Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU37017706202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Фурмановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ивановская область

Фурмановский муниципальный район

СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2020 года                                                                                                            № 25 

Об утверждении  Положения о порядке  организации  и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в  Фурмановском городском поселении  Фурмановского муниципального района Ивановской области

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь  Уставом Фурмановского городского поселения, Совет Фурмановского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке  организации  и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в  Фурмановском городском поселении  Фурмановского муниципального района Ивановской области согласно Приложению.

2.  Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации Совета Фурмановского городского поселения «Городской вестник» и разместить на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района(www.furmanov.su) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        4.  Возложить Контроль за выполнением настоящего Решения на постоянную комиссию Совета Фурмановского городского поселения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, местному самоуправлению и  социальной политике.

Глава Фурмановского городского поселения                                              О.В. Прохоров

Приложение

к Решению  Совета

Фурмановского городского поселения

от 28.05.2020 г. № 25

Положение

о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  в  Фурмановском городском поселении  Фурмановского муниципального района Ивановской области

Статья 1. Общие положения

           1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в  Фурмановском городском поселении  Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Фурмановского городского поселения, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Фурмановском городском поселении.

2. Предметом рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

1) проект Генерального плана Фурмановского городского поселения (далее - проект Генерального плана, Генеральный план), проекты, предусматривающие внесение изменений в Генеральный план;

2) проект Правил землепользования и застройки Фурмановского городского поселения (далее - проект Правил землепользования и застройки, Правила землепользования и застройки), проекты, предусматривающие внесение изменений в Правила землепользования и застройки;

3) проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты, предусматривающие внесение в них изменений;

4) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6) проекты Правил благоустройства Фурмановского городского поселения  (далее - проект Правил благоустройства), проекты, предусматривающие внесение изменений в Правила благоустройства;

3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генеральных планов, проектам Правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекту Правил благоустройства, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - общественные обсуждения или публичные слушания) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся публично и открыто.

5. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний

          1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план; по проекту правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки; проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение в них изменений; проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства выступает Комиссия по землепользованию и застройки администрации Фурмановского муниципального района.

              2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила благоустройства, является отдел ЖКХ и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района.

Статья 3. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний

          1. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается Главой Фурмановского городского поселения путем издания постановления Главы Фурмановского городского поселения.

          2. Источником финансирования расходов на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний являются средства бюджета Фурмановского городского поселения, за исключением случаев проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, когда финансирование расходов на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний возложено на иные лица.

3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам проводятся в сроки, предусмотренные настоящим Положением с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации. за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

  4. Официальный интернет-сайт Администрации Фурмановского муниципального района. (www.furmanov.su) является официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему (далее - официальный сайт).

Статья 4. Основные этапы проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

          1. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний состоит из следующих этапов:

          1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

          2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции (экспозиций) такого проекта;

           3) проведение экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

           4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (только для проектов, в отношении которых принято решение о проведении публичных слушаний);

          5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

          6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

          2. Общественные обсуждения проводятся в форме открытого размещения проекта на официальном сайте и (или) в информационных системах с обеспечением возможности участникам общественных обсуждений направлять свои замечания и (или) предложения к проекту в электронном или письменном виде.

         Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

         1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационной системе внесенных ими предложений и замечаний;

         2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Статья 5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

        1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

       1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

       2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

       3) информацию о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций);

      4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

      5) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, на (в) которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;

      6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

      2. Форма оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний утверждена настоящим Положением согласно Приложению N 1.

      3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

      1) не позднее чем за семь  дней до дня размещения на официальном сайте и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации Совета Фурмановского городского поселения «Городской вестник»  и/или в иных средствах массовой информации;

       2) распространяется на информационных стендах в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Статья 6. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

        1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, оборудуются в здании Администрации Фурмановского муниципального района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3 статьи 8 настоящего Положения.

        2. Информационные стенды должны быть установлены на видном, доступном месте и призваны обеспечить население исчерпывающей информацией указанной в оповещении  информацией.

        3. Количество и места размещения информационных стендов определяются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в каждом конкретном случае.

Статья 7. Порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, консультирования посетителей экспозиции проекта

        1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция (экспозиции) такого проекта.

        Сроки проведения  экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях устанавливаются постановлением Главы Фурмановского городского поселения о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с п. 1 ст. 3 настоящего Положения.

        2. Организация экспозиции (экспозиций) проекта обеспечивается организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

        3. Экспозиция (экспозиции) проекта проводится в здании Администрации Фурмановского муниципального района и (или) в ином месте, определенном организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

       4. На экспозицию (экспозиции) проекта должны быть представлены:

       1) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

       2) информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

       3) иные информационные и демонстрационные материалы по обсуждаемому проекту при их наличии.

       Время работы экспозиции (экспозиций) определяет организатор общественных обсуждений или публичных слушаний.

        5. В ходе работы экспозиции (экспозиций) осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

       6. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется представителями Администрации Фурмановского муниципального района или организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

        7. Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется при личном обращении.

       8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний консультирует посетителей экспозиции (экспозиций) в следующем порядке:

         1) проводит идентификацию посетителей экспозиции в соответствии с пунктом 8 статьи 8 настоящего Положения, обеспечивающую возможность представления своих предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;

         2) предоставляет информацию посетителю экспозиции (экспозиций) по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

         3) отвечает на вопросы, рассматривает претензии посетителя экспозиции (экспозиций);

        4) разъясняет порядок принятия проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

       9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ведет журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Статья 8. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний

         1. Правом участвовать в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обладают жители Фурмановского городского поселения, либо их уполномоченные представители, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

         2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, по проекту правил благоустройства и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

        3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

           4. Участие в общественных обсуждениях или в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

           5. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний всем участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

           6. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

          1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

          2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

          3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

          4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

          7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, подлежат регистрации путем внесения записей в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи.

          Срок рассмотрения организатором общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, не может превышать 14 рабочих дней с даты  окончания приема предложений и замечаний, касающихся  проекта.

Результаты рассмотрения предложений и замечаний отображаются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

          8. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

          Указанные сведения, представленные участниками общественных слушаний или публичных слушаний в целях идентификации:

          1) заносятся в журнал регистрации участников собрания публичных слушаний перед началом проведения собрания или собраний с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае проведения публичных слушаний);

         2) предоставляются одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в письменной форме, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае направления предложений и замечаний, касающихся проекта, в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний);

         3) заносятся в журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, с приложением копий документов, их подтверждающих (в случае внесения предложения и замечания посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях).

        4) заносятся с использованием единой системы идентификации и аутентификации участниками общественных обсуждений одновременно с внесением предложения и замечания по проекту, вынесенному на  общественные обсуждения, с вложением электронных  образов документов их подтверждающих.

Копии документов, подтверждающих сведения, представленные участником общественных обсуждений или публичных слушаний  в целях  идентификации, должны быть заверены собственноручной подписью, либо усиленной квалифицированной  электронной подписью участника общественных обсуждений или публичных слушаний.

           9. Не требуется представления указанных в пункте 8 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 8 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

          10. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

          11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

Статья 9. Порядок проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний

           1. Собрания участников публичных слушаний проводятся в будние дни, а также могут   проводиться в выходные дни, в период с 10.00 до 19.00 часов.

       Дата и время проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний определяются организатором публичных слушаний.

           2. Перед началом проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний организатор публичных слушаний обеспечивает регистрацию его участников (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации).

           3. Регистрация участников собрания (собраний) публичных слушаний осуществляется на основании документов, удостоверяющих их личность в соответствии с федеральным законодательством.

Неявка на собрание участников публичных слушаний жителей города, желающих принять участие в публичных слушаниях, не является основанием для повторного назначения публичных слушаний.

4. Ведущий собрания участников публичных слушаний открывает его, оглашает наименование проекта, вынесенного на публичные слушания, основания и причины их проведения, перечень предложений о внесении изменений в документ.

Секретарь собрания участников публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.

Время выступления определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания участников публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.

Ведущий вправе отклонить вопрос участника собрания публичных слушаний, если сформулированный им вопрос не имеет непосредственного отношения к теме публичных слушаний, прерывать выступающего после предупреждения, сделанного ему ранее, если лимит времени на выступление исчерпан.

           По окончании выступления участника собрания публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам собрания публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника собрания публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

           5. Участники собрания публичных слушаний в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта посредством:

           1) выступления на собрании (собраниях) участников публичных слушаний;

           2) подачи письменных предложений и замечаний ведущему собрания (собраний) публичных слушаний.

         6. Участники собрания публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, иными способами препятствовать ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания участников публичных слушаний.

Статья 10. Порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

          1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

          1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

         2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

         3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

         4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания;

          5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний,     при этом указываются:

          - дата поступления предложения и замечания;

         - сведения об участнике общественных обсуждений или публичных слушаний, внесшем предложение (фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование - для юридических лиц);

        - форма поступления предложения в соответствии с пунктом 6 статьи 8 настоящего Положения.

         2. Форма протокола общественных обсуждений, публичных слушаний утверждена настоящим Положением согласно Приложения N 2.

         3. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

          Одновременно прикладываются следующие документы:

          1) бумажная копия электронного обращения с предложением, направленным посредством официального сайта,

          2) предложения, поступившие в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний или общественных обсуждений,

          3) журнал учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта.

          В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, учитываются лишь те предложения и замечания, которые были внесены участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшими идентификацию в соответствии с настоящим Положением.

          4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

          5. При отсутствии предложений и замечаний в протоколе публичных слушаний делается соответствующая запись.

Статья 11. Порядок подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

          1. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

          2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

          1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

          2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

          3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

          4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

         5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

         3. Форма заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний утверждена настоящим Положением согласно Приложению N 3.

         4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее 10 дней с даты подготовки такого заключения подлежит опубликованию (обнародованию) в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации Совета Фурмановского городского поселения «Городской вестник» и размещается на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района(www.furmanov.su) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 12. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генерального плана, по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральные планы

          1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генерального плана, по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральные планы, проводятся в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

          2. Внесение изменений в Генеральные планы, предусматривающее изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

          3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Генерального плана, по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральные планы, с момента оповещения жителей территории, в отношении которой подготовлен Генеральный план, об их проведении до дня обнародования (опубликования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 13. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил землепользования и застройки и проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила землепользования и застройки

         1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Правил землепользования и застройки, по проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила землепользования и застройки, проводятся в соответствии со статьями 5.1, и 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

         2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам Правил землепользования и застройки, по проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила землепользования и застройки, со дня оповещения жителей муниципального образования, в отношении которого подготовлены Правила землепользования и застройки, об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта, за исключением случая, установленного пунктом 3 настоящей статьи.

          3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Статья 14. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов

         1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, а также с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса  Российской  Федерации и особенностей, установленных настоящей статьей.

          2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

Статья 15. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

          1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - проекты решений) проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, а также с учетом положений статей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и особенностей, установленных настоящей статьей.

          2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений не позднее чем через семь дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства производит адресную рассылку сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

          3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

           4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке, после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения, решение о предоставлении разрешения такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

          5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Статья 16. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по  Проекту правил благоустройства территорий и проектам,  предусматривающим внесение изменений в Правила благоустройства.

         1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту Правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в Правила благоустройства, проводятся в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

                                                                                                                            Приложение N 1
к Положению

о порядке организации и проведения

общественных обсуждений

или публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

  в  Фурмановском городском поселении 

Фурмановского муниципального района

Ивановской области

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ или ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (здесь и далее по тексту: ненужное - зачеркнуть)

1. Наименоваие проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (далее - Проект):

1.1. Указать наименование документа, Проект которого подготовлен.

1.2. Указать цель подготовки данного Проекта.

2. Перечень информационных материалов к Проекту:

2.1. Указать реквизиты решения о подготовке Проекта (при наличии).

2.2. Указать реквизиты решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.

3. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту:

3.1. Указать реквизиты нормативно-правового акта, устанавливающего порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории Фурмановского городского поселения.

3.2. Указать срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.

3.3. Указать информацию о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) Проекта, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций).

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта:

4.1. Указать перечень лиц, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.2. Указать перечень сведений, которые представляют участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях своей идентификации.

4.3. Указать форму внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта.

4.4. Указать способ предоставления и учета сведений участников общественных обсуждений или публичных слушаний в целях их идентификации.

4.5. Указать период, в течение которого участниками общественных обсуждений или публичных слушаний вносятся предложения и замечания, касающиеся Проекта.

5. Информация об официальном сайте, на котором будет размещен Проект и информационные материалы к нему.

6. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

6.1. Указать дату и время проведения собрания или собраний.

6.2. Указать дату и время регистрации участников собрания или собраний.

6.3. Указать место проведения собрания или собраний.

6.4. Указать место регистрации участников собрания или собраний.

7. Иная информация (при необходимости).

Приложение N 2
к Положению

о порядке организации и проведения

общественных обсуждений

или публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

  в  Фурмановском городском поселении 

Фурмановского муниципального района

Ивановской области

ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ  или ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (здесь и далее по тексту: ненужное - удалить)

по проекту

___________________________________________________________________________

(наименование документа, проект которого вынесен на общественные

обсуждения, публичные слушания)

"___" ____________ 20__ г.

(дата оформления протокола)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

___________________________________________________________________________

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - оповещение):

2.1. Дата опубликования оповещения:

2.2. Источник опубликования оповещения:

3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

4. Информация о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:

5. Перечень предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания (указываются: дата поступления предложения/замечания; сведения об участнике; форма поступления предложения/замечания; содержание предложения/замечания)

6. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Подпись организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:

Председатель комиссии

по землепользованию и застройке

администрации Фурмановского

муниципального района                        _____________ /___________________________/

                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Положению

о порядке организации и проведения

общественных обсуждений

или публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

  в  Фурмановском городском поселении 

Фурмановского муниципального района

Ивановской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (здесь и далее по тексту: ненужное - зачеркнуть)

по проекту

___________________________________________________________________________

(наименование документа, проект которого вынесен на общественные

обсуждения, публичные слушания)

"___" ______________ 20__ г.

(дата оформления заключения)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

___________________________________________________________________________

2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

3. Количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (наименование, дата оформления):

5. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания, и аргументированные рекомендации Комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета данных предложений и замечаний:

N п/п

Содержание предложения/замечания

Аргументированные рекомендации

6. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:

Подпись организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:

Председатель комиссии

по землепользованию и застройке

администрации Фурмановского

муниципального района                        _____________ /___________________________/

                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Городской вестник" Совета и Администрации муниципального образования "Фурмановское городское поселение" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать