваются администрации Богородского городского округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в п. 4 настоящей статьи средств устанавливается администрацией Богородского городского округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Богородского городского округа по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей статьи, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

              Статья 16. Составление и ведение кассового плана.

              Прогноз кассовых поступлений в бюджет Богородского городского округа и кассовых выплат из бюджета Богородского городского округа в текущем финансовом году является кассовым планом, в котором устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Богородского городского округа.

              Администрация Богородского городского округа устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

              Прогноз кассовых выплат из бюджета Богородского городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальных контрактам, иным договорам.

Администрация Богородского городского округа осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Богородского городского округа.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансово-казначейским управлением.

Статья 17. Исполнение бюджета Богородского городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита.

Исполнение бюджета Богородского городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Учет операций по исполнению бюджета Богородского городского округа.

Учет операций по исполнению бюджета Богородского городского округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Финансово-казначейском управлении.

Администрация Богородского городского округа устанавливает Порядок открытия и ведения лицевых счетов.

Статья 19. Завершение текущего финансового года.

Администрация Богородского городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает Порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Финансово-казначейское управление оплачивает санкционированные к оплате в установленном порядке документы, представленные бюджетополучателями в срок не позднее чем за три рабочих дня до завершения финансового года, в пределах остатка средств на едином счете бюджета Богородского городского округа.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕИ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 20. Составление бюджетной отчетности.

Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета Богородского городского округа формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета Богородского городского округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Администрация Богородского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации составляет бюджетную отчетность Богородского городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования Богородского городского округа.

2. Администрация Богородского городского округа утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет депутатов Богородского городского округа и Контрольно-счетную палату Богородского городского округа.

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.

Администрация Богородского городского округа представляет в Контрольно-счетную палату Богородского городского округа годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Контрольно-счетная палата Богородского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в срок, не превышающий одного месяца, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Богородского городского округа, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Богородского городского округа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Богородского городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Богородского городского округа. Указанное заключение представляется Контрольно-счетной палатой Богородского городского округа в Совет депутатов Богородского городского округа с одновременным направлением в администрацию Богородского городского округа.

Статья 22. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов Богородского городского округа

Администрация Богородского городского округа не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Богородского городского округа годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

-проект решения об исполнении местного бюджета;

- отчет о расходовании средств резервных фондов администрации Богородского городского округа;

- пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности.

Отдельными приложениями к решению о годовом отчете об исполнении местного бюджета утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Богородского городского округа;

- расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Богородского городского округа;

- ведомственной структуры расходов бюджета Богородского городского округа;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета Богородского городского округа;

- выполнения программы муниципальных внутренних заимствований Богородского городского округа;

- выполнения программы предоставления муниципальных гарантий Богородского городского округа;

- другие показатели по формам приложений к решению о бюджете на отчетный год.

Указанные приложения должны содержать следующие показатели: "назначено", "исполнено", "процент исполнения".

4. В течение трех рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа Председатель Совета депутатов Богородского городского округанаправляет его для обсуждения в комиссию по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа.

Комиссия по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа, в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов Богородского городского округа, рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета, при необходимости с привлечением специалистов, руководителей структурных подразделений администрации Богородского городского округа.

Комиссия по бюджету, экономическому развитию, налогам и имущественным вопросам Совета депутатов Богородского городского округа формирует свои замечания и обобщенные предложения и принимает решение о внесении проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета на заседание Совета депутатов Богородского городского округа либо о возвращении проекта в администрацию Богородского городского округа для доработки. При устранении замечаний проект решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета направляется в Совет депутатов Богородского городского округа.

5. Глава Богородского городского округа в течение 10 рабочих дней назначает публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Дата проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета должна быть назначена не позднее 10 июля текущего года.

6. Организация проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета, опубликование проекта решения об исполнении местного бюджета осуществляются в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в Богородском городском округе.

7. Совет депутатов Богородского городского округа определяет дату заседания Совета депутатов Богородского городского округа по вопросу утверждения проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета.

8. Дата заседания Совета депутатов Богородского городского округа по вопросу утверждения проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета должна быть назначена не позднее 15 июля текущего года.

9. Утверждение проекта решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета на заседании Совета депутатов Богородского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов Богородского городского округа.

10. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Богородского городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета.

11. В случае отклонения Советом депутатов Богородского городского округа решения о годовом отчете об исполнении местного бюджета он возвращается в администрацию Богородского городского округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Богородского городского округа.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов (должностных лиц) администрации Богородского городского округа, уполномоченных в установленном порядке на осуществление муниципального финансового контроля.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 24. Объекты муниципального финансового контроля.

Объектами муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Богородского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

финансовый орган Богородского городского округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Богородского городского округа;

муниципальные учреждения Богородского городского округа;

муниципальные унитарные предприятия Богородского городского округа;

хозяйственные товарищества и общества с участием Богородского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Богородского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Богородского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Богородского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Богородского городского округа.

Статья 25. Полномочия органов муниципального финансового контроля

              Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              Формы и порядок осуществления контрольных функций определяются соответствующими положениями и иными нормативными документами об указанных органах.

              Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с действующим законодательством и порядком, утвержденным администрацией Богородского городского округа.

             

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             

              Статья 26. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Богородском городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.

В целях обеспечения гласности и открытости бюджетных данных все нормативно-правовые акты по бюджетным вопросам подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Богородские вести" № 19 от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать